Вместо КСЕНОНА

Обсуждаем электрику Пежо 308
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Вместо КСЕНОНА

Сообщение dron711 »

Кто-нибудь слышал или пользовался лампами Polarg H7? Написано привлекательно!
Вот ссылки посмотреть:
http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
http://polarg.carlight.ru/#top
http://www.avto-light.ru/?page=products&cid=26&pid=4
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Dark Side »

К стати хорошая тема!
по поводу ламп Polarg не слыхал, а написанно действительно привлекательно.
А вот тут про них что-то написано. (правда это было 2 года назад)

И тут же вопрос. А кто нибудь слышал что-нибудь про газонаполненные лампы?
Автолампы IPF повышенной мощности. Ближний и дальний свет.
Газонаполненные лампы IPF. Серия Х.

Большая часть составного газа в колбе составляет xenon, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее, используя особенные свойства газа xenon.

Также благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и, как следствие, - увеличение яркости и светового Потока (lm) автолампы, при допустимой для бортовой сети нагрузке.
-Используйте повышенную мощность на более часто применяемом ближнем свете
-Вы сможете оценить яркость ближнего света и безопасность езды ночью
-Нет необходимости заменять заводские реле и проводку ближнего света
-Заменяется на заводскую лампу ближнего света 60/55w (55w)
-Возможна установка в пластиковые фары
посмотреть на них можно тут
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Dark Side »

Спрашивали? Отвечаем!

Изображение
Информация с сайта продавца автоаксессуаров:
H1 газонаполненные лампы CATZ CB155N
Газонаполненные лампы "AQUA WHITE" с температурой цвета 4150 К. Цвет света - белый,без примесей и оттенков.В этих лампах применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве).Высокая яркость светового потока достигается за счет тонкой нити накаливания выполненной из тугоплавкого материала. Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания и по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света, контрастность и великолепную видимость в сложных погодных условиях: мокрая дорога, дождь, снег, туман. При штатной потребляемой мощности 55 Вт., светоотдача их составит 120 Вт. Торговая марка: Catz. Производитель: Fet (Япония).
Цена - 1760р !!!!

Надо отдать должное комерсантам: весьма поэтично описана обычная галогеновая лампа
Вообще-то все современные автолампы являются газонаполненными - в них применяется смесь инертных газов, в т.ч. и ксенон, а также соединения галогенов. Это позволяет поднять температуру нити лампы накаливания, снизив испарение тела накала и обеспечив приемлемые сроки его рекристаллизации. Кстати, этот процесс, другими словами, рост кристаллов под действием температуры, близкой к температуре плавления и определяет срок службы любой лампы накаливания. С ростом кристаллов повышается электрическое сопротивление между ними, спираль становится хрупкой, а в момент включения, когда сопротивление спирали низко, возникает бросок тока (вспоминаем школьный курс физики - количество теплоты пропорционально сопротивлению) в этом месте выделяется большое количество тепла, и лампа просто перегорает...

Это теория. Теперь практика: берем регулируемый источник тока, подключаем лампы и выставляем на них 14В. Взгляните на фото:
Изображение
Справа - Catz, слева - обычная лампа Philips за 60 руб.
На глаз видно, что Catz немного отдает синевой, но в целом светит хуже обычной лампы...

Интересно, для чего вообще красят колбы ламп накаливания в синий цвет? Давно известно, что максимум светоотдачи лампы накаливания лежит в желтой и красной области, а здесь все самое интересное отрезается синим светофильтром, и на дорогу попадает небольшой кусочек самой неэффективной области спектра.

Если жалко денег на ксенон, а света все же хочется, лучше приобрести лампы Osram или Philips Premium с маркировкой +30%, прозрачной колбой и только номинальной мощности! Повышенная мощность лампы может привести к повреждению рефлектора: с него просто осыпется отражающий слой.

Чудес конечно не будет - это просто перекальная лампочка: за счет укорочения спирали она светит ярко, но недолго. В среднем на те самые 30%
Покупать +50% не стоит хотя бы потому, что разница по яркости между +30% и +50% не такая заметная на глаз, как между +30% и простой лампой, чего не скажешь про их цены.

Лампы накаливания давно достигли технологического предела и постепенно уходят в прошлое. Прорыва в этой области можно не ожидать, даже ксенон уже не сегодняшний, а скорее вчерашний день: на смену им приходят высокоэффективные и экономичные светодиоды. Пока они еще дороги и применяются для освещения только в концепт-карах и в военной технике. К примеру, тактический фонарик ShureFire можно приобрести уже сейчас, хотя и недешево. От маленькой 3В батарейки он светит ярче больших китайских фонарей с мощной галогенкой и тяжелым аккумулятором...
Изображение Изображение
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение COOL »

Дело всё в том что при такой мощности потечет оптика.Несоветую.
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение dron711 »

COOL
А из-за чего потечет? Мощность лампы такая же как и обычной (55Вт) и выделения тепла у неё не более! Но светит она как-будто она 100-120Вт. Это как домашние энергосберегающие - 20Вт=100Вт(обычной).
Меня интересует, кто-нибудь ЛИЧНО пользовался или видел как работают эти лампы?!

Кстати, нашел на сайте Philips инфо, так там написано что на такие лампы ставится УФ-защита для защиты фары:
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение COOL »

Абсолютно разные технологии.Дело в том что в ксеноне и в обычных энергосберегающих лампах за счет разряда между контактами светится газ они называются газоразрядные.А здесь используется нить накаливания и газ в колбе используется для исключения окисления данной нити газ может быть любой начиная от неона кончая ксеноном.Эти лампы называются лампы накаливания.И соответственно чем короче нить тем выше температура и светоотдача.А цветное стекло чтобы повысить световую температуру(компенсировать) это скорее всего дань моде.Или кому что нравится.Вы же когда приходите в магазин за лампами интересуетесь как она светит(желтым светом 3200К) или белым 5600К. Недаром же производитель советует еще дополнительную защиту на фары.В результате мы получим замутнение стекла фары или еще хуже дыру.Я такое видел своими глазами на 15шке человек поставил линзы и мощные лампы и получил две аккуратненькие дырочки с 10копеечную монету.
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение dron711 »

COOL
Он ставил лампы мощнее чем надо или как я и нашел - потребляет 55Вт и выдает 100?
Я не понимаю - проблемы от излучения света или от нагрева?
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение slava »

dron711
да ладно с COOL не спорь! он про лампочки лучше всех на свете знает! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
R`n`R is my business
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение dron711 »

slava
:unknown:
:ROFL:
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Striker »

dron711
Второй закон термодинамики еще никто не отменял. Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120! Откуда она их возьмет?????
На фото ясно видно, что "блатная" лампа с потреблением в 55 и отдачей в "120" светит хуже обычной в 55. Чудес не бывает.
Хочется ксенона - ставьте ксенон, благо он ща копейки стоит.
Изображение
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение dron711 »

Striker
Не надо забывать, что эта информация скопирована с сайта о ксеноне и может относится к такой же рекламе из которой я и взял информацию! А некоторые переворачивают информацию для того, чтобы продать свой товар!
Меня интересуют люди, которые САМИ пользовались таким лампами, а то что здесь написано, это лишь лирика! А фото я вам и сам могу сделать какое хотите. Я хочу разобраться в этом вопросе с практической точкой зрения, а не с теоретической.
По-поводу "Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120" - Вы пользовались энергосберегающими лампами дома?
Как тогда у меня дома лампочка в 20Вт светит как обычная 100-ка? И не забывайте, что в обычной лампе большая часть энергии уходит на выделения тепла, а от этого и её КПД меньше!
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Striker »

dron711
У меня дома стоят энергосберегающие лампочки.
И 20Вт не светит как обычная 100Вт. Проверено.

А по поводу конкретики - ставил себе Osram Night Braker - Светят отлично, UV фильтры стоят, но жизнь из очень кратка. Три месяца в лучшем случае. Светят почти белым, безо всяких тонировок.
Сейчас вернулся в обычным осрамам. И ничего. К лету поставлю линзовые Депо и туда ксенон воткну.
dron711 писал(а):По-поводу "Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120"
Еще раз повторю. Второй закон термодинамики никто не отменял. Энерго сберегающая лампа и потребляет 20Вт, и отдает, только горит там Газ, а не нить накаливания. Поэтому они и такие дорогие. Считай ксенон на дому.

Ксенон тоже потребляет меньше обычной лампы, но отдача его меряется не в Ватах. А в Люменах. Так как горит дуга, а не нить.
Вообще силу светового потока мерять в ватах - ИМХО бред. Для измерения силы светового потока есть своя единица измерения, вот ей и надо пользоваться сравнивая лампочги.

З.Ы. Не верь ссылке - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
На картинке ксеноновая лампочка.
Там даже видно в колбочке расстояние между электродами - для создания дуги.
Изображение
Аватара пользователя
dron711
Форумчанин
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение dron711 »

Striker
Спасибо за :
А по поводу конкретики - ставил себе Osram Night Braker - Светят отлично, UV фильтры стоят, но жизнь из очень кратка. Три месяца в лучшем случае. Светят почти белым, безо всяких тонировок.
:-)
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение COOL »

Скупой платит дважды а иногда и трижды
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Str'uk »

Striker писал(а):...
З.Ы. Не верь ссылке - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
На картинке ксеноновая лампочка.
Там даже видно в колбочке расстояние между электродами - для создания дуги.
так там же по ссылке и написано что ето ксенон?! или я чет путаю?
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Striker »

Str'uk
Видимо афтар увидел вот енто -
Цветовая температура лампы составляет 4500K, таким образом, цвет излучения совпадает с цветом ксенонового света, устанавливаемого в автомобили штатно.

И подумал, что это просто лампа...
Изображение
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Anger »

я вот вчера той же самой темкой озадачилась-как установить ксенон? хотела в ПТФ воткнуть, потому как лампы в ПТФ летят чаще, кто уже сталкивался, тот знает. филипс дорогой-собака, а обычный осрам H8 ещё терпимо, вчера меняла в очередной раз, так неудобно, блин, защиту картера приходится откручивать. Долго и тщательно изучала тему и поняла для себя, что в основную фару поставлю +50 и всё пучком)))
если уж ставить ксенон, то надо было с завода брать как опцию, а щас не факт что установят нормального производителя, воткнут корейца или,что ещё хуже, китайца.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение vikusha »

Anger писал(а):потому как лампы в ПТФ летят чаще
вопрос может и не в тему но все же... а зачем постоянно пользоваться противотуманками?

За 2-а года эксплуатации машины включала их раз 5 не больше.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Striker »

Anger
Хороший корейский ксенон - Sho-me. Температуру 4600 ставишь и ок! У меня у друга машине стоит такой) И светит хорошо и живет долго. А поставили вообще сами, за 20 минут)
Изображение
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Вместо КСЕНОНА

Сообщение Anger »

vikusha писал(а):
Anger писал(а):потому как лампы в ПТФ летят чаще
вопрос может и не в тему но все же... а зачем постоянно пользоваться противотуманками?

За 2-а года эксплуатации машины включала их раз 5 не больше.
В зимнее время года, когда очень холодно, при движении идет выхлоп из рядом едущих авто, из-за этого не видно дороги ваапче, особенно в темное время суток едешь как в молоке, потому и ПТФ постоянно включены, равно как и задний противотуманный фонарь, чтоб в зад не получить, потому как нет уверенности, что задний тебя в этом молоке видит.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Ответить

Вернуться в «Электрика и приборы»