Как дилерские автосервисы "разводят" клиентов

Плюсы и минусы работы сервисов и компаний-продавцов Пежо и Ситроен
Ответить
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Как дилерские автосервисы "разводят" клиентов

Сообщение ZveroBoy »

Автообслуживание требует значительных расходов, а за большие деньги хочется получить соответствующее качество выполнения. Но, как выяснила "Комсомольская правда", гарантии от обмана нет даже при обращении в автосервис официального дилера.
Изображение
Чтобы развести водителя, автомастера еще
и не такое придумают! Фото lifeisphoto.ru


Корреспондент издания привела список услуг, при оказании которых автоцентры проявляют наибольшую недобросовестность.

Так, обзавестись чехлами на сиденья, установить сигнализацию и магнитолу можно в любом месте, где эта услуга покажется автовладельцу выгоднее и дешевле. Продавцам многих авторизованных сервис-центров нередко удается "уломать" клиентов за счет незнания последними закона о защите прав потребителей.

Например, в случае отказа от установки магнитолы в официальном центре, продавцы предупреждают, что установка любого электрооборудования в другом месте автоматически лишает вас гарантии на все электрооборудование автомобиля. Однако это не более чем уловка, и закон это подтверждает.

Оснащение же автомобиля системой безопасности далеко не всегда значит, что водитель, припарковавший машину на улице, может вздохнуть спокойно. Бывают случаи, когда угонщики имеют в автоцентре своего человека, которому ничего не стоит выложить злоумышленникам всю информацию о владельце и его авто, вплоть до типа, кода и места установки сигнализации.

При замене внутренних деталей следует быть особенно осторожными. Чаще всего при обращении в сервис с одной проблемой указывают на ряд других, иногда даже не существующих или не требующих принятия срочных мер. Хозяин машины соглашается и выбрасывает деньги на ветер.

Бывают случаи замены одной исправной детали на другую - в лучшем случае. В худшем вместо годной детали могут поставить старую. Замена ремня генератора может "оформиться" в ремонт всего механизма, цена "развода" при этом составит 7 тыс. рублей вместо 100.

Не стоит также соглашаться на "переобувание" покупаемого автомобиля, резина которого не соответствует сезону. Менеджеры могут предложить купить нужные колеса и тут же бесплатно их заменить. Но и это кажущееся удобство обернется лишними затратами - салонные цены на шины выше рыночных в полтора-два раза, а в интернете их можно приобрести в 2,5 раза дешевле.

В любом случае, куда бы ни обратился автовладелец, эксперты советуют быть бдительнее и по возможности присутствовать при ремонте машины. Кстати, многие автоцентры уже предлагают такую услугу - хозяева могут наблюдать за ремонтом своего авто через стекло.

Кроме того, чтобы удостовериться в добросовестности выполнения ремонта, водителям советуют забирать с собой замененные детали или просить их показать.

Ну, а надежнее всего полагаться на "глас народа" - перед выбором сервис-центра просматривать в интернете отклики его клиентов. На некоторых сайтах даже существуют "черные списки" салонов.

www.newsmsk.com
I Have a Dream
Аватара пользователя
SOKOL-041
Форумчанин
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 01.03.2009, 22:04
Авто: Toyota Land Cruiser Prado 249 АКП
Откуда: Москва СВАО-СЗАО

Re: Как дилерские автосервисы "разводят" клиентов

Сообщение SOKOL-041 »

До ТО и после, обращайте внимание на маслянный фильтр (после он чистый, внешне) и достаньте щуп для того чтоб убедиться что масло стало светлее. В принципе можно для подстраховки и заменёные з/ч попросить в багажник, для 100% уверенности. Всем удачи.

Любую простую задачу, можно сделать невыполнимой, если провести по ней достаточное количество совещаний.

помощь в получении ТехОсмотра
скидки на покупку новых авто в салонах
Аватара пользователя
random.h3ro
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 19:08
Авто: 1.6/120лс/5МТ/bleu recife/premium +panoramic

Re: Как дилерские автосервисы "разводят" клиентов

Сообщение random.h3ro »

SOKOL-041
спасибо за подсказку....недавно ТО сделал..но вот фильтр и масло не проверил
а по поводу замененных частей в багажник...так же легко могут положить старые от другой машины..владелецу которой мог отказатсья от них
Изображение
Аватара пользователя
Striker
Завсегдатай
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09.02.2009, 08:28
Авто: Maxima QX *822**99
Откуда: Москва

Re: Как дилерские автосервисы "разводят" клиентов

Сообщение Striker »

Да дилеры это разводилы еще те.
Недавно брат на С-максе гарантийном поехал к дилеру. Мужно было поменять пружину педали сцепления, иначен педаль висела прям над полом.

Значит машину он оставил у них и поехал на встречу.
Часа через три звонок - все плохо, тормозные диски изношены на 98% если ща не поменять убьетесь на".

Времени препираться уже не было, да и в горы мы сним на месяц гоняли. Дали добро на замену все 4-х дисков.

Машину он забрал, а вечером ка диски посмотрели старые - офигели - износ составлял по 0.7 мм!!! При толщине заднего диска в 7 мм, а каждой половинки переднего по 6 мм!

Гады воспользовались тем, что клиента нет и он занят. Вот так, посему лучше сидеть в сервисе и мазолить глаза механикам, дабы так не налететь!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Сервисы, дилеры»