Тормозные диски
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Тормозные диски
если не ошибаюсь через аукционы их везут 9 тыс, а колодки то ли 3 или 6...
Скорый износ тормозов и колодок...
Приветствую форумчане!
Разгадка быстрого износа сего узла по моему уже близка. Здесь я постараюсь кратко изложить свою точку зрения на эту проблему. По моему мнению такой износ связан с тем, что данный узел очень сильно засерается в наших условиях и не обслуживается как следует ни нами, не дилерами, ни тем более гаражными сервисами.
Начну с начала. последние полтора года меня стало беспокоить вибрации руля на скорости в 130 кмч. Бился я с этим долго, но поочерёдно исключая возможные причины сего явления, пришел к выводу(и не я один) что возможная причина биения это тепловая деформация тормозного диска. То есть на "холодную" с тормозным диском полный порядок и его биение в пределах допуска. Но как только мы ставим колодки на место и начинаем двигаться, колодки нагревают диск причём местами(как уже писалось выше, диск не бывает идеальным и у него есть допуски биения) что приводит к расширению металла и выходу за пределы допуска.Но это пол беды, перегретому таким образом диску чтобы его повело окончательно уже не понадобится глубокая лужа.
Придя к этому выводу оставалось только одно, это искать причину не разведения колодок. И она нашлась не сразу. Проблемой оказалась "усталость" и изношенность высокотемпературной смазки в направляющих пальцах плавающей скобы и естественно дикое количество грязи вокруг всего этого. Из за чего тормозной механизм не работал мягко говоря как положено.
Вычислив эту проблему я разобрал и вычистил тормозной механизм, вычистил сёдла направляющих от старой смазки, обезжирил, и набил новой смазкой. При сборке смазал ответные части колодок и их "ножки" которые зажимаются пружинами( кстати всё это в Европе делается при замене колодок и любых регламентных работах с тормозным механизмом). На какой то существенный эффект я не рассчитывал, но результаты крайне положительные.
Надеюсь что мои мытарства хоть кому нибудь помогут в продлении срока службы наших нежных тормозов. На данный момент на моей машине пробег 55 тысяч км и катаю уже третий комплект тормозных дисков, после оригинала ставил: диски брембо, колодки бош, сейчас цимерман; АТЕ соответственно.
Если будут вопросы по теме, пишите.
Разгадка быстрого износа сего узла по моему уже близка. Здесь я постараюсь кратко изложить свою точку зрения на эту проблему. По моему мнению такой износ связан с тем, что данный узел очень сильно засерается в наших условиях и не обслуживается как следует ни нами, не дилерами, ни тем более гаражными сервисами.
Начну с начала. последние полтора года меня стало беспокоить вибрации руля на скорости в 130 кмч. Бился я с этим долго, но поочерёдно исключая возможные причины сего явления, пришел к выводу(и не я один) что возможная причина биения это тепловая деформация тормозного диска. То есть на "холодную" с тормозным диском полный порядок и его биение в пределах допуска. Но как только мы ставим колодки на место и начинаем двигаться, колодки нагревают диск причём местами(как уже писалось выше, диск не бывает идеальным и у него есть допуски биения) что приводит к расширению металла и выходу за пределы допуска.Но это пол беды, перегретому таким образом диску чтобы его повело окончательно уже не понадобится глубокая лужа.
Придя к этому выводу оставалось только одно, это искать причину не разведения колодок. И она нашлась не сразу. Проблемой оказалась "усталость" и изношенность высокотемпературной смазки в направляющих пальцах плавающей скобы и естественно дикое количество грязи вокруг всего этого. Из за чего тормозной механизм не работал мягко говоря как положено.
Вычислив эту проблему я разобрал и вычистил тормозной механизм, вычистил сёдла направляющих от старой смазки, обезжирил, и набил новой смазкой. При сборке смазал ответные части колодок и их "ножки" которые зажимаются пружинами( кстати всё это в Европе делается при замене колодок и любых регламентных работах с тормозным механизмом). На какой то существенный эффект я не рассчитывал, но результаты крайне положительные.
Надеюсь что мои мытарства хоть кому нибудь помогут в продлении срока службы наших нежных тормозов. На данный момент на моей машине пробег 55 тысяч км и катаю уже третий комплект тормозных дисков, после оригинала ставил: диски брембо, колодки бош, сейчас цимерман; АТЕ соответственно.
Если будут вопросы по теме, пишите.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Тормозные диски
Хасабамба
Спасибо, большое. Очень познавательно.
Спасибо, большое. Очень познавательно.
Не знал об этом. У нас, кажется, ничего подобного не делают.Хасабамба писал(а): кстати всё это в Европе делается при замене колодок и любых регламентных работах с тормозным механизмом
I Have a Dream
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: Тормозные диски
Не знаю, как в европейских сервисах, но в толковых сервисах, особенно по спортивным машинам, тормоза обслуживают серьезно. При банальной замене дисков\колодок чистят все, смазывают и т.д.
It's true =)
It's true =)
- Gribych
- Форумчанин
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
- Авто: Peugeot 308P MT
- Откуда: С.Петербург
Re: Тормозные диски
У кого уже есть опыт, подскажите какие передние тормозные диски и колодки поменять.
ATE дорого, TRW скрипит.
ATE дорого, TRW скрипит.
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: Тормозные диски
Скрипят колодки не обязательно от того, что они "плохие". И с хорошими колодками могут быть скрипы.
Причин много. На прошлой машине зимой использовал АТЕ, летом Ferodo DS 2500.
Lucas TRW тоже пробовал, неплохие колодки.
Писк появляется при неправильном обслуживании тормозной системы.
Нужно на ТО проверять наличие и состояние высокотемпературной смазки для направляющих пальцев, состояние торм. дисков, износ колодок, состояние пыльников.
Малейший перекос колодки при прижиме приведет к появлению писка.
Сжатым воздухом прочищать от грязи нужно всё при замене компонентов тормозной системы...
Делают ли все это диллеры и остальные сервисы на ТО и во время замены дисков\колодок - вопрос.
Все перечисленные фирмы - АТЕ, Феродо, TRW, делают качественные колодки, которые в большинстве случаев скрипеть не должны.
Причин много. На прошлой машине зимой использовал АТЕ, летом Ferodo DS 2500.
Lucas TRW тоже пробовал, неплохие колодки.
Писк появляется при неправильном обслуживании тормозной системы.
Нужно на ТО проверять наличие и состояние высокотемпературной смазки для направляющих пальцев, состояние торм. дисков, износ колодок, состояние пыльников.
Малейший перекос колодки при прижиме приведет к появлению писка.
Сжатым воздухом прочищать от грязи нужно всё при замене компонентов тормозной системы...
Делают ли все это диллеры и остальные сервисы на ТО и во время замены дисков\колодок - вопрос.
Все перечисленные фирмы - АТЕ, Феродо, TRW, делают качественные колодки, которые в большинстве случаев скрипеть не должны.
- Gribych
- Форумчанин
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
- Авто: Peugeot 308P MT
- Откуда: С.Петербург
Re: Тормозные диски
Skara
По многочисленным отзывам владельцев 308 и меня у многих скрипят именно TRW.
По многочисленным отзывам владельцев 308 и меня у многих скрипят именно TRW.
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 16:13
- Авто: Peugeot 308 PP, атмо на ручке.
- Откуда: Moscow
Re: Тормозные диски
Спорить не буду, т.к. на Пежо колодки данного производителя не использовал.Gribych писал(а):Skara
По многочисленным отзывам владельцев 308 и меня у многих скрипят именно TRW.
Возможно, ухудшилось качество изготовления фрикиционного материала и появились металлические вкрапления.
Re: Тормозные диски
Это ещё не всё, я впервые на БК увидел цифру 800 км по запасу хода.ZveroBoy писал(а):Хасабамба
Спасибо, большое. Очень познавательно.Не знал об этом. У нас, кажется, ничего подобного не делают.Хасабамба писал(а): кстати всё это в Европе делается при замене колодок и любых регламентных работах с тормозным механизмом
Осталось всё тоже самое с задними супортами проделать, я туда вообще никогда не лазил работают ли, может по этому они всё не кончаются)
308-й даже со 150 сильным двигателем на спорт не тянет, уж извини. Но ухода требуют.Skara писал(а):Не знаю, как в европейских сервисах, но в толковых сервисах, особенно по спортивным машинам, тормоза обслуживают серьезно. При банальной замене дисков\колодок чистят все, смазывают и т.д.
It's true =)
Кстати, ты не мог избежать участи использования TWR) на 308 задние тормоза, посмотри)
Если хочешь добиться результата, используй одноимённые колодки и диски. Если тебя интересует моё мнение, то я бы выбрал АТЕ. Хоть я и использую сейчас комбинацию диски-колодки цимерман-АТЕ.Gribych писал(а):У кого уже есть опыт, подскажите какие передние тормозные диски и колодки поменять.
ATE дорого, TRW скрипит.
Re: Тормозные диски
где можно купить диски zimmermann с перфорацией???
может кто ебея может притащить???
или кто то там говорил про какую то точку на кунцевском? и реально ли напороться на подделку?
может кто ебея может притащить???
или кто то там говорил про какую то точку на кунцевском? и реально ли напороться на подделку?
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
по-моему этот вопрос надо адресовать яндексу.KeN писал(а):где можно купить диски zimmermann с перфорацией???
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Re: Тормозные диски
а ниже вопросы тоже к яндексу?vikusha писал(а): по-моему этот вопрос надо адресовать яндексу.
помоему форум на то и форум чтоб спрашивать точно у знающих людей.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Тормозные диски
KeN
Здесь, вроде, не форум продавцов запчастей. Тем более, неофициальных. В этом смысле "точно знающих людей" тут нет. Кому надо, ищут запчасти через соответствующие сервисы, поэтому вопрос "где купить" лучше, действительно задавать яндексу... Или, хотя бы, в разделе "Купля-продажа". В данной теме обсуждаются, в основном, потребительские свойства тех или иных запчастей.
Здесь, вроде, не форум продавцов запчастей. Тем более, неофициальных. В этом смысле "точно знающих людей" тут нет. Кому надо, ищут запчасти через соответствующие сервисы, поэтому вопрос "где купить" лучше, действительно задавать яндексу... Или, хотя бы, в разделе "Купля-продажа". В данной теме обсуждаются, в основном, потребительские свойства тех или иных запчастей.
I Have a Dream
Re: Тормозные диски
я спросил про остальные вопросы, почему нет?ZveroBoy писал(а):KeN
Здесь, вроде, не форум продавцов запчастей. Тем более, неофициальных. В этом смысле "точно знающих людей" тут нет. Кому надо, ищут запчасти через соответствующие сервисы, поэтому вопрос "где купить" лучше, действительно задавать яндексу... Или, хотя бы, в разделе "Купля-продажа". В данной теме обсуждаются, в основном, потребительские свойства тех или иных запчастей.
"может кто ебея может притащить???
или кто то там говорил про какую то точку на кунцевском? и реально ли напороться на подделку?"
где это обсудить как не на форуме? на форуме и обращаются за помощью или консультацие к другим пользователям.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
KeN
хватит цепляться к словам.
на первый вопрос вроде ответили.
второй вопрос
что от нас требуестся объяснить как ебеем пользоваться?
хватит цепляться к словам.
на первый вопрос вроде ответили.
второй вопрос
может имелось ввиду "может кто с ебея может притащить?"KeN писал(а):может кто ебея может притащить???
что от нас требуестся объяснить как ебеем пользоваться?
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Gribych
- Форумчанин
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
- Авто: Peugeot 308P MT
- Откуда: С.Петербург
Re: Тормозные диски
Люди посоветуйте передние тормозные диски и колодки.
Сейчас стоят оригинальные диски и колодки TRW, которые скрипят безбожно.
Смотрю Brembo, что скажите, кто-нибудь пользуется?
Сейчас стоят оригинальные диски и колодки TRW, которые скрипят безбожно.
Смотрю Brembo, что скажите, кто-нибудь пользуется?
Re: Тормозные диски
я цепляюсь!?!!?!? ТЫ МОЖЕШЬ ПРИТАЩИТЬ С ЕБЕЯ???? НЕТ!? Значит вопрос адресован НЕ К ВАМ!vikusha писал(а):KeN
хватит цепляться к словам.
на первый вопрос вроде ответили.
второй вопрос
может имелось ввиду "может кто с ебея может притащить?"KeN писал(а):может кто ебея может притащить???
что от нас требуестся объяснить как ебеем пользоваться?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
я уже кучу информации перелопатил))) очень хорошие дисик говорят zimmermann. я буду себе такие заказывать из германии с перфорацией. тормозят лучше оригинала вроде. ходят по 80 т.км где то. в москве в магазинах в наличии есть не перфорированные (без отверстий). только вот колодок этой фирмы в москве нигде не нашел. но говорят с этими дисками TWR не плохи)Gribych писал(а):Люди посоветуйте передние тормозные диски и колодки.
Сейчас стоят оригинальные диски и колодки TRW, которые скрипят безбожно.
Смотрю Brembo, что скажите, кто-нибудь пользуется?
сайтец не плохой есть autopiter.ru - там буду заказывать, но там предоплата.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
Могу! я уже много чего от туда притащила.KeN писал(а):ТЫ МОЖЕШЬ ПРИТАЩИТЬ С ЕБЕЯ???? НЕТ!?
Это может сделать каждый! потратив 15 мин. своего свободного времени.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Re: Тормозные диски
Катал Brembo с оригинальными колодками, стёрлись быстрей стока(немного быстрей). Одноимённые под эти диски мне найти не удалось.Gribych писал(а):Люди посоветуйте передние тормозные диски и колодки.
Сейчас стоят оригинальные диски и колодки TRW, которые скрипят безбожно.
Смотрю Brembo, что скажите, кто-нибудь пользуется?