Салонный фильтр
- Рыжая
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
- Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
- Откуда: МО Красногорск
Салонный фильтр
Пришла пора поменять салонный фильтр, вот только не знаю на какой. Дилер говорит их два вида: бумажный и угольный, разница в цене около 300 рубликов. Подскажите?
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Слышал что угольные лучше задерживают посторонние запахи
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Салонный фильтр
Рыжая, ставь угольный, помнится такое что у кого климат контроль у тех машины идут с угольным фильтром, в любом случае он лучше.
Ты сама будешь его менять или как, я не понял. Есть темка на другом форуме, если модераторы разрешат, могу дать ссылку. Я когда его менял сам, все сфоткал.
Ты сама будешь его менять или как, я не понял. Есть темка на другом форуме, если модераторы разрешат, могу дать ссылку. Я когда его менял сам, все сфоткал.
Последний раз редактировалось fabroman 13.03.2009, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Салонный фильтр
Угольный лучше, он лучше задерживат запахи с улицы.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Рыжая
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
- Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
- Откуда: МО Красногорск
Re: Салонный фильтр
Спасибо за советы. Поставлю угольный. А на заводе какой фильтр ставят?
Сама не буду, пускай дилер работает.fabroman писал(а):Ты сама будешь его менять или как, я не понял
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Салонный фильтр
Вообще в мануале написано что лучше ставить какой то комбинированный фильтр
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Салонный фильтр
Рыжая, я ж написал, если стоит климат, а у тебя он стоит, потому что ПП полюбому, значит у тебя угольный с завода. Номер оригинального угольного фильтра 647932.
COOL, комбинированный это и есть угольный, я думаю.
COOL, комбинированный это и есть угольный, я думаю.
Re: Салонный фильтр
Номер оригинального угольного фильтра 647941fabroman писал(а):Рыжая, я ж написал, если стоит климат, а у тебя он стоит, потому что ПП полюбому, значит у тебя угольный с завода. Номер оригинального угольного фильтра 647932.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Салонный фильтр
RuSh, не знаю как там насчет 647941, я покупал 647932 он тоже фирменный и прекрасно по размерам подошел и надписи на фильтре, который стоял в авто с завода и на купленном один в один. Информацию о этом фильтре получил на другом форуме (мой ник там Роман53) от работника Бретань Авто, а 647941 чего-то уж дороговат, во всяком случае буду заказывать себе снова 647932.
Re: Салонный фильтр
Может тот, который ты купил, не угольный?fabroman писал(а): не знаю как там насчет 647941, я покупал 647932 он тоже фирменный и прекрасно по размерам подошел
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Салонный фильтр
Lev, я что угольный от обычного не отличу), обычный идет под номером 6447KK.
, а с завода в ПП идет угольный.fabroman писал(а):я покупал 647932 он тоже фирменный и прекрасно по размерам подошел и надписи на фильтре, который стоял в авто с завода и на купленном один в один
так можно написать если ниразу не видел угольного фильтра, его трудно спутать с обычным).Может тот, который ты купил, не угольный?
- Сапёр Водичка
- Знаток
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Салонный фильтр
угольный выглядит уже использованным )))так можно написать если ниразу не видел угольного фильтра, его трудно спутать с обычным
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Салонный фильтр
все просто - угольный он с углем)))
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: Салонный фильтр
А если бы еще и сфоткал, как менять,то цены б не былоfabroman писал(а):вот прикупил

- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Салонный фильтр
Пожалуйста, фото с мобилы
1.Поднимаем капот, необходимо снять часть шумоизоляции со стороны пассажира, вытащив сначала четыре клипсы которыми она крепится.

2. Клипса вытягивается за ее центральную часть - головку. Просто поддевается чем-либо тонким, например отверткой или не очень острым лезвием ножа. После того как поддели головку просто тяните за нее и клипса вылазит целиком. На фото видно, что та часть головки, которая находится в клипсе как бы расклинивает ее, за счет чего она и держится в отверстии и держит шумку.

3. После этого аккуратно вытаскиваем кусок шумки, чтобы не сломать. Надо еще сказать, что шумка нижней частью (два отверстия внизу) насажена на два крючка торчащих по бокам крышки которая открывает доступ к салонному фильтру.
Собственно, шумка

вид части подкапотного пространства, где была установлена шумка

это же место вблизи, виднеется крышка, открывающая доступ к салонному фильтру

забегая вперед, фото снятой крышки, чтобы стало понятно о каких крючках идет речь в самом начале пункта 3, вот они по самым краям - один слева, второй справа

4. Итак, мы сняли шумку и увидели пластиковую крышку с ручкой посередине. Как ее снять? Да очень просто казалось бы, нужно просто потянуть за ручку. Для меня просто было во второй раз, а в первый раз все делать трудней и крышка не хотела открываться пока не приложил достаточно усилий, страшно было сломать. В общем тяните сильно но аккуратно. В последующие разы открываться будет легко.
На фото внутренняя часть крышки, где видны ее крепления-защелки.

5. Сняли крышку, видим фильтр.

6. Вытаскиваем, вот он (это фильтр, который установлен с завода на комплектацию премиум пак)

а это фильтр, который я сегодня приобрел через эксист за 914 рублей

внешне фильтры абсолютно ничем не отличаются, небольшая разница в цифрах обозначенных на фильтре и только. Может тот фильтр про который писал RuSh полностью совпадает по цифрам с фильтром установленным с завода, но такой стоит на том же эксисте 1400 руб. и я не готов платить лишние 500 руб. за фильтр который один в один с фильтром за 900 руб.
7. напоследок фото ниши, в которую вставляется салонный фильтр
(фото втавить не удалось потому что:
Если кому-то поможет, буду рад, хотя тема старая и уже всеми изученная ранее, в нашей "прошлой жизни".
1.Поднимаем капот, необходимо снять часть шумоизоляции со стороны пассажира, вытащив сначала четыре клипсы которыми она крепится.

2. Клипса вытягивается за ее центральную часть - головку. Просто поддевается чем-либо тонким, например отверткой или не очень острым лезвием ножа. После того как поддели головку просто тяните за нее и клипса вылазит целиком. На фото видно, что та часть головки, которая находится в клипсе как бы расклинивает ее, за счет чего она и держится в отверстии и держит шумку.

3. После этого аккуратно вытаскиваем кусок шумки, чтобы не сломать. Надо еще сказать, что шумка нижней частью (два отверстия внизу) насажена на два крючка торчащих по бокам крышки которая открывает доступ к салонному фильтру.
Собственно, шумка

вид части подкапотного пространства, где была установлена шумка

это же место вблизи, виднеется крышка, открывающая доступ к салонному фильтру

забегая вперед, фото снятой крышки, чтобы стало понятно о каких крючках идет речь в самом начале пункта 3, вот они по самым краям - один слева, второй справа

4. Итак, мы сняли шумку и увидели пластиковую крышку с ручкой посередине. Как ее снять? Да очень просто казалось бы, нужно просто потянуть за ручку. Для меня просто было во второй раз, а в первый раз все делать трудней и крышка не хотела открываться пока не приложил достаточно усилий, страшно было сломать. В общем тяните сильно но аккуратно. В последующие разы открываться будет легко.
На фото внутренняя часть крышки, где видны ее крепления-защелки.

5. Сняли крышку, видим фильтр.

6. Вытаскиваем, вот он (это фильтр, который установлен с завода на комплектацию премиум пак)

а это фильтр, который я сегодня приобрел через эксист за 914 рублей

внешне фильтры абсолютно ничем не отличаются, небольшая разница в цифрах обозначенных на фильтре и только. Может тот фильтр про который писал RuSh полностью совпадает по цифрам с фильтром установленным с завода, но такой стоит на том же эксисте 1400 руб. и я не готов платить лишние 500 руб. за фильтр который один в один с фильтром за 900 руб.
7. напоследок фото ниши, в которую вставляется салонный фильтр
(фото втавить не удалось потому что:
, ну да ладно, оно не обязательно.Ваше сообщение содержит слишком много ссылок URL. Максимальное разрешенное количество: 10.
Если кому-то поможет, буду рад, хотя тема старая и уже всеми изученная ранее, в нашей "прошлой жизни".
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Салонный фильтр
Молодца! Очень познавательно! Как раз задумывался о замене сего фильтра.Спасибо.
- Сапёр Водичка
- Знаток
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Салонный фильтр
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Салонный фильтр
Сапёр Водичка
ну нормально, цена почти не изменилась, за 10 месяцев на 20 рублей подорожал, да и менять уже пора
ну нормально, цена почти не изменилась, за 10 месяцев на 20 рублей подорожал, да и менять уже пора