АКПП AL4

Всё о знаменитых коробках передач Пежо 308 AL4 и Aisin - обслуживание, работа с ошибками
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: АКПП AL4

Сообщение ZveroBoy »

KDS
Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель.
Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем.
По-другому ведёт себя АКПП AL4 - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем.
В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:
• Экономичный режим
• Средний режим
• Спортивный режим
• Пологий спуск
• Крутой спуск
• Подъём в гору
• Двигатель холодный
• Двигатель прогретый
• Грязь или скользкая дорога

Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":
• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу
• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа"
I Have a Dream
Аватара пользователя
KDS
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Re: АКПП AL4

Сообщение KDS »

ZveroBoy
Я помню это, но как ведет себя коробка в режиме подъем в гору?
И то с чем я столкнулся, это что? Так и должно быть?
Впереди ехал какой-то ланос, чадил маслом, а я его не мог обойти, на исправной машине.

По поводу спуска с горы (с перевала) так и есть, тормозит двигателем, ничего не скажу плохого. Да и на перевал залетает отлично. Но перевал относительно короткий, а вот чтобы сюда добраться, подъем практически все время.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 1 секунду:
Сорри, вот корректная ссылка:
http://maps.google.ru/maps?saddr=44.029 ... 6&t=h&z=13[/googlemap]
Там маршрут от Гузерипля до поляны, дальше которой пока дороги нет.
Последний раз редактировалось vikusha 23.08.2011, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалена некорректная ссылка. Для размещения ссылок на google maps пользуйтесь соответствующими тэгами
Svytoi81
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.04.2015, 10:10
Авто: Пежо 308 АТ 2011г

Re: АКПП AL4

Сообщение Svytoi81 »

Пежо 308 АКПП, при включении задней передачи через пару секунд появляется непонятная вибрация и гул, подскажите есть ли решение этой проблемы и что это может быть. Спаибо
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: АКПП AL4

Сообщение ZveroBoy »

Svytoi81

Для режима R - это нормально
I Have a Dream
Svytoi81
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.04.2015, 10:10
Авто: Пежо 308 АТ 2011г

Re: АКПП AL4

Сообщение Svytoi81 »

ZveroBoy

Но раньше не было
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: АКПП AL4

Сообщение ZveroBoy »

Svytoi81

На разогретом движке это более заметно
I Have a Dream
Svytoi81
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.04.2015, 10:10
Авто: Пежо 308 АТ 2011г

Re: АКПП AL4

Сообщение Svytoi81 »

Спасибо
Аватара пользователя
ДенисРогатин
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.10.2016, 21:46
Откуда: Russia
Контактная информация:

Re: АКПП AL4

Сообщение ДенисРогатин »

Уважаемые владельцы Пежо 308 и Citroen и владельцы АКПП AL4, решил написать по поводу толчка при переключении с 1 на 2 передачу. Много информации изучено, много было сделано, много денег потрачено, причина оказалась банальна и проста. Итак предыстория: владею Пежо 308 с 2012 года, в течении последних полгода при переключении с первой на вторую был толчок (разгон-секунду тупит и с рывком на вторую). Ездил терпел рывки, но потом коробка стала уходить постоянно в аварийный режим c ошибкой gearbox faulty (мигало s и *).
Заменил масло в АКПП – не помогло, заменил клапана в АКПП (как многие пишут) — не помогло. Заменили гидроблок в сборе— помогло на пару дней, коробка стала как новой. Но, после 30 минут езды в пробке (1 и 2 передача) — опять резкие толчки с 1 на 2 (и это с новым гидроблоком и новыми клапанами, но без ошибки).
В итоге хотел уже продавать автомобиль, но решил выполнить последнюю процедуру, заменить колечки и прокладку АКПП номерки колечек и прокладки (кольцо уплотнительное 2565.03 - 2 шт., кольцо уплотнительное 2565.04 - 1 шт., кольцо уплотнительное 2215.14 - 2 шт., прокладка крышки 2209.41 - 1 шт.).
Работу производили в АТЦ "Панин"- Запад: ул. Молодогвардейская, дом 54, стр. 2 (тел. +7(495)978-89-00 мастер Дмитрий). Запчасти были их. Час времени заняла замена этих колечек, делали при мне. Да и там еще автоматически происходит замена масла в АКПП, так как снимается крышка. И о чудо, катаюсь месяц, ни разу не дернулась и не дрыгнулась, едет четко, как положено. Так что информации очень много, на самом деле причина банальна в этих колечках, хотя на вид они все нормально выглядят.
кольца.jpg
кольца2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gustav
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.03.2019, 13:36
Авто: Peugeot 308 2011 рестайл

Re: АКПП AL4

Сообщение gustav »

Приветствую!

Вопрос злободневный. Менять ли масло в АКПП при пробеге 45 тыс км?
2011 год рестайл.
С коробкой проблем нет, пинков нет, ошибок при комп. диагностике тоже. В сервисе Пежо сказали, что менять нет смысла, если нет проблем, может хуже сделать, сказали что стружка может хуже сделать (точно не помню) .

Может комп. диагностику АКПП на ходу сделать и на холодную?

PS Собираемся на лвёнке за 7000 км махнуть в автопутешествие, вот и подготавливаю.
Аватара пользователя
Firenzi
Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр

Re: АКПП AL4

Сообщение Firenzi »

gustav писал(а):Менять ли масло в АКПП при пробеге 45 тыс км? 2011 год рестайл.
С коробкой проблем нет, пинков нет, ошибок при комп. диагностике тоже. В сервисе Пежо сказали, что менять нет смысла, если нет проблем, может хуже сделать, сказали что стружка может хуже сделать (точно не помню).
Не буди Лихо, пока оно тихо :) Если коробка проблем не доставляет, зачем в неё лазить лишний раз?
И ещё вопрос - в вашем путешествии по дороге будут сервисы Пежо? Если не секрет, откуда и куда едете?
Изображение
gustav
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.03.2019, 13:36
Авто: Peugeot 308 2011 рестайл

Re: АКПП AL4

Сообщение gustav »

Спасибо за совет. В сервисе тоже так сказали. Но некоторые на просторах интернета советуют менять на 40 тыс км. Вот и разрываюсь.
Едем в Италию, а потом в Хорватию, ну а там как получится. Поэтому хотелось бы минимизировать риски ремонта, а то там ремонт в пол машины обойдется :) :) :)
Аватара пользователя
Firenzi
Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр

Re: АКПП AL4

Сообщение Firenzi »

Я бы на вашем месте пробег проверил... :pardon:
Изображение
gustav
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.03.2019, 13:36
Авто: Peugeot 308 2011 рестайл

Re: АКПП AL4

Сообщение gustav »

Покупал у женщины, москвичка, первый хозяин. По база и внешне похоже на правду.
Диагносты тоже никакого криминала не нашли.
В Москве вообще все машины стоят во дворе целыми днями.
Аватара пользователя
Firenzi
Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр

Re: АКПП AL4

Сообщение Firenzi »

gustav писал(а):По база и внешне похоже на правду. Диагносты тоже никакого криминала не нашли. В Москве вообще все машины стоят во дворе целыми днями.
Тогда спешу поздравить! Вам достался редкий экземпляр.
Насчёт простоя машин - да, это факт,в пределах ТТК теперь ловить на авто нечего(
Изображение
gustav
Гость
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.03.2019, 13:36
Авто: Peugeot 308 2011 рестайл

Re: АКПП AL4

Сообщение gustav »

Спасибо :) Действительно при поиске 90% вариантов отсекались на этапе пробивки по базам. Нормальных вариантов единицы. тут хоть и дороже рынка цена была, но авто было в отличном состоянии. С технической стороны 308 конечно не идеальное для автопутешествий (много жалоб на EP6, AL4), но мы хотели С-класс и комфорт, что и получили по цене ниже стоимости популярных Рио и Солярис. В Европе кстати 308 вполне себе авто на уровне, ценник там на них другой. В идеале бы коробка робот, дизель и унивесрал, но не нашли.
Ответить

Вернуться в «Коробка передач»