Мир Peugeot

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Peugeot

Сообщение ZveroBoy »

Peugeot 308: Эйфория

Изображение
Началась вторая неделя, как "гаражный" Peugeot 308 перешел в мое, хоть и временное, владение. Все это время я ассоциировал себя с человеком, который, потратив "свои кровные", купил пусть не новую, не в топовой комплектации, но все-таки иномарку (скорее всего даже первую). Он ездит на ней лишь первые дни и, конечно, первое время находится в состоянии эйфории от приобретения.
Каждый день, подходя на стоянке к машине, он убеждается, что сделал правильный выбор – 308-я красива, она радует глаз. И пусть "пыжик" очаровывает лишь при виде спереди или в "ракурсе три четверти", пусть перекладина на воздухозаборнике в переднем бампере напоминает скобки на зубах подростка, пусть унылый зад выглядит так, будто у дизайнеров не хватило на его оформление фантазии или времени. Пусть длинный нос с низко висящим номерным знаком зимой, при парковке во дворах, скорее всего, будет работать вместо дворника, загребая и убирая с дороги снег, а маленькие 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками совсем "пыжику" не идут. Пусть. Это все не важно, ведь большую часть времени мы проводим внутри автомобиля, а не снаружи.
Изображение
В салоне все намного лучше: пластик с фактурой "под ткань" в верхней части приборной панели и центральной консоли приятен на ощупь (хотя, какая разница - мягкий он или жесткий, приятный или нет – не так уж и часто водитель до него дотрагивается). Показания спидометра и тахометра с белыми шкалами прекрасно читаются в любое время суток. А если бы еще и оцифровка спидометра была четной, то было бы еще лучше, потому что на трассе вычислять свою скорость по мелким европейским делениям не очень удобно.
Различные серебристые вставки в салоне тоже, что называется, "в кассу". Они немного оживляют мрачноватый интерьер, но вот только на "гаражном" 308-м об острые края одной из таких накладок (на рычаге КПП) я умудрился порезать палец. Скорее всего, это "дефект" есть лишь на нашей машине, так же как и не фиксирующаяся крышка подлокотника, которая, похоже, была сломана предыдущими владельцами.
Магнитолой и климат-контролем на наклонной центральной консоли пользоваться удобно – все под рукой. Но есть и минусы. Из-за сильно выдвинутой в салон передней панели, прикрепленной на лобовое стекло навигационной системой пользоваться практически нереально - водитель до нее попросту не дотянется.
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/25/peugeot4/
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Завод Peugeot в Сошо

Завод Peugeot в Сошо — самое крупное предприятие Франции (на втором месте завод Airbus в Тулузе) и составляет половину всего экономического потенциала провинции Франш-Конте. Здесь работают 12 400 человек, включая 4000 сотрудников исследовательского центра, где проектируют новые модели малого класса Peugeot и Citroen (вертикальный корпус на заднем плане на заставочной фотографии). Завод существует с 1912 года. Он был построен на болотистой равнине между деревней Сошо и городком Монбельяр. С тех пор территория неоднократно расширялась, подвинули даже русло окрестной речушки и выкупили участок национального шоссе (проложив его по-новому) — небывалый случай для современной Франции. Вместе с заводом разрастались и поселения, и теперь завод связывает воедино Сошо и Монбельяр. К 1914 году завод производил 150 автомобилей в месяц, в 1930-м — 150 в день, сегодня ежедневно с конвейера сходят 1500 автомобилей. Здесь производят четыре модели Peugeot 308 — хэтчбек, универсал, SW и СС, а также Peugeot 607
Изображение
Сталь для штамповки прибывает в рулонах. Она уже оцинкована, и чтобы сохранить защиту при точечной сварке, электроды также покрыты защитным составом с цинком, который периодически обновляют.
Изображение
Во время сварки кузовов контролируются три основных параметра: расположение точек сварки, их количество и плотность тока, чтобы исключить «непровар». Геометрия кузова контролируется как во время сварки, так и после нее, с помощью четырех лазерных измерителей. Постсварочный контроль необходим, чтобы оперативно отслеживать отклонения параметров, не допуская их выхода за установленные лимиты. Стоит одному из параметров приблизиться к границам допуска, происходит соответствующая перенастройка роботов на линии.
Изображение
После сварки и окраски кузова поступают по длинному закрытому виадуку в цех сборки. Тут сразу демонтируют двери и отправляют их на отдельную линию для установки соответствующего оборудования, а кузов защищают пластиковыми наладками. Уплотнители в проемы устанавливают роботы. Раньше это был тяжелый труд, так как руки рабочего при этой операции большей частью находились выше уровня сердца. Сегодня, чтобы облегчить и остальные операции, кузов передвигается по цеху на специальной платформе, высота которой может регулироваться так, чтобы рабочему не приходилось тянуться или нагибаться.
Изображение
Монтаж крыши на купе-кабриолет. Роботы управляются с помощью «электронной этикетки» (маленькая красная коробочка в правой передней части платформы, см. пред. фото), которую получает каждый автомобиль еще на стадии сварки кузова. Уже тогда автомобиль персонализирован, известен его цвет, комплектация и даже владелец (т.е. ему известен VIN автомобиля). «Электронная этикета» хранит и параметры изготовления — т.е. вид и результат каждой операции, по ней можно проследить всю историю создания автомобиля.
Изображение Изображение
Заказанная «электронной этикеткой», панель приборов собирается на первом этаже. По команде лифт унесет ее на второй, на линию сборки, робот с помощью видеокамер проконтролирует точки крепления и установит панель в автомобиль. Рабочему останется только подключить кабели. Вместе с леворульными здесь собирают и Peugeot с правым рулем.
Изображение
Свадьба — монтаж силового агрегата и подвесок на автомобиль - происходит полностью в автоматическом режиме. На следующем посту роботы затягивают резьбовые соединения. В конце линии — контроль, при необходимости — дотяжка
Изображение
На сборе трудится много женщин. Много сил тут не требуется, а вот аккуратность — в чести
Изображение
Теперь можно установить и двери. Их замки, разумеется, соответствуют ключу в замке зажигания.
Изображение
Последние проверки: правильно ли работает механизм складывания?
Изображение
Готовый автомобиль проходит душевую, где кузов проверяют на герметичность, а потом линию контроля по 1800 параметрам.
Изображение
Огромный накопитель завода в Сошо на две трети пуст. Это хороший знак — готовая продукция тут не залеживается.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение Мальвина »

вид сзади очень нравится)))))
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Peugeot

Сообщение ZveroBoy »

Peugeot RC HYmotion4
Новая версия концепта RC с бензиновой гибридной установкой


Компанию Peugeot в последнее время все чаще ругают за дизайн. Дошло даже до того, что у группы PSA Peugeot Citroen сменился главный дизайнер - им стал Жан-Пьер Плуэ, который до недавних пор создавал все новые "Ситроены". Но на парижском стенде Peugeot был один автомобиль, который вряд ли кто-нибудь назовет некрасивым - это концептуальный седан-купе Peugeot RC. Стремительный, элегантный и очень эффектный. И настолько красивый, что именно такими хочется видеть все новые "Пежо"!

Изображение

Но Peugeot RC не просто здорово выглядит - он еще и напичкан новейшими технологиями, разработанными инженерами PSA. К примеру, концептуальный седан получил гибридный привод, который по своей конструкции очень похож на тот, что используется в другом парижском концепте Peugeot - Prologue. Вот только бензиновый мотор (1.6 турбо мощностью 218 лошадиных сил) у него расположен сзади, а 70-киловаттный (95 лошадиных сил) электродвигатель - спереди. Такое решение позволило сместить кабину вперед, благодаря чему RC может похвастать столь стремительным профилем, а также оптимизировать развесовку автомобиля. Ее не портит даже блок литий-ионных батарей, который разместился в бывшем "центральном тоннеле".

Изображение

Суммарная мощность всех двигателей Peugeot RC составляет 313 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 178 Нм на передних колесах и 280 Нм на задних. При этом седан может быть как чисто задне- или переднеприводным (в зависимости от того, какой мотор используется в той или иной ситуации), так и полноприводным - например, при резком ускорении или на дорогах со скользким покрытием. Разгон с нуля до ста километров в час у RC занимает чуть больше четырех секунд. Трансмиссия - шестиступенчатая "механика" с электронным управлением, алгоритм работы которой выбирается в соответствии с режимом работы гибридной установки и дорожных покрытий.

Изображение

Кроме того, на Peugeot RC установлена экспериментальная подвеска со сложным названием "kineticTM H2 CES", разработанная компанией Tenneco. Ее особенность - постоянная гидравлическая связь между правым и левым амортизатором на каждой из осей, что позволяет отказаться от использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Но при этом подвеска эффективно борется с кренами и отлично отрабатывает дорожные неровности.

Изображение

Не исключено, кстати, что подобная система через некоторое время появится на серийных машинах Peugeot или Citroen. Например, как более доступный аналог "ситроеновской" гидропневматической подвески, используемой на новых C5 и С6. Почему бы и нет? Ведь не только "Ситроенам" можно быть чуточку не такими, как все…

http://auto.lenta.ru/paris2008/news/10/07/pugrc/
I Have a Dream
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение Dark Side »

какая цаца!!!! :roll:
Изображение Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Из фантастики в реальность.
Модель Quark – это привлекательный и чарующий автомобиль, выполненный в динамичном и техническом стиле. Его достоинства превосходят все наши мечты. Автомобиль нацелен в будущее и является экологически чистым. Вместе с концептами Taxi PAC и H 2O он отражает результаты исследований компании Peugeot в области топливных элементов.
При создании этого автомобиля учитывались различные факторы, такие как оптимальный запас водорода на борту, особенности движения в плотных транспортных потоках («пробках»), ощущение свободы для владельца и возможность ежедневной эксплуатации.
Стремление упростить конструкцию и уменьшить размеры топливных элементов воплотилось в создании небольшого высокотехнологичного автомобиля с яркими и необычными чертами.
Новые технологии были воплощены в силовой установке модели Quark. Электрическая энергия, накопленная в батареях и вырабатываемая топливными элементами, подводится к четырем независимым электродвигателям, расположенным непосредственно у колес. Такая схема позволяет водителю в полной мере ощутить преимущество таких систем как ABS, ESP, усилителя рулевого управления и других устройств… Автомобиль также оснащен тормозной системой рекуперативного типа. При замедлении тяговые электродвигатели начинают работать как тормоза. При этом происходит рекуперация энергии и снижается средний расход топлива.
Чтобы автомобиль был максимально приближен к идеалу, с точки зрения экономии места и оптимизации конструкции, модель Quark предусматривает размещение охлаждаемой воздухом батареи и водородного баллона в едином модуле. Этот цилиндр, названный “Plug&Drive” (установи и езжай), расположен в задней части автомобиля под сиденьем в раме из алюминиевого сплава.
Модель Quark оснащена съемным интерфейсом информационной системы (Removable Communications Interface). Это компактное многофункциональное устройство занимает передовые позиции в области высоких технологий и обеспечивает управление противоугонной системой, системой пуска, навигационной системой, телефоном Bluetooth, проигрывателем MP3, электронной записной книжкой и т.д. Этот прибор расположен непосредственно перед джойстиком и, если он установлен, приводит в действие автомобиль.

Изображение

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

Peugeot 308 SW получила приз Firmenauto в номинации "Компактная иномарка"

Изображение


В независимом сравнительном тесте, организованном немецким журналом Firmenauto, 150 менеджеров корпоративного парка крупнейших компаний отдали приз "Лучший корпоративный автомобиль" Peugeot 308 SW в номинации "Компактная иномарка". Французский универсал победил таких сильных конкурентов, как Hyundai i30 и Fiat Bravo. Выборы лучшего автомобиля организуются автомобильным журналом Firmenauto и компанией Dekra уже на протяжении 10 лет.
В этом году в ходе заездов в течение двух дней экспертами было оценено 126 автомобилей 63 моделей в девяти номинациях. Всего было пройдено около 50 тысяч километров и организовано более 1 900 дорожных тестов. После каждого заезда эксперты оценивали автомобили с точки зрения комфорта, экономичности, а также дорожных характеристик. По итогам тестов в каждой номинации были выбраны два автомобиля: лучшая иномарка и общий победитель.
Эксперты особо выделили динамические качества Peugeot 308 SW и экономические преимущества автомобиля. Модель была названа одной из наиболее выгодной в плане управления корпоративным автопарком. И это одна из побед для автомобиля данного типа, запуск которой состоялся в мае текущего года.
Во Франции за первый месяц продаж Peugeot 308 SW подтвердила свою коммерческую привлекательность на корпоративном рынке. Компания EurotaxGalss?s пришла к выводу, что ожидаемая стоимость перепродажи модели 308 SW 1,6 HDi FAP* 80 kW (110 л.с.) во Франции составляет порядка 48,5%, что на 5,1 пункта больше в сравнении с 307 SW.
Peugeot 308 SW отличается высоким качеством сборки и используемых материалов, динамичным и современным стилем, отличными дорожными качествами и улучшенными экологическими показателями, которые в свою очередь положительным образом влияют на ожидаемую стоимость перепродажи.
Peugeot 308 SW предлагает гамму производительных и экологичных двигателей, в числе которых четыре бензиновых мотора мощностью от 70 до 128 kW (от 95 до 175 л.с.) и три дизельных мотора HDi FAP* мощностью от 66 kW до 100 kW (от 90 до 136 л.с.).
В Германии Peugeot уже в третий раз удостаивается премии Firmenauto. В 2007 году премию в своем сегменте получила модель Peugeot 407 SW.

Результаты премии
1 - Peugeot 308 SW 2,63
2 - Hyundai i30 2,70
3 - Fiat Bravo 3,04

Общий рейтинг
1 - Audi A3 Sportback 2,45
2 - 1er BMW Cabrio 2,57
3 - Peugeot 308 SW 2,63

Источник: drive.ru


Изображение
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

Пежо 308 - первые впечатления
Дизайн здесь в большем почете, ведь именно он покорил многие женские сердца да и мужчин не оставил равнодушными. Естественно и новый 308 тоже должен радовать глаз потенциальных покупателей. Работа дизайнеров видна на каждом кубическом сантиметре автомобиля. Если посмотреть спереди, то в глаза бросается острый вытянутый нос в стиле Формулы-1, сзади спортивный стиль подчеркивает диффузор, как у Peugeot 407, а сверху блестит панорамная крыша. Красота!
В салоне изменился лишь руль, все остальное подверглось внимательному и скрупулезному совершенствованию. Первое, что бросается в глаза, - светлые четкие приборы с приятной красноватой подсветкой. Читаются они легко и быстро, и цвета подобраны очень удачно - даже после пятичасовых блужданий по закоулкам города Кольмара и шпилек местного серпантина воспоминания о них исключительно положительные. Еще французы гордятся новыми сиденьями. Они более компактные, чем у 307, но сидеть в них все так же удобно. Посадка осталась достаточно высокой, несмотря на то, что 308 стал чуть более приземистым автомобилем. Еще одна отличительная черта нового 308 - кожаная обивка. Теперь ею покрыты не только сиденья, руль и центральная консоль, но даже двери. Кожа ладная, гладкая и приятная на ощупь с красивой отстрочкой. На центральной консоли появились три дефлектора климат-контроля, причем в центральный теперь встроен ароматизатор. Если не нравится лаванда, в бардачке можно найти ваниль или ландыш, причем силу запаха можно установить специальным регулятором. Для задних пассажиров в 308 тоже много нового - удобный подлокотник с местом для жвачки и пары стаканов, а чтобы ехать было еще комфортнее, предусмотрены еще два воздуховода.
Безопасность всегда была очень важна для Peugeot. Те брекеты, которые я посчитал совершенно лишней деталью в дизайне, просто незаменимы, когда речь идет о спасении жизни. Лишнее тому доказательство - краш-тест Euroncap, в котором Peugeot 308 показал один из лучших результатов за всю историю. Пять звезд за фронтальный удар, четыре за безопасность детей и три за сохранность пешеходов. Дело в том, что за пластиковой фальш-панелью скрывается еще одна система лонжеронов. Верхний и нижний лонжероны работают вместе со сминаемой зоной в передней части кузова. Благодаря этому получается идеальная конструкция, которая в момент аварии распределяет удар сразу в нескольких направлениях.
Аватара пользователя
4epBb
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09.12.2008, 21:47
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
Откуда: Из лесу

Re: Мир Peugeot

Сообщение 4epBb »

Peugeot 3008 2010 снял камуфляж
Изображение
Прототип кроссовера Peugeot 3008 2010 модельного года был заснят на тестах во Франции практически без камуфляжа. Преемник модели 4007 выглядит очень похожим на концепт Prologue HyMotion4, показанный публике на Парижском автосалоне; однако в отличие от концептуальной модели серийная версия стала менее агрессивной и более "семейной". Дизайн решетки радиатора и общие очертания кроссовера выглядят свежо, но в целом укладываются в представления европейских покупателей об автомобиле для всей семьи.

Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант. Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе – гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года
Изображение
Изображение
Изображение

http://autorambler.ru
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Мир Peugeot

Сообщение Gribych »

Перед ничего, а вот зад мне мовсем не нравится.
Но возможно если в ней проехатся, то может и зад покажется тоже ничего.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Мне 3008 чето совсем не нравиться 4007 гораздо симпотнее! Хотя может если посидеть внутри и покататься мое мнение изменится.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Мир Peugeot

Сообщение COOL »

Я так понимаю что это прототип и думаю что в серию пойдет(надеюсь) с более агресивным дизайном.А то этот плюшевый какой то.Прям кашкай.И вот еще мне кажется что 4007 и 3008 немного разные классы.Он просто займет свою нишу.Кстати просил менеджера известить о начале приема заказов на 3008.Так что если кризис недоканает................
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Мир Peugeot

Сообщение Str'uk »

мне кажется салон прикольный - думаю понравиться
а вот передок чет совсем мне не по нраву(
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Новый кроссовер показали журналистам в Париже

Изображение

Премьера новинки пройдет в марте, на автосалоне в Женеве. 3008 будет конкурировать с Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan Qashqai. Цены, по словам вице-президента Peugeot по международным продажам Бернарда Шанца, будут «конкурентноспособными» с этими и другими автомобилями данного сегмента.
Новый кроссовер очень похож на концепт Prologue, представленный на Парижском автосалоне в октябре прошлого года.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение Мальвина »

Господи, ну что ж он убогий-то такой!!! простите, ИМХО, не сдержалась!
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Peugeot

Сообщение ZveroBoy »

vikusha писал(а): Премьера новинки пройдет в марте, на автосалоне в Женеве. 3008 будет конкурировать с Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan Qashqai.
Мальвина писал(а):Господи, ну что ж он убогий-то такой!!! простите, ИМХО, не сдержалась!


Ну да, из этой компании самый уродливый. Куга, Тиган и даже тот же Кашкай гораздо симпатичней. А это какая-то накаченная стероидами и обильно загримированная Тида.
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Peugeot

Сообщение vikusha »

Кроссовер Peugeot 3008 получит семиместную версию

Изображение

Компания Peugeot приступила к испытаниям в условиях холодного климата семиместной версии будущего кроссовера 3008. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans, опубликовавшее в среду шпионские фотографии автомобиля. Напомним, что концептуальная версия этой модели с пятью посадочными местами была показана в октябре прошлого года на моторшоу в Париже, а шпионские снимки товарной машины появились в интернете перед Новым годом.
Ожидается, что для семиместного кроссовера Peugeot 3008 будет предлагаться та же гамма двигателей, что и пятиместного варианта, а именно: 1,6-литровые бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также двухлитровый дизель. Некоторые зарубежные издания также предполагают, что новинка с третьим рядом кресел получит еще один, более мощный агрегат, однако какой именно – не известно.
По предварительным данным, премьера семиместного Peugeot 3008 состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте. Отметим, что точные сроки появления как коротко- так и длиннобазного кроссовера пока не уточняются, однако уже известно, что модель 3008 планируется выпускать в России – на строящемся под Калугой заводе французской марки. Стоить кроссовер будет примерно на 1,5-2 тысяч долларов больше, чем хэтчбек Peugeot 308 в аналогичной комплектации.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Евгения308
Форумчанин
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06.12.2008, 23:13
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Откуда: Томск

Peugeot 3008. Официальные фото!

Сообщение Евгения308 »

Peugeot представил первые официальные фотографии модели 3008, презентация которой пройдет в марте на автосалоне в Женеве (продажи автомобиля должны начаться в первой половине года).

То, что Peugeot скоро начнет выпуск своего второго кроссовера, не было секретом. В прессе уже не раз появлялись шпионские снимки этой модели во время тестов, да и сами представители Peugeot не скрывали своих планов. А в октябре прошлого года они и вовсе показали предсерийный вариант своего нового кроссовера.Интересно, что созданием 3008-й модели французы занимались самостоятельно (напомним, что более крупный Peugeot 4007 фактически представляет собой копию Mitsubishi Outlander XL). Кто же будет конкурентом Peugeot 3008? Судя по всему, главным соперником этой модели окажется Nissan Qashqai. Они имеют почти одинаковую длину (4365 мм у Peugeot 3008 и 4315 мм у Nissan), правда нужно отметить, что багажник у Peugeot 3008 будет чуть больше – 512-1604 л у «француза» против 410-1515 л у «японца». Оба этих автомобиля начнут оснащаться небольшими по объему моторами, а в базовой комплектации и там и там будет только передний привод.Под капот Peugeot 3008 начнут ставить дизельные моторы объемом 1,6 л (110 л.с. и 240 Нм) и 2,0 л (150 л.с. и 340 Нм или 163 л.с. и 340 Нм. в зависимости от настройки), которые будут отличаться очень небольшим расходом топлива. Так, представители Peugeot уверяют, что 1,6-литровая дизельная версия тратит всего 4,9 л солярки на 100 км пути. Бензиновые моторы будут одинакового объема – 1,6 л. Однако они станут отличаться мощностью: 120 л.с. (160 нм) или 150 л.с. (240 Нм) в зависимости от версии.

Изображение

Изображение

Изображение
Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Peugeot

Сообщение Popins »

Peugeot 308: 207 + 307 = 308
Изображение
Дизайнерская идея в виде концепта «907» была засвечена в 2005 году, а теперь воплотилась в серийный 308-й. Он ярок, выразителен и безусловно отражает фирменный стиль, но издали можно перепутать с младшим братом — 207-м
Никаких революций! Просто развиваем таланты предыдущих моделей. Как рождался Peugeot 308, и на что он способен, выяснял редактор Дмитрий ЛАЗО на родине этого «пыжика» — во французском Эльзасе.
Эльзас — это восток Франции, почти Германия, и приближение к границе ощущается во множестве встречающихся названий населенных пунктов на немецкий манер. Много сельхозугодий, занятых виноградниками — местные сорта традиционно служат сырьем для великолепных эльзасских белых вин. Но не только винами славен этот край — здесь создавался, доводился и выпускается (на заводе в Сошо) Peugeot 308, первая модель, у которой индекс заканчивается цифрой 8. Все идет по заложенному эволюционному плану: 5-6-7-8. Peugeot трудно обвинить в какойлибо непоследовательности присвоения индексов, это не Mercedes-Benz, в обозначениях моделей которого разобраться очень непросто!
Знакомиться с Peugeot 308 журналистов пригласили в эльзасский городок Кольмар. Россияне попали в один день с тунисскими и израильскими коллегами, а следующим заездом прилетели украинцы с новозеландцами и японцами. Какие необычные сочетания и широта геополитических интересов!

Философия продолжения
За шесть лет выпуска предшественника новинки — Peugeot 307 — конкурентная борьба в гольфклассе значительно обострилась. Под 308-й была создана философия продолжения уже разработанных тем: шасси с минимальными изменениями (т. н. платформа «2» концерна PSA) было позаимствовано у модели 307, а основные мотивы дизайна унаследованы от показанного на Парижском автосалоне 2005 года концепта «907» — они же частично использованы на недавно появившейся модели В-класса Peugeot 207. Сходство 308-го с меньшим братом, особенно издали, когда скрадываются настоящие размеры машины, просто поразительное. Правда, в «выражении лица» у новичка есть своя особенность — радиаторная решетка в стиле Ferrari 60-х годов, которая в зависимости от исполнения отделана алюминием или хромом. Фары вытянулись в длину до 80 см, и, как рассказал руководитель проекта, дизайнеры могли бы «потянуть» их еще, но это уже превышает возможности производителей. Одной из главных задач дизайна было зрительное расширение автомобиля, чему способствуют увеличенные «бедра».

Ниже снаружи, просторнее внутри
Однако 308-й стал приземистее относительно 307-го не только визуально, но и по реальным габаритам: при меньшей высоте вырос в длину на 74 мм, а в ширину — на 53 мм. Плюс к тому ему обеспечили хорошую обтекаемость — Cx=0,29. Что касается салона, то большая площадь остекления способствует хорошей обзорности и ощущению простора, которое усиливает наклон передней панели, а также опционная панорамная крыша.
Сев за руль, действительно ощущаешь простор как зрительно, так и физически: локтями с пассажиром не сталкиваешься — чувствуется, что конструкторам удалось расширить салон на 35 мм на этом уровне. Но в эргономике обнаруживаются недочеты, которые касаются в основном посадки на месте водителя. Устроиться удобно мешает отсутствие возможности отрегулировать наклон подушки, неудачен механизм изменения наклона спинки (рычажком, с большим ходом между фиксированными положениями) и высоковато расположен валик поясничного подпора. Зато при наличии электрорегулировок большинство неудобств исчезает, так как шаг подгонок гораздо мельче.
А каково задним пассажирам? Заметно расширить салон на уровне их плеч не удалось — свободнее стало только в бедрах, так что троим взрослым там не очень комфортно, да и подушка со спинкой отформована под двоих. Зато уменьшение габаритной высоты не привело к стесненности в районе головы, а уж на расстояние от коленей до передней спинки вообще грех жаловаться.

Яростный наддув и бээмвэшные штучки...
На тест-драйве пятидверный хэтчбек Peugeot 308 был представлен с четырьмя вариантами моторов (два бензиновых и два турбодизеля) и механическими КП. Очень понравился бензиновый 1600-кубовый с наддувом высокого давления (1,6 THP): мощность, как у двухлитрового, вдохновляющая динамика разгона, удобная характеристика, обеспечивающая пропорциональный рост мощности до самых верхов и уверенную тягу с низов плюс экономичность. Заметьте, максимум крутящего момента составляет 204 Нм при 1400 об/мин!
Второй бензиновый 1,6-литровый Vti, созданный в сотрудничестве с BMW, интересен применением системы непрерывного регулирования фаз для обоих распределительных валов и изменением высоты подъема впускных клапанов в зависимости от степени нажатия акселератора (на основе технологии Valvetronic). Впечатления тоже прекрасные: при отличной литровой мощности (120 л. с. снимаются с 1600 кубиков) широкий диапазон уверенной тяги, низкий уровень шума, да и экономичность на 10% превышает прежний 1,6 на модели 307.

Дизеля хороши, но нам пока не светит
Дизеля в Россию поставлять пока не планируют, но из любопытства мы все же прокатились на 136 сильном 2,0 Hdi. Понравилось все: и мягкая работа, и длинная динамичная зона, сравнимая с фольксвагеновскими современными дизелями, и отличная динамика, в обеспечении которой при резких разгонах играет важную роль функция Overboost, кратковременно повышающая крутящий момент до 340 Нм. Коробка передач у этого турбодизеля была шестиступенчатая, и никаких нареканий она не вызвала: хорошая избирательность, четкие включательные ходы. А вот «пятиступка», применяемая с остальными двигателями, наоборот, грешила там и сям: нечеткая избирательность, хруст синхронизаторов второй и третьей передач, недовключения... Наша группа, конечно, не первая испытывала эти автомобили, но как же нужно издеваться над трансмиссией, чтобы так сильно коробку измордовать?

Натуральнее и насыщеннее
Тесты проходили в живописных местах, равнинные участки сменялись горными дорожками, переходящими в настоящие серпантины, — отличные возможности для измерения количества драйва. Управляемость всегда была козырной дисциплиной Peugeot, и при создании 308-го инженеры, конечно, постарались хоть чутьчуть, но улучшить ездовые свойства по отношению к 307-му — одному из лидеров гольф-класса.
Поездить по этим дорожкам довелось много, поведение 308-го не просто надежное — оно местами даже заводное. Самое явное преимущество — обратная связь на руле стала еще натуральнее и насыщеннее, и в этом наверняка заслуга нового электрогидравлического усилителя. Насколько улучшились другие составляющие управляемости, оценить трудно, для этого нужно организовать тест-дуэль. Инженерами сделано немало: жесткость кузова на кручение возросла на 10%, расширена колея обеих осей, изменены настройки шасси, модифицированы крепления переднего подрамника к кузову.

Провокации не страшны
Специально проехав по участкам с разбитым асфальтом и неровным грунтом, убеждаемся, что нет никакой избыточной жесткости, раскачки, и с энергоемкостью подвески все в порядке. То есть напрашивается вывод, что российские дороги 308-й пугать не должны. Приятно, что комфортабельность подвески не выступила в роли жертвы спортивной управляемости.

Над Peugeot 308 конструкторы плотно поработали и с точки зрения пассивной безопасности. Теперь при фронтальном столкновении энергию поглощает не только нижняя часть передка, верхняя часть по бокам задней части моторного отсека тоже участвует в этом. А смягчить последствия бокового удара поможет многослойная конструкция центральной стойки кузова. Кроме того, предусмотрена установка до девяти эйрбэгов.

В результате в EuroNCAP 308-й заработал пять звезд по безопасности взрослых, четыре — детей и три — за потенциальное сохранение жизни пешеходов.
www.avtomir.com
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Peugeot

Сообщение fabroman »

А если на зиму на 3008-й тоже заслонку придется одевать на передок - на что это будет похоже?
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»