Автомат или Механика?

Всё о знаменитых коробках передач Пежо 308 AL4 и Aisin - обслуживание, работа с ошибками
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Автомат или Механика?

Сообщение slava »

Iceberg
брат, на такую аргументацию у меня один ответ : волков бояться - в лесу не е--ться! машины вообще всегда ломаются :)
R`n`R is my business
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Автомат или Механика?

Сообщение DiVo »

А что, если попробовать сравнивать не достоинства и недостатки, а комфорт, который даёт техника? Человек по природе - ленивое существо :) С этой точки зрения автомат однозначно комфортнее :-) Левая нога отдыхает, правая рука не отвлекается от руля, или от девушки на пассажирском сидении :crazy: Если у человека цель - с максимальным комфортом доехать из точки а в точку б, то - автомат. Если есть цель "повоевать" на дороге, поездить экстремально -то конечно ручка, вот только с дорогами общего пользования это не должно быть связанно... в недостижимом идеале :)
ИМХО.
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

Сообщение vovka »

Iceberg писал(а):Я в курсе, что можно буксировать. Я об этом и написал. Правда помимо ограниченного расстояния, еще и с ограниченной скоростью. Но самому уже не поехать, автомат умирает сразу, да и ремонт очень дорогой. А на механике возможно. Так несколько лет назад пробив коробку (поймал "ежа" стального ночью), проехал около 200 км, при этом работали только 2-я и 5-я передачи. Все остальные приказали долго жить.
Сразу ничего не умирает. И "автомат" тоже. Его преждевременной смерти предшествуют различные ярко выраженные симптомы. Как впрочем и любой технически сложной вещи.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Автомат или Механика?

Сообщение Mars »

Скажу так. 9 лет стажу вождения, начинал на механике так как и большенство наверное, проездил на механике лет 6. да прикольно, да контроль. Но скажу чесно, сейчас обленился, и уже механику не хочу, темболее с пробками на дорогах и всего остольного.
Еще один пример, мой тесть, стаж вождения более 30 лет, всю жизнь на механике, но сейчас ездиет на автомате, и механику не в какую не хочет.
Это лдично мое мнение. не навязчиво
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Автомат или Механика?

Сообщение ZveroBoy »

vovka

Вов. Ты меня умиляешь с этой паникой про автомат. Посмотри на отзывы ручечников: уже чуть ли половина народу что-то да поменяло. Машина на ручке глохнет, еще что-то.
Я и большинство народу с АКПП не меняли ничего. Ошибок нет. Все ровно. Че нагнетать то. Зачем? К тому же, преимущества механики в динамике призрачно. Никто почему то не учитывает время на дерганье ручки и выжимание сцепления... Хочешь динамики на АКПП, нажми кнопочку "Sport", и наслаждайся.

А ломаться может все. На Формуле-1 вон новенькие авто, сделанные по космическим технологиям, с трассы сходят...
I Have a Dream
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

Сообщение vovka »

Прости Юр, а где паника-то?
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Chev
Завсегдатай
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05.12.2008, 10:00
Авто: SAAB 9-3 2.0T
Откуда: 199
Контактная информация:

Re: Автомат или Механика?

Сообщение Chev »

ZveroBoy писал(а):Посмотри на отзывы ручечников: уже чуть ли половина народу что-то да поменяло. Машина на ручке глохнет, еще что-то.
ничего крупного никто не менял - почти все разговоры проходили на уровне, что что-то кому-то кажется или что-то кому-то слышится - это все почти ни у кого не нашло подтверждения.
ZveroBoy писал(а):Никто почему то не учитывает время на дерганье ручки и выжимание сцепления
это вообще о чем? все это время входит в разгон вообще-то...
ZveroBoy писал(а):Хочешь динамики на АКПП, нажми кнопочку "Sport", и наслаждайся.
кнопочка л.с. не прибавляет!
ZveroBoy писал(а):На Формуле-1 вон новенькие авто, сделанные по космическим технологиям, с трассы сходят...
сходят, потому что вдобавок к технологиям идут "космические" нагрузки.

Вовку по-человечески понимаю - косячит машинка частенько...начнешь тут поневоле беспокоиться.
Zet
Гость
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16.08.2011, 14:54
Авто: Пежо308(2008) 1,6 л,120 л.с.

Re: Автомат или Механика?

Сообщение Zet »

А сколько и на какой скорорости можно пежо 308 буксировать (АКПП)?
Ответить

Вернуться в «Коробка передач»