PC и все, что с ним связано

Общение на любые темы, не связанные с Пежо 308 или Ситроен С4
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение Gribych »

Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena 2009год

Изображение

Assault on Dark Athena отделяют от Escape from Butcher Bay пять лет (по меркам игр — целая эпоха), но те, кто проходил оригинал, почувствуют себя как дома. Chronicles of Riddick — что первая, что вторая часть — были и остаются очень особенными стелс-шутерами, ничего подобного никому не удалось воспроизвести до сих пор. Риддик одинаково хорошо умеет сворачивать шеи исподтишка и вести открытый бой с целой группой противников (при наличии огнестрельного оружия). Конечно, здоровье у него не бог весть какое, изрешетить могут за одну-две секунды, но любой более-менее опытный игрок больших проблем во время перестрелок испытывать не будет. Другое дело, что прятаться куда интереснее, чем идти напролом.

Против природы не попрешь: Риддик — прирожденный охотник. Он, словно Хищник, бесстрастно наблюдает за своими врагами, а подгадав удобный момент, молниеносно наносит удар и так же быстро растворяется в темноте. Только здесь (и в Escape from Butcher Bay, естественно) работает один из самых эффектных приемов хорроров — когда неведомый противник один за другим вырезает целую группу, а враги не успевают не только отреагировать, но и даже понять, что происходит. Обстановка располагает к такой охоте как нельзя лучше: Риддик, даже будучи в темных очках, неплохо видит в темноте, а ее тут хватает. Если света чересчур много, никто не запрещает пострелять лампочки.

Добравшись до комнаты управления, можно обратить дронов против их же собственных хозяев.


Несмотря на свою силу, Риддик знает себе цену и не лезет без нужды на рожон. В любых обстоятельствах он сохраняет завидное самообладание, но эмоции ему тоже не чужды: выдает сердцебиение. Чем ближе подкрадываешься, тем сильнее оно становится.

Изображение

Поводов для волнения в Dark Athena стало не то чтобы больше, но пищевая пирамида определенно изменилась. В отличие от Butcher Bay, где были и нейтральные персонажи (зеки), и враждебные (охрана, монстры и опять же зеки), на корабле Ревас все, кто встречается Риддику за пределами роликов, являются врагами. Враги делятся на две категории: обычные наемники и киборги-дроны — и вторых как раз больше всего. Обычно дроны действуют автономно, под управлением собственного AI; опознать их при этом можно по красным индикаторам. В случае серьезной тревоги и в местах, предусмотренных сюжетом, дронов переключают на ручное управление: они сразу начинают действовать умнее и становятся опаснее. Патроны в автоматах у киборгов бесконечные, но снять с них оружие невозможно, оно намертво привинчено к руке. Стрелять из него все-таки можно, но для этого нужно поднять дрона с пола, а далеко с такой ношей не убежишь.

Огнестрельное оружие, хоть его и в избытке (пистолет, два вида автоматов, винчестер), вызывает скорее отторжение. К нему нет никаких претензий, но слишком уж хорош Риддик в ближнем бою, чтобы превращать эту игру в обычный шутер. Особое удовольствие доставляют улаксы — длинные кривые ножи с обложки игры. Несколько взмахов, как правило, приносят больше пользы, чем любая перестрелка, — а уж как это выглядит!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение ZveroBoy »

Google "погнал" "волну"



В Москве открылась конференция Google Developer Day, посвященная новым продуктам интернет-гиганта, - браузеру Chrome, операционной системе для мобильных устройств Android, и совсем новому продукту компании - Google Wave
Речь — о совершенно новой системе коммуникаций, предложенной Google около полугода назад, и объединяющей в одном сервисе возможности обмена мгновенными сообщениями, почты и коллективной работы над документами. При этом, участники "волны", а именно она и является основной структурной единицей Wave, могут обмениваться во время разговора картинками, видео и текстами. Можно также добавлять различные небольшие программы-гаджеты, к примеру, создать опрос и отметить своё местоположение на картах Google.
"Идея появилась 5 лет назад, это была идея моего брата. Основная цель: улучшить коммуникации. Он понял, что сегодня наиболее популярным средством общения в Интернете является электронная почта. Но, несмотря на её распространенность, существует множество возможностей для её улучшения. Вот как это выглядит в Wave: e-mail и мгновенные сообщения могут быть объединены. Позже мы осознали, что все инструменты можно использовать для совместной работы в режиме реального времени", - рассказывает менеджер по продуктам Google Wave Ларс Расмуссен.
Пока что Google Wave находится в стадии закрытого бета-тестирования и попробовать его можно только получив приглашение от Google или других пользователей Wave.
Google Wave - открытая платформа, позволяющая сторонним разработчикам интегрировать в неё свои программы. Поэтому стоит ждать, что число приложений, написанных специально для Wave, в ближайшее время сильно увеличится.
В Google не исключают, что для "волновых" приложений-гаджетов появится специальный цифровой магазин, похожий на Apple Store, где разработчики смогут представлять свои решения, отдавая часть заработанных от продаж денег Google.
По словам представителей Google, в открытом доступе Wave появится не раньше второй половины следующего года. Пока же основная цель компании - сбор отзывов нескольких сот тысяч бета-тестеров. Разработка самого сервиса происходит в нескольких офисах Google, однако, родиной Wave можно считать Австралию, ведь именно в австралийском филиале возникла идея его создания, там же работает и один из русских инженеров Google - Вадим Герасимов.
"Большая часть отзывов по "волне" — положительные. Из того что мы видим, большая часть людей принимает "волну" и им нравится возможность общения в реальном времени. Кроме того у нас есть много положительных отзывов от разработчиков, которые пишут свои гаджеты", - говорит Вадим Герасимов, инженер компании Google.
К тому же, по словам Вадима Герасимова, первым пользователям очень понравилась возможность присоединяться к так называемым общественным волнам - к тем, которые не требуют особых приглашений от их создателей.
"У нас были примеры, когда люди пытались исследовать, сколько пользователей одна "волна" может выдержать. Насколько я помню, у нас было до 300 пользователей в одной "волне". Но нам приходится ограничивать количество пользователей, чтобы серверы справлялись", - говорит Герасимов.
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Магия без кнопок и хвоста
Обзор новой мыши Apple и прилагающегося к ней компьютера

  • Корпорация Apple 20 октября анонсировала Magic Mouse - новую мышь, которая пришла на смену стандартной Mighty Mouse. "Магия" новой мыши заключается в том, что у нее нет привычных кнопок - она полностью мультисенсорная. Купить Magic Mouse пока можно только вместе с новым компьютером iMac. Один из этих компьютеров Ленте.ру и предоставил на обзор пресс-офис Apple.


Новые iMac немного отличаются от предшественников. Apple не просто обновила линейку, а сделала различия между младшими и старшими моделями гораздо более ощутимыми, чем раньше. Поэтому стоит поподробнее остановиться на четырех нововведениях, не считая революционной мышки.

Во-первых, экраны приспособили к просмотру фильмов высокой четкости. Теперь даже самая младшая модель iMac имеет разрешение монитора в 1920 на 1080 пикселей, что позволяет смотреть видео в качестве Full HD. Старшую модель и вовсе снабдили экраном с гигантским разрешением 2560 на 1440 пикселей. Видео качества Blu-ray на нем можно смотреть в окошке - такое пока встретишь нечасто. Сами диски Blu-ray, впрочем, вставить будет некуда - iMac по-прежнему оснащен DVD-приводом.

Во-вторых, изменились физические размеры дисплеев iMac. Экран младшей модели растянули с 20 до 21,5 дюйма, а старшей - с 24 до 27 дюймов. Это полностью меняет места компьютеров на рынке. Младшие модели предназначены в основном для обычных пользователей. Старшие - как для профессионалов, которым важен большой монитор, так и для просмотра фильмов.

Другими словами, разница в пять с половиной дюймов более чем ощутима. Если за экраном с диагональю в 21,5 дюйма хочется просто работать, то экран с 27-дюймовой диагональю - повесить на стенку.

В-третьих, в старших моделях появились процессоры Intel последнего поколения - Core i5 и Core i7. Предполагается, что они очень помогут при выполнении ресурсоемких задач, но под рукой у нас такой модели не оказалось.

Мы получили самый младший iMac - с экраном в 21,5 дюйма и процессором Core 2 Duo, работающим на частоте 3,06 гигагерца. Он оснащен 4 гигабайтами памяти, 500-гигабайтным жестким диском и видеосистемой Nvidia GeForce 9400. Работает, как и положено, быстро, видео высокой четкости воспроизводит замечательно. Mac - не игровая платформа, поэтому относительно слабую видеокарту можно в расчет не принимать.

В-четвертых, все iMac обзавелись слотом для флеш-карт SD. CompactFlash который часто используют фотографы, не поддерживается, а жаль.

Больше никаких неожиданностей в новом iMac нет. Зато в мыши их навалом.

Предшественница Magic Mouse, Mighty Mouse, была первой мышью Apple с USB-разъемом и несколькими кнопками. Она вышла в августе 2005 года и, таким образом, продержалась на рынке больше четырех лет. За это время в ее огород бросили не один камень - это редкий случай неудачного продукта Apple.

Крупных недостатков у Mighty Mouse было два. Один был связан с тем, что ее сенсор не поддерживал несколько одновременных касаний. Чтобы нажать правую кнопку мыши, требовалось поднять палец с левой. Некоторые пользователи смогли привыкнуть к этой раздражающей особенности устройства, некоторые нет.

Другой недостаток связан с шариком, который в Mighty Mouse заменял колесо прокрутки и среднюю кнопку. Он быстро загрязнялся и переставал работать. Каждый владелец компьютера Apple рано или поздно узнавал пару рецептов по очистке шарика.

Теперь Mighty Mouse, похожую на кусок белого мыла, заменили на Magic Mouse, которая, к слову сказать, напоминает симпатичный дизайнерский обмылок. Скорее всего, с новой мышью пользователям придется жить как минимум пару лет. Поэтому стоит присмотреться к ней повнимательнее.

Magic Mouse - мультисенсорная мышь, что избавляет от необходимости держать пальцы на весу. Если вы держите палец на левой кнопке, а кликаете правой, засчитан будет именно правый клик - и наоборот.

Под левую и правую кнопки мыши отведена довольно большая зона - передняя половина всей верхней поверхности. Роль колесика исполняет движение пальца в нужном направлении в любом месте мыши. Таким образом, для простой вертикальной прокрутки достаточно погладить мышь по "спинке".
И клавиатура, и мышь, прилагаемые к новому iMac - беспроводные. Они подключаются по Bluetooth, поддержка которого есть во всех компьютерах Apple. Двух батареек AA устройству Magic Mouse, по идее, должно хватать надолго. Пара дней не очень активной работы не заставили показатель заряда сдвинуться ни на один процент.

Естественно, без недостатков не обошлось. Главный - отсутствие средней кнопки мыши как класса. Это, надо сказать, сильно раздражает при привычке открывать в браузере новые вкладки именно этой кнопкой.

Apple не предлагает способа исправить этот недостаток. К счастью, есть программа, которая привязывает среднюю кнопку к одновременному нажатию тремя пальцами. Не сказать, чтобы это было очень удобно, но, по крайней мере, терпимо.

Недостаток помельче - до странности частые обрывы связи мыши с компьютером. Вероятнее всего, это связано с тем, что мышь очень бережет батарейки и при всякой возможности "засыпает". Постоянные напоминания об отключении и подключении устройства не так уж необходимы.

Тем не менее, новая мышь получилась гораздо лучше старой. Что еще важнее, к ней неожиданно быстро привыкаешь, хотя до сих пор ничего подобного на рынке не появлялось.

Впрочем, конечно, она не так хороша, чтобы ради нее покупать целый компьютер.

Lenta.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение vikusha »

У меня вопрос:

на работе комп загрудается, а рабочий стол не грузится, только картинка! все иконки появляются после 1-2 перезагрузок! Что это может быть? машина новая вообще месяца 2-а как мне поменяли!

реестр чистила, на вирусы проверяла... на этом моя фантазия кончилась

Сисадмин у нас тупой, в комах понимает меньше меня....
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Прыжок выше головы
Впечатления от игры Mass Effect 2
  • Два с лишним года ожидания позади, и Bioware наконец-то завершила работу над игрой Mass Effect 2. Сразу покончим с интригой: в последнем творении канадской студии не стало большинства недостатков и без того практически идеальной первой части, благодаря чему этот проект уже сейчас можно назвать одной из лучших игр наступившего года.

На первый взгляд Mass Effect 2 может показаться одной из многих научно-фантастических стрелялок от третьего лица. Вот вам лихо закрученный сюжет про страшную угрозу галактического масштаба, вот вам полеты по неизведанным звездным системам, вот вам толпы врагов и много оружия. Но в этом случае первое впечатление как раз обманчиво. Несмотря на то, что в Mass Effect 2 значительный упор сделан именно на боях, игра остается верной жанру RPG – с его многочисленными разговорами, прокачкой персонажей и необходимостью принимать множество решений, которые способны радикально повлиять на сюжет.

Выдержанная в гораздо более мрачных тонах, игра начинается довольно неожиданно – со смерти главного героя по имени Шепард. Его подбирает группировка землян-террористов, аки Миллу Йовович в "Пятом элементе" буквально собирает по кусочкам и отправляет бороться со злом. Собственно, гибелью Шепарда и объясняется то, почему прокачанный до максимума у поклонников первой части игры герой оказался лишен всех спецспособностей в сиквеле.

Главным достижением Mass Effect 2, без сомнения, является импорт персонажа из оригинального проекта. Те, кто прошел ME, получат в сиквеле стартовый бонус в виде денег и ресурсов, но это не так важно. Самое интересное – на весь сюжет Mass Effect 2 влияют действия игрока в первой части игры. Решили уничтожить межгалактический совет? Вот вам непробиваемые бюрократы у власти. Не сберегли пару персонажей? Не ждите их появления в ME2. Несмотря на то, что сюжетных линий, на которые влияет поведение игрока в Mass Effect, не так много, воздействие на развитие событий в новой игре они оказывают довольно существенное. Грубо говоря, в зависимости от того, как вы завершили историю Mass Effect два года назад, вас ожидают совершенно разные игры. Для поклонников первой части это настоящий подарок.

В этом, правда, кроется один из неприятных сюрпризов Mass Effect 2: собственно понять, что происходит и получить удовольствие от сюжетных перипетий смогут только те, кто знаком со вселенной игры. Те, кто прошел мимо первой части Mass Effect, будут все время задаваться вопросами: "А это кто вообще?!", "А как это так?!" и "Ну а мне-то что с того?". Так что если вы решитесь на покупку игры, потрудитесь либо сыграть сперва в первую часть, либо хотя бы ознакомиться с подробным ее описанием.



Игровая механика претерпела ряд серьезных изменений. В первую очередь чуть ли не полностью обновлена боевая система – к примеру, игрока убивают быстрее, появилось ограничение на количество патронов и одновременное использование спецспособностей – швырять врагов в стены, поджигать броню и так далее. Не вдаваясь в лишние детали, скажем, что нововведения хоть и сделали игру заметно сложнее, пошли ей только на пользу – бои уже не кажутся эдаким бантиком сбоку, они стали гораздо динамичнее и интереснее.

Значительную часть времени в Mass Effect 2 игрокам предстоит провести в беседах с многочисленными персонажами. Влияющие на "карму" и поступки героя "плохие" и "хорошие" фразы остались на месте, однако одна маленькая функция, добавленная в диалоги, существенно меняет игровой процесс. Это так называемые "решительные действия". Допустим, вы беседуете с неприятным типом, который вам без устали хамит и не хочет рассказывать, как пройти в библиотеку. Если посреди словесной перепалки нажать нужную кнопку, Шепард может, например, выкинуть собеседника в окно или воткнуть ему в спину паяльник. В большинстве случаев – ко всеобщему восторгу как играющих, так и просто следящих за происходящим на экране телевизора или монитора.

Основным недостатком первой части многие игроки и критики назвали поездки на джипе и второстепенные задания, когда главному герою приходилось бродить по однообразным клонированным зданиям. В сиквеле их не стало – теперь вместо этого игрокам предлагаются полноценные, пусть и короткие, мини-миссии на необследованных планетах. Правда, система поиска ископаемых на помянутых планетах – а ну-ка повозите минут 15-20 курсором по поверхности небесного тела - сделана откровенно неудачно.

Изображение

При разработке Mass Effect 2 перед Bioware стояла довольно нелегкая задача – создать мир и персонажей, которые бы по харизме и проработанности не уступали своим предшественникам в первой части игры. Черт возьми, им это удалось. И тут заслуга не только сценаристов игры, но и актеров озвучки, чья работа в Mass Effect 2 практически безупречна. К счастью, на российские прилавки игра попадет с оригинальной звуковой дорожкой (сопровождаемой русскими субтитрами), поэтому отечественные геймеры смогут оценить, например, то, как блестяще Мартин Шин справился с ролью одного из главных злодеев.

С технической точки зрения к Mass Effect 2 претензий практически нет. Выглядит игра просто великолепно, и прицепиться можно разве что к неприлично долгим загрузкам дюжины локаций в версии игры для Xbox 360.

Призовем на помощь Капитана Очевидность – нет такой игры, которая понравилась бы абсолютно всем. Мы, например, не поняли прелестей обласканной народной любовью Dragon Age, выпущенной той же Bioware пару месяцев назад. Но все же именно Mass Effect 2, несмотря на пару небольших недоработок, можно назвать чуть ли не лучшим проектом, который когда-либо выпускала эта студия. Игроков остается только поздравить: более удачного начала года трудно пожелать. А Bioware – посочувствовать, потому что превзойти ME2 в заключительной части трилогии им будет очень и очень сложно.

lenta.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Айфон на вырост

  • Планшет iPad оказался хорошим, но не революционным устройством
    Глава корпорации Apple Стив Джобс 27 января продемонстрировал новое устройство - интернет-планшет iPad, который, по замыслу разработчиков, должен занять нишу между смартфоном iPhone и ноутбуком MacBook. Планшет вызвал у пользователей, журналистов и аналитиков смешанные чувства.


Слухи о разработке планшета ходили по рынку не один год. За несколько месяцев до анонса появилось множество предположений о начинке устройства, его операционной системе и даже названии. Сейчас можно с уверенностью сказать - ни одна из утечек не была точной на сто процентов.

Зато один или два источника попали в яблочко, окрестив то, что мы сейчас знаем как iPad, айфоном-переростком. Это действительно так, хотя еще корректнее было бы назвать iPad увеличенной версией iPod touch. Ничего революционного в нем нет. iPad - логичное и смелое развитие идей успешного телефона. Как заявили в Apple, уже 75 миллионов человек умеют пользоваться iPad. Имеются в виду, конечно, владельцы смартфона и сенсорного плеера корпорации.

Итак, iPad - это, в первую очередь, мультисенсорный экран с диагональю в 9,7 дюйма и разрешением в 1024 на 768 пикселей. У дисплея устройства светодиодная подсветка, а сам он использует технологию IPS, обеспечивающую хорошую цветопередачу и широкий угол обзора. Кроме того, на дисплей iPad нанесено специальное грязеотталкивающее покрытие - вероятно, такое же, как и на iPhone.


iPad оснащен процессором Apple A4, который представляет собой интегрированную платформу, включающую в себя как собственно центральный, так и графический чип. Энергопотребление A4 сравнительно невелико, хотя он и работает на частоте в один гигагерц. Обозреватели, которым удалось пощупать iPad в течение нескольких минут после презентации, утверждают, что благодаря A4 программы на планшете просто "летают".
Продолжительность автономной работы iPad может достигать десяти часов. Эта оценка получена Apple при следующих условиях: экран на 50 процентах яркости, устройство не "засыпает", пользователь ходит по сайтам. Схожие параметры тестирования используются Apple в таблицах характеристик ноутбуков.
Опыт показывает, что обычно реальная продолжительность автономной работы на 20-25 процентов ниже заявленной.
Таким образом, от iPad можно ожидать примерно 8 часов работы - показатель, характерный для нетбуков.
Все iPad оснащены модулями Wi-Fi и Bluetooth. Старшая часть линейки также включает в себя модуль 3G и GPS. Все это работает на мобильной системе iPhone OS и подзаряжается от розетки либо от USB. Кроме того, пользователю предлагается при желании купить док-станцию и подключить к ней iPad, а заодно и клавиатуру.



140000 выше нуля
Главным достоинством iPad является то, что Apple не придется раскручивать его с нуля. Планшет поддерживает почти все приложения для iPhone и iPod touch. Другими словами, уже на старте пользователям будут доступны 140 тысяч приложений, причем, насколько можно судить, уже купленные для телефона или плеера не придется покупать заново.

Приложения из App Store могут запускаться как в обычном для iPhone разрешении в 320 на 480 пикселей, так и в удвоенной версии. В этом случае, скорее всего, пользователь заметит, что пиксели превратились в квадратики, поморщится и купит версию приложения для iPad.

Другое достоинство iPad как платформы, как это ни парадоксально, - большое количество недостатков. У планшета нет USB-порта, так что флешку в него не вставишь. Операционная система iPhone OS, судя по всему, осталась однозадачной. Никакой подставки, похоже, к устройству по умолчанию не прилагается, так что придется поддерживать его рукой. GPS не включен в базовую поставку. И так далее.

Если Apple будет развивать этот продукт так же, как iPhone, в начале следующего года мы увидим исправление этих недочетов - снижение цен на старшие модели, усовершенствование iPhone OS и прочее.

Приложения прилагаются


Как и в случае с iPhone, успех iPad должны обеспечить приложения, причем те, для которых iPhone приспособлен плохо.

В ходе презентации менеджеры Apple показали несколько таких программ. Во-первых, для iPad выйдет специальная версия офисного пакета iWork, состоящая, как и обычная, из текстового процессора Pages, электронных таблиц Numbers и программы для презентаций Keynote. Все это будет продаваться через магазин приложений App Store по 10 долларов за программу.
Одна из задач нового iWork - продемонстрировать возможности экранной клавиатуры, которая чуть меньше, чем у ноутбуков корпорации. Кроме того, в эффектной демонстрации нуждается и функция подключения к внешнему монитору или проектору.
В качестве браузера в iPad используется все тот же мобильный Safari, что и в iPhone. Другое дело, что дисплей позволяет просматривать почти любые сайты без регулировки масштаба (чего он не позволяет - это видеть на страницах Flash-объекты. Хорошо хоть поддержка YouTube есть).

Также планшет гораздо лучше приспособлен для игр, чем iPhone. Так как управление осталось сенсорным, экран с 25-сантиметровой диагональю делает управление персонажем гораздо удобнее, чем на маленьком дисплее iPhone.


Ну и, наконец, iPad - прямой конкурент читалок электронных книг, в первую очередь Amazon Kindle. Одним из стандартных приложений планшета Apple станет iBooks для чтения книг, подключенный, соответственно, к цифровому магазину iBookstore. Стоимость книг там, по первым отзывам, выше, чем в Amazon - 13-15 долларов против десяти. Зато книги цветные.

Покупательная способность
Самым больным вопросом для российских пользователей станет цена iPad и доступность некоторых его функций. Утверждается, что версии iPad с поддержкой Wi-Fi появятся сразу по всему миру в конце марта. Младшая модель с 16 гигабайтами памяти при этом будет стоить 499 долларов, средняя с 32 гигабайтами - 599 долларов, а старшая с 64 гигабайтами - 699 долларов. Цена для других стран будет устанавливаться отдельно.

Судя по ценам в отечественных магазинах Apple, в России стоимость устройства надо умножать на полтора (для примера, MacBook, который в США стоит 1000 долларов, в РФ обойдется примерно в 1500). Таким образом, базовый iPad с Wi-Fi должен стоить около 27 тысяч рублей, а старший - примерно 32 тысячи.

Но и это еще не все. В апреле в США выйдет iPad не только с Wi-Fi, но также с модулем 3G и, что немаловажно, с GPS. Его младшая версия обойдется в 629 долларов, средняя в 729, а старшая - в 829. Нюанс заключается в том, что эта версия iPad будет доступна "в избранных странах". Кажется, Россия пока в эту категорию первой ни разу не попадала.


Третий недостаток заключается в том, что для соединения с 3G используется SIM-карта формата Micro SIM - таких у нас на рынке нет, да и разработаны они для совсем небольших устройств (а iPad при всем желании таким не назовешь). Для потребителей это означает одно - без переговоров с Apple российские сотовые операторы вряд ли начнут выпускать такие симки.

Для полноты картины следует упомянуть, что в США с момента выхода iPad с 3G можно будет получить безлимитный доступ в интернет через сети связи третьего поколения. В презентации говорилось, что аналогичные договоры с операторами в других странах будут заключаться начиная с июня. Все это подводит нас к логичному выводу - младший планшет мы увидим в марте-апреле, а старший - хорошо если до конца года.
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение ZveroBoy »

«Гугл» кругл


Что останется, когда тонны программного софта, «офисы», «окна» и пачки необходимых им лицензий больше никогда не будут нужны пользователю

Операционная система Google Chrome уже на подходе. Она должна выйти во второй половине этого года. Я жду ее в предвкушении, и не только потому, что я такой уж гурман нового софта. Тут дело не только в софте. На горизонте, как в инопланетном путешествии, встают три разноцветных солнца, сияет зеленая звезда и брезжит новая форма жизни.

Мне нравится этот самый Google, созданный двумя аспирантами Стэнфорда, Брином и Пейджем. Аспиранты придумывали поисковую машинку для локальной университетской сети, а в результате создали цифровую корпорацию, которая откусывает куски мяса у поджавшего хвост Microsoft’a и пихается с самим Китаем. Да, именно так: когда недавно китайские спецслужбы взломали почтовые ящики диссидентов на Gmail, Google зарычал, пихнул Поднебесную в бок и ввел шифрование почты для всех клиентов. И я сейчас, сочиняя этот текст в Google Docs, вижу в адресной строке моего браузера приятную буковку s, которая означает: фиг подсмотришь, незваный гость! Фиг войдешь! И фиг сломаешь!

Google не просто разрабатывает новый софт. Google создает новую среду обитания. Это кажется столь же невозможным, как создавать новую Землю с новым законом тяготения и новой атмосферой. Но они делают это!

Издавна — со времен патриарха Питера Нортона и прародителя Билла Гейтса — считалось, что на компьютере должны стоять программы. Много программ. Без них компьютер — мертвое железо. Билл Гейтс из этого простого постулата сделал огромное состояние. И не только он. Вслед за ним стройными рядами по дороге накатанного бизнеса маршируют многочисленные создатели цифровых офисов и чудодейственных фотошопов, продавцы огромных рисовалок и компактных переводчиков. Для философа, разглядывающего в микроскоп планету Земля, не важно, покупаете вы эти программы или берете их у пиратов; важно только то, что вы устанавливаете их на свой компьютер. Компьютер как склад программ. Компьютер как инструмент владения программами.

Зарабатывать деньги на идеях — это совсем не то же самое, что маленьким царьком сидеть на шеях рабочих металлургического комбината или жадным монстриком откусывать куски госсобственности. Брин и Пейдж, как поэты, размышляли об ассоциациях. Они научили свою поисковую машину продавать рекламу, ассоциированную с запросами. Вряд ли поисковая машина Google превосходит в ассоциативном мышлении поэта Бориса Поплавского, умершего в нищете, или писателя Эдгара Аллана По, которому вечно не хватало на бутылку, — но зато она не знает усталости, не раздражается на идиотов и к тому же бессмертна. Поисковик Google обрабатывает 41 миллиард 345 миллионов запросов в месяц — и под каждый запрос (а также под каждое получаемое вами в Gmail письмо) по ассоциации ищет рекламу. Рутинный миллионер после такой удачи купил бы себе домик в Лондоне — и счел бы жизненную задачу решенной. Но эти двое, обретя невиданную финансовую мощь, занялись самым увлекательным делом на свете: созданием собственного мира.

В мире Google человеку на его компьютере нужна всего одна программа. Именно ее сейчас выращивают на тучных цифровых пастбищах в Калифорнии, где расположен главный офис компании. Этот кентавр с головой браузера и телом операционной системы по имени Хром — единственная программа, которая должна стоять на компьютере пользователя, постоянно подключенном к Сети. Больше ничего не надо. Все остальное по мере надобности бесплатно получают в интернете. Вся работа происходит в Сети. И результаты работы тоже сохраняются в Сети.

Идеи реализуются не в том виде, в каком приходят в головы. Идея коммунизма, бродившая и бурлившая в головах Маркса и Ленина, реализуется двумя миллиардерами, которые создают бесплатный цифровый мир, странным образом напоминающий утопию из советского фантастического романа. В их мире цифровое богатство — софт на все случаи жизни — подгружается в тот момент, когда в нем есть нужда. Владение не обязательно. Программы перестают быть собственностью и становятся воздухом, который принадлежит всем.

Куски нового мира уже работают. Сегодня можно не иметь на компьютере текстового процессора и писать в Google Docs; вслед за тем идет длинный ряд уже созданных бесплатных сервисов: Google Earth, Google Translate, блокнот Google, календарь Google, Google Alerts, Google Wave (beta) и так далее.

Об этих сервисах знают многие. Но в бесплатном мире Google есть и таинственные уголки, известные только сетевому капитану Куку и цифровому командору Берингу. В дальнем углу этого мира скрывается сервис Google Fights, где можно устраивать бои между словами, в доли минуты определяя их всемирную частотность (три минуты назад, отвлекшись от текста, я устроил бой между словами «любовь» и «ненависть»; со счетом 122 000 000:116 000 000 победила любовь). А в хижине за дальней рекой живет сервис Google Sets, который по нескольким заданным предметам определяет последующие. Я частенько беседую с ним — со стороны это похоже на беседу двух сумасшедших, пакующих чемоданы перед отъездом на Килиманджаро… Зачем Google создал такие странные лингвистические сервисы, какой в них смысл и какой за ними кроется план — спросите у Брина.

Я не верю, что все это строится и делается спонтанно, случайно и без плана. Я не верю, что весь этот мегапроект, включающий десятки бесплатных сервисов и собственную ОС, возводится на зыбком песке сиюминутной коммерции, а не на твердом камне философии. Я думаю, в каких-нибудь подземных хранилищах стоит огромный сейф, а в нем другой, а в том матрешка, а в ней еще одна, и вот на донышке той, последней матрешки, которую мальчик Сергей Брин когда-то вывез из СССР, лежит волшебная иголка, укол которой заставит весь наш материальный, вещный мир задрожать от страха, заколебаться и исчезнуть. Материя не нужна, вернее, ее не нужно так подавляюще много. Материя не должна загромождать собой жизнь, шкафы не должны заслонять окна, бифштексы не должны сочиться кровью с небес, и гигантские склады всевозможного барахла не должны обременять буколические ландшафты Аркадии. Материя должна быть удалена из мира и подгружаться в него только по требованию и необходимости, как подгружаются программы в мире, создаваемом Google.

Так уже происходит. Мы не владеем водой, мы подгружаем ее по мере необходимости. Мы не владеем светом, мы подгружаем его по мере необходимости. Правда, это стоит денег, но я рассматриваю коммунальные счета, ежемесячно падающие в почтовый ящик, всего лишь как досадную ошибку в конструкции мироздания. Это устранимо. Чубайсу стоило бы пойти в ученики к Сергею Брину и Ларри Пейджу, чтобы понять, как делать услуги бесплатными. Я думаю, ему хватило бы двух недель, чтобы усвоить, как нелепы и допотопны все эти схемы по обогащению богатых, которые он называет «приватизацией». Если же он этого не сделает, то вскоре нам предстоит платить три рубля восемьдесят семь копеек за каждую наночастицу и вдобавок слушать сказки о том, что за фантик от конфеты «Коровка» всем нам в раю после смерти дадут по автомобилю «Волга».

Google ставит под сомнение не какие-то отдельные вещи, а настоящее в его совокупности. Что будет делать Microsoft со ста тоннами своих окон после того, как в конце этого года в наши компьютеры (прежде всего в нетбуки) скользнет легкий и быстрый Хром? Что будут делать бумажные издательства после того, как Google оцифрует все книги на Земле? Google становится ключевым словом эпохи, и слово это звенит и звучит на всех углах. Я уже участвовал в сетевых беседах, где люди в запале говорили друг другу: «Гугл с тобой!» — «Батенька, да у вас гугл головного мозга!» — «Да Гугл кругл!» — «Да Гугл зубр!»

Все происходит очень быстро. Позавчера Билл Гейтс, фельдмаршал хайтека, гарцевал перед всем белым светом на коне по имени Офис, вчера мы радовались тому, что свободный софт освобождает нас от необходимости покупать программы, а сегодня Google уже держит на ладони кристальный шарик, транслирующий картинки будущего, в котором собственности нет, среда для нашей жизни и работы создана в интернете, а материя только иногда подгружается в мир духа по нажатию волшебной кнопки Enter.

Алексей Поликовский
обозреватель «Новой»
I Have a Dream
AndreykaBatareyka
Форумчанин начинающий
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
Откуда: М.О. г. Реутов

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение AndreykaBatareyka »

Народ такой вопрос очень нравиться игра Кингс Баунти -принцесса в доспехах! Игруха класная но чтоб играть соответственно нужно установить на комп она пропишется в реестре ну так далее и тому подобная х...ня! Вопрос: есть диск с лицензионной копией игры возможно ли эту копию игры превратить в портабл версию например устанавливаю на флешку прихожу на работу и спокой без палева сижу играю без всяких прописей в реестре и тому сопутствующей чепухи!!! Заранее спасибо за дельные советы!!!
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение Gribych »

AndreykaBatareyka
Нет, так как она будет требовать оригинальный образ (болванку). Если только пиратскую версию скачать.
AndreykaBatareyka
Форумчанин начинающий
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
Откуда: М.О. г. Реутов

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение AndreykaBatareyka »

Да я ужо себе весь мозг сломал как мона провернуть такую операцию!!! без разного рода прописей в рестре!!! мож в самом деле попытаться установить на переносной диск с даёмонд тулсом пиратскую версию только бы работала!!!
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение slava »

сорри за ОФФ
AndreykaBatareyka
брат, а чо за работа такая, на которой ТАК скучно? :)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение Владимирыч »

slava писал(а):сорри за ОФФ
AndreykaBatareyka
брат, а чо за работа такая, на которой ТАК скучно? :)
Да уж, очень интересует! :D
в теме...
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение Gribych »

Изображение

Bad Company 2 несложно спутать со «скандалисткой» Modern Warfare 2Краткая информация об игре. После «вторжения» России в Грузию танки с «триколором» мерещатся западным обывателям на каждом углу, так что общее сходство неудивительно. Однако совпадают и детали, вроде электромагнитного импульса, уронившего вертолеты с неба.

Беда Bad Company 2 в том, что зрители пришли на продолжение сумасшедшей комедии, а получили очередную военную драму. Дезертиры, которые погнались за наживой, влезли в нейтральную страну и угнали люксовый Ми-24 вместе с пьяным диктатором, теперь сражаются за мамин яблочный пирог и козыряют генералу-держиморде. Смешные моменты все же бывают, но липкого пафоса в десять раз больше. Кажется, что сценаристы вкалывали из-под палки и собрали весь дежурный набор современного блокбастера: миссия в антураже Второй мировой, гнетущие эпизоды в джунглях а-ля «Остаться в живых», финальная резня в транспортном самолете, внезапное предательство.
Адская смесь

К счастью, действо настолько увлекательно, что на хилый сюжет легко закрыть глаза. В Bad CompanyКраткая информация об игре отряд из четырех бойцов «работал» на огромной территории, выбирая, с какой стороны напасть на вражеский лагерь. Увы, платой за свободу была неровная динамика: короткие стычки чередовались со скучной беготней.

Формула Bad Company 2 ближе к Modern WarfareКраткая информация об игре: игрок пробивается через забитый «массовкой» коридор, а дизайнеры развлекают его скриптовыми сюрпризами и яркими спецэффектами. Ушли в прошлое и бесконечные возрождения, позволявшие одолеть противника измором, — гибель возвращает героя к предыдущему «чекпойнту».

Обвинять авторов, что они скопировали рецепт у Infinity Ward, глупо. Шведские разработчики мыслили масштабнее и, помимо Call of Duty, черпали вдохновение из CrysisКраткая информация об игре, Frontlines: Fuel of WarКраткая информация об игре, Medal of Honor Pacific AssaultКраткая информация об игре и многих других шутеров. В перерывах между пешими прогулками дают вдоволь пострелять с турелей и покрутить «баранку». Только в кабину вертолета не сажают.

Казалось бы, эти элементы давно приелись и не вызывают восторга. Действительно, «сингл» Bad Company — не революция. EA DICE просто воспользовалась достоинствами своего движка Frostbite и качественно воплотила старые идеи. Его фирменная особенность — разрушаемое окружение. Дерево или стену в любую секунду могут превратить в труху, и придется опять искать укрытие. К тому же уровни в BC 2 шире, нежели в Modern Warfare 2Краткая информация об игре. Места для маневров достаточно, чтобы ход битвы всегда чем-нибудь удивлял.

Да и выглядит игра впечатляюще. В Crytek сидят более талантливые программисты, зато скандинавы отменно распорядились своими возможностями. Затишья почти не бывает. Поле боя сотрясают взрывы, стелется дым, летят осколки и брызги крови, красиво падают подкошенные враги — такому зрелищу позавидуют голливудские боевики. Впрочем, это лишь прелюдия к настоящей феерии.
До последнего «билета»

Пять-семь часов пальбы по болванчикам осядут в дальних уголках памяти, едва вы зайдете в мультиплеер и нажмете кнопку «Play now». Если бы Electronic Arts вообще забыла о сюжетной кампании, игру охотно брали бы даже по цене вдвое выше нынешней. Bad Company 2 показала, что PC-рынок рано хоронить. Владельцы PC купили больше копий, чем обладатели Xbox 360 или PlayStation 3. Их оказалось так много, что серверы Electronic Arts начали «валиться» от перегрузки. Да, что бы ни говорили фанаты приставок, мышь и клавиатура подходят для сетевых FPS лучше геймпада.

Несомненно, одна из причин успеха второй части на PC — эффект новизны. До сегодняшнего дня поклонники жанра перебивались FrontlinesКраткая информация об игре с косметическими разрушениями, не влиявшими на тактику. Теперь же можно устроить погром с таким огоньком, о котором игроки в оригинальной Bad CompanyКраткая информация об игре и не мечтали.

В EA DICE недаром назвали систему Destruction 2.0. Раньше от «уничтоженной» постройки оставался незыблемый каркас. В BC 2 дома обваливаются, погребая всех, кто был внутри. Вместо того чтобы снести целую секцию деревянного или бетонного забора, очередь из пулемета пробивает в нем небольшие дыры. Недостает разве что честного поведения обломков — они сразу исчезают.

Еще одно преимущество PC-версии над консольными — 32 игрока против 24-х. Ветераны Battlefield 2Краткая информация об игре вздыхают о временах, когда нормальными считались матчи на 64 участника, однако и тогда на уменьшенных картах рубились с удовольствием.

У традиционного Conquest, для которого в Bad CompanyКраткая информация об игре не хватало народа, открылось второе дыхание. Если команды из 16 человек бьются за 3-4 ключевые точки, флаг не взять без боя. Похорошел Rush, прежде известный как Gold Rush. На смену сундукам с золотом пришли некие M-COM stations, хотя суть та же: одни защищают два объекта, другие пытаются их уничтожить. Минировать заветные ящики необязательно — иногда проще взорвать скрывающее их здание целиком. При равных силах поэтапная атака нескольких баз становится эпичной битвой на 30-40 минут.

Два новых режима, Squad Rush и Squad Deathmatch, вряд ли ждет признание. Первый — урезанный Rush с четырьмя солдатами с каждой стороны. Второй — банальная гонка четырех отрядов за фрагами. На тех, кто любит размашистые побоища с танками и авиацией, эти варианты не рассчитаны — в Squad Deathmatch попал только одинокий «Брэдли». Вдобавок представленные в BC 2 «профессии» за пределами Conquest и Rush не оценить.
Классовая борьба

А посмотреть есть на что, ведь EA DICE в очередной раз перетасовала набор умений. Здесь нет лишних специальностей, как в Battlefield 2Краткая информация об игре, и мастеров на все руки, как в первой Bad CompanyКраткая информация об игре. Подобно Battlefield 2142Краткая информация об игре, классов всего четыре, зато баланс близок к идеалу.

Штурмовики, вооруженные автоматами, подкармливают сослуживцев «цинками» с патронами. Инженеры чинят технику союзников и досаждают врагам гранатометными залпами. Врачи пляшут от радости — им вернули дефибрилляторы для реанимации. Наконец, снайперы мучают неприятеля издалека — помимо винтовок с оптикой, они получают приборы для наведения огня минометов. Для победы надо использовать все навыки и помогать однополчанам. Тем более что взаимовыручку щедро поощряют призовыми баллами. Особенно выгодно поддерживать соратников из своей «четверки». Кроме того, павшие бойцы научились выбирать, возле кого из товарищей воскреснуть.

Еще один полезный инструмент, превращающий толпу незнакомых людей в грозную силу, — волшебная кнопка «Q». Указывая различные цели, с ее помощью можно запросить место в транспорте, аптечку, боеприпасы или ремонт, а также пометить обнаруженных противников, чтобы не кричать «БМП за правым холмом!» по голосовой связи. Так гораздо удобнее, чем вылавливать нужную иконку в неуклюжем круговом меню из Battlefield 2Краткая информация об игре.

Даже «консольная» регенерация, как ни удивительно, не навредила. Урон реализму от нее невелик: если под ногами не лежит целебный зеленый чемоданчик с крестом, здоровье восстанавливается очень медленно. При этом жизнь снайперов и прочих вояк, которым не с руки искать санитаров, стала намного приятнее.
Арсенал демократии

Зарабатывать доступ к «стволам» и умениям тоже интересно. Здешняя система выглядит скромно по сравнению с навязчивой «прокачкой» из Modern Warfare 2Краткая информация об игре, но на самом деле «анлоков» достаточно, и привязанных к классам (хотите пострелять из «Абакана» и М-16 — играйте за штурмовика), и универсальных. Почти все из них приносят ощутимую пользу, поэтому чем-то надо жертвовать. Например, трудно сказать, что лучше для медика — прибавка к точности пулемета или супераптечка? Быстрый бег или крепкий бронежилет? Коллиматорный прицел или оптика? Такие бонусы — заметный шаг вперед в рамках серии. В BF 2142Краткая информация об игре было нечто подобное, но в меньших масштабах.

Другая любопытная новинка — «пушки» из общего раздела, которые может взять кто угодно. Сюда попали винтовки M14 Mod 0 EBR и G3, дробовики и кое-какой антиквариат времен Второй мировой («Гаранд» и «Томпсон»). Они слишком специфичны, хотя при определенных условиях потрясающе эффективны.

Отдельная ячейка отведена «техническим» способностям. Заняв кресло водителя или стрелка, солдаты «устанавливают» дополнительное оборудование: сенсоры, генератор дымовых завес, броню покрепче и т. п. Стычки стальных чудовищ, отличавшие Battlefield от конкурентов, стали более напряженными и непредсказуемыми. Кстати, к знакомым по первой части образцам добавились вертолеты Ми-24 и UH-60, мобильные зенитки на базе БМД, квадроциклы, водные мотоциклы и беспилотники.

Для полевых испытаний техники EA DICE подготовила целых десять разнообразных арен, от знойных пустынь до зеленых зарослей и заснеженных перевалов. В дальнейшем студия обещает регулярно выпускать сборники карт. Чего еще желать в столь мощном, продуманном и богатом на впечатления сиквеле? Пожалуй, лишь возвращения командиров и самолетов из Battlefield 2Краткая информация об игре.
* * *

Впрочем, и без них Bad Company 2 — прекрасная игра, не имеющая себе равных среди шутеров про современную войну. Несмотря на стандартный «сингл», своего главного соперника, Modern Warfare 2Краткая информация об игре, она кладет на обе лопатки: и в мультиплеере, и в одиночной кампании.

http://www.ag.ru/reviews/battlefield_bad_company_2

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Gribych 17.03.2010, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение Str'uk »

Gribych
ептеть, ето что стока букафф про компьютерную игру написано?
я ваще не в теме етих дел, на работе не дают скучать)
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение COOL »

ZveroBoy
Ну честно говоря сомнительный девайс(функциональность).Зачем оно?Лежать в кровати и смотреть форум? Для этого(и не только) у меня например есть HP touchsmart(таблетка).....
AndreykaBatareyka
Форумчанин начинающий
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
Откуда: М.О. г. Реутов

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение AndreykaBatareyka »

Хозяин Дороги на данный момент скучно ожидаю согласования из питера!!! И пока там эти самые согласователи мудями тресут я бы с удовольствием поиграл!!! как только получу согласования с головой в работу строить газопровод.
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение Gribych »

Str'uk
Это же не игра, а виртуальная война, где можно рушить практически всё.
Ещё лет пять ты одеваешь очки и погружаешься куда захочешь в виртуальном мире и хрен его отличишь от реального.
Эта игра огромный скачок в индустрии.
Я боюсь даже представить, что студия Crytek нам приготовила в Crysis 2.
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение DiVo »

Gribych "Я боюсь даже представить, что студия Crytek нам приготовила в Crysis 2" я тоже боюсь... В своё время просто "тащился" от Far Cry той же студии. Когда вышел Far Cry 2? прообгреййдил комп, купил лицензионный диск и... супер графика, полная свобода, и совершенно неинтересный "gameplay". поиграл пару часов, потом подарил кому-то диск и всё... Сейчас иногда играю в mods far cry "MATO 2, 3, 4", сделанные любителями, но на фантастическом уровне. Да, движок трёх четырёх летней давности, но зато как увлекает... Так что не всё новое действительно играбельное :)
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение Gribych »

DiVo
FarCry 2 никакого отношения не имеет к Crytek. Разработчик Ubisoft Montreal, издатель Ubisoft Entertainment.
У Crytek только 2 игры FarCry и Crysis - это шедевры.
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: PC и все, что с ним связано

Сообщение DiVo »

Gribych как они меня развели :) спасибо за информацию! :drinks:
Ответить

Вернуться в «Флудилка»