Тормозные диски

Подвеска, тормозная система и прочие детали ходовой части Пежо 308
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Тормозные диски

Сообщение vovka »

Брал на экзисте оригинальные диски. Цена и вес были указаны за пару. По одному тормозному диску никто не продает, потому как меняют всегда парой в целях безопасности.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Тормозные диски

Сообщение fabroman »

vovka
посмотри внимательней, комплектом идут только оригинальные и Valeo. Это что касается указанных цен, т.е. все остальные цены за один диск. Что касается
vovka писал(а):По одному тормозному диску никто не продает
, то тут да, минимальный заказ у половины производителей - 2 шт., но другие продаются и по одному.
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Тормозные диски

Сообщение Mars »

вообще почему-то на пыжах износ тормазных дисков сильно быстрый, не могу понять почему. Кто нить задавался этим вопросом
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Тормозные диски

Сообщение Владимирыч »

Mars
Во это точно! Я бы сказал не реально быстрый! За 45000 пробега 2 комплекта передних и один задний поменял, сейчас уже засвестели спереди опять, последний раз ставил не оригинал - Remsa, причём свистят уже на приблизительно 50% износа. У меня это суперрасходный материал.
в теме...
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Тормозные диски

Сообщение Mars »

нужно поюзать инфу почему, и может туда что нить другое воткнуть можно, с какого нить немца, или японца посмотреть.
Уже стараюсь вообще не тормазить, а по износу смотрю, все больше. короче хрень какя-та
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Тормозные диски

Сообщение fabroman »

Mars
уже давно решили что
быстрый износ - расплата за хорошие тормоза
, если коротко, а если порассуждать, то тему почитать сначала можно
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Тормозные диски

Сообщение Владимирыч »

Блин, написал про колодки в предыдущем посту. Ссори! Да диски на самом деле тоже хлиповаты. Сменил передние на 29000 пробега на Brembo. Вроде ещё живые. Родные просто растерзал.
в теме...
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Тормозные диски

Сообщение Str'uk »

уже писал где то
к 60тыс искатал два комплекта колодок и комплект дисков
поставил неродные диски Брембо с родными колодками - чувствительность у тормозов ухудшилась
прокатал больше 10тыс уже - видно что диски подольше отходят - они пожестче
попробую поставить следующий комплект колодок не родной - АТЕ или еще че нить
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Тормозные диски

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Str'uk Brembo с АТЕ не вариант (проверено на себе)
я бы порекомендовал Lukas/TRW
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Тормозные диски

Сообщение dron711 »

Вобщем сравнил я на днях новые тромоза(Ате+Zimmermann в "дырочку") с оригиналом.
И...не знаю... по факту я на своем Пыже пролетел метров на 7-10 больше Пыжа с оригинальным комплектом, но у меня резина уже последний сезон ходит, а на другом Пыже новая, да и ширина 215! По ощущениям, я пролетал именно из-за резины, т.к. колеса быстро блокировались и я тормозил на АБС. Делали торможение с 90км/ч до 0 на холодных тормозах и после 5-ти таких торможений. На своем комплекте я оттормаживался одинаково, а на другом Пыже только после 5-го торможения в пол почувствовал что тормоза перегрелись, но не критично. В итоге я увидел как от моих передних колес идет дым! - на оригинальном комплекте такого не заметил - хотя может и не было видно из-за стальных дисков с колпаками!
В целом - я тормозами доволен. По сравнению с оригиналом, мой комплект кажется более информативным при торможении.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Тормозные диски

Сообщение fabroman »

Надоело работать. Снял сейчас колеса с одной стороны посмотрел - рано я о дисках задумался. Диски перед толщина 24,9 колодки 5. Зад диски не мерял нечего там мерять, колодки 6. Пробег 40 000. Менял спереди колодки один раз. Кстати, толщина задних дисков какая там по допускам?
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Тормозные диски

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Сегодня наконец и я поменял диски и колодки.
Пробег 23000.
Износ дисков 4мм, колодок 90%.

Установлены, как помните купленные еще зимой, диски Brembo и колодки Lukas/TRW.
Ощущений пока никаких - притираю.

Работы проведены в H&S Accent сервис - 1440 рублей
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Тормозные диски

Сообщение Mars »

ЗлоЙОжЬ))к
Еж, ты это чего, постоянно на тормазах катаешься чтоль???
у меня пробег 20 тыков, износ дисков ну процентов 10% а колодки на 50% примерно!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Тормозные диски

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Извиняюсь, маленькая поправочка - пробег 24700км

Mars ну не то, чтобы постоянно... Просто не возможно на таком моторе спокойно ездить :crazy_pilot:
Да в общем-то нормально откатал - на Акценте 1й раз колодки менял на 28 тыках (правда диски 71000 отходили).

З.Ы. Износ дисков померяй штангельциркулем на всякий
Аватара пользователя
romadone
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.08.2010, 02:36
Авто: 308 HDi
Откуда: od.ua

Re: Тормозные диски

Сообщение romadone »

Товарищ за 110 тыс. сменил 2 раза колодки, а диски - ни разу.
Рудольф Дизель был прав!
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Тормозные диски

Сообщение slava »

romadone вот и думай... толи товарищ без тормозов то ли диски в бумагу уже...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
romadone
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.08.2010, 02:36
Авто: 308 HDi
Откуда: od.ua

Re: Тормозные диски

Сообщение romadone »

Товарищ - несколько лет как директор автосалона Пежо, экономить на себе не стал бы, т.к. ездит много и быстро. Он так и сказал - салону нужно с чего-то жить... :)
Рудольф Дизель был прав!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные диски

Сообщение ZveroBoy »

Нашел тут вот такие диски. Как заявляет производитель, подходят они и для Peugeot 308:

Изображение Изображение

Фирма называется EBC. Кто-нибудь что-нибудь слышал об этой фирме?
I Have a Dream
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Тормозные диски

Сообщение dron711 »

ZveroBoy
я хотел себе такие поставить вместе с колодками EBC, но передумал, т.к. долгие поиски в интернете и по форума выявили, что колодки у многих начинали крошиться!!! через 7-10тыс.км! Вобщем я не стал рисковать. А так все отзываются, что тормозять просто великолепно. Но в комплекте диски и колодки (для нас Green stuff - http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=7640)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Тормозные диски

Сообщение ZveroBoy »

На форуме цивиков оживленная дискуссия по этим дискам. Но цены там, конечно, зоблачные. Нашел эти диски гораздо дешевле и прямо из Великобритании.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Вот что еще нарыл про эту контору:
Тормозные диски ЕВС


Тормозные диски ЕВС на рынке представлены в 3-х сериях: Standart, Ultimax и TurboGroove. Первая серия – представляют собой достойную замену штатным оригинальным дискам автомобиля. Диски Ultimax - усиленная серия с насечками. Серия дисков TurboGroove – высокоэффективные тормозные диски EBC Brakes, спроектированные когда-то для кольцевых гонок – сейчас доступны и для более широкого использования.
Бренд получил уже достаточно широкое распространение на территории России и Украины, купить тормозные диски EBC сейчас можно в каждом крупном автомагазине или специализированном автоцентре.

Тормозные диски EBC серии TGD изготовлены из высококачественных отливок, покрыты гальваническим цинком для защиты от коррозии и отбалансированы. Контроль качества включает проверку рентгеновским излучением на наличие скрытых полостей и литейных раковин. От обычных тормозные диски EBC Brakes отличаются наличием на рабочей поверхности изогнутых канавок, напоминающих лопатки турбин, а также дополнительными сферическими углублениями, расположение которых повторяет форму канавок. Эти углубления могут быть ошибочно приняты с первого взгляда за перфорацию сквозными отверстиями, однако между ними нет ничего общего.

Основное назначение углублений-пятен - отвод неизбежно возникающих горячих газов на поверхности трения колодки при торможении. В случае перфорированных дисков газы проходят в вентиляционную полость, а у тормозных дисков EBC TGD они скапливаются в углублениях в ожидании прохода колодки, после чего спокойно попадают в атмосферу. Сквозные отверстия сделаны главным образом для улучшения охлаждения рабочей поверхности диска и отвода воды при проезде через лужи или при движении в дождь. Однако они обладают серьезным недостатком в виде возникающих трещин, поскольку отверстия являются отличным концентратором напряжений. У дисков TGD такая возможность исключена. Канавки на их поверхности выполняют схожие функции, что и аналогичные элементы обычных тормозных дисков. Это отвод воды, газов, а также очистка поверхности от продуктов износа и пыли. У тормозных дисков EBC TGD более широкие канавки дополнительно заняты снятием «стеклянного» налета с колодок, а также они способствуют уменьшению истирания диска и более равномерному износу накладок. Кроме того, канавки тормозных дисков EBC имеют выход за наружный край диска, что способствует лучшему удалению грязи, в отличие от традиционных замкнутых канавок, в которых она накапливается, что может привести к засаливанию.

Основные преимущества тормозных дисков EBC Turbogroove:

- Разработаны для интенсивных нагрузок и активного стиля езды;
- Изготовлен из высокоуглеродистого чугуна;
- Прошли несколько этапов балансировки. Благодаря этому диски очень стойки к температурным перепадам и перегревам;
- Насечки и перфорация существенно повышают эффективность торможения.
Инфа с North West Audi Club
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Ходовая, шины и диски»