АКПП AL4

Всё о знаменитых коробках передач Пежо 308 AL4 и Aisin - обслуживание, работа с ошибками
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: АКПП AL4

Сообщение Str'uk »

ZveroBoy писал(а):Просто не надо сравнивать AL4 сегодняшнюю с AL4 пятилетней, и уж тем более десятилетней давности
у меня на 206м AL4 2002 года - проблемы были но мелкие - сальник потек и тросик привода какого-то перетерся - работа копеечная, работает отлично
так что считаю вполне надежной ее
на 308 - никаких проблем за 46тыс км
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: АКПП AL4

Сообщение Сапёр Водичка »

AndreykaBatareyka писал(а):Народ вы так не сердитесь на меня!!! Повторю свой вопрос возможна ли замена АКПП на МКПП на автомобиле пежо 308??? Заранее спасибо.
дешевле выйдет:
продать свою с акпп и купить (может даже бу) с МКПП.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: АКПП AL4

Сообщение COOL »

Появился гул коробки на третьей передаче при незначительном разгоне.
Кто нибудь с таким сталкивался?
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: АКПП AL4

Сообщение Mars »

Исследователь писал(а):Да не, я высказал только свою точку зрения. Я ездил до этого на разных автомобилях. Просто там видимо были лучше автоматы. Может этот и не такой ужасный, но после сравнения получил свое мнение - тупит. Хотя кому-то может и сойдет. А режим спорт это вредно, да и включать его постоянно это уже не автомат получается:)
Можно вопрос на засыпку.
А чем вреден спорт режим???
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: АКПП AL4

Сообщение Str'uk »

Mars
расходом топлива))
и нарушением скоростного режима!
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: АКПП AL4

Сообщение Mars »

Str'uk писал(а):Mars
расходом топлива))
и нарушением скоростного режима!
Гуд!!!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: АКПП AL4

Сообщение Mars »

AndreykaBatareyka писал(а):Народ вы так не сердитесь на меня!!! Повторю свой вопрос возможна ли замена АКПП на МКПП на автомобиле пежо 308??? Заранее спасибо.
Нет, это сделать не возможно, посадочные места разные, соединение двигателя с коробкой. место под диск сцепления, и все остальное, не получится.
Автомат приятнее будет, не заморачивайся на эту тему.
У механики есть плюсы, она по приемистые от автомата, и у нее 5 ступенек, меньший расход чем у автомата(Это факт, одназначно на литра полтора на сотню)
У автомата есть один не маловажный плюс, в пробках, лучше нет. и по трасе на много приятнее чем механика, тем более на пыжике стоит адекватная коробка (Сравниваю с Фрльцем Джетой 6 ст)
А теперь по износу, постоянное нажатия на педаль сцепления. образует свою выработку, диска сцепления, и выжимного подшипника, не четкое включение передачи. (не четкое включение передачи, только не нужно говорить что всегда все четко. не дожал педаль, скрежет главной пары достает до мозга, и сердце кровью обливается)и конечно же тренировка ног. нет, конечно привыкаешь. и не замечаешь это потом.
И конечно же у всех есть свою плюсы и минусы, с любой коробкой может произойти что угодно.
Катайся то что есть. не мешай машине работать.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Татьяна К.
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 29.03.2010, 12:45

Re: АКПП AL4

Сообщение Татьяна К. »

AndreykaBatareyka писал(а):Люди человеки вопрос, а возможно ли заменить АКПП на механическую коробку передач на пежо 308??? такой вопрос возник вот почему, многие говорят что АКПП на пежо и ситронах не очень надёжны! Хотелось бы знать возможна ли такая техническая инсенуация? Заранее спасибо!
И теоретически, и практически это возможно, но только не у официалов. Левши в гаражах делают ВСЁ, можно поиском в Интернете найти соответсвующие предложения, но потом пеняйте на себя и свои инсинуации. СтОит дорого. Вместе с покупкой МКПП и работами по замене обойдётся не дешевле, чем сделать полную переборку и реанимацию АКПП.
Есть вариант проще для владельца и безопаснее для кошелька: продал авто с АКПП и купил с МКПП.
arlekino_22
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.03.2010, 17:31
Авто: пежо 308

Re: АКПП AL4

Сообщение arlekino_22 »

когда плановая замена масла в AL4?
в сервисной об этом ни слова(((( или не вижу))))))))
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: АКПП AL4

Сообщение Str'uk »

arlekino_22
AL4 необслуживаемая коробка - т.е. менять ничего не надо весь срок службы...
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: АКПП AL4

Сообщение COOL »

COOL писал(а):Появился гул коробки на третьей передаче при незначительном разгоне.
Кто нибудь с таким сталкивался?
Эта ситуация в итоге привела к замене АКПП. Симптом гул при наборе 60км\ч появлялся высокий гул когда машина едет как бы внатяг плюс был значительный удар при переключении с D на R и наоборот(разница давления)
Так вот после замены гул исчез а что касается удара то сейчас это скорее небольшой толчок в полной мере испытать новую коробку пока нет возможности(трафик и состояние дорог).Так что если у кого есть что то подобное можно смело обращаться в сервис(прецидент есть) но нужно быть готовым к тому что вам придется многое доказывать.
Мне это удалось помимо коробки были заменены обе шаровые и рулевая рейка(причем уже после истечении гарантии на эти агрегаты) благодаря тому что сохранял все бумаги при обращении в сервис....
Аватара пользователя
sankoff
Форумчанин начинающий
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30.10.2010, 14:59
Авто: Peugeot 308,PP,AКПП
Откуда: Москва и Мос обл!

Re: Техническая флудилка

Сообщение sankoff »

Ребята,вот такой вопрос !у меня автомат-соответственно 4 ступени!и знаете что я замечаю:вот например разгоняюсь например не особо резво например на 2-й передаче обороты доходят до 2.7 тысяч и падают до 2.5 например,а я в это время все так же равномерно жму на газ и передача так же остается 2-я!реально как будто вторая с половиной передача включается!далее разгоняюсь и коробка нормально переключает на 3-ю!для других передач такое не замечал!может быть тоже есть!думал может это какая-ть система регулировки фаз там или еще что-ть!!
кто-ть замечал подобное!???
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Техническая флудилка

Сообщение ZveroBoy »

sankoff писал(а):реально как будто вторая с половиной передача включается!
Ты прав. Вторая передача на AL-4 разбита на две "логические" передачи.
I Have a Dream
Аватара пользователя
sankoff
Форумчанин начинающий
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 30.10.2010, 14:59
Авто: Peugeot 308,PP,AКПП
Откуда: Москва и Мос обл!

Re: АКПП AL4

Сообщение sankoff »

а только вторая да!??
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: АКПП AL4

Сообщение ZveroBoy »

sankoff

Да. Только вторая.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: АКПП AL4

Сообщение Mars »

arlekino_22 писал(а):когда плановая замена масла в AL4?
в сервисной об этом ни слова(((( или не вижу))))))))
В сервесе много чего не пишут.
В коробке желательно менять масло раз в 30000 тысяч. Не рискуйте, меняйте масло. в любом нормальном сервесе вам об этом скажут. Хуже ей не будит!
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП AL4

Сообщение vikusha »

вот есть у нас панинсервис который очень любит менять масло в коробке... так вот если посмотреть форум 307 то все проблемы с коробкой начинаются именно после замены масла.
я бы туда полезла только при определенных показаниях. Если коробка нормально работает, а за 30 000 ей нифига не должно быть пусть и дальше работает. При необходимости долить - но не более того.

Не мешайте механизму работать!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: АКПП AL4

Сообщение Str'uk »

vikusha писал(а):При необходимости долить - но не более того.
а какая такая необходимость может быть? куда может масло там деваться если коробка работает как надо?
для долговечной работы нужно менять масло - ну если не через 30ккм, то хотя бы через 50-60.
ето логично: во время работы коробки в масле скапливаются частицы трущихся деталей, рано или поздно эти частицы забьют каналы и клапана в коробке настолько что коробка работать уже не сможет.
Пежо рекомендует не менять масло, т.к. по расчетам его должно хватить на гарантийный срок службы (т.е. 100ккм) автомобиля, а вот дальше им наплевать
так что если хочешь чтоб у тебя коробка работала и дальше то лучше меняй. Противопоказаний к етому уж точно никаких логичных нет - разве что кривые руки мастеров, которые могут испортить все что угодно и залить масло вместе с мусором например)
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: АКПП AL4

Сообщение Mars »

Str'uk
согласен полностью, + накладки в коробке феронитовые+клапана+ как не крути образующий нагар+старение масло и потеря своих свойств.
Ну и самое главное, счетчик старения масла нужно сбрасывать, если вы хотите чтоб коробка не норму свою отъездила, а больше. (А норма это 100 тысяч) потом она идет под замену, а стоит коробка, ну не как не 20 тысяч, и не 50.
А коробки проблема может быть из за программ. и чего угодно, и меняется масло строго при определенной температуре.
Так что тут выбирать Вам.
А что касается 307 , взял я себе 307, попробовать. коробка на первой второй тупая, задняя тупая, жрет много.
Поменял маслечко, фильра и все остальное, поднатянул программки, вроде как поехала. но все ровно не то. Буду искать опять битого 308.
А кстате, после замены масла, коробка на задней включается без стуков.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
KDS
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Re: АКПП AL4

Сообщение KDS »

Горный режим:
Давно хотел написать, но руки не доходили.
Этим летом ездили с товарищем в горы - Гузерипль (за Майкопом) на двух машинах - VW Jetta и мой 308. Оба с АКПП. Так вот, на затяжном подъеме (порядка 20 км), я за ним не смог угнаться, двигатель - обороты держатся 2000, скорость не более 50 км/ч (цифра ориентировочная, могу ошибаться). Газ давлю - не давлю, толку нет. Пробовал подтыкать вручную, едет на 2-й передаче, картина не меняется. Я даже сначала не понял в чем дело, остановился, думал какие-то проблемы..., но потом все-таки решил что было одно из двух - или включился горный режим, или защита от перегрева например. Да,по поводу загрузки, у меня на борту было два пассажира (кроме водителя), ну и багажник загруженный для пикника. У товарища - один пассажир. У джетты движок 105 л.с. но в динамике 308-му до нее далековато.
По крайней мере вот такое впечатление.
Вопрос знатокам, так в чем могла быть проблема? Как ведет себя АКПП в горном режиме?

Также хочу добавить, что никаких сообщений об ошибках комп. не выдавал, ну и после поездки, прошло уже больше 2-х месяцев, также с АКПП (т.т.т.) проблем не возникало.
Ответить

Вернуться в «Коробка передач»