206 с плюсом

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

206 с плюсом

Сообщение ZveroBoy »

Компания Peugeot распространила официальные данные об обновленном хэтчбеке 206, который получит в названии символ "+"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

auto.lenta.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: 206 с плюсом

Сообщение RuSh »

Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: 206 с плюсом

Сообщение fabroman »

Идея пришла из Бразилии, где выпускают Peugeot 206 с мордочкой, как у машины нового поколения — хэтчбека 207. Зовут «химеру» 207 Brazil. Но скоро подобный автомобиль начнут продавать и в Европе, а впоследствии, возможно, и в России. Называется он Peugeot 206 Plus и заменит оригинальный хэтчбек, расположившись в линейке между моделями 107 и 207.
Похоже, в компании Peugeot не снимут с конвейера свою самую хитовую модель, пока не продадут 10 миллионов штук. До заветной отметки осталась сущая малость — 3,5 миллиона, а это два-три года производства. И ради достижения столь высокой цели ничего не жалко, даже пересадить чужое лицо. Хотя очень уж тонкое дело — косметическая хирургия.
http://www.drive.ru/peugeot/news/2009/0 ... _odin.html
Lev

Re: 206 с плюсом

Сообщение Lev »

fabroman писал(а):http://www.drive.ru/peugeot/news/2009/0 ... _odin.html
Идея пришла из Бразилии, где выпускают Peugeot 206 с мордочкой, как у машины нового поколения — хэтчбека 207. Зовут «химеру» 207 Brazil. Но скоро подобный автомобиль начнут продавать и в Европе, а впоследствии, возможно, и в России. Называется он Peugeot 206 Plus и заменит оригинальный хэтчбек, расположившись в линейке между моделями 107 и 207. Вот только цены на «плюсовой пыжик» пока не названы.
Че то я ниче не понял. Бразильцам 206-й как 207-й втюхивают, чтоли?
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: 206 с плюсом

Сообщение RuSh »

Вот только цены на «плюсовой пыжик» пока не названы.
Цены в Европе

206+ 3 portes URBAN 1,1e 60ch : 10.950?
206+ 3 portes URBAN 1,4e 75ch : 11.450?
206+ 3 portes URBAN 1,4 HDi 70ch : 13.250? (-700?*) = 12.550?

206+ 3 portes TRENDY 1,1e 60ch : 12.800?
206+ 3 portes TRENDY 1,4e 75ch : 13.300?
206+ 3 portes TRENDY 1,4 HDi 70ch : 15.100? (-700?*) = 14.400?

206+ 5 portes URBAN 1,1e 60ch : 11.450?
206+ 5 portes URBAN 1,4e 75ch : 11.950?
206+ 5 portes URBAN 1,4 HDi 70ch : 13.750? (-700?*) = 13.050?

206+ 5 portes TRENDY 1,1e 60ch : 13.300?
206+ 5 portes TRENDY 1,4e 75ch : 13.800?
206+ 5 portes TRENDY 1,4 HDi 70ch : 15.600? (-700?*) = 14.900?

* Bonus CO2
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: 206 с плюсом

Сообщение Str'uk »

прикольна...
тока мне кажется у нас он стоить будет нифига не дешевле 207
так что смысл...
хотя машинка симпотная
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 206 с плюсом

Сообщение vikusha »

Симпотная машинка, и в салоне немного доработали. Мне очень понравилось.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Марсель
206-club
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21.01.2009, 16:13
Авто: 308 Premium 1.6
Откуда: КРАСНОГОРСК
Контактная информация:

Re: 206 с плюсом

Сообщение Марсель »

мне только приборка понравилась. и очень жаль что нет с мотором 1.6 :(
Медвед
Форумчанин начинающий
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 09.02.2009, 17:43
Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
Контактная информация:

Re: 206 с плюсом

Сообщение Медвед »

Мне очень нравиться 206-й пыжо. Разумом понимаю, что может быть хорошего мало - но просто красивая машинка. Всегда нравилась, и когда только вышла и даже сейчас. Будит хорошо, если её продолжат выпускать.
p.s. может быть куплю жене...
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 206 с плюсом

Сообщение vikusha »

Ну вообще-то 206 для своего класса очень не плохой автомобиль, правда бюджетным его не назовешь но например 2-а года назад у него по умолчанию был климат, из конкурентов ни кто климат в базе не предлагал. 2-е подушки безопасности АБС, помощь при экстренном торможении, задняя подвеска полностью независимая, торсионная,
с двумя продольными рычагами, передняя независимая, газонаполненные амортизаторы.

Для своего класса это очень не плохо!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
shell
toyota forever
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 206 с плюсом

Сообщение shell »

метис 207 и 206
toyota forever
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 206 с плюсом

Сообщение vikusha »

Плюсик

Peugeot 206 — один из самых успешных автомобилей современности. С момента дебюта в 1998 году по всему миру продано более 6,5 миллиона машин, причем выпуск не прекратился даже после появления в 2006 году Peugeot 207. И вот — первый за одиннадцать лет серьезный рестайлинг.
От «двести седьмой» модель 206+ можно отличить по двум фамильным воздухозаборникам в правой части капота и по разнесенным ближе к краям кузова «противотуманкам». Сзади — новый бампер и измененные фонари. Интерьер тоже пережил метаморфозы — передняя панель выполнена в стиле «207-й», а приборы и вовсе перекочевали оттуда без изменений, но блоки управления магнитолой и микроклиматом остались прежними. Под капотом — никаких изменений: на выбор предлагаются бензиновые моторы объемом 1,1 л (60 л.с.) и 1,4 л (75 л.с.), а также турбодизель 1.4 HDi мощностью 70 л.с. Интересно, что в последние три года базовый мотор 1.1 на Peugeot 206 не устанавливался, а его возвращение в строй ясно говорит о том, что Peugeot 206+ нацелен на самую «бюджетную» молодежную аудиторию.
Обновленную машину уже выпускают в Аргентине и Бразилии, а производство на французском заводе в Мюлузе начнется в ближайшее время. Решение о поставках в Россию еще не принято, но, скорее всего, оно будет не в нашу пользу: в прошлом году россияне купили всего 2820 хэтчбеков Peugeot 206. Зато седан иранской сборки (8868 машин за 2008 год) по-прежнему будет поставляться в Россию.

www.autoreview.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»