Тормозные диски
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Некорректный пример, ибо это могут быть как два одинаковых авто, так и различающихся идеологически.
.jm, что Вы хотите доказать?
.jm, что Вы хотите доказать?
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Тормозные диски
Други минимальная толщина переднего диска 24 или 22мм???
ткните ссыль плиииз!
ткните ссыль плиииз!
Re: Тормозные диски
ЗлоЙОжЬ))к
24
(инфа 146%, прямая ссылка работать не будет)
vovka
Желание что-либо доказывать пропало.
24
(инфа 146%, прямая ссылка работать не будет)
vovka
Желание что-либо доказывать пропало.
Viva la Revolución!
- ЗлоЙОжЬ))к
- Активист
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02
Re: Тормозные диски
Юрий у Пежо 308 естественноZveroBoy писал(а):У кого?
Добавлено спустя 31 секунду:
.jmСПАСИБО!
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Потому что доводы кончились? Или все-таки не определяется зависимость между только лишь разгонной динамикой автомобиля и размером его тормозных дисков?.jm писал(а): vovka
Желание что-либо доказывать пропало.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Re: Тормозные диски
vovka
Потому что меня не слышат.
Да, чисто для справки: на автомобилях 207/308/3008(атм) стоят одинаковые диски. На 3008 турбо таки додумались поставить диски большего диаметра (302 мм) - инженерная мысль в Пежо не стоит на месте.
Всем горячим головам крайне не рекомендую агрессивно гоняться за другими гражданскими автомобилями, особенно японскими - при экстренном торможении вас ждет сюрприз.
Потому что меня не слышат.
Да, чисто для справки: на автомобилях 207/308/3008(атм) стоят одинаковые диски. На 3008 турбо таки додумались поставить диски большего диаметра (302 мм) - инженерная мысль в Пежо не стоит на месте.
Всем горячим головам крайне не рекомендую агрессивно гоняться за другими гражданскими автомобилями, особенно японскими - при экстренном торможении вас ждет сюрприз.
Viva la Revolución!
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
.jm
Тут немало зависит от резины, моя тормозит очень хорошо даже с лысой резиной)))
Тут немало зависит от резины, моя тормозит очень хорошо даже с лысой резиной)))
Re: Тормозные диски
Ребята, привет!
Мой 308 пробежал 56000 км.
Передние диски, юзаю с покупки авто, имеют износ по 5 мм !!! с каждой стороны. Колодки, второй комплект (оригиналы от BOSCH), изношены на 70%.
Купил в Exist-е на замену и диски (цена комплекта 5 285,12 р.) и колодки (1 784,79 р.) TRW. На медни буду менять сам.
Мой 308 пробежал 56000 км.
Передние диски, юзаю с покупки авто, имеют износ по 5 мм !!! с каждой стороны. Колодки, второй комплект (оригиналы от BOSCH), изношены на 70%.
Купил в Exist-е на замену и диски (цена комплекта 5 285,12 р.) и колодки (1 784,79 р.) TRW. На медни буду менять сам.
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
Здрасьте всем! Вот и моему французу настала пора сменить передние тормозные диски, а заодно и колодки по кругу. Очень нравятся острые пыжовские 308 тормоза. Уже не раз выручали
после получения прав и движения задним ходом, а один раз и передним
. Так вооооот. Честно прочитала и это форум, и много чего ещё..... Хочется мне такие же острые тормоза, привыкла таки я к ним
Не против неоригинала, но по вашим отзывам - они более мягкие. Вот и думаю..... Оригинал колодки зад+пер, пер. диски = 13391
может кто нашел такие же острые на альтернативу???? Буду очень признательна отозвавшимся! 





На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Резкость не в дисках/колодках, а в самой настройке тормозной системы. Это особенность вроде бы всех Пыжей.
У меня стоят TRW. Кроме скрипа ничего негативного нет. Ходимость проверю при смене колес по весне. Так, родные колодки ходят просто максимум 20 тыс. км, диски от 40 до 60 тыс. км.
При этом, не советую назад ставить иные, нежели стояли (т.е. только оригинал ставить). С тормозами необходимо соблюдать производителя диск-торм.колодка.
У меня стоят TRW. Кроме скрипа ничего негативного нет. Ходимость проверю при смене колес по весне. Так, родные колодки ходят просто максимум 20 тыс. км, диски от 40 до 60 тыс. км.
При этом, не советую назад ставить иные, нежели стояли (т.е. только оригинал ставить). С тормозами необходимо соблюдать производителя диск-торм.колодка.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
vovka
Т.е. получается, что те, кто писал, что тормоза стали не такими резкими - использовали сочетание диск-колодка разного производителя? А если ставить одноимённые, то всё будет так же остро схватываться?
TRW для меня не вариант - не вынесу я скрипа
Т.е. получается, что те, кто писал, что тормоза стали не такими резкими - использовали сочетание диск-колодка разного производителя? А если ставить одноимённые, то всё будет так же остро схватываться?
TRW для меня не вариант - не вынесу я скрипа

На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Women C@t
Если не хотите заморачиваться - ставьте у официалов оригинал.
Если не хотите переплачивать и получить тот же результат - ставьте неоригинал, но одноименный.
Скрип не сильно напрягает, по опыту...
Если не хотите заморачиваться - ставьте у официалов оригинал.
Если не хотите переплачивать и получить тот же результат - ставьте неоригинал, но одноименный.
Скрип не сильно напрягает, по опыту...
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
ПадонаккЪ писал(а):Скрип не сильно напрягает, по опыту...
меня раздражал ну очень сильно. дни считали когда докатаем это Г....
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
ПадонаккЪ
Скрипят сейчас ТРВ сзади и пискуны спереди
это просто ППЦ какой-то..... сзади громко, а спереди как комарики)))))) короче, езжу с музыкой
Если б не хотела заморачиваться - не перечитывала бы столько инфы
Мечусь между оригиналами и АТЕ. На оригиналах езжу (правда на изношенных
), всё нравится. Какие будут новые - вопрос. по-видимому будут отличаться. Ни на каких других не ездила, пыж- моя первая машина....Цена одинакова.
Кто-нить откатал на АТЕ+АТЕ тыщ. 60? какой износ?
И вот ещё интересно: по колодкам АТЕ экзист пишет:
не подготовлено для датчика износа, без датчика износа
с винтами тормозных сателлитов
с аксессуарами
Тормозная система: Bosch
вот про БОШ не поняла..... Если я диски тоже АТЕ буду ставить?
Пы.Сы. Сегодня заезжала в сервис - меняли ремень привода, у меня с собой Книга "PEUGEOT 308 Ремонт без проблем" с фотками
Надо было видеть лица механиков)))))) сказали, что им всё больше нравится со мной работать и посоветовали всё-же брать АТЕ))))))
Скрипят сейчас ТРВ сзади и пискуны спереди


Если б не хотела заморачиваться - не перечитывала бы столько инфы

Мечусь между оригиналами и АТЕ. На оригиналах езжу (правда на изношенных

Кто-нить откатал на АТЕ+АТЕ тыщ. 60? какой износ?
И вот ещё интересно: по колодкам АТЕ экзист пишет:
не подготовлено для датчика износа, без датчика износа
с винтами тормозных сателлитов
с аксессуарами
Тормозная система: Bosch
вот про БОШ не поняла..... Если я диски тоже АТЕ буду ставить?
Пы.Сы. Сегодня заезжала в сервис - меняли ремень привода, у меня с собой Книга "PEUGEOT 308 Ремонт без проблем" с фотками

На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Меняются только диски и колодки, остальные детали остаются заводские, а именно Bosch, ИМХО...Women C@t писал(а):Тормозная система: Bosch
- RZH
- Форумчанин
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 09.07.2012, 12:05
- Авто: Peugeot 308 (Active) 2012.
- Откуда: Старый Оскол
Re: Тормозные диски
Не знаю почему так... я на 2-х авто ставил ТРВ и всё ОК было. Работали как оригинал. Скрип происходит от вибрации колодок в гнезде. Должны быть такие пластинки или скобы для предотвращения вибрации. Нужно проверить в каком они состоянии. Если деформированы или могут лопнуть, треснуть и т.п. тогда будет скрипеть несмотря на хорошую фрикционную пластину (накладку). И вообще стоит в таком случае проверить весь суппорт(ы).Women C@t писал(а):TRW для меня не вариант - не вынесу я скрипа
Моё мнение пусть лучше колодки истираются, чем диски. Нормальный износ колодок 40-60 тыщ. в зависимости от стиля вождения и общего состояния тормозной системы. Если снашиваются быстрее, не беда. Бывает так, что диск стёрт а колодки как новенькие.... ;-) Вот это хуже.Women C@t писал(а):Кто-нить откатал на АТЕ+АТЕ тыщ. 60? какой износ?
Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов
- Women C@t
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18.02.2013, 10:48
- Авто: Peugeot 308 АКПП
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
Re: Тормозные диски
RZH,
Спереди направляющие, суппорта проверили -всё ок, сзади буду опять ТРВ ставить такие же, как стоят. Направляющие, суппорта скажу, чтоб проверили да почистили))) Скрип сзади появился с морозами. послушаю, как будет после замены.
Стиль вождения разный - если дитё или муж в машине - то плавное (дабы их не пугать), а если одна - то
Как же тяжелы муки выбора...
Спереди направляющие, суппорта проверили -всё ок, сзади буду опять ТРВ ставить такие же, как стоят. Направляющие, суппорта скажу, чтоб проверили да почистили))) Скрип сзади появился с морозами. послушаю, как будет после замены.
Стиль вождения разный - если дитё или муж в машине - то плавное (дабы их не пугать), а если одна - то

Как же тяжелы муки выбора...
На наших дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок. Все остальные знаки предупреждающие!
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Ну не соглашусь, у меня за 17 тыс заводские колодки умерли)))RZH писал(а):Моё мнение пусть лучше колодки истираются, чем диски. Нормальный износ колодок 40-60 тыщ. в зависимости от стиля вождения и общего состояния тормозной системы.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Вот я тоже припоминаю что родные колодки больше 20 не ходили. И на 206 и на 308
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него