«Engine management system faulty»
- Vikusion
- Завсегдатай
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
- Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Re: «Engine management system faulty»
Серж2000
Забирали ключи и прямо сразу начинали работы делать?
Забирали ключи и прямо сразу начинали работы делать?
Re: «Engine management system faulty»
Недавно тоже вылезла эта ошибка.
Проверил предохранитель вентилятора радиатора все вроде бы ок. Климатическая установка тоже работает.
Симптомы следующие: движок держи 1500-2000 оборотов и не реагирует на педаль газа. Когда жмешь на педаль тормоза, движек начинает работать "нормально" на холостых оборотах. До дилера в ближайшее время своим ходом доехать не могу - далеко( 140км ) и гарантии нет...
Отпишитесь пожалуйста у кого были похожие симптомы и как решилась проблема.
Проверил предохранитель вентилятора радиатора все вроде бы ок. Климатическая установка тоже работает.
Симптомы следующие: движок держи 1500-2000 оборотов и не реагирует на педаль газа. Когда жмешь на педаль тормоза, движек начинает работать "нормально" на холостых оборотах. До дилера в ближайшее время своим ходом доехать не могу - далеко( 140км ) и гарантии нет...
Отпишитесь пожалуйста у кого были похожие симптомы и как решилась проблема.
- silence*
- Любопытствующий
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01.03.2011, 09:20
- Авто: 308 black edition
- Откуда: Химки
Re: «Engine management system faulty»
вчера попал в нереальную лужу!! загорелась ошибка «Engine management system faulty» климат не работает ? что делать?
заранее благодарю
заранее благодарю
ONLY SUBARU
- Mars
- Форумчанин
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
- Откуда: Rostov-on-don
Re: «Engine management system faulty»
silence*
Проверь блок, он находится возле радиаторов, увидешь, в него будут заходить провода крупные, вот это он
Проверь блок, он находится возле радиаторов, увидешь, в него будут заходить провода крупные, вот это он
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
- silence*
- Любопытствующий
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01.03.2011, 09:20
- Авто: 308 black edition
- Откуда: Химки
Re: «Engine management system faulty»
всем спасибо! проблема решилась сама, ехал на мкаде в пробке, все само заработало и работает норм, ошибка больше не выскакивает! скорее всего вода попало кудаMars писал(а):silence*
Проверь блок, он находится возле радиаторов, увидешь, в него будут заходить провода крупные, вот это он
ONLY SUBARU
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: «Engine management system faulty»
И так, притащили пыжа вчера с этой проблемой. Зацепил диагнозу, по эбу выдало реферанс рр2000 не узнан, определение реферанса. Тоже самое и с блоком АВС и модулем зарядки. Что на хрень не пойму. Машинка 2010 года, думал мож версия проги старая, так приезжала авто 2011 и всё отлично читалось. Срабатывает вентиль, но это только в момент запуска, работает 3-4 минуты и всё. Выключается и как не в чём небывало работает мотор с висящей ошибкой, которую как я уже сказал не могу посмотреть. Хотел выложить скрин, да что то не получается. Кто точно знает что может быть? Именно дрлбил СТОшников, и лично видел в чём косяк? Ответы типа мне поменяли пару раз резистор и всё путем, это не ответ. Сама причина сгорания интересует, если конечно в этом дело. У меня 307, вентиль тоде установлен в переди. Никогда морду не закрываю, проблемм нет вообще. Сегодня кстати этот проблемный 308 не завелся.
П.с Только выдало не такую надпись как в названии темы, а такую Engine fault: Repair needed
П.с Только выдало не такую надпись как в названии темы, а такую Engine fault: Repair needed
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: «Engine management system faulty»
Как я понял ни кто не в курсе. Короче разобрал сегодня пол авто. Добрался до этого ДТОЖ. Он встроем в корпус термостата. ВСкинул разъём, нем антифриз, короче потёк датчик. Кто менял скажите, он выковыривается как то из корпуса или только весь в сборе с термостатом менять?
Re: «Engine management system faulty»
1. По диагностике, почему не читался.
Тут 2 варианта.
Про один Вы написали - версия софта.
Второй вариант - нужно было после "реферанс рр2000 не узнан" нажать Enter - как правило ошибки считаются.
2. По термостату.
Опять же 2 варианта.
Первый -ДТОЖ стоит внутри термостата, VIN (5FS) - скорее всего не твой вариант, меняется в сборе с термостатом.
Второй - VIN (5FW) - ДТОЖ вставлен в термостат, и его легко cнять, нужно вынуть удерживающую скобу и извлечь датчик
Тут 2 варианта.
Про один Вы написали - версия софта.
Второй вариант - нужно было после "реферанс рр2000 не узнан" нажать Enter - как правило ошибки считаются.
2. По термостату.
Опять же 2 варианта.
Первый -ДТОЖ стоит внутри термостата, VIN (5FS) - скорее всего не твой вариант, меняется в сборе с термостатом.
Второй - VIN (5FW) - ДТОЖ вставлен в термостат, и его легко cнять, нужно вынуть удерживающую скобу и извлечь датчик
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: «Engine management system faulty»
Как раз таки 5fs. Датчик стоит под углом к моторному отсеку, не сверху. Пасибо за ответ. Сегодня обновил версию софта, завтра буду пробовать. Когда нажимал энтер, то пишет что эбу не соответствует авто, и всё.
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: «Engine management system faulty»
Не так написал, под углом в сторону салона направлен
- sidor-018
- Специалист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30.10.2011, 18:40
- Авто: 307 2.0 hdi Ваз 21099 1.6 16v
- Откуда: Новочеркасск
Re: «Engine management system faulty»
Короче вот купил я этого осьминога вчера.http://forum.adact.ru/index.php/topic/2 ... ntry302361. Тут почему то фотки не получается выложить. Завтра буду ставить. По поводу обновы, что то не получается пока обновиться.
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.03.2012, 00:07
- Авто: пежо 308
еgn man sistem
Ребят подскажите в чём дело загорелась "eng man sistem" так вроде бы ничего не изменилась, почему-то заметил стрелка температуры падает до 70 гр. иногда на прогретом движке
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: «Engine management system faulty»
илюхахахахахаха
Ник прикольный
Юзаем поиск. В следующий раз будет предупреждение.
Ник прикольный

Юзаем поиск. В следующий раз будет предупреждение.
I Have a Dream
-
- Гость
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.03.2012, 00:07
- Авто: пежо 308
Re: «Engine management system faulty»
такая же воздух тёплый ошибка высвечивается,вроде бы ничего. но иногда замечаю что температура падает до 70 как при
90 подскажите кто знает в чём дело???????
90 подскажите кто знает в чём дело???????
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: «Engine management system faulty»
сервисмены знают!илюхахахахахаха писал(а):кто знает в чём дело???????
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18.12.2012, 20:55
- Авто: Peugeot 308, EP6DT, МКПП(5)
Ошибка положения дроссельной заслонки
Добрый день!
У меня Peugeot 308 с двигателем EP6DT (турбо, 150л.с.), МКПП(5), 2008г.в., в эксплуатации с июня 2009г.
Ежегодно, зимой, в морозы, при температуре около от -25 до -33 градусов возникает одна и та же проблема:
запускаешь двигатель (запускается легко), после нескольких секунд работы загорается ошибка (engine management system faulty), после чего включается вентилятор на полную мощность, двигатель начинает сильно трясти, двигатель неровно работает.
На диагностике выдает - "Ошибка положения дроссельной заслонки".
Иногда данный дефект легко устраняется путем выключения зажигания, отключения плюсовой клеммы аккумулятора и нового запуска. После чего двигатель нормально работает. Иногда приходится повторять данную процедуру до 10 раз, чтобы двигатель пришел в норму, а иногда бывает совсем тяжко, ошибку выкидывает постоянно, приходится после запуска двигателя сразу давить на газ и держать обороты около 2500-3000 пока двигатель не прогреется, а иногда и это не помогает.
Причем дефект не постоянный плавающий. Например в среду при температуре -32 градуса начал выкидывать ошибку, в четверг, пятницу, субботу, воскресенье, понедельник запускался без проблем, а температура в эти дни была от -35 до -39 градусов. Во вторник, при температуре -32, снова выдавал ту же ошибку и не хотел нормально работать.
И так каждый год. В первый год эксплуатации мне поменяли дроссельную заслонку по гарантии, но на следующую зиму все повторилось заново.
В более теплое время, при температуре выше -20 все работает нормально, данная ошибка не выскакивает.
Прошу сообщить сталкивался кто-нибудь с данной проблемой, если да, то прошу подсказать как ее можно решить? Может необходимо промыть (очистить) дроссельную заслонку, только поможет ли это?
У меня Peugeot 308 с двигателем EP6DT (турбо, 150л.с.), МКПП(5), 2008г.в., в эксплуатации с июня 2009г.
Ежегодно, зимой, в морозы, при температуре около от -25 до -33 градусов возникает одна и та же проблема:
запускаешь двигатель (запускается легко), после нескольких секунд работы загорается ошибка (engine management system faulty), после чего включается вентилятор на полную мощность, двигатель начинает сильно трясти, двигатель неровно работает.
На диагностике выдает - "Ошибка положения дроссельной заслонки".
Иногда данный дефект легко устраняется путем выключения зажигания, отключения плюсовой клеммы аккумулятора и нового запуска. После чего двигатель нормально работает. Иногда приходится повторять данную процедуру до 10 раз, чтобы двигатель пришел в норму, а иногда бывает совсем тяжко, ошибку выкидывает постоянно, приходится после запуска двигателя сразу давить на газ и держать обороты около 2500-3000 пока двигатель не прогреется, а иногда и это не помогает.
Причем дефект не постоянный плавающий. Например в среду при температуре -32 градуса начал выкидывать ошибку, в четверг, пятницу, субботу, воскресенье, понедельник запускался без проблем, а температура в эти дни была от -35 до -39 градусов. Во вторник, при температуре -32, снова выдавал ту же ошибку и не хотел нормально работать.
И так каждый год. В первый год эксплуатации мне поменяли дроссельную заслонку по гарантии, но на следующую зиму все повторилось заново.
В более теплое время, при температуре выше -20 все работает нормально, данная ошибка не выскакивает.
Прошу сообщить сталкивался кто-нибудь с данной проблемой, если да, то прошу подсказать как ее можно решить? Может необходимо промыть (очистить) дроссельную заслонку, только поможет ли это?
Re: «Engine management system faulty»
Всем привет! Загорелся треугольник с восклицательным знаком и пишет «Engine management system faulty». На работе машины никак не отражается. Что может быть подскажите плз.
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: «Engine management system faulty»
похожая проблема есть у брата на Фольксе Тигуане - тока при -5 не хочет работать нормально, а в остальных режимах нормальноolegweltall писал(а):Например в среду при температуре -32 градуса начал выкидывать ошибку, в четверг, пятницу, субботу, воскресенье, понедельник запускался без проблем, а температура в эти дни была от -35 до -39 градусов. Во вторник, при температуре -32, снова выдавал ту же ошибку и не хотел нормально работать.
похоже на либо неисправный температурный датчик, либо на некорректную программу подачи топлива в зависимости от температуры
валентин
много чего может быть - надо считывать ошибку и смотреть
у меня например было из-за кислородного датчика (верхний лямбда-зонд) - масло подтекало из вакуумного насоса и попадало на этот датчик: временно помогала чистка и сушка датчик, а потом перестало помогать пришлось менять