Салонный фильтр

Печка Пежо 308, а также звукоизоляция, сверчки и скрипы
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Салонный фильтр

Сообщение Карабас »

fabroman
спс
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Салонный фильтр

Сообщение Str'uk »

fabroman
оо, как раз в тему - собираюсь сеня заказать всякие расходники - "ТО" самому пройти чтоб
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman »

сейчас поменял и вот фото фильтра установленного мной в мае 2010 (для тех кто спрашивает зачем часто менять) пробег за лето маленький, а по московским меркам мизерный :)

Изображение
Аватара пользователя
romadone
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.08.2010, 02:36
Авто: 308 HDi
Откуда: od.ua

Re: Салонный фильтр

Сообщение romadone »

Для того, что бы не было подобного, как на фото, я каждые пару тысяч фильтры двигателя и салона пылесошу...
Рудольф Дизель был прав!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman »

romadone это вариант, но не мой, проще два раза в год поменять фильтр, для меня, при моей эксплуатации авто (40 т. км. за 2 года) этого достаточно. Для людей которые наезжают в год по 40 т. км., а таких очень много получается пылесосить надо очень часто, а это ведь не салон. Не стоит столько морочиться из-за 1000 руб. в год (стоимость двух угольных фильтров).
Аватара пользователя
romadone
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.08.2010, 02:36
Авто: 308 HDi
Откуда: od.ua

Re: Салонный фильтр

Сообщение romadone »

Ну не знаю, пропылесосить 2 фильтра это дело 3-4 минут, обычно когда пылесошу салон, пылесошу и фильтры. И конечно же это не значит, что их нужно менять реже.
Рудольф Дизель был прав!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman »

romadone, ну если тебе не проблема раз в месяц доставать и ставить (а не пылесосить) фильтры, то это хорошо. для этого нужен как минимум отапливаемый гараж.
Аватара пользователя
romadone
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.08.2010, 02:36
Авто: 308 HDi
Откуда: od.ua

Re: Салонный фильтр

Сообщение romadone »

Сорри, не подумал, всегда делаю это на улице, где есть платный пылесос (заправка, автомойка).
Рудольф Дизель был прав!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Салонный фильтр

Сообщение fabroman »

romadone
Зимой-ранней весной-поздней осенью на улице каждые 2 т. км ты любишь лазить под капотом и доставать фильтры? или в Украине отменили холода Offtopic В любом случае это имеет право на жизнь.
Аватара пользователя
RZH
Форумчанин
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
Откуда: Старый Оскол

Re: Техническая флудилка

Сообщение RZH »

Хочу поделиться некоторыми событиями произошедшими с моим 308-ым.
Были стуки в передней подвеске. Похоже на стуки разбитого амортизатора. При диагностике сказали что нужно менять блок клапанов рейки. Отложили замену до Т.О.
Пришло время ТО (20 000 км) . В Белгородском центре Автолэнд+ при проведении Т.О. сменили этот блок клапанов.
В результате. 4 раза устанавливали руль в нулевое положение... установили только в соседнем автосервисе. НЕ ПЕЖО.... ;-)
После 3000 км прежние стуки вернулись и привели новых... теперь в добавок постукивает в рулевой колонке.... Может это норма для ПСА?
После замены салонного фильтра стали отчётливо ощущаться все запахи поступающие в салон из вне. Раньше было совершенно иначе. Даже за КАМАЗом можно было спокойно передвигаться.. Сейчас будто фильтра нет вовсе. Может криво поставили или фильтр какой-нибудь "левый".
В остальном пока ничо.... ездит ПЫЖ. Но тянет вонь в салон и рейка стучит.... ;-). Особенности национального Т.О. или норма ?
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение ПадонаккЪ »

RZH
Во-первых, у 308 болезнь передней подвески, стучит у многих, я не парился например. Или стойка стабилизатора, или сама стойка, или рулевая.
Во-вторых, салонный фильтр могли сменить на НЕ угольный, и запахи стали ощущаться сильнее...

Ну как-то так, по своему опыту, так сказать...
Аватара пользователя
RZH
Форумчанин
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
Откуда: Старый Оскол

Re: Техническая флудилка

Сообщение RZH »

ПадонаккЪ
Ну со стуками в подвеске ездить не только не комфортно, а просто не понятно когда этот стук наружу вылезет... ждать "сюрприза" нет желания.
По фильтру совершенно согласен, но опять же почему ставят дешёвый эрзац вместо того, что нужно. И кстати как можно определить какой фильтр поставили. По опыту могу сказать что не каждый угольный фильтр хорошо удерживает запахи. А вот как купить мне тот, который хорошо их ловит. Поменял бы с радостью. Может укажите местечко где заказать или купить можно.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение vikusha »

ПадонаккЪ писал(а):Во-вторых, салонный фильтр могли сменить на НЕ угольный, и запахи стали ощущаться сильнее...
а вот это у официалов норма.
пропишут уголный поставят обычный - плавали знаем
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение ПадонаккЪ »

RZH писал(а):Ну со стуками в подвеске ездить не только не комфортно, а просто не понятно когда этот стук наружу вылезет... ждать "сюрприза" нет желания.
Я вот лично, после 7 поездок в сервис и замены стойки, шаровой, стойки стабилизатора и еще кучи всего по гарантии - потерял желание ехать к ним в 8-й раз... Забил просто. А так, конечно, причину сиука надо искать.
RZH писал(а):По фильтру совершенно согласен, но опять же почему ставят дешёвый эрзац вместо того, что нужно. И кстати как можно определить какой фильтр поставили.
К сожалению, нет под рукой заказ-наряда, но вроде там пишут угольный или нет. Как вариант перед ТО спросить у сервис-менеджера, какой фильтр поставят. Если скажут угольный - разок проверить, снимается он легко. Или как вариант на ТО-2 попросить положить старый фильтр в багажник (они обычно это делают, ты же за него заплатил в конце концов) и посмотреть какой он. Если не угольный - принести им обратно и попросить показать новый внутри.
RZH писал(а):Поменял бы с радостью. Может укажите местечко где заказать или купить можно.
EXIST.RU (это не реклама). Я только первое ТО у ОД проходил, потом сам все менял, делов на 10 минут. Стоит фильтр салона рублей 250 обычный и рублей 400-500 угольный. Воздушный также 250-300 р.
vikusha писал(а):а вот это у официалов норма.пропишут уголный поставят обычный - плавали знаем
Вот поэтому и нет доверия к ним))) Щас только ребятам доверяю в ситроене, т.к. всех знаю там)))
Аватара пользователя
RZH
Форумчанин
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
Откуда: Старый Оскол

Re: Техническая флудилка

Сообщение RZH »

Да по фильтру я уже понял что дрянь воткнули. Вот и думаю что нужно самому менять на угольный. Только вот нужно купить хороший. А фильтр мне после замены вернули, но я то не думая его в мусорку сразу же. Я ж людям верю.... ;-). Думал они честные.... ;-)
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение ПадонаккЪ »

RZH
Семён Семёныч)))
Аватара пользователя
RZH
Форумчанин
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
Откуда: Старый Оскол

Re: Техническая флудилка

Сообщение RZH »

Ну и чо.... :( :( :( поменял сегодня фильтр салона. Купил угольный и самый дорогой из того, что было в наличии. При замене выявил что прежний (поставленный на сервисе) полностью схож по размерам с вновь устанавливаемым и оба садятся в своё посадочное место достаточно плотно.
Поставив новый не заметил особой разницы с предыдущим. Всё равно ощутимо пропускает запахи. Вот не предубеждение это у меня... точно говорю. Интересно узнать код оригинала, который был установлен впервые. И вправду дурень я... выкинул и даже не списал номера... Ну кто знал что так будет погано....... :( :( :(

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Кстати такой простой замены салонного фильтра не встречал ни разу... лёгкий доступ и никаких инструментов.... снял клипсы, дёрнул за ручку на крышке и вот тебе фильтр. вытянул старый, засунул новый. Вот и вся замена. 5 мин. По сравнению с тем как это было на форд фокусе 2... там нужно было превращаться в йога... со специнструментом.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Техническая флудилка

Сообщение ПадонаккЪ »

RZH
Ну вот так упростили французы данную процедуру)))
RZH писал(а):Ну и чо.... поменял сегодня фильтр салона. Купил угольный и самый дорогой из того, что было в наличии. При замене выявил что прежний (поставленный на сервисе) полностью схож по размерам с вновь устанавливаемым и оба садятся в своё посадочное место достаточно плотно.Поставив новый не заметил особой разницы с предыдущим. Всё равно ощутимо пропускает запахи. Вот не предубеждение это у меня... точно говорю. Интересно узнать код оригинала, который был установлен впервые. И вправду дурень я... выкинул и даже не списал номера... Ну кто знал что так будет погано.......
Ну что сказать, наверное просто привык))) Я вообще все время ставил обычный не угольный, и ниче, норм))) Зато 200р всего)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

RZH

Кстати, не надо думать, что угольный фильтр 100% нейтрализует все запахи с улицы. Если ты едешь за автобусом или грузовиком, не включив рециркуляцию, аромат выхлопных труб в салоне обеспечен. То же самое, кстати, касается и запаха гари.
I Have a Dream
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Техническая флудилка

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

ZveroBoy писал(а):RZH

Кстати, не надо думать, что угольный фильтр 100% нейтрализует все запахи с улицы. Если ты едешь за автобусом или грузовиком, не включив рециркуляцию, аромат выхлопных труб в салоне обеспечен. То же самое, кстати, касается и запаха гари.
Совершенно согласен и по этому уже года 2 не смотрю угольный он или нет. Выбираю по бренд/цена
Ответить

Вернуться в «Салон»