Peugeot 308 vs Nissan Tiida

Подробное сравнение Peugeot 308 с конкурентами, отзывы о конкурентах.
Ответить
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Peugeot 308 vs Nissan Tiida

Сообщение Dark Side »

Сравнение Пежо 308 и Ниссан Тиида

Вот и настал тот момент, в котором я поделюсь с вами своими впечатления про конкурента Пежо 308.
Оговорюсь сразу. Сравнивал я автомобиль Пежо 308 комплектации "Комфорт пак" (мой авто) и Ниссан Тиида комплектации, так скажем, "Премиум пак".

И так. Мне выдали брелок, на котором было всего 2 кнопки, показали машину и дали добро на "тест драйв". Брелок, он же иммобилайзер, я сразу убрал в карман и застегнул его, дабы он не выпал. Подойдя к автомобилю, схватившись за ручку и нажав на кнопку "центрального замка" (а их там 3: по одной на передних дверях и одна на багажнике) двери открылись и я сел в салон.
Сразу бросилось в глаза то, что сидения жестковатые. На первый взгляд в салоне все довольно просто и броско. Однострочный дисплей, управление магнитолой и, как я понял, разными настройками, чуть ниже круглый "линзовый" дисплей климат контроля. Для людей с большим ростом могут возникнуть проблемы с чтением данных с дисплея климата. Над магнитолой расположен закрываемый кармашек. На приборной панели хорошо читаемые цыфирки тахометра (отдельный кружок), спидометра (центральный кружок) и третий кружок отведенный под показания бортового компутера ( температуру, расход бензина и еще всякой разности) и показаний температуры двигателя и топливного бака. Торпеда короче чем у Пежо.
Салон просторный, но как я уже говорил, сидения жестковатые. С водительского кресла хорошо видно дорогу перед собой за счет высокой посадки. Хотел я опустит кресло но не смог, т.к. оно уже было опущено и могло оно только подняться. Это большой плюс для девушек. Отодвинув кресло полностью назад и сев на заднее сидение мои коленки чувствовали себя свободно, т.к. до спинки сидения оставалось еще примерно 15 см. Задние сидения вдобавок к складыванию еще и выдвигаются, примерно см. на 30. За счет этого и варьируется комфорт задних пассажиров. Между водительским и пассажирским сидением есть подлокотник, который мешает включить обогрев сидений. И по этому его постоянно приходится поднимать.
Зеркала большие и имеют сферическое зеркало и прекрасный обзор. Но их не удобно настраивать. Кнопки находятся на нижней части торпеды (примерно там, где на Пежо расположено колесико регулировки угла фар).
Багажник, на мой взгляд, кажется меньше. В принципе, я до сих пор так и не понял у кого больше. Технич. характеристики не смотрел. Но за счет выдвигающихся сидений он увеличивается.
Пришло время проверить, как данное мне на "растерзание" авто двигается. Чтобы завести мотор, нам нужно повернуть ручку стартера. Машина заводится БЕЗ ключа. Завели, нажимаем тормоз и передвигаем ручку коробки передач в положение "D". Поехали... С учетом того, что автомобиль новый и проходит "обкатку", мне запретили спортивный стиль вождения и поставили ограничение на число оборотов в минуту (т.е. не превышать 4 тыс. об/мин). Сказано - выполняется. Даже в этих суровых рамках чувствуется довольно динамичный разгон. Руль плавный, но не очень легкий. Подвеска слаженно справляется со своей работой. Хоть она и жестковатая, но как-то эта жесткость не заметна. При переезде канавок (как на Пежо) я не услыхал характерных стуков. Запал в душу и маленький радиус разворота. По шумоизоляции я, так же как и с багажником, не пришел к единому мнению.
Перейдем к музыке. Шесть динамиков, CD магнитола со встроенным BlueTooth(r) и кнопки управления этой магнитолой на руле. Честно сказать звучание мне не понравилось. Перенасыщены высокими частотами.
На этом моя поездка закончилась. Я приехал к месту старта, заглушил машину, вышел, нажал на ту же кнопку которой я открывал авто и двери закрылись. Достал брелок и передал его владельцу. И мы пошли отмечать покупку.

В данном рассказе я постарался выявить все плюсы и минусы данного авто. Мог что-либо упустить. Так что если вдруг у вас появятся вопросы, постараюсь на них ответить.
Спасибо за внимание. С вами был и надоедал, член корреспондент клуба "my308" Павел - Dark Side.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение vikusha »

NISSAN TIIDA

Изображение
У нас продажи седана и хэтчбека начали осенью 2007-го, на рынке Америки автомобиль под именем «Верса» продаютуже несколько лет.
Двигатели: бензиновые 1,6; 1,8 л (110, 126 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика (1,8 л).
Комплектация: Comfort, Elegance, Tekna.
Цена в России:$20400-24500


А цены сопоставимы с Пежо 308
Dark Side писал(а):На первый взгляд в салоне все довольно просто и броско. Однострочный дисплей, управление магнитолой и, как я понял, разными настройками, чуть ниже круглый "линзовый" дисплей климат контроля. Для людей с большим ростом могут возникнуть проблемы с чтением данных с дисплея климата. Над магнитолой расположен закрываемый кармашек. На приборной панели хорошо читаемые цыфирки тахометра (отдельный кружок), спидометра (центральный кружок) и третий кружок отведенный под показания бортового компутера ( температуру, расход бензина и еще всякой разности) и показаний температуры двигателя и топливного бака.
Изображение
Dark Side писал(а):Отодвинув кресло полностью назад и сев на заднее сидение мои коленки чувствовали себя свободно, т.к. до спинки сидения оставалось еще примерно 15 см. Задние сидения вдобавок к складыванию еще и выдвигаются, примерно см. на 30. За счет этого и варьируется комфорт задних пассажиров
Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение vikusha »

Видела как-то на стоянке эту машинку в нее что-то грузили или что-то выгружали. Двери и багажник были открыты. Отделка салона мне вообще не понравилась. На вид - бюджетный класс.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение Dark Side »

Спасибо за фотки :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение fabroman »

Dark Side писал(а):На первый взгляд в салоне все довольно просто и броско.
Все-таки скорее всего просто и неброско... на мой вкус.
Аватара пользователя
SfD
Форумчанин начинающий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24.01.2009, 23:47
Авто: Серебристый 308 ТУРБОмеханика PP + ксенон *148**93
Откуда: Краснодар

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение SfD »

vikusha писал(а): Отделка салона мне вообще не понравилась. На вид - бюджетный класс.
Мне у Тииды нравится светлый вариант салона. Хотя у пыжей он нисколько не хуже
Аватара пользователя
zav
Форумчанин начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:38
Авто: Продал 308 hatch 1.6PP 120л.с 5МТ тёмно-серый
Откуда: Москва Дмитровка-ЮБутово
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение zav »

TIIDA - АЦТОЙ!!!!! :bad: :bad: :bad:
Ваще не понимаю людей покупающих ЭТО...
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение vikusha »

Все очень просто есть предложения есть спрос!
а тех кто тазики покупает понимаешь? :D
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
SfD
Форумчанин начинающий
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24.01.2009, 23:47
Авто: Серебристый 308 ТУРБОмеханика PP + ксенон *148**93
Откуда: Краснодар

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение SfD »

Меня выворачивают только седаны! Я вообще не переношу когда из хэтча делают седан! Пыж 206 например. А видели когданибудь 307-седан??? Ну это ведь издевательство! :razz:
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение Gribych »

Катался на тест драйве. Ничего так машинка, салон обычный. Внешность просто убогая.
Поэтому сразу отпала при выборе авто.
Аватара пользователя
zav
Форумчанин начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:38
Авто: Продал 308 hatch 1.6PP 120л.с 5МТ тёмно-серый
Откуда: Москва Дмитровка-ЮБутово
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение zav »

vikusha писал(а):Все очень просто есть предложения есть спрос!
а тех кто тазики покупает понимаешь? :D
Смотря за какие деньги покупать тазик.
Брат двоюродный купил приору "голую" за 420т.р. в кредит под 27%. :fool:
Этого я не понимаю. А за 170т.р. семёрку новую поучиться ездить можно купить.
Lev

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение Lev »

Не понимаю, как с этим убожеством можно Пыжика сравнивать
Машина для пенсионеров :bad:
MC.
Гость
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:03

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение MC. »

Lev писал(а):Не понимаю, как с этим убожеством можно Пыжика сравнивать
Поддерживаю ваше мнение .
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение vikusha »

Nissan Tiida

Изображение

Яркой внешностью «Тиида» и впрямь похвастаться не может. Однако хэтчбек все-таки гармоничнее тезки с кузовом седан. Внутри все выглядит не лучше, чем снаружи: бесцветные материалы, безликие панели и обивки, которые без металлических ободков и вовсе превратились в однородную серую массу. Но через некоторое время, проведя рукой по мягкому пластику, нащупав кожаные вставки на подлокотниках, отметив добротную сборку, уже потерял критический настрой. Не обнаружил серьезных косяков и в эргономике – органами управления и приборами пользоваться удобно. Впрочем, попинать могу сиденье, показавшееся сначала гостеприимным: в длительной поездке не понравились довольно плоские формы спинки и подушки. Руль в «Тииде» регулируется только в одной плоскости. Зато, несмотря на высокую, почти автобусную посадку, места над головой предостаточно – усядется человек любого роста.

Изображение Изображение

Вроде несильно давлю на газ, а автомат никак не хочет переключаться на повышенную передачу. Селектор проскочил через «драйв» в следующий режим, и коробка зависла на второй. Рычагу бы фиксацию почетче. Да еще индикацию о выбранной программе продублировать на щитке приборов. Но больше упреков в адрес коробки и двигателя не родилось. Отлично спевшийся дуэт работал безукоризненно – автомат мягко и быстро менял передачи, а самый слабый среди тестовой четверки мотор не давал водителю «Тииды» повода краснеть перед коллегами. Уж если сбрасывал скорость, то лишь перед крутыми поворотами, в которые машина заезжала крайне неохотно – приходилось бороться с увесистыми кренами и размытым рулевым управлением. Зато «Ниссан» мягче других проходил неровности да и шумом в долгой дороге не докучал.

Грузовой отсек «Тииды» довольно удобной формы. Картину портят нескладный проем пятой двери и торчащий рычаг для сдвигания заднего сиденья.

Изображение

http://www.zr.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Крузенштерн
Форумчанин
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 11.11.2010, 21:00
Авто: Peugeot 308 120 MT Premium
Откуда: Краснодар

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение Крузенштерн »

А я вот на Тииде два года и 68000км отъездил :) .... Очень даволен этой машинкой. :good: За всё время пользования поменял опорны подшипники (3800рэ с работой) и расходники :unknown: . Правда у меня ПРАВильная тиида была, японческая :crazy_pilot: :pardon: ... Когда продавал, аж загрустил по ней..... :cry: Через неделю жду Пыжа 308,,... посмотрим как он себя покажет..... :drinks:
Аватара пользователя
Drazer
Форумчанин начинающий
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Авто: Premium 1,6MT
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение Drazer »

Безликая, скучная, бюджетная, престная, уродливая, рабочая...
Вот только такие прилагательные характеризуют эту машину лично для меня. Будь она японская или ещё какая, всё равно!
Но, как говорится, на вкус и цвет.
Juliams
Завсегдатай
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 09.09.2010, 20:36

Re: Пежо 308 vs Nissan Tiida

Сообщение Juliams »

Крузенштерн
я тоже не могу ниче такого плохого про тииду сказать... сама за рулем не сидела, ездила только в качестве пассажира. но качество сборки, материалы.. - я считаю, находятся вполне на достойном уровне, для такого класса машин.
а если говорить про дизайн - на вкус и цвет как говорится :) я так обожаю свой аккорд, хоть и говорят, что он консервативный, ничего в нем оригинального.. бла бла бла... а я довольна более чем :) :dance4: :dance4: :dance4:
Ответить

Вернуться в «Сравнение Пежо 308 с конкурентами»