Дизельный Пежо 308
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
На самом деле дизель, намного экономичнее бензинового двигателя, более прост в обслуживании, единственное чего боится дизель - это не качественной соляры, и воздуха в топливной системе! В этих случаях машина просто умирает и хрен ее заведешь, даже с толкача!
Р.S. Да, чуть не забыл в высокогорных районах дизель тоже зарекомендовал себя плохо.
Р.S. Да, чуть не забыл в высокогорных районах дизель тоже зарекомендовал себя плохо.
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


- Тиньтиль_Виньтиль
- Гуру
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
- Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко...)
- Откуда: ЦАО [B.B.F.]
- Контактная информация:
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
Вот наверное по этому и негатив. Еще я слышала.,что после н-го кол-ва пробега., дизель можно выкидывать....vikusha писал(а):Но в России нет хорошего дизеля.
Еще из минусов Дизель сезонное топливо (лето/зима) с нашем климотом залил летнего дизеля о все!!! попал на промывку топливной системы.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...=))
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
И плевать.,что на спидометре за сотку...и полоса почему-то встречная., вечно...
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
Интересно а там что ему не понравилось? низкое давление?Карабас писал(а):высокогорных районах дизель тоже зарекомендовал себя плохо
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
это про ротор! убитый в хлам дизель - какая то эфимерная картинка, ресурс дизелей на порядок выше бензиновых движков.Тиньтиль_Виньтиль писал(а):Еще я слышала.,что после н-го кол-ва пробега., дизель можно выкидывать....
кислородное голоданиеvikusha писал(а):Интересно а там что ему не понравилось? низкое давление?
R`n`R is my business
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
+ воздух разряженый, подробностей не знаю но дизель, в зависимости от высоты то просто не тянет, а то и вовсе попросту глохнетvikusha писал(а):
Интересно а там что ему не понравилось? низкое давление?
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
У меня знакомый дизельный 4007 покупал. Так при выдаче он бумагу подписал, что уведомлен, о том, что заливать можно только дизель Евро4. А такой дизель только в Москве и есть. Если залил некачественный - промывка бака и топливной системы.Тиньтиль_Виньтиль писал(а):А почему у все тогда реакция негативная., когда слышат дизель?!?!
I Have a Dream
- Сапёр Водичка
- Знаток
- Сообщения: 1730
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
евро 3,4,5 душит движок именно на низах.vikusha писал(а): Тяга у дизеля на низких оборота отличная.
и на тарахтелке заглохнуть - раз плюнуть!
Последний раз редактировалось ZveroBoy 04.02.2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Некорректное цитирование.
Причина: Некорректное цитирование.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
Тиньтиль_Виньтиль
Вывод такой - пуляет отлично, но на хорошем топливе.
Вывод такой - пуляет отлично, но на хорошем топливе.
I Have a Dream
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
ZveroBoy
а то у нашего бензинового движка ЕВРО4 другие проблемы? те же самые.
альтернативный вывод: ддизель пуляет лучше бензина, экономичнее, технологичнее, заморочки те же, но дороже и есть особенности.
а то у нашего бензинового движка ЕВРО4 другие проблемы? те же самые.
альтернативный вывод: ддизель пуляет лучше бензина, экономичнее, технологичнее, заморочки те же, но дороже и есть особенности.
R`n`R is my business
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
По крайней мере, с меня при выдаче машины такую расписку не брали. Бензиновые 308-е ездят и на Евро2. А бензин Евро4, даже в Москве, есть только на BP (Ultimate) и на Shell, да и то через раз. Не все же на BP и Shell заправляются.slava писал(а):а то у нашего бензинового движка ЕВРО4 другие проблемы? те же самые.
I Have a Dream
- slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
но ведь это не означает, что заливши в 4007 соляру Е2 движок развалится?
с меня вот при выдаче машины в салоне расписку не брали, но предупреждали. да и не в этом суть. что , при бензине ниже Е3 нет потери мощи и проблем с оборотами? есть. теже траблы и у дизеля. именно те же, а не больше или меньше. поехать - поедет, но заявленным характеристикам соответсвовать не будет, при сильно косячно топливе может (именно МОЖЕТ а не должен) кирдыкнуть. ес-сно при ипользовании правильносезонной соляры. но это не баг, а фича :-)
с меня вот при выдаче машины в салоне расписку не брали, но предупреждали. да и не в этом суть. что , при бензине ниже Е3 нет потери мощи и проблем с оборотами? есть. теже траблы и у дизеля. именно те же, а не больше или меньше. поехать - поедет, но заявленным характеристикам соответсвовать не будет, при сильно косячно топливе может (именно МОЖЕТ а не должен) кирдыкнуть. ес-сно при ипользовании правильносезонной соляры. но это не баг, а фича :-)
R`n`R is my business
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
Фигня в том, что на дорогих авто дизеля в России всё популярнее.
Берут всё больше дизельных Туарегов, Q7, Паджеро и т.п. А среди этих ребят полно любителей забуриться куда-нибудь в глушь-тайгу, и мало любителей лежать часами под своим авто ценою сильно за полтора лимона. Вывод: что-то там на дизельном рынке России позитивное происходит. Экономия тут вряд ли какую-то роль играет: такие авто сами по себе - сплошное расточительство.
Берут всё больше дизельных Туарегов, Q7, Паджеро и т.п. А среди этих ребят полно любителей забуриться куда-нибудь в глушь-тайгу, и мало любителей лежать часами под своим авто ценою сильно за полтора лимона. Вывод: что-то там на дизельном рынке России позитивное происходит. Экономия тут вряд ли какую-то роль играет: такие авто сами по себе - сплошное расточительство.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
Как в прошлом владелец роторного автомобиля, скажу, что все там очень даже хорошо и быстро ремонтируется, это вам не поршневик разобрать :-)slava писал(а): это про ротор! убитый в хлам дизель - какая то эфимерная картинка, ресурс дизелей на порядок выше бензиновых движков.
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
RuSh
А 308-е на дизелях уже продаются? Интересует вариант 136 л.с. с АКПП.
А 308-е на дизелях уже продаются? Интересует вариант 136 л.с. с АКПП.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дизельные двигатели Peugeot
ДИЗЕЛЬ от Peugeot
Этого ждали давно! Гордость марки Peugeot – прославившиеся высокой надёжностью, прекрасной выносливостью и отличными характеристиками, дизельные двигатели просто обязаны были появиться в России!
После внедорожника Пежо 4007, первыми из поставляемых в Россию легковых автомобилей Peugeot, дизельные двигатели получили Peugeot 308, 308 Break и 308 SW.

Они оснащаются двумя двигателями HDi FAP двух семейств – DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) и DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.).
Очень немногое количество компаний в мире, в области создания дизельных двигателей, могут похвастаться столь благородной родословной, как Peugeot. Научный, инженерный и технологический потенциалы, производственная база и накопленный за почти 90 лет создания дизельных двигателей уникальный опыт, позволяют смело назвать дизельные двигатели Peugeot (PSA), если не самыми, то одними из самых лучших в мире. Но об этом чуть дальше…
Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.
DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет.
Одно лишь перечисление титулов ...
в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;
в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;
в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;
в 2001 г. DW12 – Engine of the Year;
в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.
и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.
При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.
Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси.
Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.
В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире

Этого ждали давно! Гордость марки Peugeot – прославившиеся высокой надёжностью, прекрасной выносливостью и отличными характеристиками, дизельные двигатели просто обязаны были появиться в России!
После внедорожника Пежо 4007, первыми из поставляемых в Россию легковых автомобилей Peugeot, дизельные двигатели получили Peugeot 308, 308 Break и 308 SW.

Они оснащаются двумя двигателями HDi FAP двух семейств – DV6TED4 (1.6 HDi FAP / 110 л.с.) и DW10BTED4 (2.0 HDi FAP / 136 л.с.).
Очень немногое количество компаний в мире, в области создания дизельных двигателей, могут похвастаться столь благородной родословной, как Peugeot. Научный, инженерный и технологический потенциалы, производственная база и накопленный за почти 90 лет создания дизельных двигателей уникальный опыт, позволяют смело назвать дизельные двигатели Peugeot (PSA), если не самыми, то одними из самых лучших в мире. Но об этом чуть дальше…
Дизельные двигатели семейства DV6 начали производиться в 2004 году. В настоящий момент DV6TED4 является самым современным дизельным двигателем этого семейства. В то же время, его конструкция имеет солидный запас для дальнейшего совершенствования, и в ближайшие несколько лет мы увидим новые модификации этого замечательного дизельного двигателя. Дизельный двигатель DV6TED4 в существующей сегодня конфигурации, устанавливаемый на Peugeot 308 выпускается с 2006 года.
DW – семейство дизельных двигателей HDi группы PSA, на сегодняшний день являющееся самым надёжным, "проверенным", и преумножившим славу легендарных дизельных двигателей Peugeot прошлых лет.
Одно лишь перечисление титулов ...
в 1998 г. DW10 – первый французский дизель с системой Common Rail;
в 2000 г. DW12 – первый в мире дизель с FAP™-фильтром;
в 2000 г. DW12 – Книга рекордов Гиннеса;
в 2001 г. DW12 – Engine of the Year;
в 2002 г. DW12 - Engine of the Year; и т.д.
и то, что дизельные двигатели DW используют такие автопроизводители, как Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover и Mitsubishi – более чем достаточно, чтобы проникнуться доверием к этим дизельным двигателям.
При этом следует учесть, что на сегодняшний день весь потенциал семейства DW далеко не исчерпан. В перспективе более широкое оснащение двигателей этого семейства, и DW10 в частности, системами комбинированного наддува BiTurbo, а также оборудование инновационными системами Common Rail™ четвёртого поколения с последующим достижением мощностей свыше 150 л.с., а крутящего момента около 400 Нм.
Дизельный двигатель DW10BTED4 занял своё место на конвейере несколько раньше, чем DV6TED4 - в 2005 году, и успел отлично себя зарекомендовать под капотом Peugeot 407, широко используемых в такси.
Дизельные двигатели семейств DV и DW производятся на агрегатном заводе SMAE (Societe Mecanique Automobile de l’Est) группы PSA в городке Тремери (Tremery), расположенном в провинции Lorraine на востоке Франции.
В настоящее время этот завод является не только самым крупным в мире предприятием по выпуску дизельных двигателей, но и самым технологически совершенным производством двигателей в мире
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Дизельные двигатели Peugeot
ухтыыыы! вот бы нам такой V12 под капотом)))))vikusha писал(а):ДИЗЕЛЬ от Peugeot
![]()
...
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пежо 308 с дизельными двигателями
Дизельный 2.0 л HDi 136 л.с. / 320 Нм с шестиступенчатой АКП AM6 Aisin от 798 700 р. стоит. Эх... прокатиться бы
На 110 лошадном какой-то интересный автомат ESG стоит тоже шестиступка
На 110 лошадном какой-то интересный автомат ESG стоит тоже шестиступка
I Have a Dream
Re: Дизельный Пежо 308
Интересно было бы посмотреть как дизельный пыжик 136 л.с. поедет против турбированного 140 л.с.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Дизельный Пежо 308
Lev
Думаю, поедет хорошо: у 136-сильных дизелей крутящий момент 320 Нм при 1200 оборотах, а на турбе 240 при 1400
У HDi 136 л.с. на 2000 оборотах включается еще режим Overboost, во время которого крутящий момент возрастает до 340 Нм!
Не поедет, а полетит
Думаю, поедет хорошо: у 136-сильных дизелей крутящий момент 320 Нм при 1200 оборотах, а на турбе 240 при 1400
У HDi 136 л.с. на 2000 оборотах включается еще режим Overboost, во время которого крутящий момент возрастает до 340 Нм!
Не поедет, а полетит

I Have a Dream