
Тормозные диски
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
Назад лучше ставить оригинальные колодки потому, что НЕоригинальные могут очень быстро "скушать" мягкие родные задние диски? а стоимость задних дисков довольна велика? Я правильно мыслю??? Помогите разобраться, плиииииз...... 

На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Тормозные диски
с одной стороны, конечно да... нештатные тормозные диски с колодками есть великое благо. и ходят дольше и стоят значительно дешевле. долгое время являлся убежденным сторонником неоригинальных расходников подводя под это теоретические и экономические обоснования. даже провел эксперимент. имея в собственности два примерно одинаковых автомобиля, атмосферные 308 хетч и св. один с полностью замененной тормозной системой (перед - брембо+трв, зад - непомнючто+трв) а на втором полностью оригинальная ситема. результаты получилист очень интересные. на неоригинальной системе износ задних колодок намного выше передних, т.е. тормозного усилия спереди для эффективоного торможения недостаточно и машин больше тормозит жопой , чем передом. также это подтверждает тем, что за 40ткм передние колодки имеют остаток процентов 40, а сзади второй комплект имеет остаток 50%(именно так, на половину передних колодок ушло полтора комплекта задних). плюс износ передних дисков близок к критическому. хотя, субъективно (объективные инструментальные замеры проводить естественно возможности не имею) тормозят машины примерно одинаково (ну с поправкой на разницу в весе, конечно) за одним маленьким НО. кто меня знает лично, езжу я довольно динамично и тормозами работаю активно. так вот неоригинальный комплект имеет тенденцию плыть. проверено на колодках брембо, трв, ремса (кстати для меня лидер в рейтинге неоригинальных колодок), оригинал же напротив, очень стабилен во всех температурных режимах. для себя выводы сделал. теперь у меня две машины с оригинальными тромозными комплектами. к быстрому износу готов.
R`n`R is my business
- RZH
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Тормозные диски
ПадонаккЪ писал(а):Ну не соглашусь, у меня за 17 тыс заводские колодки умерли)))
Зато какие тормоза хорошие ;-) . Да и пусть стираются. Цель оправдывает средства. И экономия в этом случае неуместна.vikusha писал(а):Вот я тоже припоминаю что родные колодки больше 20 не ходили. И на 206 и на 308
И конечно оригинал всегда лучше брать. Заменители(не оригинал) бывают не хуже, и часто производители заказывают оригиналы на заводах, которые делают заменители. НО искать путём проб и ошибок тот самый желанный удачный вариант порой дороже стоит.
Хотя во многих других случаях заменитель может быть даже лучше оригинала (Амортизаторы, подшипники и т.п.). Проверено.
Добавлено спустя 54 минуты 16 секунд:
Women C@t
Купите и поставьте оригинал всюду. или ТРВ, или вот тут slava советует "ремса ". И не переживайте вы так.... Машина тормозить будет хорошо. И скрипеть не будет (если всё другое в норме). Рано или поздно всё равно придётся менять и колодки и диски. Кстати диски рекомендую вам сейчас проточить немного. Если на вашем сервисе делают такое. Я точил диски на других авто и не раз. Цель: ровная поверхность диска снижает вероятность скрипов и биения тормозов при интенсивном торможении. Диски могут деформироваться особенно после зимы. Только этим увлекаться не стоит, пару раз и всё. Проточка эта снимает всего немного 0.1 - 0.3 мм., конечно нужно следить за толщиной диска. Есть допустимая мин. норма.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Тормозные диски
RZH
а я ничего не советую
уж тем более ремсу. и уж тем более не советую точить диски! каждый решает сам. для себя лично - вернулся на оригинал.
а я ничего не советую

R`n`R is my business
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
RZH
До меня машина 33 тыщи наездила по МО, я на ней только 10 тыщ. откатала. Диски точить смысла нет, т.к. изнутри износ уже 1 мм, а снаружи они деформированы - износ от 0,7 до 1,3 мм. у колодок остаток 4 мм... Хочу поменять сейчас диски и все колодки и забыть про них до продажи авто
тыщ через 40-50 км. Учитывая, что пробок у нас не бывает в принципе
, надеюсь оригиналов мне хватит)))))) а там пусть новый владелец решает, на чём ему ездить
До меня машина 33 тыщи наездила по МО, я на ней только 10 тыщ. откатала. Диски точить смысла нет, т.к. изнутри износ уже 1 мм, а снаружи они деформированы - износ от 0,7 до 1,3 мм. у колодок остаток 4 мм... Хочу поменять сейчас диски и все колодки и забыть про них до продажи авто


На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- RZH
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Тормозные диски
Касательно проточки дисков. Точить-это не значит снимать их и нести к дяде Токарю. Имеются специально для такой задачи устройства, которые снимая поверхностный деформированный слой, выравнивают диск и приводят его к правильной геометрической форме. Это выполняется не снимая дисков со ступицы, прямо на машине. И это не самоделкины придумали. Такая операция вообще рекомендательна при каждой замене колодок. Диск конечно "точится" только в случае, если он не будет тоньше допустимой нормы, а это несложно определяется.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
slava
Оригинал у дилера брали или через экзист? Экзист выдаёт номер дисков к-т 4249.17, но ни цены, ни наличия. Как аналог от производителя - 4249.J6 А аналоги (заменители) для 4249.17 - это 4249.84, тоже Citroen/Peugeot но цена у этого комплекта больше, чем если брать поштучно! 4249.84 - это новый номер передних дисков?
Оригинал у дилера брали или через экзист? Экзист выдаёт номер дисков к-т 4249.17, но ни цены, ни наличия. Как аналог от производителя - 4249.J6 А аналоги (заменители) для 4249.17 - это 4249.84, тоже Citroen/Peugeot но цена у этого комплекта больше, чем если брать поштучно! 4249.84 - это новый номер передних дисков?
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- RZH
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Тормозные диски
Я покупаю расходники в одном магазине, и там как правило всё в наличии. Если чего-либо нет, тогда они по вин коду сами определяют деталь и предлагают на выбор оригинал или эрзац. Привозят за пару дней. Я не вдаюсь в подробности и номера.
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Тормозные диски
первое время заморачивался, экспериментировал с разными колодками и дисками
были диски оригинал + колодки оригинал = все ок
диски оригинал + колодки TRW = скрипели
диски Brembo + колодки TRW = все ок
диски TRW + колодки TRW = все ок
износ примерно одинаковый, торможение тоже. Касательно торможения при перегреве - в моему случае перегревал тормоза всего несколько раз, не могу сказать какой-то закономерности от типа колодок и дисков.
все различия субъективны и на уровне самовнушения
так что щас не парюсь и ставлю те, что в сервисе есть (TRW)
были диски оригинал + колодки оригинал = все ок
диски оригинал + колодки TRW = скрипели
диски Brembo + колодки TRW = все ок
диски TRW + колодки TRW = все ок
износ примерно одинаковый, торможение тоже. Касательно торможения при перегреве - в моему случае перегревал тормоза всего несколько раз, не могу сказать какой-то закономерности от типа колодок и дисков.
все различия субъективны и на уровне самовнушения
так что щас не парюсь и ставлю те, что в сервисе есть (TRW)
- RZH
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Тормозные диски
Str'uk
+100 Практика критерий истины. После такого отчёта вопросов быть не может ;-)
+100 Практика критерий истины. После такого отчёта вопросов быть не может ;-)
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Тормозные диски
Women C@t
не там и не там. В сервисе, где обслуживаюсь (неОД) всегдо оригинал вналичии. Перед диски-колодки-работа толи8 толи9 то под ключь.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Str'uk
Дим, зобыл один важный аспект упомянуть. У неоригинала весьма плавающее качество. И одни и теже колодки из разных партий могут иметь очень разную ходкость, да и характер в целом. Оригинал стабилен.
не там и не там. В сервисе, где обслуживаюсь (неОД) всегдо оригинал вналичии. Перед диски-колодки-работа толи8 толи9 то под ключь.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Str'uk
Дим, зобыл один важный аспект упомянуть. У неоригинала весьма плавающее качество. И одни и теже колодки из разных партий могут иметь очень разную ходкость, да и характер в целом. Оригинал стабилен.
R`n`R is my business
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
Str'uk
А ещё были диски Брембо (совместно с родными колодками)
стр.8 темы. Я честно всё прочла, помню
было не гуд
slava,
душевные цены в Вашем сервисе, скажу я
А ещё были диски Брембо (совместно с родными колодками)


slava,
душевные цены в Вашем сервисе, скажу я

На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- Lupus
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
- Авто: 308 1.6 e-HDi
- Откуда: Киев
Re: Тормозные диски
Диски брембо + колодки ТРВ они чуточку мягче по ощущениям но при этом тормозной путь короче чем у так называемого оригинала. Кстати в оригинале диски бош и колодки перед бош зад трв
натоптано Samsung Galaxy note 10.1
натоптано Samsung Galaxy note 10.1
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Тормозные диски
всем рекомендую. и сервис очень душевныйWomen C@t писал(а):душевные цены в Вашем сервисе

R`n`R is my business
Re: Тормозные диски
Из практики ремонта моего пыжа пришел к выводу, что железо лучше брать у официалов. И вовсе не потому что оно лучше, меньше вероятность, что впарят левак.
Exist вообще специализируется на этом.
Exist вообще специализируется на этом.
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Ghfec
Также по опыту покупок на Экзист могу сказать, что ни разу не сталкивался с леваком...
Добавлено спустя 31 секунду:
Просто официалам легче потом что-то предъявить...
Также по опыту покупок на Экзист могу сказать, что ни разу не сталкивался с леваком...
Добавлено спустя 31 секунду:
Просто официалам легче потом что-то предъявить...
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: Тормозные диски
Был на днях у официалов, масло менял на 30 тыс.
Приговорили ремень генератора - в трещинах,
Передние диски с колодками износ 95%.
Интересно, почему ремень растрескался... Прошлый раз износ дисков с колодками был, кажется 40% (на 20 тыс.). Визуально диски изношены, колодки не смотрел. По ощущениям заметил, что машина хуже стала тормозить.
Решил тормоза поставить не оригинал, фиг с ней, с гарантией на суппорта.
Заказал в exist'e:
Колодки АТЕ: 13.0460-3847.2 - 2193,73 руб.
Диски АТЕ (которые Power): 24.0326-0120.1 - 2x2246,3 = 4492,6 руб.
Итого: 6686,34 руб.

Сегодня забираю, ставить буду на днях. По ощущениям комплекта отпишусь.
Менять буду у официалов, т.к. ремень решил взять и заменить у них (тут уже за гарантию опасаюсь).
На прошлой машине использовал колодки АТЕ, а также обычные вентиля передние АТЕ, но хотелось всегда попробовать Power, с канавками которые.
Приговорили ремень генератора - в трещинах,
Передние диски с колодками износ 95%.
Интересно, почему ремень растрескался... Прошлый раз износ дисков с колодками был, кажется 40% (на 20 тыс.). Визуально диски изношены, колодки не смотрел. По ощущениям заметил, что машина хуже стала тормозить.
Решил тормоза поставить не оригинал, фиг с ней, с гарантией на суппорта.
Заказал в exist'e:
Колодки АТЕ: 13.0460-3847.2 - 2193,73 руб.
Диски АТЕ (которые Power): 24.0326-0120.1 - 2x2246,3 = 4492,6 руб.
Итого: 6686,34 руб.

Сегодня забираю, ставить буду на днях. По ощущениям комплекта отпишусь.
Менять буду у официалов, т.к. ремень решил взять и заменить у них (тут уже за гарантию опасаюсь).
На прошлой машине использовал колодки АТЕ, а также обычные вентиля передние АТЕ, но хотелось всегда попробовать Power, с канавками которые.
-
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Редкий ремень "ходит" более 40 тысяч км. Такова особенность... то ли движка, то ли навесного, то ли самого ремня.
Были и оригиналы, и заменители - все "ходят" примерно одинаково.
Родные тормозные колодки часто изнашиваются к 20-ти тысячам. Особенно если авто на "автомате". Очень быстро изнашиваются и диски. Более 20 тыс. км назад поставил TRW, колодки еще походят точно, про диски вообще молчу. Дальше будет видно.
Были и оригиналы, и заменители - все "ходят" примерно одинаково.
Родные тормозные колодки часто изнашиваются к 20-ти тысячам. Особенно если авто на "автомате". Очень быстро изнашиваются и диски. Более 20 тыс. км назад поставил TRW, колодки еще походят точно, про диски вообще молчу. Дальше будет видно.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: Тормозные диски
Установил все у официалов вчера. Пока сложно сказать однозначно, колодки притираются,
резко стараюсь не тормозить. Через недельку отпишусь по ощущениям.
резко стараюсь не тормозить. Через недельку отпишусь по ощущениям.
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: Тормозные диски
Отчитываюсь, как обещал. Комплект работает достойно, через 100 км появился скрип на 1\4 нажатия тормоза, скорее всего попала грязь, несколько раз дал по тормозам (не в пол), больше скрипов нет.
Ржавчины на тормозных дисках после ночных стоянок на улице не обнаружено (на штатных появлялась).
Так что, как альтернативу могу рекомендовать комплект АТЕ (диски АТЕ Power, колодки обычные АТе).
Ржавчины на тормозных дисках после ночных стоянок на улице не обнаружено (на штатных появлялась).
Так что, как альтернативу могу рекомендовать комплект АТЕ (диски АТЕ Power, колодки обычные АТе).