Мир Peugeot

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Peugeot 208

Изображение

Изображение нового Peugeot 208 попало на страницы французского журнала Auto Plus.
От 207-го новинка отличается более выступающим носом с огромными фарами, крупным передним шильдиком и выделяющимися воздухозаборниками.
Автомобиль разработан новым главным дизайнером марки Жаном-Пьером Плу, который ранее работал в Citroen, а теперь заменил Жерома Гали. Надо отметить, он подошел к вопросу радикально.
208-й получил большие задние фары и низкий спортивный бампер с двойной выхлопной трубой.
Новинку оборудуют высоко эффективными турбированными двигателями, бензиновыми и дизельными, со стартстопной системой, что позволит экономить топливо и сократить выбросы.
208-й выпустят в кузове с тремя и пятью дверьми. Но пока фанаты французской марки могут спать спокойно: все равно мы увидим авто не раньше 2012 года.

http://auto.utro.ru/news/2009/01/14/209518.shtml
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
MCM
Любопытствующий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.01.2009, 18:48
Авто: 308 PP AL4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Пежо 3008

Сообщение MCM »

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... &t=1355765
Извините за ссылку на сторонний ресурс-но уж больно он мне по фоткам понравился :oops:
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение Мальвина »

Смотрите что я нашла))))

Изображение 8 июня 1896 года в Париже произошло историческое событие – украдена первая в мире машина. Автомобиль марки Peugeot, принадлежавший барону де Зойлену (de Zuylen), стоял в гараже на ремонте. Украл его механик, ремонтировавший автомобиль. Мотивы его поступка неизвестны, но вскоре и Peugeot барона, и первый автоугонщик были задержаны в районе Парижа – Асньере.

А вы говорите, неугоняемый автомобиль))) Первый угнанный)))))
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Peugeot 308 СС получил "5 звезд" за безопасность пассажиров

Изображение

Независимая ассоциация EuroNCAP провела оценку безопасности нового купе-кабриолета Peugeot 308 СС. Автомобиль оценили в 36 из 37 возможных баллов при фронтальном и боковом ударах. Достигнутый результат позволяет 308 CC войти в десятку самых безопасных автомобилей, которые когда-либо были тестированы EuroNCAP. Высокий уровень безопасности машины обеспечивается за счет следующих факторов: дополнительной жесткости кузова, способного выдержать и уменьшить энергию, вызванную лобовым или боковым ударом, благодаря трем запрограммированным поясам распределения энергии удара; инновационным технологиям, которые при ударе удерживают передние сиденья, оснащенные боковыми подушками безопасности для верхней и нижней части туловища и боковыми подушками безопасности для головы.

Кроме того, в случае возникновения риска переворота автомобиля за доли секунды появляются специальные задние дуги безопасности, которые в сочетании с усиленными опорными дугами лобового стекла образуют "клетку" безопасности для пассажиров. При разработке Peugeot 308 СС внимание уделялось также и безопасности детей. Модель получила три звезды в этой категории. Отметим, что кабриолет 308 СС – уже восьмая модель в линейке Peugeot, удостоенная 5-звездной оценки в области безопасности пассажиров

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

Львенок, который не боится прививок

Изображение

Эволюция всех “Пежо” последних лет налицо. Точнее сказать, на лице – на решетке радиатора. Грозный оскал появился сначала у 407-й модели, хищно ощерилась после рестайлинга 307-я, затем досталось и самому младшему из львят с шильдиком 107. Причем с каждым разом пасть становилась все больше и больше.
Пока эту традицию французы менять не собираются. Во всяком случае, с первой секунды нашего знакомства 308-я показалась мне самой агрессивной во всем львином семействе. Между прочим, если бы не скошенные четырехугольники “противотуманок”, спереди новинка сильно напоминала бы 207-ю. У обеих огромные, далеко заползающие на крылья фары, острый нос и V-образная подштамповка капота, зеркала на ножках.
Впрочем, такое сходство совершенно не расстраивает. Скорее наоборот. Более крупная дебютантка выглядит столь же яркой и запоминающейся, сколь и сестрица. Но не это главное. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – французы, похоже, отказались от своей идеи фикс 6-летней давности и не хотят больше превращать легковушку “гольф”-класса в междугородный автобус. Да-да, так оно и есть: 308-я в отличие от своей предшественницы уже не старается походить на минивэн, а хочет казаться динамичной.
И небезуспешно. Она стала длиннее на 74, шире на 53 и ниже на 12 мм, визуально как бы прижавшись к земле. А вместе с напористой внешностью получила более низкий центр масс, что теоретически позволяет машине лучше держаться за дорогу. Неужели…
“Именно, именно! – словно читает мои мысли один из создателей 308-й, Кристоф Шато. – Мы всеми силами стремились сделать машине прививку спортивного характера”. Ага! То-то я думаю – к чему бы этот могучий черный диффузор в заднем бампере дорогих модификаций? Правда, долговязый француз, невинно улыбнувшись, признался, что это скорее псевдодиффузор, ибо никак не влияет на увеличение прижимной силы. Неважно, мсье Шато! Пусть это всего лишь декорация, но эффект достигнут – машина выглядит спортивнее и серьезнее.
Единственное, что осталось у новинки от “автобусного” прошлого ее предшественницы, – в профиль корма выглядит уж больно громоздкой. Кажется, колеса вот-вот сдуются под ее тяжестью. Если не хотите, чтобы задняя часть автомобиля напоминала окружающим фасад жилого прицепа, лучше выбирайте как минимум 17-дюймовые колеса.

А зачем вам возить холодильник?
Идея “Ближе к спорту” хорошо прослеживается и в салоне. Ярко выраженной боковой поддержкой и цепкой тканью обивки могут похвастать не только передние, но и задние сиденья. Круглые приборы будоражат водителя белыми шкалами и ярко-красными стрелками. Из той же спортивной оперы – трехспицевая “баранка” с удобными приливами под хват. Да, конечно, подобная была и у 307-й. Но в той машине нельзя опустить передние кресла почти на пол. А в нынешней – пожалуйста! Салазки установили на 15 мм ниже. Впрочем, если вы предпочитаете низкой псевдогоночной посадке высокую командирскую, можете поднять подушку аж на 50 мм вверх.
Только не думайте, что в погоне за очередным модным веянием, на этот раз нарочитой спортивности, французы сделали салон машины менее удобным. Ничуть. Да, 308-я несколько ниже предшественницы, но внутри все так же просторно. На диване удобно будет и пассажирам ростом 190 см. Ни коленями упираться в спинки передних сидений, ни головой потолок подпирать им не придется – проверено на себе. А вот третьему формовка подушки и высокий тоннель в дальней поездке точно не доставят радости.
Собственно, в большинстве автомобилей “гольф”-класса втроем на задних сиденьях долго не пропутешествуешь. Непонятно другое. Объем багажника несколько вырос, но проку от этого, когда нужно перевезти что-то громоздкое, никакого. Потому как, сложив спинки дивана, получите довольно крутую горку, а не ровный пол, как хотелось бы. А если передние сиденья оснащены регулируемым поясничным подпором, то при сложенных задних за руль водителю ростом выше среднего просто не поместиться. Странно, раньше такого не наблюдалось.
Зато к отделке интерьера и эргономике места водителя не придерешься. Пластик передней панели из благородных. Шкалы приборов в хромированных ободках. Блок управления климат-контролем французы, не иначе, подсмотрели у коллег из “Вольво”. Впрочем, распиленный шведский человечек и в “Пежо” смотрится весьма симпатично. Магнитолы понимают теперь MP3-файлы, дружат с мобильниками. И разобраться c кнопочками “музыки” пара пустяков.
Кроме того, желающие могут заказать навигационную систему аж с 7-дюймовым выдвижным экраном, панорамную крышу и кожаную обивку торпедо. Ну а как же обойтись без ароматизатора воздуха в салоне, если таковой уже есть у “Ситроена”? Пожалуйста, у 308-й на выбор шесть разных ароматов. Запасные картриджи – в перчаточном ящике.

И природа не в обиде
Только милее мне вовсе не ароматы-запахи да крыша стеклянная, а новые бензиновые моторы. Правда, заочная информация о них несколько настораживала. Приятная новость – силовые установки французам помогали разрабатывать инженеры БMB. А вот другая новость несколько похуже – в своей работе и те и другие клятвенно обещали учитывать все жесткие требования экологов. Мне прекрасно известно, на что способны зеленые ошейники – дикого льва они легко превращают в объевшегося сметаной домашнего Барсика. Какая уж тут “прививка спорта”…
Стоило же сесть за руль, как все мои сомнения испарились. То ли экологи где-то недосмотрели, то ли инженеры как-то изловчились, но “Пежо” со 150-сильным турбомотором едет очень даже славно. Кривую крутящего момента при рабочем объеме всего лишь в 1,6 литра конструкторам удалось сделать настолько пологой, что все немалые 240 Н·м доступны уже с 1400 об/мин.
Тяга хорошо ощутима с самых низов, что оказалось весьма полезным на эльзасских горках – не нужно лишний раз тянуться к рычагу коробки, мотор и так прекрасно вывозит. На ровных участках можно спокойно обгонять и со 160 км/ч. Что удивительно, механическая коробка передач порадовала совсем не французской четкостью работы. Может быть, и здесь не обошлось без помощи с немецкой стороны?
А ведь точно такая же 5-ступенчатая МКП на машине со 120-сильным двигателем уже не так собранна. Ходы при переключениях длиннее, механизм кажется разболтанным. Странно. Возможно, это лишь особенности сборки конкретной машины.
Сама же безнаддувная “четверка”, несмотря на более скромную мощность, хороша. С ней “Пежо”, конечно, не столь прыток, но при обгонах все-таки не “виснешь” и уши при высоких оборотах затыкать не приходится. Показалось даже, что рулится такая машина несколько лучше. Из-за чуть меньшей массы она охотнее заныривает в поворот, и снос передних колес происходит чуть позже. Но все это, пожалуй, на уровне нюансов.

По наследству
Управляемость 308-й, на мой взгляд, в любом случае достойна похвалы. Предшественница в этой дисциплине была твердой хорошисткой, теперь же машине не грех пятерку поставить. Реакции на команды рулем четче, обратная связь прозрачнее. И не в ущерб плавности хода. Конечно, французские дороги не совсем подходящее место для проверки жесткости подвески, однако и здесь встречаются железнодорожные переезды с булыжными мостовыми. Так вот – на них трясло, но по-божески, пломбы в зубах остались целы.
Мой новый знакомый Кристоф долго и упоенно рассказывал о том, как его коллегам удалось этого добиться. Кузов автомобиля сделали ниже и жестче, чем у 307-й, расширили колею, изменили углы наклона амортизаторов и точки их крепления, на смену стальному капоту пришел алюминиевый, позволив несколько изменить развесовку по осям.
Что ж, по-моему, все пошло впрок. Пусть до настоящего льва новенький “Пежо” пока недотягивает, но уж точно не домашняя кошка и хищную пасть может скалить совершенно по праву.
www.carexpert.ru
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

207SW

Изображение

Изображение
Lev

Re: Мир Peugeot

Сообщение Lev »

Popins
:mail1:
Неплохо, только с задними фарами перемудрили.
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

PP308, есть такое) немножко перестарались
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

И опять со стеклянной крышей. Любит Пежо стеклянные крыши.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение Львенок »

vikusha писал(а):И опять со стеклянной крышей. Любит Пежо стеклянные крыши.
:oops: так мы тоже любим!! :good:
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Peugeot 4002

Изображение

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Peugeot 206 2.0 D Escapade

B самом начале осени 2000 г. в Париже, хэтчбек появился в ином виде, точного определения которому даже не существует. На первый взгляд, Peugeot 206 Escapade — прогулочный внедорожник. Оставив передок практически без изменений (разве что поменьше стал воздухозаборник в бампере), французы полностью пересмотрели дизайн всего остального кузова. По своему облику 206 Escapade более всего напоминает редчайший и очень динамичный на вид спорт-универсал: центральная и задняя стойки с обратным наклоном, ниспадающая крыша, заканчивающаяся эффектным антикрылом с дополнительными стоп-сигналами, панорамное заднее стекло и разнесенные по высоте основные хвостовые огни.

Изображение

Изображение

Изображение

Оказывается у французов есть и такая машинка на базе 206 :shock:
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

The Peugeot Touch. Designer: Enache Florin

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
www.yankodesign.com
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Peugeot

Сообщение fabroman »

Дизайн оно... конечно, но что в эти зеркала можно увидеть :-)
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

Марсельеза для Peugeot

Дизайн-загадка от Жерома Галликса
«Отречемся от старого мира! Отряхнем его прах с наших ног!» Peugeot изготовилась к решительной смене дизайн-курса. Прежний себя исчерпал. «Твоим потом жиреют обжоры (читай – конкуренты). Твой последний кусок они рвут (планы продаж Peugeot на ключевых европейских рынках Германии, Италии, Британии горят)». На это концепт RC… отвечает: «Засияй лучшей жизни заря!»

Изображение

В начале, как известно, было слово, и слово было у Жерома Галликса, год назад сменившего ветерана Жерара Вельтера у руля дизайн-департамента Peugeot. «Любой элемент прежнего стиля может быть пересмотрен за исключением выразительного взгляда фар», – насколько серьезен этот манифест 43-летнего марсельца стало понятно с появлением первых фото концепта RC…, дебютирующего на Парижском автосалоне. Где ставшая визитной карточкой Peugeot радиаторная решетка а la Ferrari? Где стесанные по большому радиусу колесные арки? Где, наконец, растянувшиеся почти до стоек лобового стекла фары-лепестки? Преемственность стиля видна разве что в абрисе задних боковых окон и пилонах наружных зеркал.

Изображение

Сам по себе радикализм перемен вполне в духе профессионального революционера Галликса. Именно он в конце 80-х осуществил технический переворот в центре стиля Peugeot, когда вел программу по внедрению компьютерных методов проектирования. Галликс не обуздывал свою фантазию и на посту главы основанной им в 1995 г. компании Artware Design, которая создавала концепт-кары по заказу грандов автомобилестроения. Когда же по просьбе Робера Пежо в 2002 г. Галликс вернулся под знамена «львиной» марки, он не утратил вкус к нестандартным решениям. Проектирование концепта 308 RC Z началось с установки Галликса своим сотрудникам вообразить… пикап, а далее трансформировать его в купе. Получилось настолько ярко, что шоу-кар решено запустить в серию.

Новый дизайн Peugeot будет мощным и сочным, как язык революционных плакатов, которым написана «Марсельеза»

Итак, спланированная революция сверху? Только как быть с заявлениями Кристиана Стрейфа, главы концерна PSA, о том, что дизайн Peugeot слишком отклонился в сторону спортивности, и отныне приоритетными должны вновь стать такие понятия, как вызывающая доверие визуальная прочность и буржуазная элегантность? Нет, визуальная прочность RC… вне сомнений. Но буржуазная элегантность? Конечно, в XXI веке европейский буржуа бесконечно далек от карикатурного образа пузана в цилиндре и с моноклем, и все же не до такой степени, чтобы превратиться в атлета-десятиборца. Рассогласованность объявленной дизайн-стратегии Peugeot и первого результата ее реализации вносит смятение в умы. И цепь загадок RC… этим не исчерпывается. В интернете уже развернулась целая дискуссия на тему, какую именно серийную модель предвосхищает концепт. Peugeot 408? 608? А, может, седан 308-й серии? Габариты ведь пока не известны, а полное имя скрывает многоточие. Сохранившийся длинный передний свес – лишь знак того, что кузов концепта водружен на имеющиеся у PSA переднеприводные платформы для моделей классов от малого среднего и выше. Возможно, завесу тайны приоткрыл сам Жером Галликс. В недавнем интервью немецкому «Auto Bild» шеф-дизайнер Peugeot заявил: «Первенцем в новом марочном стиле станет купе в духе модели 1969 г. серии 504 с кузовом от Pininfarina». Две пары дверей RC… этому никак не противоречат. После появления Mercedes-Benz CLS и VW Passat CC словосочетание «четырехдверное купе» уже не так режет слух. Впрочем, число дверей можно и переиграть… Ясно одно: новый дизайн Peugeot будет мощным и сочным, как язык революционных плакатов, которым написана «Марсельеза».

Изображение

- Передние стойки крыши, окрашенные наполовину в тон лобового стекла, – эффектный ход
- Сложно профилированные боковины вполне в духе спорткаров
- Профилированными капотами сегодня щеголяют даже модели малого класса, но профиль профилю – рознь!
- Крыша с осевой «проточкой» и наплывом по центру лобового стекла напоминает о гоночных спорт-прототипах
- Высокая радиаторная решетка с вписанной в рамку огромной эмблемой – ударный элемент нового стиля
- Усложненный абрис фар добавил агрессивности взгляду французского льва

Для Жерома Галликса единственной священной коровой является эмоциональная тональность стиля Peugeot

Изображение

Купе и кабриолет 504-й серии с элегантными кузовами от итальянского дизайн-ателье Pininfarina дебютировали весной 1969 г. и оснащались, в частности, 2,7-литровым V6 мощностью 144 л.с. За 14 лет производства выпущено около 23 000 купе и более 8000 кабриолетов Peugeot 504.

Изображение

Музыкальная история с географией
Будь история прямолинейна и логична, «Марсельеза» именовалась бы, вероятно, «Страсбургской». Песня, изначально называвшаяся «Военный марш Рейнской армии», была написана 25 апреля 1792 г. офицером Клодом-Жозефом Руже де Лилем по заказу мэра Страсбурга, что на северо-востоке Франции. Оттуда песня добралась до юга страны, где стала популярна у батальона, в составе которого было много выходцев из Марселя. Батальон отличился в Париже во время второго этапа Великой французской революции, и «Марсельеза», получившая широкую известность, 14 июля 1795 г. решением Конвента впервые обрела статус национального гимна. Из множества русских переводов «Марсельезы» на слуху лишь вариант революционера-народника Петра Лаврова («Отречемся от старого мира…), имеющий мало общего с оригиналом.

Концепт RC… горазд на загадки. Даже вторая половина имени – секрет до премьерного показа в Париже

www.automobili.ru
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Дизайнерский конкурс Peugeot

Конкурс молодых дизайнеров под патронажем Peugeot, проводится уже пятый год подряд.
Конкурсные проекты должны отражать ключевые идеи, свойственные марке Peugeot. Речь идёт о бережном отношении к окружающей среде, социальной ответственности, мобильности и высокой производительности. Стилистические ценности также должны быть соблюдены. Это означает, что при взгляде на концепт (даже без шильдика) любой человек должен узнать в нём именно Peugeot, а не Citroen, Great Wall или Maserati. Каждый раз конкурсанты представляют свои творения на заданную тему.

Первый конкурс дизайна Peugeot прошёл в 2000—2001 годах. Тема называлась «2020», и участникам предлагалось пофантазировать, какими будут машины в том году. Победил23-летний студент из Белграда Марко Лукович (Marko Lukovic) с проектом Moonster.

Изображение

Во второй раз дизайнеры соревновались в 2002–2003 годах. С темой «Ретрофутуризм» лучше всех справился немецкий дизайнер Штефен Шульце (Stephen Schulze), использовав в концепте 4002 черты древнего Peugeot 402. Та машина выпускалась в 1930-х

В 2004 году жюри предложило лучшим умам вообразить Peugeot самого ближайшего будущего. Круче всех воображалка сработала у португальского студента Андре Кошты (Andr? Costa), который на тот момент дизайну даже не учился. Это не помешало ему придумать чумовой концепт Moovie, в который пассажир и водитель попадают через прозрачные колёса-двери.

Тема четвёртого конкурса называлась P.L.E.A.S.E. Это сокращение от следующих понятий: удовольствие от вождения, выразительность, эффективность, доступность, простота и экологичность. «Пожалуйста!» — ответил румынский студент Михей Панайтеску (Mihai Panaitescu) и замутил концепт Flux. Его-то и признали лучшим.

Нынешний дизайн-контест — уже пятый по счёту. В этом году она звучит как «Концепт-кар мегаполиса будущего». Победителем стал колумбиец Карлос Артуро Торреса с футуристическим трициклом RD с сочленённым кузовом и хитроумной гидравликой, изменяющей длину и высоту машины в зависимости от скорости.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Компания Peugeot довела до ума свои необычные моторы

Изображение

Компания Peugeot сыграла немаловажную роль в формировании благоприятного имиджа французских дизелей. Но мотористы из Сошо действуют и в других направлениях. Как герой сказки, которому нужно было выжать воду из камня, они стремятся извлечь всё возможное из современных бензиновых двигателей. Ещё в 1997 году французы начали работу над агрегатом редкой даже по нынешним временам конструкции — с изменяемой степенью сжатия. А в Женеву Peugeot совместно с партнёрской фирмой MCE-5 Development привезёт своё последнее достижение — 1.5 MCE-5 VCRi.

Благодаря изменению объёма камеры сгорания в зависимости от режима работы двигателя и уменьшенным потерям давления в каждом цилиндре полуторалитровый атмосферный агрегат выдаёт умопомрачительные 220 л.с. и 420 Н•м при 1500 об/мин! Расходом бензина останется доволен даже скряга, который тащит домой палочки из суши-бара. Грех жаловаться — 6,7 л на 100 км в смешанном цикле. Такой результат, во всяком случае, показал оснащённый подобным мотором седан Peugeot 407.

И это не предел! Мотористы Peugeot и фирмы MCE-5 собираются оснастить агрегат непосредственным впрыском и доработать камеру сгорания, что увеличит отдачу до 270 сил и 460 Н•м, а расход топлива снизит до шести литров. И в ближайшие лет семь французы в сотрудничестве с крупными европейскими поставщиками собираются наладить серийный выпуск подобных моторов.

www.drive.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Peugeot

Сообщение ZveroBoy »

vikusha писал(а):что увеличит отдачу до 270 сил и 460 Н•м, а расход топлива снизит до шести литров.
:shock:
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Peugeot 308 Hybrid (Пежо 308)

Изображение

На автовыставке во Франкфурте концерн Пежо представил свой новый гибрид 308 Hybrid HDi, который в отличие от своего бензинового оригинала в условиях городского вождения покажет экономию топлива 58%, а выброс углекислого газа - 90 г/км.

Автомобиль выйдет в своеобразном цветовом решении: перламутрово-белый и зеленый, оба эти цвета выбраны не случайно, они являются символами чистоты и экологичности соответственно. Пежо 308 Гибрид HDi будет представлять «зеленую секцию» концерна Пежо на франкфуртской выставке.

Образец оснащен самой эффективной параллельной гибридной установкой, разработанной концерном Пежо в сочетании с 6-ти скоростной коробкой передач с электронным контролем. Дизельный двигатель DPFS объемом 1,6 литра и мощностью в 110 л/с вместе с электрическим мотором мощностью в 22 л/с обеспечивают общую мощность в 132 л/с в сравнении с оригинальным Пежо 308, оснащенным 2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 л/с. Расход топлива составляет 2,8л. на 100км (это на 38 % меньше показателей дизельного аналога), а выброс углекислого газа не превышает 90 г/км.


полный текст
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Господин Вицын и Peugeot 308 празднуют
первый День рождения автомобиля!


Изображение

Стефан Ле Гевель, Генеральный Директор филиала Peugeot в России, поздравил Александра Павловича Вицына, первого клиента Peugeot 308.В уютной квартире представителей Peugeot встретил владелец автомобиля и члены его большой семьи. Александр Павлович, инженер-проектировщик по профессии, ровно год назад приобрел Peugeot 308 1.6 EBVMConfortPack.

Г-н Ле Гевель произнес приветственную речь и поздравил г-на Вицина с годовщиной покупки автомобиля Peugeot 308: «Мы, несомненно, очень рады, что клиенты довольны качеством наших автомобилей. Модель Peugeot 308 является одним из наших ключевых преимуществ на рынке. Компания Peugeot поистине гордится этой моделью и уверена в ее дальнейшем успехе».

«У меня большая семья, и автомобиль постоянно находится в эксплуатации. Я очень доволен качеством Peugeot. Я уже достаточно давно являюсь клиентом компании и в частности дилерского центра Лион. До 308 у меня была Peugeot 307 SW и даже когда закончилось гарантийное обслуживание, я всегда обращался за поддержкой именно в этот центр. Когда я решил сменить автомобиль на Peugeot 308, мне удалось это сделать всего за один день», - поделился своими впечатлениями первый клиент Peugeot 308 в России г-н Вицын.

«Что касается Peugeot 308, у нас никогда не возникало проблем с автомобилем. Он стал нашим верным помощником в семейных делах. Я хотел бы пожелать компании, чтобы после знакомства с Peugeot клиент больше не захотел пересаживаться ни на какой другой автомобиль», - добавил он.

www.peugeot.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»