Дизельный Пежо 308
Re: Дизельный Пежо 308
Пыжикам бы еще гидроактивную подвеску было бы вообще супер
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Дизельный Пежо 308
Lev
я думал С5 взять с такой подвеской - очень уж она мне нравится, но пожалел денег, да и пыжик больше понравился))
я думал С5 взять с такой подвеской - очень уж она мне нравится, но пожалел денег, да и пыжик больше понравился))
Re: Дизельный Пежо 308
дизель 2 литра 136 лошадей улетает даже от 150 сильного пыжа до 80 км/ч, а вот потом бензиновый догоняет и перегоняет,
со светофоров будет рвать очень многих.......
со светофоров будет рвать очень многих.......
- Solen
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
- Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизельный Пежо 308
А я бы от 110-лошадного дизеля не отказался. Удручает только отсутствие 6-ступенчатой механики для хетчбека в связке с этим движком. Автоматы не люблю, а 5-ступенчатая механика не для частых переключений.
Хотя на дизеле, если посмотреть на кривую крутящего момента, часто переключаться и не прийдется. Может даже прокатит разгон по схеме 1-2-5 передачи. В общем, жду момента, когда можно будет пройти в Питере тест-драйв маленького дизелька. Если понравится, буду копить денежку.

- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Дизельный Пежо 308
У меня четкий настрой на 136-ти лошадный дизель с сиквентальной АКПП

Характеристики:
Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1
Варианты сочетания с КПП:
Механическая 6-ступенчатая ML6C
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C с системой “Tiptronic System Porsche®”
Вообще-то, HDi 110 л.с. идет в том числе с 6-ступенчатой МКПП MCM/C

Характеристики:
Рабочий объём: 1997 см3
Мощность: 100 кВт / 136 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 85.0 мм / 88.0 мм
Степень сжатия: 17.6:1
Варианты сочетания с КПП:
Механическая 6-ступенчатая ML6C
Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C с системой “Tiptronic System Porsche®”
Solen писал(а):Удручает только отсутствие 6-ступенчатой механики для хетчбека в связке с этим движком.
Вообще-то, HDi 110 л.с. идет в том числе с 6-ступенчатой МКПП MCM/C
I Have a Dream
Re: Дизельный Пежо308 Характеристики и цены
По крайней мере, дешевле, чем дизельный гольфvikusha писал(а):Адаптивная Автоматическая 6-ступенчатая Aisin AM6C. Стоимость: Premium Pack от 798 700 р.
- Solen
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
- Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизельный Пежо308 Характеристики и цены
Peugeot 308 с двигателем HDi 110 л.с. оснащается МКПП - 5 ст., либо АКП6 EGS - 6 ст., во всяком случае в настоящее время. Тут на сайте Авеса нашел описание этой автоматической коробки, и сей девайс мне понравился:
Так что буду ждать тест-драйва на EGS.
Так что буду ждать тест-драйва на EGS.
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Дизельный Пежо308 Характеристики и цены
А это не робот ли случаем?Solen писал(а):Peugeot 308 с двигателем HDi 110 л.с. оснащается МКПП - 5 ст., либо АКП6 EGS - 6 ст., во всяком случае в настоящее время. Тут на сайте Авеса нашел описание этой автоматической коробки, и сей девайс мне понравился:
Так что буду ждать тест-драйва на EGS.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- 4epBb
- Форумчанин
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 21:47
- Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
- Откуда: Из лесу
Re: Дизельный Пежо308 Характеристики и цены
vovka
к огромному сожалению - робот((((
к огромному сожалению - робот((((
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Дизельный Пежо308 Характеристики и цены
Читал на автомобильных форумах, что его не особо хвалят...4epBb писал(а):vovka
к огромному сожалению - робот((((
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- Solen
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 11:45
- Авто: Peugeot 308 Premium, 120 лс, механика. Цвет: Ярко-синий.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
Да, это робот, но электрогидравлический. Цитирую:
Автоматизированная коробка передач EGS® состоит из трёх функциональных групп узлов, деталей и систем:
Электронные:
* Селектор коробки передач с электронным коммутатором-переключателем
* Компьютер системы управления коробкой передач
* Датчики, потенциометры и микровыключатели
* Электродвигатель гидравлического насоса
Гидравлические:
* Гидравлический насос
* Гидроаккумулятор давления
* Электромагнитные клапаны
* Исполнительный элемент (механизм) привода сцепления
* Исполнительный элемент (механизм) переключения передач
Механические:
* Корпус (картер, состоящий из трёх элементов)
* Валы с шестернями и подшипниками
* Синхронизаторы типа BorgWarner
* Дифференциал (главная передача)
* Внутренний механизм управления переключением передач и его привод
Насколько я понимаю, машины с этой коробкой только-только стали поставлять в Россию, так что для получения адекватной статистики по отзывам надо будет подождать полгода-год.
Автоматизированная коробка передач EGS® состоит из трёх функциональных групп узлов, деталей и систем:
Электронные:
* Селектор коробки передач с электронным коммутатором-переключателем
* Компьютер системы управления коробкой передач
* Датчики, потенциометры и микровыключатели
* Электродвигатель гидравлического насоса
Гидравлические:
* Гидравлический насос
* Гидроаккумулятор давления
* Электромагнитные клапаны
* Исполнительный элемент (механизм) привода сцепления
* Исполнительный элемент (механизм) переключения передач
Механические:
* Корпус (картер, состоящий из трёх элементов)
* Валы с шестернями и подшипниками
* Синхронизаторы типа BorgWarner
* Дифференциал (главная передача)
* Внутренний механизм управления переключением передач и его привод
Насколько я понимаю, машины с этой коробкой только-только стали поставлять в Россию, так что для получения адекватной статистики по отзывам надо будет подождать полгода-год.
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
Просто есть нехорошие отзывы по роботу по моделям 107 и 207. Не думаю, что в 308-м сильно большая разница в принципе и логике работы данной коробки в отличие от малышек по модельному ряду.Solen писал(а):...Насколько я понимаю, машины с этой коробкой только-только стали поставлять в Россию, так что для получения адекватной статистики по отзывам надо будет подождать полгода-год.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
ZveroBoy писал(а):Зато на Aisin никаких нареканий нет

"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
Ставят, но на движки с мощным крутящим моментом.vovka писал(а):Интересно, а на бензиновые версии его ставят?
I Have a Dream
-
- Активист
- Сообщения: 1366
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
Насколько мощным? Т.е. на наш (120 сил и 160 Н/м) не пойдет?ZveroBoy писал(а):Ставят, но на движки с мощным крутящим моментом.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
ща на дизеле катаюсь.....моим восторгам нет предела...
с маздой 6 с 2-мя выхлопными трубами ехали на ровне.....газ не в пол!!
с маздой 6 с 2-мя выхлопными трубами ехали на ровне.....газ не в пол!!
toyota forever
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
Да ладноshell писал(а):с маздой 6 с 2-мя выхлопными трубами ехали на ровне.....газ не в пол!!

I Have a Dream
- aivuts
- Форумчанин
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 28.03.2009, 00:03
- Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
- Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
- Контактная информация:
Re: Дизельный Пежо 308 Характеристики и цены
это просто мазда накатом шла
) c двумя трубами 2.5 (170 л.с.) если это mazda 6 new
