Пежо 308 удостоился Гран-при журнала "За рулём"

Обсуждаем хэтчбек или универсал Пежо 308, кабриолет 308CC, RCZ, седан Peugeot 408 или аналогичные Citroen C4
Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Пежо 308 удостоился Гран-при журнала "За рулём"

Сообщение ZveroBoy »

Гран-При За Рулем 2009: Лучшие автомобили нового года
Изображение

НОВЫЕ ИЗ ЛУЧШИХ

Минувшая осень оказалась богатой событиями. Однако мы выделим три главных. Во-первых, это урожай новинок, взошедший на российском рынке начиная с Московского автосалона. Ему не успел, да и не мог помешать даже кризис (будем называть вещи своими именами) – это во-вторых. И в-третьих, это обновленный Гран-при «За рулем» – конкурс, в котором аудитория нашего журнала определяет лучшие автомобили. Все три фактора, безусловно, связаны. Особенно хорошо это видно теперь, когда настало время подводить итоги Гран-при. Некоторые машины опоздали с выходом на рынок, у иных изменились цены, но это не помешало лучшим!

Напомним, в этом году регламент изменен. В сентябрьском номере редакция предложила читателям каталог лучших новинок. В него вошли самые интересные автомобили, вышедшие на российский рынок в 2008-м. Кстати, большинство премьер пришлось на конец года, и мы рассудили, что эти машины и будут задавать тон на рынке в наступившем году: они номинировались на звание лучших автомобилей-2009. Сейчас мы узнаем их имена… Но еще немного терпения.

ЛУЧШИЕ ИЗ НОВЫХ

Итак, 41 автомобиль мы распределили по девяти классам и предложили каждый оценить по семи критериям. В жюри пригласили своих читателей – как-никак, это лучшие эксперты на рынке, наша элита! В помощь судьям – статьи ЗР, ведь о каждой новинке мы успели написать, некоторые машины даже побывали на наших тестах.

Претендентов требовалось расставить по местам. Возьмем такой критерий, как дизайн. Если в классе представлено четыре автомобиля, вам нужно было распределить между ними четыре места: самому, по вашему мнению, красивому, вы отдавали первое, следующему – второе и т. д. Таким способом предстояло оценить по семи критериям все машины класса и затем перейти к следующему. Сумма набранных автомобилем мест показывала его итоговое положение. При этом – внимание! – чем меньше была эта сумма, тем выше поднимался номинант. Набравший минимум становился победителем в классе.

Даже сотрудники редакции, собаку съевшие на сравнении машин, тратили на таблицу около часа. Работа судьи, автомобильного эксперта, не так проста, как кажется на первый взгляд. В этом убедились те 20 тысяч читателей, что прислали анкеты.

Вдумайтесь: 20 тысяч, не менее часа на каждого – это 20 тысяч человекочасов квалифицированной экспертной работы! Есть ли на рынке результаты более достоверные? И уж если наши читатели назвали машину лучшей, будьте уверены, в 2009-м она покажет хорошую статистику продаж.

Методика обработки статистических данных говорит: после определенного количества результаты повторяются. Поэтому, получив большое число анкет, делают выборку и по ней считают итоговый результат. Мы обратились к независимым экспертам – в фирму «Ромир», которая является ведущей компанией в области опросов и статистических исследований. Там провели подсчеты. Их результаты вы увидите на следующих страницах… но мы еще немного подержим паузу, предвкушая приятное. И напомним, что сумма мест для победы должна быть наименьшей – учитывайте это, анализируя диаграммы.


КОМПАКТ-КЛАСС: «ПЕЖО-308»
Изображение

Отрыв «триста восьмого» от конкурентов (включая, кстати, и собрата по концерну модель «Типи») огромен. В определенной степени это стало игрой в одни ворота: в относительно небольшой франко-итальянской группе 308-й изначально выглядел лидером. Да, в самом массовом классе в 2008 году было не так много российских премьер – но тем удачнее ход французских маркетологов, которые без опоздания вывели новый хэтчбек «Пежо» на один из самых перспективных рынков.

«Француз» подкупает весьма добротно сделанным салоном, отличной шумоизоляцией и богатым списком дополнительного оборудования – только вариантов кожаной отделки салона пре дусмотрено четыре! С технической точки зрения обращает на себя внимание факт совместной с БМВ разработки двигателей, которые удостоились награды международного конкурса «Двигатель года».

308-й лидирует в шести категориях из семи, забрав себе подавляющее большинство призовых мест. Уступил только в практичности. Причина понятна: достаточно взглянуть на конкурентов. Даже высокая (по сравнению с другими номинантами в компакт-классе) стоимость не поколебала лидерства «Пежо-308», его ставили на первое место и в категории «Цена/качество». Не помешало и подорожание – цена автомобиля по сравнению с первоначально объявленной прибавила 11 тыс. руб. Солидный запас достоинств – и заслуженная победа: Золотой Пегас «За рулем» достается «Пежо-308», лучшему автомобилю 2009 года в компакт-классе!

За рулем №1 2009

Поздравляю всех с этим знаменательным событием!
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Пежо 308 / 408, Ситроен С4»