Вместо КСЕНОНА
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Вместо КСЕНОНА
Кто-нибудь слышал или пользовался лампами Polarg H7? Написано привлекательно!
Вот ссылки посмотреть:
http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
http://polarg.carlight.ru/#top
http://www.avto-light.ru/?page=products&cid=26&pid=4
Вот ссылки посмотреть:
http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
http://polarg.carlight.ru/#top
http://www.avto-light.ru/?page=products&cid=26&pid=4
- Dark Side
- Деятель ;-)
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
- Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
- Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
- Контактная информация:
Re: Вместо КСЕНОНА
К стати хорошая тема!
по поводу ламп Polarg не слыхал, а написанно действительно привлекательно.
А вот тут про них что-то написано. (правда это было 2 года назад)
И тут же вопрос. А кто нибудь слышал что-нибудь про газонаполненные лампы?
по поводу ламп Polarg не слыхал, а написанно действительно привлекательно.
А вот тут про них что-то написано. (правда это было 2 года назад)
И тут же вопрос. А кто нибудь слышал что-нибудь про газонаполненные лампы?
посмотреть на них можно тутАвтолампы IPF повышенной мощности. Ближний и дальний свет.
Газонаполненные лампы IPF. Серия Х.
Большая часть составного газа в колбе составляет xenon, что позволяет сделать нить накала тоньше и длиннее, используя особенные свойства газа xenon.
Также благодаря ксенону создается более высокое давление в колбе и, как следствие, - увеличение яркости и светового Потока (lm) автолампы, при допустимой для бортовой сети нагрузке.
-Используйте повышенную мощность на более часто применяемом ближнем свете
-Вы сможете оценить яркость ближнего света и безопасность езды ночью
-Нет необходимости заменять заводские реле и проводку ближнего света
-Заменяется на заводскую лампу ближнего света 60/55w (55w)
-Возможна установка в пластиковые фары
- Dark Side
- Деятель ;-)
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
- Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
- Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
- Контактная информация:
Re: Вместо КСЕНОНА
Спрашивали? Отвечаем!

Информация с сайта продавца автоаксессуаров:
H1 газонаполненные лампы CATZ CB155N
Газонаполненные лампы "AQUA WHITE" с температурой цвета 4150 К. Цвет света - белый,без примесей и оттенков.В этих лампах применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве).Высокая яркость светового потока достигается за счет тонкой нити накаливания выполненной из тугоплавкого материала. Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания и по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света, контрастность и великолепную видимость в сложных погодных условиях: мокрая дорога, дождь, снег, туман. При штатной потребляемой мощности 55 Вт., светоотдача их составит 120 Вт. Торговая марка: Catz. Производитель: Fet (Япония).
Цена - 1760р !!!!
Надо отдать должное комерсантам: весьма поэтично описана обычная галогеновая лампа
Вообще-то все современные автолампы являются газонаполненными - в них применяется смесь инертных газов, в т.ч. и ксенон, а также соединения галогенов. Это позволяет поднять температуру нити лампы накаливания, снизив испарение тела накала и обеспечив приемлемые сроки его рекристаллизации. Кстати, этот процесс, другими словами, рост кристаллов под действием температуры, близкой к температуре плавления и определяет срок службы любой лампы накаливания. С ростом кристаллов повышается электрическое сопротивление между ними, спираль становится хрупкой, а в момент включения, когда сопротивление спирали низко, возникает бросок тока (вспоминаем школьный курс физики - количество теплоты пропорционально сопротивлению) в этом месте выделяется большое количество тепла, и лампа просто перегорает...
Это теория. Теперь практика: берем регулируемый источник тока, подключаем лампы и выставляем на них 14В. Взгляните на фото:

Справа - Catz, слева - обычная лампа Philips за 60 руб.
На глаз видно, что Catz немного отдает синевой, но в целом светит хуже обычной лампы...
Интересно, для чего вообще красят колбы ламп накаливания в синий цвет? Давно известно, что максимум светоотдачи лампы накаливания лежит в желтой и красной области, а здесь все самое интересное отрезается синим светофильтром, и на дорогу попадает небольшой кусочек самой неэффективной области спектра.
Если жалко денег на ксенон, а света все же хочется, лучше приобрести лампы Osram или Philips Premium с маркировкой +30%, прозрачной колбой и только номинальной мощности! Повышенная мощность лампы может привести к повреждению рефлектора: с него просто осыпется отражающий слой.
Чудес конечно не будет - это просто перекальная лампочка: за счет укорочения спирали она светит ярко, но недолго. В среднем на те самые 30%
Покупать +50% не стоит хотя бы потому, что разница по яркости между +30% и +50% не такая заметная на глаз, как между +30% и простой лампой, чего не скажешь про их цены.
Лампы накаливания давно достигли технологического предела и постепенно уходят в прошлое. Прорыва в этой области можно не ожидать, даже ксенон уже не сегодняшний, а скорее вчерашний день: на смену им приходят высокоэффективные и экономичные светодиоды. Пока они еще дороги и применяются для освещения только в концепт-карах и в военной технике. К примеру, тактический фонарик ShureFire можно приобрести уже сейчас, хотя и недешево. От маленькой 3В батарейки он светит ярче больших китайских фонарей с мощной галогенкой и тяжелым аккумулятором...

Информация с сайта продавца автоаксессуаров:
H1 газонаполненные лампы CATZ CB155N
Газонаполненные лампы "AQUA WHITE" с температурой цвета 4150 К. Цвет света - белый,без примесей и оттенков.В этих лампах применяется технология свечения газа, закаченного в колбу лампы (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве).Высокая яркость светового потока достигается за счет тонкой нити накаливания выполненной из тугоплавкого материала. Газ внутри колбы продлевает срок службы нити накаливания и по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света, контрастность и великолепную видимость в сложных погодных условиях: мокрая дорога, дождь, снег, туман. При штатной потребляемой мощности 55 Вт., светоотдача их составит 120 Вт. Торговая марка: Catz. Производитель: Fet (Япония).
Цена - 1760р !!!!
Надо отдать должное комерсантам: весьма поэтично описана обычная галогеновая лампа
Вообще-то все современные автолампы являются газонаполненными - в них применяется смесь инертных газов, в т.ч. и ксенон, а также соединения галогенов. Это позволяет поднять температуру нити лампы накаливания, снизив испарение тела накала и обеспечив приемлемые сроки его рекристаллизации. Кстати, этот процесс, другими словами, рост кристаллов под действием температуры, близкой к температуре плавления и определяет срок службы любой лампы накаливания. С ростом кристаллов повышается электрическое сопротивление между ними, спираль становится хрупкой, а в момент включения, когда сопротивление спирали низко, возникает бросок тока (вспоминаем школьный курс физики - количество теплоты пропорционально сопротивлению) в этом месте выделяется большое количество тепла, и лампа просто перегорает...
Это теория. Теперь практика: берем регулируемый источник тока, подключаем лампы и выставляем на них 14В. Взгляните на фото:

Справа - Catz, слева - обычная лампа Philips за 60 руб.
На глаз видно, что Catz немного отдает синевой, но в целом светит хуже обычной лампы...
Интересно, для чего вообще красят колбы ламп накаливания в синий цвет? Давно известно, что максимум светоотдачи лампы накаливания лежит в желтой и красной области, а здесь все самое интересное отрезается синим светофильтром, и на дорогу попадает небольшой кусочек самой неэффективной области спектра.
Если жалко денег на ксенон, а света все же хочется, лучше приобрести лампы Osram или Philips Premium с маркировкой +30%, прозрачной колбой и только номинальной мощности! Повышенная мощность лампы может привести к повреждению рефлектора: с него просто осыпется отражающий слой.
Чудес конечно не будет - это просто перекальная лампочка: за счет укорочения спирали она светит ярко, но недолго. В среднем на те самые 30%
Покупать +50% не стоит хотя бы потому, что разница по яркости между +30% и +50% не такая заметная на глаз, как между +30% и простой лампой, чего не скажешь про их цены.
Лампы накаливания давно достигли технологического предела и постепенно уходят в прошлое. Прорыва в этой области можно не ожидать, даже ксенон уже не сегодняшний, а скорее вчерашний день: на смену им приходят высокоэффективные и экономичные светодиоды. Пока они еще дороги и применяются для освещения только в концепт-карах и в военной технике. К примеру, тактический фонарик ShureFire можно приобрести уже сейчас, хотя и недешево. От маленькой 3В батарейки он светит ярче больших китайских фонарей с мощной галогенкой и тяжелым аккумулятором...
-
- Активист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Вместо КСЕНОНА
Дело всё в том что при такой мощности потечет оптика.Несоветую.
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Вместо КСЕНОНА
COOL
А из-за чего потечет? Мощность лампы такая же как и обычной (55Вт) и выделения тепла у неё не более! Но светит она как-будто она 100-120Вт. Это как домашние энергосберегающие - 20Вт=100Вт(обычной).
Меня интересует, кто-нибудь ЛИЧНО пользовался или видел как работают эти лампы?!
Кстати, нашел на сайте Philips инфо, так там написано что на такие лампы ставится УФ-защита для защиты фары:
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
А из-за чего потечет? Мощность лампы такая же как и обычной (55Вт) и выделения тепла у неё не более! Но светит она как-будто она 100-120Вт. Это как домашние энергосберегающие - 20Вт=100Вт(обычной).
Меня интересует, кто-нибудь ЛИЧНО пользовался или видел как работают эти лампы?!
Кстати, нашел на сайте Philips инфо, так там написано что на такие лампы ставится УФ-защита для защиты фары:
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
-
- Активист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Вместо КСЕНОНА
Абсолютно разные технологии.Дело в том что в ксеноне и в обычных энергосберегающих лампах за счет разряда между контактами светится газ они называются газоразрядные.А здесь используется нить накаливания и газ в колбе используется для исключения окисления данной нити газ может быть любой начиная от неона кончая ксеноном.Эти лампы называются лампы накаливания.И соответственно чем короче нить тем выше температура и светоотдача.А цветное стекло чтобы повысить световую температуру(компенсировать) это скорее всего дань моде.Или кому что нравится.Вы же когда приходите в магазин за лампами интересуетесь как она светит(желтым светом 3200К) или белым 5600К. Недаром же производитель советует еще дополнительную защиту на фары.В результате мы получим замутнение стекла фары или еще хуже дыру.Я такое видел своими глазами на 15шке человек поставил линзы и мощные лампы и получил две аккуратненькие дырочки с 10копеечную монету.
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Вместо КСЕНОНА
COOL
Он ставил лампы мощнее чем надо или как я и нашел - потребляет 55Вт и выдает 100?
Я не понимаю - проблемы от излучения света или от нагрева?
Он ставил лампы мощнее чем надо или как я и нашел - потребляет 55Вт и выдает 100?
Я не понимаю - проблемы от излучения света или от нагрева?
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Вместо КСЕНОНА
dron711
да ладно с COOL не спорь! он про лампочки лучше всех на свете знает!

да ладно с COOL не спорь! он про лампочки лучше всех на свете знает!



R`n`R is my business
- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Вместо КСЕНОНА
slava



- Striker
- Завсегдатай
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
- Авто: Maxima QX *822**99
- Откуда: Москва
Re: Вместо КСЕНОНА
dron711
Второй закон термодинамики еще никто не отменял. Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120! Откуда она их возьмет?????
На фото ясно видно, что "блатная" лампа с потреблением в 55 и отдачей в "120" светит хуже обычной в 55. Чудес не бывает.
Хочется ксенона - ставьте ксенон, благо он ща копейки стоит.
Второй закон термодинамики еще никто не отменял. Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120! Откуда она их возьмет?????
На фото ясно видно, что "блатная" лампа с потреблением в 55 и отдачей в "120" светит хуже обычной в 55. Чудес не бывает.
Хочется ксенона - ставьте ксенон, благо он ща копейки стоит.

- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Вместо КСЕНОНА
Striker
Не надо забывать, что эта информация скопирована с сайта о ксеноне и может относится к такой же рекламе из которой я и взял информацию! А некоторые переворачивают информацию для того, чтобы продать свой товар!
Меня интересуют люди, которые САМИ пользовались таким лампами, а то что здесь написано, это лишь лирика! А фото я вам и сам могу сделать какое хотите. Я хочу разобраться в этом вопросе с практической точкой зрения, а не с теоретической.
По-поводу "Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120" - Вы пользовались энергосберегающими лампами дома?
Как тогда у меня дома лампочка в 20Вт светит как обычная 100-ка? И не забывайте, что в обычной лампе большая часть энергии уходит на выделения тепла, а от этого и её КПД меньше!
Не надо забывать, что эта информация скопирована с сайта о ксеноне и может относится к такой же рекламе из которой я и взял информацию! А некоторые переворачивают информацию для того, чтобы продать свой товар!
Меня интересуют люди, которые САМИ пользовались таким лампами, а то что здесь написано, это лишь лирика! А фото я вам и сам могу сделать какое хотите. Я хочу разобраться в этом вопросе с практической точкой зрения, а не с теоретической.
По-поводу "Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120" - Вы пользовались энергосберегающими лампами дома?
Как тогда у меня дома лампочка в 20Вт светит как обычная 100-ка? И не забывайте, что в обычной лампе большая часть энергии уходит на выделения тепла, а от этого и её КПД меньше!
- Striker
- Завсегдатай
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
- Авто: Maxima QX *822**99
- Откуда: Москва
Re: Вместо КСЕНОНА
dron711
У меня дома стоят энергосберегающие лампочки.
И 20Вт не светит как обычная 100Вт. Проверено.
А по поводу конкретики - ставил себе Osram Night Braker - Светят отлично, UV фильтры стоят, но жизнь из очень кратка. Три месяца в лучшем случае. Светят почти белым, безо всяких тонировок.
Сейчас вернулся в обычным осрамам. И ничего. К лету поставлю линзовые Депо и туда ксенон воткну.
Ксенон тоже потребляет меньше обычной лампы, но отдача его меряется не в Ватах. А в Люменах. Так как горит дуга, а не нить.
Вообще силу светового потока мерять в ватах - ИМХО бред. Для измерения силы светового потока есть своя единица измерения, вот ей и надо пользоваться сравнивая лампочги.
З.Ы. Не верь ссылке - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
На картинке ксеноновая лампочка.
Там даже видно в колбочке расстояние между электродами - для создания дуги.
У меня дома стоят энергосберегающие лампочки.
И 20Вт не светит как обычная 100Вт. Проверено.
А по поводу конкретики - ставил себе Osram Night Braker - Светят отлично, UV фильтры стоят, но жизнь из очень кратка. Три месяца в лучшем случае. Светят почти белым, безо всяких тонировок.
Сейчас вернулся в обычным осрамам. И ничего. К лету поставлю линзовые Депо и туда ксенон воткну.
Еще раз повторю. Второй закон термодинамики никто не отменял. Энерго сберегающая лампа и потребляет 20Вт, и отдает, только горит там Газ, а не нить накаливания. Поэтому они и такие дорогие. Считай ксенон на дому.dron711 писал(а):По-поводу "Не может лампа с потреблением 55, отдавать 120"
Ксенон тоже потребляет меньше обычной лампы, но отдача его меряется не в Ватах. А в Люменах. Так как горит дуга, а не нить.
Вообще силу светового потока мерять в ватах - ИМХО бред. Для измерения силы светового потока есть своя единица измерения, вот ей и надо пользоваться сравнивая лампочги.
З.Ы. Не верь ссылке - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
На картинке ксеноновая лампочка.
Там даже видно в колбочке расстояние между электродами - для создания дуги.

- dron711
- Форумчанин
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 27.12.2008, 18:20
- Авто: Пежо 308 П,120АТ *239**150
Re: Вместо КСЕНОНА
Striker
Спасибо за :
Спасибо за :
:-)А по поводу конкретики - ставил себе Osram Night Braker - Светят отлично, UV фильтры стоят, но жизнь из очень кратка. Три месяца в лучшем случае. Светят почти белым, безо всяких тонировок.
-
- Активист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Вместо КСЕНОНА
Скупой платит дважды а иногда и трижды
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Вместо КСЕНОНА
так там же по ссылке и написано что ето ксенон?! или я чет путаю?Striker писал(а):...
З.Ы. Не верь ссылке - http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-36/
На картинке ксеноновая лампочка.
Там даже видно в колбочке расстояние между электродами - для создания дуги.
- Striker
- Завсегдатай
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
- Авто: Maxima QX *822**99
- Откуда: Москва
Re: Вместо КСЕНОНА
Str'uk
Видимо афтар увидел вот енто -
Цветовая температура лампы составляет 4500K, таким образом, цвет излучения совпадает с цветом ксенонового света, устанавливаемого в автомобили штатно.
И подумал, что это просто лампа...
Видимо афтар увидел вот енто -
Цветовая температура лампы составляет 4500K, таким образом, цвет излучения совпадает с цветом ксенонового света, устанавливаемого в автомобили штатно.
И подумал, что это просто лампа...

- Anger
- Специалист
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
- Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вместо КСЕНОНА
я вот вчера той же самой темкой озадачилась-как установить ксенон? хотела в ПТФ воткнуть, потому как лампы в ПТФ летят чаще, кто уже сталкивался, тот знает. филипс дорогой-собака, а обычный осрам H8 ещё терпимо, вчера меняла в очередной раз, так неудобно, блин, защиту картера приходится откручивать. Долго и тщательно изучала тему и поняла для себя, что в основную фару поставлю +50 и всё пучком)))
если уж ставить ксенон, то надо было с завода брать как опцию, а щас не факт что установят нормального производителя, воткнут корейца или,что ещё хуже, китайца.
если уж ставить ксенон, то надо было с завода брать как опцию, а щас не факт что установят нормального производителя, воткнут корейца или,что ещё хуже, китайца.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вместо КСЕНОНА
вопрос может и не в тему но все же... а зачем постоянно пользоваться противотуманками?Anger писал(а):потому как лампы в ПТФ летят чаще
За 2-а года эксплуатации машины включала их раз 5 не больше.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Striker
- Завсегдатай
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
- Авто: Maxima QX *822**99
- Откуда: Москва
Re: Вместо КСЕНОНА
Anger
Хороший корейский ксенон - Sho-me. Температуру 4600 ставишь и ок! У меня у друга машине стоит такой) И светит хорошо и живет долго. А поставили вообще сами, за 20 минут)
Хороший корейский ксенон - Sho-me. Температуру 4600 ставишь и ок! У меня у друга машине стоит такой) И светит хорошо и живет долго. А поставили вообще сами, за 20 минут)

- Anger
- Специалист
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
- Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вместо КСЕНОНА
В зимнее время года, когда очень холодно, при движении идет выхлоп из рядом едущих авто, из-за этого не видно дороги ваапче, особенно в темное время суток едешь как в молоке, потому и ПТФ постоянно включены, равно как и задний противотуманный фонарь, чтоб в зад не получить, потому как нет уверенности, что задний тебя в этом молоке видит.vikusha писал(а):вопрос может и не в тему но все же... а зачем постоянно пользоваться противотуманками?Anger писал(а):потому как лампы в ПТФ летят чаще
За 2-а года эксплуатации машины включала их раз 5 не больше.
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)