Бензины с присадками.
- Рыжая
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 16:26
- Авто: P308, Premium Pack, 120 л.с, АКПП, Blue Recife
- Откуда: МО Красногорск
Re: Бензины с присадками
Вот я тоже в выходные заправилась лукойловским экто (в области на новорязанкском шоссе), так теперь пыж как-то фигово едет
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Бензины с присадками. Зачем?
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО БЕНЗИНА
Зачем вообще нужны моющие присадки в топливо? Может, лучше обходиться без них? Дело в том, что бензин содержит определенное количество веществ, образующих смолы при хранении. Даже самые высококачественные из них могут содержать от нескольких десятков до сотен миллиграммов смолистых веществ на один литр бензина. А поскольку изготавливаются бензины на множестве предприятий, из разнообразного сырья и часто по упрощенной технологии, то количество это может быть довольно большим. Дизельные топлива содержат еще больше смол, чем бензин, а так как смолы состоят из веществ кислотной природы и очень плохо растворяются в топливах, они легко откладываются на металлических поверхностях: стенках топливного бака, стенках топливных магистралей и других деталях топливной системы. Попадая в камеру сгорания, они сгорают не полностью из-за малой испаряемости и преобразуются в твердые отложения — нагар. Отложения нагара на свечах и в камере сгорания, закоксовывание форсунок и потеря подвижности поршневых колец, засорение карбюратора, топливопроводов, топливных баков и выпускного коллектора обычно приводят к повышению дымности и токсичности отработанных газов, снижению мощности двигателя, увеличению раcхода топлива и масла и так далее. Нагар неизбежен, но количество его можно регулировать — поддерживать двигатель в состоянии, близком к новому. Пусть нагар будет, но небольшой. Здесь неоценимую услугу могут оказать именно моющие присадки к бензину – своеобразное средство оперативного регулирования качества топлива.
Присадки к топливу, хотя некоторые из них и называются «очистителями», предназначены для увеличения растворимости смол в бензине или дизельном топливе, чтобы не дать им осесть в топливной системе. Кроме того, бензин с присадкой должен растворять уже имеющиеся отложения, по возможности, переводить воду, имеющуюся в топливном баке, в мелкодисперсное состояние (раздробить на мелкие капли, не мешающие горению топлива).
I Have a Dream
- Евгения308
- Форумчанин
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 23:13
- Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
- Откуда: Томск
Re: Бензины с присадками. Зачем?
Присадки не могут растворять смолы и увеличиват их растворимость!!!Бред.
Моющие присадки создают на поверхности металла или любой др. поверхности слой защитной пленки, его толщина зависит от концентрации той самой присадки, которая тупо не дает любым отложениям на них садиться(адсорбироваться).
Моющие присадки создают на поверхности металла или любой др. поверхности слой защитной пленки, его толщина зависит от концентрации той самой присадки, которая тупо не дает любым отложениям на них садиться(адсорбироваться).
Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бензины с присадками. Зачем?
ТНК-BP объявила о запуске в продажу нового бензина ТНК Pulsar с октановым числом 95, реализация которого началась на автозаправочных комплексах ТНК в Москве и Московской области.
ТНК Pulsar соответствует экологическому стандарту Евро-4 и значительно превосходит нормы стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51866. Новое топливо разработано специалистами ТНК-ВР с использованием инновационных технологий. Бензин ТНК Pulsar прошел тестирование в двух независимых центрах в Германии. Заявленные технические характеристики ТНК Pulsar подтверждены испытаниями ЗАО НАМИ-Хим, Российским институтом автомобильной экспертизы.
Бензин ТНК Pulsar 95 уменьшает количество отложений на впускных клапанах до 34 раз; сокращает уровень загрязнения карбюратора в среднем на 11 %; обладает в 2,4 раза меньшей коррозионной активностью, если сравнивать качества нового топлива со стандартным бензином А95, представленном на рынке Московского региона. Очищающие свойства ТНК Pulsar значительно выше, чем у стандартного бензина. ТНК Pulsar предотвращает образование до 90% отложений в двигателе и удаляет до 60% уже существующих отложений.
По сравнению со стандартным бензином при использовании ТНК Pulsar в выхлопных газах содержится в 3 раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов. Разработка нового топлива с такими экологическими характеристиками поддерживает усилия компании по улучшению состояния окружающей среды.
полный текст
кто нибудь уже пробывал?
ТНК Pulsar соответствует экологическому стандарту Евро-4 и значительно превосходит нормы стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51866. Новое топливо разработано специалистами ТНК-ВР с использованием инновационных технологий. Бензин ТНК Pulsar прошел тестирование в двух независимых центрах в Германии. Заявленные технические характеристики ТНК Pulsar подтверждены испытаниями ЗАО НАМИ-Хим, Российским институтом автомобильной экспертизы.
Бензин ТНК Pulsar 95 уменьшает количество отложений на впускных клапанах до 34 раз; сокращает уровень загрязнения карбюратора в среднем на 11 %; обладает в 2,4 раза меньшей коррозионной активностью, если сравнивать качества нового топлива со стандартным бензином А95, представленном на рынке Московского региона. Очищающие свойства ТНК Pulsar значительно выше, чем у стандартного бензина. ТНК Pulsar предотвращает образование до 90% отложений в двигателе и удаляет до 60% уже существующих отложений.
По сравнению со стандартным бензином при использовании ТНК Pulsar в выхлопных газах содержится в 3 раза меньше серы и на 16,7% меньше ароматических углеводородов. Разработка нового топлива с такими экологическими характеристиками поддерживает усилия компании по улучшению состояния окружающей среды.
полный текст
кто нибудь уже пробывал?
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Сапёр Водичка
- Знаток
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Бензины с присадками. Зачем?
vikusha
пульсар там продают только 95й.
но я залил 98й. понравилось)
недалеко от дома есть азс ТНК.кто нибудь уже пробывал?
пульсар там продают только 95й.
но я залил 98й. понравилось)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Бензины с присадками. Зачем?
Попробывал тут Экто 95плюс на Лукойле.Это который БэМэВэ рекомендует.Хочу сказать что спечатлило.Заметил что стал лучший подхват именно с низов.И практически не надо крутить до отсечки что бы двигаться динамично.Короче рекомендую попробывать.
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Бензины с присадками. Зачем?
COOL
Согласен!
А в Питере он дешевле.... в Москве по 25.37 на Новой риге заправлялся, а тут по 24.7.
На трассе по 23,9!!! заправлялся этим бензином!
Согласен!
А в Питере он дешевле.... в Москве по 25.37 на Новой риге заправлялся, а тут по 24.7.
На трассе по 23,9!!! заправлялся этим бензином!
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Бензины с присадками. Зачем?
Говорят, в Москве появился новый бензин от Лукойл "ЭКТО Плюс". Никто не пробовал?
I Have a Dream
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Бензины с присадками. Зачем?
ZveroBoy
По мне тот же 95-ЭКТО. Катаюсь на нем.
По мне тот же 95-ЭКТО. Катаюсь на нем.
-
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Бензины с присадками. Зачем?
ZveroBoy
Читай выше на один пост!
Читай выше на один пост!
- Андрей RS
- Завсегдатай
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 12.05.2009, 10:34
- Авто: 308 бэлый пыж, с чёрный стеклянный крыш =D 941
- Откуда: Moscow city ЮАО
- Контактная информация:
Re: Бензины с присадками. Зачем?
вчера ради эксперимента залил полный бак ЭКТОспорт (98) - совсем не впечатлило))))
а вот ЭКТОплюс(95) - чувствуется! лью только его на одной и той же заправке)))
а вот ЭКТОплюс(95) - чувствуется! лью только его на одной и той же заправке)))
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Бензины с присадками. Зачем?
Андрей RS
Надо будет попробовать этот "плюс" в ближайшее время. Почитал отзывы на форуме БМВ. Народу нравится.
Надо будет попробовать этот "плюс" в ближайшее время. Почитал отзывы на форуме БМВ. Народу нравится.
I Have a Dream
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Бензины с присадками. Зачем?
Откатал бак "Пульсар"а - не хуже 95Экто, но всетаки ТНК фтопку
- Андрей RS
- Завсегдатай
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 12.05.2009, 10:34
- Авто: 308 бэлый пыж, с чёрный стеклянный крыш =D 941
- Откуда: Moscow city ЮАО
- Контактная информация:
Re: Бензины с присадками. Зачем?
ZveroBoy
он вкусный )))))) не сомневаюсь что почувствуешь!!!
он вкусный )))))) не сомневаюсь что почувствуешь!!!
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

- Fox
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 28.07.2009, 15:22
- Авто: Peugeot 308 PP 150 л.с. Rouge Babylone
- Откуда: Москва, ВАО, Южное Измайлово
- Контактная информация:
Re: Бензины с присадками. Зачем?
А еще у Лукойла есть ЭКТО-Sport.. наверно еще больше присадок в нем 
http://www.lukoil.ru/brand/pdfs/ekto.pdf

http://www.lukoil.ru/brand/pdfs/ekto.pdf
Ваз 2109 > Hyundai Accent > Peugeot 308 1.6 Turbo MT> Ford Focus 2 1.8
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Бензины с присадками. Зачем?
I Have a Dream
- Хотабыч
- Любопытствующий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 18.10.2009, 11:58
- Авто: 308-SW Premium. 1.6MT
- Откуда: Питер
Re: Бензины с присадками.
Не согласен с п.3 и 4!!! Кириши заправлялся, но в августе после 2-3 заправок Пыж стал тупорылым!!! Ушёл на Шелл, но после поднятия цен заправляюсь на ТНК. Без проблем!!!Gribych писал(а):bolster
Вот не надо тут траляля. На ПТК у нас заправляются только ТАЗИКИ и то многие встают после заправки.
В Питере Шелл самый лучший бензин.
У нас по популярности идут заправки:
1. НЕСТЕ
2. ШЕЛЛ
3.Кириши
4. Лукойл
5. АЕРО

На неделе, ради интереса выкатал до "лампочки" и заправился на Шелле-никакой разницы не ощутил.Только в цене-2р.31 коп. с литра.

А на Луке я не рискую, там всякое бывает...

Последний раз редактировалось Хотабыч 18.11.2009, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
308-SW Premium. 1.6MT
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Бензины с присадками.
I Have a Dream