Тормозные диски
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
.jm,
я ни в коем случае не привязываюсь, не подумайте ничего плохого, но средняя скорость потока в Москве (не берем пробку) 60-70 км/ч. Увеличив на Ваши данные получаем скорость, которой не все суперкары могут похвастать.
Я лично бывал во многих ситуациях за 100 тыс. км только на этой машине, везде хватало тормозов. Только на гоночном треке не гонял и по горам не носился (но пару перевалов проехал). Возможно это субъективный момент, но заложенного запаса Пыжу хватает за глаза.
Если Вас беспокоит все же возможность не остановиться вовремя из-за перегретых тормозов (где их только можно перегреть я не знаю), то лучше поставить диски бОльшего диаметра (как делают спортсмены-кольцевики) и соответствующие размерам диска колодки, чем извращяться керамикой (не забудьте только сопутствующие расходы, связанные с изменением размера дисков). СтОят в разы больше, а эффект почувствуете торлько негативный. Не подходит керамика гражданскому стилю вождения, какой бы "спортивный" этот стиль не был. Не те условия на дороге и не тот автомобиль, чтобы заморачиваться керамикой.
Перфорированные также не принесут пользы, ибо площадь соприкосновения диска и колодки меньше, чем у стокового варианта. При этом охлаждение фактически такое же.
Хотя в целом - дело Ваше. Потом отпишитесь что и как.
я ни в коем случае не привязываюсь, не подумайте ничего плохого, но средняя скорость потока в Москве (не берем пробку) 60-70 км/ч. Увеличив на Ваши данные получаем скорость, которой не все суперкары могут похвастать.
Я лично бывал во многих ситуациях за 100 тыс. км только на этой машине, везде хватало тормозов. Только на гоночном треке не гонял и по горам не носился (но пару перевалов проехал). Возможно это субъективный момент, но заложенного запаса Пыжу хватает за глаза.
Если Вас беспокоит все же возможность не остановиться вовремя из-за перегретых тормозов (где их только можно перегреть я не знаю), то лучше поставить диски бОльшего диаметра (как делают спортсмены-кольцевики) и соответствующие размерам диска колодки, чем извращяться керамикой (не забудьте только сопутствующие расходы, связанные с изменением размера дисков). СтОят в разы больше, а эффект почувствуете торлько негативный. Не подходит керамика гражданскому стилю вождения, какой бы "спортивный" этот стиль не был. Не те условия на дороге и не тот автомобиль, чтобы заморачиваться керамикой.
Перфорированные также не принесут пользы, ибо площадь соприкосновения диска и колодки меньше, чем у стокового варианта. При этом охлаждение фактически такое же.
Хотя в целом - дело Ваше. Потом отпишитесь что и как.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Re: Тормозные диски
vovka
Со скоростью 60-70 км/ч по городу можно передвигаться без лишнего шила в одном месте - до попадания в зомбилэнд, когда скорость снижается до 15-20 км/ч. Сначала на автопилоте происходит несколько логичных и безопасных перестроений, потом начинаешь засовывать морду в соседние ряды, выискиывая свободное место или случайно образовавшийся отрезок для разгона, потом такое же случайное перестроение и вдруг внезапно (!) стрелка спидометра замирает вертикально (130 км/ч). Не буду писать про частые оттормаживания, но факт остается фактом - двигаться с кратковременным, но 5-6 кратным превышением скорости потока - возможно. Пусть не всегда, но возможно.
Со скоростью 60-70 км/ч по городу можно передвигаться без лишнего шила в одном месте - до попадания в зомбилэнд, когда скорость снижается до 15-20 км/ч. Сначала на автопилоте происходит несколько логичных и безопасных перестроений, потом начинаешь засовывать морду в соседние ряды, выискиывая свободное место или случайно образовавшийся отрезок для разгона, потом такое же случайное перестроение и вдруг внезапно (!) стрелка спидометра замирает вертикально (130 км/ч). Не буду писать про частые оттормаживания, но факт остается фактом - двигаться с кратковременным, но 5-6 кратным превышением скорости потока - возможно. Пусть не всегда, но возможно.
Viva la Revolución!
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Хм, к чему заранее и осознанно идти на создание аварийных ситуаций?
А потом мы удивляемся, а почему там много мелких (и не очень) ДТП.
Может стоит задуматься об иной тактике перемещения в пространстве в окружении себеподобных?
.jm, НЛ.
А если ближе к теме, то я тоже когда-то так же ездил (все мы когда были молодыми и амбиционзыми подростками). И вот не заметил ни разу намека на то, что тормоза несправляются. В данном случае производитель я более чем уверен рассчитал с определенным запасом размеры тормозных дисков и площади соприкосновения колодок с дисками. И любое дальнейшее вмешательство без точного и детального расчета может только ухудшить ситуацию.
Всякие тюнинг-центры не занимаются просчетом, их главная задача продать как можно больше фирменной лажи.
А потом мы удивляемся, а почему там много мелких (и не очень) ДТП.
Может стоит задуматься об иной тактике перемещения в пространстве в окружении себеподобных?
.jm, НЛ.
А если ближе к теме, то я тоже когда-то так же ездил (все мы когда были молодыми и амбиционзыми подростками). И вот не заметил ни разу намека на то, что тормоза несправляются. В данном случае производитель я более чем уверен рассчитал с определенным запасом размеры тормозных дисков и площади соприкосновения колодок с дисками. И любое дальнейшее вмешательство без точного и детального расчета может только ухудшить ситуацию.
Всякие тюнинг-центры не занимаются просчетом, их главная задача продать как можно больше фирменной лажи.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Re: Тормозные диски
vovka
Вот пример грамотного инжениринга:
Аккорд 2.0L
Разгон 0-100 км/ч MT, с 9,4
Диаметр дисков, мм Передних: 296. Задних: 282
Аккорд 2.4L
Разгон 0-100 км/ч МТ, с 7,9
Диаметр дисков, мм Передних: 320. Задних: 305
Разница в динамике составляет 1.5 с.
На 308, как уже писалось выше, разница составляет 4.2 с.
Диаметр передних дисков 283 мм - на всех моделях.
Снаряженная масса двухлитрового Аккорда составляет 1414 кг, 308 турбо MT - 1415 кг, при этом последний обладает лучшей динамикой (8.8 с).
Какой напрашивается вывод?
Вот пример грамотного инжениринга:
Аккорд 2.0L
Разгон 0-100 км/ч MT, с 9,4
Диаметр дисков, мм Передних: 296. Задних: 282
Аккорд 2.4L
Разгон 0-100 км/ч МТ, с 7,9
Диаметр дисков, мм Передних: 320. Задних: 305
Разница в динамике составляет 1.5 с.
На 308, как уже писалось выше, разница составляет 4.2 с.
Диаметр передних дисков 283 мм - на всех моделях.
Снаряженная масса двухлитрового Аккорда составляет 1414 кг, 308 турбо MT - 1415 кг, при этом последний обладает лучшей динамикой (8.8 с).
Какой напрашивается вывод?
Viva la Revolución!
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
.jm
По моему никакой)
Все-таки непонятно как разгонная динамика связана с размерами дисков???
По моему никакой)
Все-таки непонятно как разгонная динамика связана с размерами дисков???
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
.jm,
без подготовки к ответу вывод напрашивается только один - стоково у Пыжа тормоза (химический состав как минимум) лучше чем у японца.
В принципе, косвенно о качестве применяемого японцами металла говорят кузовные панели любого их автомобиля...
И кстати, масса Аккорда 2,0 и Аккорда 2,4 отличается. отсюда и увеличение размера тормозных дисков. при\веденный пример в 1 414 кг это масса от. До - 1 544. Поллитра рабочего объема могут прибавить здорово. А бОльшая скорость при бОльшей массе влечет бОльшую инерцию торможения. Отсюда требуется бОльшая площадь трения для равноценного (по сравнению с меньшей массой) замедления. Ну или как там, физики пусть лучше опишут...
Снаряженная же масса Пыжа (на автомате) 1 312 с атмосферником и 1 368 с турбой.
И кстати на одном из дилерских сайтов размер передних дисков у Аккорда только один - 296.
Ну нет зависимости от разгонной динамики.
Есть зависимость от массы, максимальной скорости и настроек подвески.
без подготовки к ответу вывод напрашивается только один - стоково у Пыжа тормоза (химический состав как минимум) лучше чем у японца.
В принципе, косвенно о качестве применяемого японцами металла говорят кузовные панели любого их автомобиля...
И кстати, масса Аккорда 2,0 и Аккорда 2,4 отличается. отсюда и увеличение размера тормозных дисков. при\веденный пример в 1 414 кг это масса от. До - 1 544. Поллитра рабочего объема могут прибавить здорово. А бОльшая скорость при бОльшей массе влечет бОльшую инерцию торможения. Отсюда требуется бОльшая площадь трения для равноценного (по сравнению с меньшей массой) замедления. Ну или как там, физики пусть лучше опишут...
Снаряженная же масса Пыжа (на автомате) 1 312 с атмосферником и 1 368 с турбой.
И кстати на одном из дилерских сайтов размер передних дисков у Аккорда только один - 296.
Ну нет зависимости от разгонной динамики.
Есть зависимость от массы, максимальной скорости и настроек подвески.
Последний раз редактировалось vovka 16.05.2012, 16:54, всего редактировалось 1 раз.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Тормозные диски
ПадонаккЪ
Связана. Чем шустрее ты разгоняешься, тем сложнее тормозить.
Связана. Чем шустрее ты разгоняешься, тем сложнее тормозить.
I Have a Dream
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
ZveroBoy,
отнюдь. На Волге (ГАЗ-3110) тормозные диски были такого же размера и тоже кстати вентилируемые. И это при 402-м карбюраторном движке. Не думаю, что Волга сильна в динамике и составит конкуренцию тому же 308-му.
Вот кстати пример еще один. Тоже из жизни. "Ока" разгоняется шустрее например "Пятерки". Только передние диски "Пятерки" почему-то больше таковых у "Оки". И тормозит "Ока" получше "классики". В массе дело все в первую очередь и максимальной скорости этой самой массы. Отсюда и идет расчет тормозных усилий и применяемого состава дисков и колодок. Точнее состав-то уже придумали, теперь только размером "играют".
отнюдь. На Волге (ГАЗ-3110) тормозные диски были такого же размера и тоже кстати вентилируемые. И это при 402-м карбюраторном движке. Не думаю, что Волга сильна в динамике и составит конкуренцию тому же 308-му.
Вот кстати пример еще один. Тоже из жизни. "Ока" разгоняется шустрее например "Пятерки". Только передние диски "Пятерки" почему-то больше таковых у "Оки". И тормозит "Ока" получше "классики". В массе дело все в первую очередь и максимальной скорости этой самой массы. Отсюда и идет расчет тормозных усилий и применяемого состава дисков и колодок. Точнее состав-то уже придумали, теперь только размером "играют".
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Тормозные диски
vovka
Ты чего то попутал. Я не писал: чем больше диски, тем больше динамика. Я писал: чем быстрее ты разгоняешься, тем больше инерция при торможении.
Ты чего то попутал. Я не писал: чем больше диски, тем больше динамика. Я писал: чем быстрее ты разгоняешься, тем больше инерция при торможении.
I Have a Dream
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Нее, не так: чем больше скорость - тем сложнее тормозить.ZveroBoy писал(а):Связана. Чем шустрее ты разгоняешься, тем сложнее тормозить.
А от того КАК ты разгоняешься торможение мало зависит.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Тормозные диски
Скорость именно и завист от того насколько мощный у тебя двигатель.
Отправлено с моего HTC Flyer с помощью Tapatalk 2
Отправлено с моего HTC Flyer с помощью Tapatalk 2
I Have a Dream
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Я все прекрасно понял, что ты написал. Я привел пример различных по идеологии авто, но при этом обладающих одинаковыми тормозными дисками, как противопоставление твоему высказыванию:ZveroBoy писал(а):vovka
Ты чего то попутал. Я не писал: чем больше диски, тем больше динамика. Я писал: чем быстрее ты разгоняешься, тем больше инерция при торможении.
Падонаккъ в этом смысле прав:ZveroBoy писал(а):Чем шустрее ты разгоняешься, тем сложнее тормозить.
ПадонаккЪ писал(а):чем больше скорость - тем сложнее тормозить.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Re: Тормозные диски
vovka
Хонда и Пежо не занимаются производством тормозных дисков - они их закупают у китайцев (зачеркн.) сторонних производителей, продукция которых находится на одном примерно уровне (конкуренция).
Но продолжим сравнивать цифры.
Снаряженная масса Аккорда:
2.0L: 1414 - 1544 кг
2.4L: 1484 - 1607 кг
Усредненная разница в снаряженной массе составляет 66.5 кг.
Снаряженная масса 308 (цифры из руководства по эксплуатации):
1,6L VTi 16V 120hp MT: 1362 - 1352 кг
1,6L VTi 16V 120hp AT: 1387 - 1377 кг
1,6L THP 16V 150hp MT: 1415 - 1391 кг
1,6L THP 16V 140hp AT: 1430 - 1418 кг
Усредненная разница между мин и макс значениями составляет 67 кг.
В условиях городской эксплуатации, особенно в пробках с ограниченными участками разгона, максимальная скорость автомобиля значения не имеет. Определяющую роль играет динамика, от которой зависит скорость и пройденное расстояние за единицу времени.
Хонда и Пежо не занимаются производством тормозных дисков - они их закупают у китайцев (зачеркн.) сторонних производителей, продукция которых находится на одном примерно уровне (конкуренция).
Но продолжим сравнивать цифры.
Снаряженная масса Аккорда:
2.0L: 1414 - 1544 кг
2.4L: 1484 - 1607 кг
Усредненная разница в снаряженной массе составляет 66.5 кг.
Снаряженная масса 308 (цифры из руководства по эксплуатации):
1,6L VTi 16V 120hp MT: 1362 - 1352 кг
1,6L VTi 16V 120hp AT: 1387 - 1377 кг
1,6L THP 16V 150hp MT: 1415 - 1391 кг
1,6L THP 16V 140hp AT: 1430 - 1418 кг
Усредненная разница между мин и макс значениями составляет 67 кг.
В условиях городской эксплуатации, особенно в пробках с ограниченными участками разгона, максимальная скорость автомобиля значения не имеет. Определяющую роль играет динамика, от которой зависит скорость и пройденное расстояние за единицу времени.
Viva la Revolución!
Re: Тормозные диски
...начинаешь засовывать морду в соседние ряды, выискиывая свободное место или случайно образовавшийся отрезок для разгона, потом такое же случайное перестроение ...
вот читаю и представляю картину движения на гоночном треке но ни как не в городе среди других участников движения среди который 5-6% реальных гоньщиков, 30-40 % считающих себя гоньщиками, 10 % просто неадеквата и откровенных чайников, и остальными людьми просто перемещающимися из пункта А в пункт Б.
Становится понятны причины огромной смертности на дорогах...
А интересно, вот такая манера езды позволяет приехать к цели на две минуты быстрее, или на пять? Не велика ли цена, которую платишь за столь малый выигрышь?
вот читаю и представляю картину движения на гоночном треке но ни как не в городе среди других участников движения среди который 5-6% реальных гоньщиков, 30-40 % считающих себя гоньщиками, 10 % просто неадеквата и откровенных чайников, и остальными людьми просто перемещающимися из пункта А в пункт Б.
Становится понятны причины огромной смертности на дорогах...
А интересно, вот такая манера езды позволяет приехать к цели на две минуты быстрее, или на пять? Не велика ли цена, которую платишь за столь малый выигрышь?
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Я прекрасно знаю, что не все запчасти производит завод-изготовитель автомобилей. Но сравнивая цифры, я не могу уловить разницу и их влияние? И причем здесь одинаковый уровень дисков?.jm писал(а):vovka
Хонда и Пежо не занимаются производством тормозных дисков - они их закупают у китайцев (зачеркн.) сторонних производителей, продукция которых находится на одном примерно уровне (конкуренция).
Но продолжим сравнивать цифры.
Снаряженная масса Аккорда:
2.0L: 1414 - 1544 кг
2.4L: 1484 - 1607 кг
Усредненная разница в снаряженной массе составляет 66.5 кг.
Снаряженная масса 308 (цифры из руководства по эксплуатации):
1,6L VTi 16V 120hp MT: 1362 - 1352 кг
1,6L VTi 16V 120hp AT: 1387 - 1377 кг
1,6L THP 16V 150hp MT: 1415 - 1391 кг
1,6L THP 16V 140hp AT: 1430 - 1418 кг
Усредненная разница между мин и макс значениями составляет 67 кг.
В условиях городской эксплуатации, особенно в пробках с ограниченными участками разгона, максимальная скорость автомобиля значения не имеет. Определяющую роль играет динамика, от которой зависит скорость и пройденное расстояние за единицу времени.
Все диски (я имею ввиду обычные) - чугунные. Большое значение на разницу в торможении (при одинаковых условиях) оказывают колодки, а именно их состав.
С дисками иная ситуация - тут бОльшее значение имеет размер и их охлаждение. А этот самый размер рассчитывается из массы автомобиля и максимальной скорости. Но никак не динамики.
Пример с Окой разве не понятен? Ока имеет лучшую динамику по сравнению с классическими Жигулями, но меньшую максимальную скорость. При этом тормозные диски Оки меньше таковых у Жигулей. Есть и другие примеры.
Посему надо принимать как факт, что нет прямой зависимости от динамики автомбиля и размеров его тормозных дисков.
Просто так сложилось, что авто, обладающее бОльшей динамикой, как правило имеет бОльшую максимальную скорость.
Кстати если сравнивать даже турбо-Пыж на "автомате", то его фактическая максималка гораздо меньше таковой 2-х литрового Аккорда.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
С этим не поспорю) Но напрямую торможение от разгона не зависит.ZveroBoy писал(а):Скорость именно и завист от того насколько мощный у тебя двигатель.
DiVo
Абсолютно согласен.
Re: Тормозные диски
...но при этом улавливаете связь между качеством металла кузовных панелей и тормозными дискамиvovka писал(а):Но сравнивая цифры, я не могу уловить разницу и их влияние? И причем здесь одинаковый уровень дисков?

Ранее вы обосновали увеличение размера тормозных дисков Аккорда 2.4L разницей в массе, составляющей 66.5 кг. Аналогичная разница для 308 c атмосферным двигателем на ручке и турбированным двигателем на автомате составляет 67 кг. Цифры сопоставимые, тормоза ничем не отличаются.
Существует более важный параметр, называемый Power-to-weight ratio. При ускорении автомобиля с более мощным двигателем потребуется больше braking power для его остановки. Устанавливая одинаковые тормоза на идентичные автомобили с разной мощностью, горе-инженеры автоматически увеличивают вероятность попадания в ДТП.vovka писал(а):А этот самый размер рассчитывается из массы автомобиля и максимальной скорости. Но никак не динамики.
У меня нет данных о фактической максимальной скорости автомобилей. Если сравнивать паспортную максимальную скорость, то она отличается на 2 км/ч между 308T на ручке и Аккордом 2L - на уровне погрешности измерений. Но зато я могу, руководствуясь личным опытом, сравнить фактическую эффективность тормозной системы - и она будет не в пользу Пыжа.vovka писал(а):Кстати если сравнивать даже турбо-Пыж на "автомате", то его фактическая максималка гораздо меньше таковой 2-х литрового Аккорда.
Divo
Давайте не будем оффтопить и засорять тему моральными нравоучениями? Отношусь к категории людей, перемещающихся из А в Б. Не гонщик, не шахматист. Перестраиваюсь всегда с поворотниками, помех в движении другим ТС не создаю. Вежливый и пушистый.
Viva la Revolución!
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.04.2011, 23:46
- Авто: пежо308 konfort Pack
- Откуда: Самара
Re: Тормозные диски
Какая разница разогнался автомобиль до 100 за 9с или 7с?Тормозить мы начинаем со 100 и основную роль здесь играет масса авто.Здесь я согласен с ПадонаккЪ.А разница в 60 или 70кг.это несущественно,получается если перегрузить авто на те-же 70-80кг то тормозов уже как-бы и не хватает?
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Да не зависит торможение никак от ускорения, оно связано со скоростью! Физики, блин))))).jm писал(а):Существует более важный параметр, называемый Power-to-weight ratio. При ускорении автомобиля с более мощным двигателем потребуется больше braking power для его остановки. Устанавливая одинаковые тормоза на идентичные автомобили с разной мощностью, горе-инженеры автоматически увеличивают вероятность попадания в ДТП.
И давайте все-таки по теме, хватит оффтопить, а то ушли в дремучий лес.
Напомню: тема называется "Тормозные диски".
Re: Тормозные диски
ПадонаккЪ
Кэп, спасибо!
Мы тут как раз обсуждаем диски, тормозную систему и особенности торможения в определенном контексте. Специально для вас поясню: автомобиль А на отрезке 1000 метров развивает скорость x1, автомобиль Б на том же отрезке развивает скорость x2. x2 > x1. Масса А = массе Б. Внимание, вопрос №1: при экстренном торможении, тормозной путь какого автомобиля будет длиннее? Вопрос №2: что влияет на разницу скоростей x2 и x1 при максимальном ускорении на отрезке 1000 метров? Вопросы, если что, риторические.
Кэп, спасибо!
Мы тут как раз обсуждаем диски, тормозную систему и особенности торможения в определенном контексте. Специально для вас поясню: автомобиль А на отрезке 1000 метров развивает скорость x1, автомобиль Б на том же отрезке развивает скорость x2. x2 > x1. Масса А = массе Б. Внимание, вопрос №1: при экстренном торможении, тормозной путь какого автомобиля будет длиннее? Вопрос №2: что влияет на разницу скоростей x2 и x1 при максимальном ускорении на отрезке 1000 метров? Вопросы, если что, риторические.
Viva la Revolución!