Тормозные колодки

Подвеска, тормозная система и прочие детали ходовой части Пежо 308
Аватара пользователя
Klubnika
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.03.2010, 10:59
Авто: 308SW 120л.с. белый универсал
Откуда: Подмосковье

Re: Тормозные колодки

Сообщение Klubnika »

shisha писал(а):на днях поменял задние тормозные колодки

такой ужас пережил что дальше нкуда
я оказался полностью не подготовленным к суппортам данной тормозной системы.
обложившись отличным набором ключей я приступил к смене. все поначалу шло не плохо(примерно первые 5 минут)
я смело открутил колесо и снял колодки. но дальше меня постигла засада. тормозной цилиндр на отрез не хотел уходить обратно. тщетно пытаясь затолкать его. я провел около полутора часов возле колеса. потом пришла подмога в лице мужа сестры и всех мне знакомых соседей. но не смотря на нашу многочисленность и опыт проведения данных операций цилиндр был не приклонен. и продолжал стоять на своем. потом все дошло до того что цилиндр вылетел из посадочного места. и я с поникшей головой пошел домой.
потом дома увидев цены на новые тормозные цилиндры и время заказа я понял что у меня нет другого пути как собрать все как и было. прочитав ряд форумов вычитал только одно что цилиндр надо поворачивать как в 307.и все более ничего инет не гласил.
на следующий день я снял цилиндр и собрал его на это ушло не более часа. потом я его худо бедно затолкал. и поставил колодки. посчитав все потраченное время понял что у меня ушло около 4-5 часов.
потом прокачал тормоза(что бы выгнать воздух).
и принялся за второе колесо. Собрав свою волю в кулак и напрягая мозги я наконец то догадался. что надо крутить поршень по часовой стрелке и давить и все это надо делать одновременно. взял отвертку посильнее я это исполнил. на вторую сторону у меня ушло не больше 30 минут.
потом с помощью жены я прокачал всю тормозную систему окончательно. так сказать в чистовую.

теперь я знаю точно что для смены комплекта колодок необходимо совсем не много инструмента : ключ на 13. 15 большая отвертка. домкрат и баллонный ключ.
Менял заднии на Премьере!Та же фигня,цилиндры с отверстиями под специальный ключ!Приловчился банально круглогубцами проворачиваешь,а монтажкой или мощной отвёрткой толкаешь!Но сначала открути крышку с тормозухой под капотом!Удачи!
Аватара пользователя
Klubnika
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.03.2010, 10:59
Авто: 308SW 120л.с. белый универсал
Откуда: Подмосковье

Re: Тормозные колодки

Сообщение Klubnika »

ZveroBoy писал(а):shisha

Поучительная история :) Лучше уж я отдам 500 рублей в сервисе...
Ага! :fool: 12тыщ вместе с колодками не хочешь?
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Тормозные колодки

Сообщение Earthmen »

slava писал(а): КАК?????
за 60 тык эже вторые задние умерли! и диски задние в хлам... и передние 4-й комплект...
Офонареть, 4-е комплекта дисков. Расточительство какое. Не дешевый в обслуживании пыжик получается.
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
Klubnika
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.03.2010, 10:59
Авто: 308SW 120л.с. белый универсал
Откуда: Подмосковье

Re: Колодки

Сообщение Klubnika »

Zlata писал(а):Привет! Подскажите пожалуйста :) Когда менять колодки? На первом ТО (20 000км) износ был 50%. Сейчас пробег 32 000 км. Завтра собираемся в Питер. Стоит ли поменять до поездки?
Не меняй!Рано!Я с80% ездил в Анапу и ничё!А Питер в два раза ближе!
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Rugby »

Klubnika писал(а):12тыщ вместе с колодками не хочешь?
12 тысяч стоит поменять диски и колодки, включая стоимость материалов, у официалов. У неофициалов цены процентов на 35 ниже.
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Тормозные колодки

Сообщение Earthmen »

Неофициалы в этой проблеме вне конкуренции. У меня друг с 206-форума советует НСК (мне кажется они у нас тоже в почете).
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение Str'uk »

Earthmen
по ремонту 206ого я езжу в "ноунейм" гараж - нормальные ребята, цены копеечные
думаю 308ого после гарантии буду туда же возить

а по теме - колодки меняю сам
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение ZveroBoy »

Earthmen

Вне конкуренции Панин Сервис. Цены низкие даже по сравнению с НСК. И народ там матерый. Настоящий Пежовский олд скул.
I Have a Dream
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Тормозные колодки

Сообщение COOL »

А что такое Панин сервис?
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение ZveroBoy »

COOL

Смотрим стартовый пост темы наверху любой страницы...
I Have a Dream
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Тормозные колодки

Сообщение Владимирыч »

ZveroBoy
А, так это их вывеска видна с перегона метро Коломенская->Автозаводская?
в теме...
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Тормозные колодки

Сообщение Earthmen »

Хозяин Дороги писал(а):ZveroBoy
А, так это их вывеска видна с перегона метро Коломенская->Автозаводская?
Это действительно они?
Частенько видел их вывеску, иногда красиво украшена гирляндами :)
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Тормозные колодки

Сообщение COOL »

Гыы sorry! Я думал это имя нарицательное.....
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные колодки

Сообщение ZveroBoy »

Хозяин Дороги писал(а):А, так это их вывеска видна с перегона метро Коломенская->Автозаводская?
Они, они. Ребята знают все о Пежо и Ситроен. Пежо 206, как автомат Калашникова собрать-разобрать могут :)
I Have a Dream
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Тормозные колодки

Сообщение Сапёр Водичка »

пробег 52 000 км.
задумался о замене передних колодок...
впервые! (да, да! я всё ещё езжу на заводских колодках!)
знакомый, который торгует з/ч на иномарки порекомендовал Mintex. цену обещал до полуторы тысячи.
как поставлю (при смене резины на зимнюю) и обкатаю - напишу "что да как".
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: "ПСР-сервис" (Москва)

Сообщение ZveroBoy »

romm74 писал(а):Качество колодок Bosch не на высоте, да и диски тоже не очень
Разговоров про это много, но толком никто ничего объяснить не может. Можешь растолковать, чем TRW лучше оригинала?
I Have a Dream
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: "ПСР-сервис" (Москва)

Сообщение romm74 »

ZveroBoy

TRW после замены начинают работать гораздо раньше, менее чувствительны к перегреву. Пробег до предельного износа больше, чем у оригинальных. Ну и соотношение цена-качество лучше. Но все равно очень решающим фактором является манера езды. Я на своем 308 первый комплект оригинальных колодок поменял на 45000 км, второй комплект вместе с дисками на 82000 км, а есть клиенты, у которых на 60000 км меняется второй комплект тормозных дисков и четвертый комплект колодок.
Последний раз редактировалось ZveroBoy 21.09.2010, 16:01, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Читаем пункт 2.5 правил форума
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: "ПСР-сервис" (Москва)

Сообщение ZveroBoy »

romm74 писал(а):Я на своем 308 первый комплект оригинальных колодок поменял на 45000 км
Я поменял диски и колодки на 29 000 :) В декабре снова буду менять. Пробег сейчас 38 000.

Но суть ни в этом. Неужели в Peugeot такие дураки сидят, что они при столь высокой конкуренции ставят такую цену на диски и колодки? Может быть, все-таки, есть какое-либо качественное превосходство?
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: "ПСР-сервис" (Москва)

Сообщение slava »

romm74 а почем у тебя будут (если будут) прочие "некачественные аналоги типа remsa", как выразил один из присутствующих здесь сервисменов?
R`n`R is my business
Аватара пользователя
romm74
Специалист
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20.09.2010, 20:03
Авто: Peugeot 3008 Active 1.6 156 л.с. АКПП-6
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: "ПСР-сервис" (Москва)

Сообщение romm74 »

Цена на оригинал всегда выше - это правило. Цена нормальная для Европы + у наших дилеров наценка на некоторые запчасти достигает 100 %. А про конкуренцию расскажу пример, может не в тему, но освещающий проблему. В свое время, испытывая финансовые трудности, Ниссан был вынужден сменить ряд поставщиков на более дешевых, в результате качество автомобилей резко упало, и только альянс с Рено помог японцам остаться на плаву. И еще. Зная о проблеме текущих датчиков температуры заменил оригинальный (коричневый) на Valeo (зеленый) и проблема ушла.
slava, "некачественная" Remsa 1900 рублей за комплект.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, шины и диски»