ZveroBoy писал(а):Хасабамба
А можно более подробную выкладку, почему антидождь "разъедает" атермальные стекла. Желательно со ссылкой на источники. Может быть кто-то иски подаст на производителей антидождя, или атермальных стекол, за то, что они такие не приспособленные к авткосметике...
Если моего опыта и выкладок не достаточно то я умываю руки. 26 тысяч за стекло с работой по моему не копейки.
Иск к производителю анти-дождя подавать бесполезно. Так как у нас народ за бешеные бабки не думая сметает всё с приставкой "нано". Хотя такого ещё и в природе не существует. Так что пипл-схавает. К тому-же на многих средствах авто косметики, есть такие строчки "перед нанесением опробовать на небольшом участке поверхности, подлежащей обработке", так что попу свою они прикрыли.
Иск к производителю атермальных стёкол, а в данном случае к производителю авто, имеет ещё меньше перспектив. Так как в инструкции по эксплуатации авто чёрным по белому описаны правила ухода за авто и про анти-дождь, там не слова. Любые письма и иски будут возвращаться с формулировкой "сам дурак".
Так что после покупки машины, вы с ней один на один. И за всё что вы с ней делаете ни кто кроме вас не отвечает.
ZveroBoy писал(а):Люди с атермальными стеклами! У вас после антидождя на лобовом соли много было?

Это тебе не поваренная/столовая соль. Металлизированное покрытие имеет толщину в несколько микрон. Так что если бы случилось чудо и эту соль не смыло-бы водой, так как анти-дождь держится довольно долго, а скорость реакции сильно растянуто по времени, то образовавшиеся кристаллы ты бы увидел только под микроскопом.
К примеру: Ты же никогда не видел как выглядят микротрещины на ЛКП, а они есть.