Тормозные диски
Re: Тормозные диски
Никто не пробовал ставить тормозные диски бОльшего диаметра или керамические колодки?
Viva la Revolución!
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: Тормозные диски
Драсте Вам всем! Я думаю ты будешь первым и последним!
Нет ничего невозможного, заодно поменяешь супорта, колодки, а потом вернешь все обратно!
Нет ничего невозможного, заодно поменяешь супорта, колодки, а потом вернешь все обратно!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
- Gribych
- Форумчанин
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
- Авто: Peugeot 308P MT
- Откуда: С.Петербург
Re: Тормозные диски
Поставил себе передние тормозные диски и колодки Textar. Проехал 1000км и пока особой разницы от оригинала не заметил.
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: Тормозные диски
Если это просто неоригенал, страшного ничего, а если диаметр тормазного диска больше то упс... я предпочитаю TRW, мне они больше нравятся.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Mars
+1, тоже юзаю передние и задние TRW, оч нравятся)
Добавлено спустя 53 секунды:
Вот к следующей замене колодок думаю и диски приговорятся((( Надо будет менять, думаю мож вентилируемые поставить...
+1, тоже юзаю передние и задние TRW, оч нравятся)
Добавлено спустя 53 секунды:
Вот к следующей замене колодок думаю и диски приговорятся((( Надо будет менять, думаю мож вентилируемые поставить...
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Передние у 308-го вентилируемые в стоке. Если что так.
А задним этого и не надо.
А задним этого и не надо.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
vovka
Ну я имею ввиду перфорированные) Хотя хз, надо оно вообще...
Ну я имею ввиду перфорированные) Хотя хз, надо оно вообще...
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: Тормозные диски
ПадонаккЪ
Нужно конечно, и на зад тоже бы поставил. при срирании, и частом торможении забивается быль колодок, фиранита, и если диски не вент. то тормажение хуже
Нужно конечно, и на зад тоже бы поставил. при срирании, и частом торможении забивается быль колодок, фиранита, и если диски не вент. то тормажение хуже
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: Тормозные диски
Нужно конечно, и на зад тоже бы поставил. при стирании, и частом торможении забивается пыль колодок, фиранита, и если диски не вент. то торможение хуже.
с телеХончика, сори
с телеХончика, сори
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Не надо.ПадонаккЪ писал(а):vovka
Ну я имею ввиду перфорированные) Хотя хз, надо оно вообще...
Если только двигатель выше 250 сил выдает, то возможно и имеет смысл. Хотя стоково ставят с перфорацией на авто с мощностью свыше 300 или 350 сил. И то не на все. И вроде бы все тормозят нормально.
Я уж о керамике не говорю.
Не нужно назад.Mars писал(а):ПадонаккЪ
Нужно конечно, и на зад тоже бы поставил. при срирании, и частом торможении забивается быль колодок, фиранита, и если диски не вент. то тормажение хуже
У меня 104 с лишним тысячи на сегодняшний день. Сзади заменены только 2 комплекта колодок. Диски вообще с завода еще.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
vovka
Ну, значится, и не бум ставить перфорированные)))
Ну, значится, и не бум ставить перфорированные)))
Re: Тормозные диски
Сравнительно недавно я осознал несовершенство тормозной системы пежо 308, слегка догнав хонду аккорд, поэтому встал вопрос о разумном апгрейде. Что посоветуют местные гуру? Хотел уже заказать керамику ATE, но в экзисте она отсутствует.
Viva la Revolución!
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Тщательнее выбирать дистанцию..jm писал(а):Сравнительно недавно я осознал несовершенство тормозной системы пежо 308, слегка догнав хонду аккорд, поэтому встал вопрос о разумном апгрейде. Что посоветуют местные гуру? Хотел уже заказать керамику ATE, но в экзисте она отсутствует.
Все мои мелкие (к счастью) аварии были из-за неверно выбранной дистанции. Тормоза тут ни при чем. Да и использовал 2 или 3 бренда - по ощущением все одинаково тормозят.
Я думаю и другие форумчане подтвердят тоже самое.
.jm, НЛ, все мы человеки...

"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
.jm
Да, согласен с vovka, не те кони, чтобы их так тормозить)))
Да, согласен с vovka, не те кони, чтобы их так тормозить)))
Re: Тормозные диски
vovka +100 ни добавить ни убавить.
Re: Тормозные диски
Все 308, за исключением двухлитрового дизеля, имеют одинаковые тормоза - и это при разнице в динамике до 4.2 сек! Ровно такая же разница между Nissan GT-R и Nissan Teana 3.5, но тормоза там принципиально отличаются. Спасибо за сочувствие, но вопрос апгрейда остается в силе.
Viva la Revolución!
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
.jm,
только разгонная динамика никоим образом не влияет на торможение.
только разгонная динамика никоим образом не влияет на торможение.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1820
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
vovka
+1000000000000
+1000000000000
Re: Тормозные диски
vovka, ПадонаккЪ
Если рассматривать торможение в идеальных условиях, то я полностью с вами согласен. Однако, реальная жизнь отличается бОльшим количеством переменных, и такое влияние существует. Разница в 4.2 секунды при разгоне до 100 км/ч - это практически вечность, провоцирующая на активную езду быстрее потока. Резкие ускорения и перестроения на многополосной дороге, особенно в плотном потоке, позволяют двигаться с 5-6 кратной разницей в скорости на отдельных участках. Необходимо также учитывать существование других активных водителей на более быстрых автомобилях или мотоциклах, встреча с которыми иногда провоцирует применение экстренного торможения. Поэтому, основываясь на личном опыте, считаю, что при выборе тормозной системы нужно учитывать не только массу, но и динамику автомобиля.
Если рассматривать торможение в идеальных условиях, то я полностью с вами согласен. Однако, реальная жизнь отличается бОльшим количеством переменных, и такое влияние существует. Разница в 4.2 секунды при разгоне до 100 км/ч - это практически вечность, провоцирующая на активную езду быстрее потока. Резкие ускорения и перестроения на многополосной дороге, особенно в плотном потоке, позволяют двигаться с 5-6 кратной разницей в скорости на отдельных участках. Необходимо также учитывать существование других активных водителей на более быстрых автомобилях или мотоциклах, встреча с которыми иногда провоцирует применение экстренного торможения. Поэтому, основываясь на личном опыте, считаю, что при выборе тормозной системы нужно учитывать не только массу, но и динамику автомобиля.
Viva la Revolución!