Тормозные диски

Подвеска, тормозная система и прочие детали ходовой части Пежо 308
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Тормозные диски

Сообщение .jm »

Никто не пробовал ставить тормозные диски бОльшего диаметра или керамические колодки?
Viva la Revolución!
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Тормозные диски

Сообщение Mars »

Драсте Вам всем! Я думаю ты будешь первым и последним!
Нет ничего невозможного, заодно поменяешь супорта, колодки, а потом вернешь все обратно!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Тормозные диски

Сообщение Gribych »

Поставил себе передние тормозные диски и колодки Textar. Проехал 1000км и пока особой разницы от оригинала не заметил.
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Тормозные диски

Сообщение Mars »

Если это просто неоригенал, страшного ничего, а если диаметр тормазного диска больше то упс... я предпочитаю TRW, мне они больше нравятся.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ПадонаккЪ »

Mars
+1, тоже юзаю передние и задние TRW, оч нравятся)

Добавлено спустя 53 секунды:
Вот к следующей замене колодок думаю и диски приговорятся((( Надо будет менять, думаю мож вентилируемые поставить...
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение vovka »

Передние у 308-го вентилируемые в стоке. Если что так.
А задним этого и не надо.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ПадонаккЪ »

vovka
Ну я имею ввиду перфорированные) Хотя хз, надо оно вообще...
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Тормозные диски

Сообщение Mars »

ПадонаккЪ
Нужно конечно, и на зад тоже бы поставил. при срирании, и частом торможении забивается быль колодок, фиранита, и если диски не вент. то тормажение хуже
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ПадонаккЪ »

Mars
Offtopic
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Тормозные диски

Сообщение Mars »

Нужно конечно, и на зад тоже бы поставил. при стирании, и частом торможении забивается пыль колодок, фиранита, и если диски не вент. то торможение хуже.
с телеХончика, сори
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение vovka »

ПадонаккЪ писал(а):vovka
Ну я имею ввиду перфорированные) Хотя хз, надо оно вообще...
Не надо.
Если только двигатель выше 250 сил выдает, то возможно и имеет смысл. Хотя стоково ставят с перфорацией на авто с мощностью свыше 300 или 350 сил. И то не на все. И вроде бы все тормозят нормально.
Я уж о керамике не говорю.
Mars писал(а):ПадонаккЪ
Нужно конечно, и на зад тоже бы поставил. при срирании, и частом торможении забивается быль колодок, фиранита, и если диски не вент. то тормажение хуже
Не нужно назад.
У меня 104 с лишним тысячи на сегодняшний день. Сзади заменены только 2 комплекта колодок. Диски вообще с завода еще.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ПадонаккЪ »

vovka
Ну, значится, и не бум ставить перфорированные)))
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Тормозные диски

Сообщение .jm »

Сравнительно недавно я осознал несовершенство тормозной системы пежо 308, слегка догнав хонду аккорд, поэтому встал вопрос о разумном апгрейде. Что посоветуют местные гуру? Хотел уже заказать керамику ATE, но в экзисте она отсутствует.
Viva la Revolución!
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение vovka »

.jm писал(а):Сравнительно недавно я осознал несовершенство тормозной системы пежо 308, слегка догнав хонду аккорд, поэтому встал вопрос о разумном апгрейде. Что посоветуют местные гуру? Хотел уже заказать керамику ATE, но в экзисте она отсутствует.
Тщательнее выбирать дистанцию.
Все мои мелкие (к счастью) аварии были из-за неверно выбранной дистанции. Тормоза тут ни при чем. Да и использовал 2 или 3 бренда - по ощущением все одинаково тормозят.
Я думаю и другие форумчане подтвердят тоже самое.
.jm, НЛ, все мы человеки... ;)
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ПадонаккЪ »

.jm
Да, согласен с vovka, не те кони, чтобы их так тормозить)))
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Тормозные диски

Сообщение DiVo »

vovka +100 ни добавить ни убавить.
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Тормозные диски

Сообщение .jm »

Все 308, за исключением двухлитрового дизеля, имеют одинаковые тормоза - и это при разнице в динамике до 4.2 сек! Ровно такая же разница между Nissan GT-R и Nissan Teana 3.5, но тормоза там принципиально отличаются. Спасибо за сочувствие, но вопрос апгрейда остается в силе.
Viva la Revolución!
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение vovka »

.jm,
только разгонная динамика никоим образом не влияет на торможение.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
ПадонаккЪ
Знаток
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение ПадонаккЪ »

vovka
+1000000000000
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Тормозные диски

Сообщение .jm »

vovka, ПадонаккЪ
Если рассматривать торможение в идеальных условиях, то я полностью с вами согласен. Однако, реальная жизнь отличается бОльшим количеством переменных, и такое влияние существует. Разница в 4.2 секунды при разгоне до 100 км/ч - это практически вечность, провоцирующая на активную езду быстрее потока. Резкие ускорения и перестроения на многополосной дороге, особенно в плотном потоке, позволяют двигаться с 5-6 кратной разницей в скорости на отдельных участках. Необходимо также учитывать существование других активных водителей на более быстрых автомобилях или мотоциклах, встреча с которыми иногда провоцирует применение экстренного торможения. Поэтому, основываясь на личном опыте, считаю, что при выборе тормозной системы нужно учитывать не только массу, но и динамику автомобиля.
Viva la Revolución!
Ответить

Вернуться в «Ходовая, шины и диски»