Но по дизайну реально лучше.Dark Side писал(а):Аналог купера
Мир Авто
- Dark Side
- Деятель ;-)
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
- Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
- Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Придумали машину с «двойным» двигателем
Швейцарская компания Rinspeed покажет на выставке в Женеве весьма необычную версию хэтчбека Fiat 500 Adarth. Главной особенностью машины будет вовсе не забавный окрас и даже не чуть переделанный салон. «Фишкой» Fiat 500 Adarth от Rinspeed станет специальная кнопка в салоне, благодаря которой можно будет менять мощность 1,4-литрового турбированного движка.

Мотор этого автомобиля сможет работать в двух режимах. В экономном (при езде по городским пробкам) мощность будет ограничена всего лишь 60 л.с. Для неторопливого движения больше и не надо, ведь в этом случае расход бензина составит всего около 4 л на 100 км пути. Но если включить второй режим работы мотора, то в этом случае водитель будет распоряжаться уже 160 «лошадками».

Пока в Rinspeed не планируют начинать серийного производство Fiat 500 с «двумя сердцами». Однако не исключено, что некоторые производители заинтересуются разработками Rinspeed.
Швейцарская компания Rinspeed покажет на выставке в Женеве весьма необычную версию хэтчбека Fiat 500 Adarth. Главной особенностью машины будет вовсе не забавный окрас и даже не чуть переделанный салон. «Фишкой» Fiat 500 Adarth от Rinspeed станет специальная кнопка в салоне, благодаря которой можно будет менять мощность 1,4-литрового турбированного движка.

Мотор этого автомобиля сможет работать в двух режимах. В экономном (при езде по городским пробкам) мощность будет ограничена всего лишь 60 л.с. Для неторопливого движения больше и не надо, ведь в этом случае расход бензина составит всего около 4 л на 100 км пути. Но если включить второй режим работы мотора, то в этом случае водитель будет распоряжаться уже 160 «лошадками».

Пока в Rinspeed не планируют начинать серийного производство Fiat 500 с «двумя сердцами». Однако не исключено, что некоторые производители заинтересуются разработками Rinspeed.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Самый дешевый автомобиль в мире

Индийский автопроизводитель Tata Motors планирует в конце марта текущего года на своем предприятии в Мумбаи начать производство хэтчбека Nano, который на данный момент считается самым дешевым автомобилем в мире.
В настоящее время индийская фирма уже выбрала новое место для возведения отдельного завода по выпуску Tata. Он будет располагаться в городе Сананд, штат Гуджарат, где для его строительства местными властями выделено 1100 акров земли. Ожидается, что мощность предприятия составит 250 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения объема выпуска до полумиллиона экземпляров Nano в год.
Отметим, что впервые хэтчбек Tata Nano был представлен в марте прошлого года на моторшоу в Женеве. В Индии заказы на этот автомобиль начнут принимать в середине апреля. Стоимость новинки на местном рынке составит около 100 тысяч рупий (чуть более двух тысяч долларов США).
Индийский автопроизводитель Tata Motors планирует в конце марта текущего года на своем предприятии в Мумбаи начать производство хэтчбека Nano, который на данный момент считается самым дешевым автомобилем в мире.
В настоящее время индийская фирма уже выбрала новое место для возведения отдельного завода по выпуску Tata. Он будет располагаться в городе Сананд, штат Гуджарат, где для его строительства местными властями выделено 1100 акров земли. Ожидается, что мощность предприятия составит 250 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличения объема выпуска до полумиллиона экземпляров Nano в год.
Отметим, что впервые хэтчбек Tata Nano был представлен в марте прошлого года на моторшоу в Женеве. В Индии заказы на этот автомобиль начнут принимать в середине апреля. Стоимость новинки на местном рынке составит около 100 тысяч рупий (чуть более двух тысяч долларов США).
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Це сто


Поддержим Российский автопром...
Машинка российская вроде как, цены дают эквивалент доллара
Вобщем у нас все как всегда!
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.


Поддержим Российский автопром...

Машинка российская вроде как, цены дают эквивалент доллара

Вобщем у нас все как всегда!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 17:43
- Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Правильно называть не "Це сто", а "Це шо?"...
По нынешнему курсу вместо обрезанного этого "це шо" за 10 000 баксов лучше взять 206-й "пыжик" с кучей опций.
На счет нашего отечественного автопрома. Давно уже слушал (или читал) дисскусию на эту тему. Обсуждалось на сколько лет мы отстаем в производстве автомобилей он нормальных стран - вывод был сделан, что отстаем навсегда.
По нынешнему курсу вместо обрезанного этого "це шо" за 10 000 баксов лучше взять 206-й "пыжик" с кучей опций.
На счет нашего отечественного автопрома. Давно уже слушал (или читал) дисскусию на эту тему. Обсуждалось на сколько лет мы отстаем в производстве автомобилей он нормальных стран - вывод был сделан, что отстаем навсегда.
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Мир Авто
Первый обрусевший Ford Mondeo сошёл с конвейера во Всеволожске
И не только сошёл: он уже на пути в дилерские салоны. Продажи Mondeo российской сборки начнутся через две недели. Дождались: изначально старт производства был назначен на сентябрь прошлого года, но ухудшение общемировой финансовой обстановки в целом и снижение спроса в частности заставили американцев отложить осуществление замысла до весны.
В России будут делать исключительно седаны, а хэтчбеки и универсалы фордовцы намерены по-прежнему завозить со своего бельгийского завода. Точные цифры не названы, но, по предварительной информации, до конца года в Ленинградской области концерн соберёт 25 тысяч машин. План крайне оптимистичный: в прошлом году выпуск Mondeo оказался в два раза меньше.
За 2008 год в России разошлось 13 299 Mondeo — пятое место в классе. А лидером с результатом 19 337 автомобилей стала Toyota Avensis.
Но, так или иначе, всё будет зависеть от цены. Осенью прошлого года Ford неслабо снизил цены на Mondeo. Некоторые комплектации подешевели аж на 80 тысяч рублей. Сейчас базовый седан со 125-сильным бензиновым мотором 1.6 стоит минимум 582 тысячи рублей. Предположительно, машина российской сборки в среднем упадёт в цене ещё на 50–60 тысяч. Впрочем, представители российского отделения Форда пока не отрицают, но и не подтверждают эти сведения.
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009 ... 50932.html
И не только сошёл: он уже на пути в дилерские салоны. Продажи Mondeo российской сборки начнутся через две недели. Дождались: изначально старт производства был назначен на сентябрь прошлого года, но ухудшение общемировой финансовой обстановки в целом и снижение спроса в частности заставили американцев отложить осуществление замысла до весны.
В России будут делать исключительно седаны, а хэтчбеки и универсалы фордовцы намерены по-прежнему завозить со своего бельгийского завода. Точные цифры не названы, но, по предварительной информации, до конца года в Ленинградской области концерн соберёт 25 тысяч машин. План крайне оптимистичный: в прошлом году выпуск Mondeo оказался в два раза меньше.
За 2008 год в России разошлось 13 299 Mondeo — пятое место в классе. А лидером с результатом 19 337 автомобилей стала Toyota Avensis.
Но, так или иначе, всё будет зависеть от цены. Осенью прошлого года Ford неслабо снизил цены на Mondeo. Некоторые комплектации подешевели аж на 80 тысяч рублей. Сейчас базовый седан со 125-сильным бензиновым мотором 1.6 стоит минимум 582 тысячи рублей. Предположительно, машина российской сборки в среднем упадёт в цене ещё на 50–60 тысяч. Впрочем, представители российского отделения Форда пока не отрицают, но и не подтверждают эти сведения.
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2009 ... 50932.html
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Мир Авто
Настоящая катастрофа на российском авторынке. Китайцы побежали первыми
В этом году результаты продаж января объявили позже обычного, но как только цифры получили огласку, эксперты авторынка запаниковали. Самая скромная оценка — катастрофа. Да, потери действительно есть. Но некоторые из них надо праздновать, а не оплакивать.
Нас наконец-то покинули почти все китайские автостроители. Им и раньше-то российский рынок был нужен в основном для галочки, чтобы отчитаться перед родной коммунистической партией о проделанной работе. Ну еще в китайских поделках были заинтересованы отечественные дилеры, чтобы беспринципно заработать. К счастью, ничего у них не получилось. Так вот, теперь в России перестали продавать внедорожник Landmark и пикап Grand Tiger.
Скончался «Hafei», исчез «Dadi» и его Shuttle, больше нет с нами «Landwind», уехал к себе на родину «Changfeng» с якобы патентованным Mitsubishi Pajero позапрошлой модели, отправились восвояси пикапы Baodian (фирма JMC), больше не продаются китайские пародии на BMW X5 и Land Cruiser Prado Shuanghuan. К счастью, остановился завод «Амур», выпускавший недоразумение по имени Geely Otaka. Замер завод «Derways» в Черкесске, пытавшийся разбросать по просторам России жуткие внедорожники Shuttle, Aurora и пикапы Plutus. На этом праздник расставания с «любимой тещей» заканчивается.
А вот у продавцов приличных машин действительно крупные неприятности. Самые ощутимые потери понесла японская «Mitsubishi» — продажи января сократились на 50%. Рядышком — корейская «Hyundai» со снижением в 48%.
Но далеко не у всех печаль и тоска. Несколько фирм прекрасно сориентировались в обстановке и по итогам января добились прекрасных результатов. Например, все замечательно у французов из PSA. Из-за чрезвычайно разумной ценовой политики сегодня их автомобили — самые доступные среди самых приличных.
И в результате «Citroёn» прибавил 98%, а «Peugeot» — 62%. А вот «Renault» из этого списка благополучия выбыла туда же, куда и «Daewoo». Logan (как локомотив продаж) уперся в низкую покупательскую способность основной массы населения и остался на запасном пути.
autorambler.ru
В этом году результаты продаж января объявили позже обычного, но как только цифры получили огласку, эксперты авторынка запаниковали. Самая скромная оценка — катастрофа. Да, потери действительно есть. Но некоторые из них надо праздновать, а не оплакивать.
Нас наконец-то покинули почти все китайские автостроители. Им и раньше-то российский рынок был нужен в основном для галочки, чтобы отчитаться перед родной коммунистической партией о проделанной работе. Ну еще в китайских поделках были заинтересованы отечественные дилеры, чтобы беспринципно заработать. К счастью, ничего у них не получилось. Так вот, теперь в России перестали продавать внедорожник Landmark и пикап Grand Tiger.
Скончался «Hafei», исчез «Dadi» и его Shuttle, больше нет с нами «Landwind», уехал к себе на родину «Changfeng» с якобы патентованным Mitsubishi Pajero позапрошлой модели, отправились восвояси пикапы Baodian (фирма JMC), больше не продаются китайские пародии на BMW X5 и Land Cruiser Prado Shuanghuan. К счастью, остановился завод «Амур», выпускавший недоразумение по имени Geely Otaka. Замер завод «Derways» в Черкесске, пытавшийся разбросать по просторам России жуткие внедорожники Shuttle, Aurora и пикапы Plutus. На этом праздник расставания с «любимой тещей» заканчивается.
А вот у продавцов приличных машин действительно крупные неприятности. Самые ощутимые потери понесла японская «Mitsubishi» — продажи января сократились на 50%. Рядышком — корейская «Hyundai» со снижением в 48%.
Но далеко не у всех печаль и тоска. Несколько фирм прекрасно сориентировались в обстановке и по итогам января добились прекрасных результатов. Например, все замечательно у французов из PSA. Из-за чрезвычайно разумной ценовой политики сегодня их автомобили — самые доступные среди самых приличных.
И в результате «Citroёn» прибавил 98%, а «Peugeot» — 62%. А вот «Renault» из этого списка благополучия выбыла туда же, куда и «Daewoo». Logan (как локомотив продаж) уперся в низкую покупательскую способность основной массы населения и остался на запасном пути.
autorambler.ru
I Have a Dream
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Yeti, брат Тигуана

Знакомьтесь — Йети! Не снежный человек, а автомобиль Skoda Yeti — компактный кроссовер, представленный на Женевском автосалоне.
Это первый современный «паркетник», разработанный в Млада-Болеславе. «Самолетное» остекление кабины, массивные центральные стойки крыши, дополнительные прожекторы на передке — серийный Yeti очень похож и на Roomster, и на концепт-кар Yeti 2005 года. Но тот «концепт» задумывался как «паркетник» на платформе автомобильчика Skoda Fabia, а в жизни оснастить такой кроссовер полным приводом оказалось невозможным. Поэтому проектировщики заменили «маленькую» фольксвагеновскую платформу на более «взрослую», на которой базируются Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan.
Интерьер оформлен неброс ко и качественно — с широким применением унифицированных деталей. Пятиместный салон удобен и практичен, багажник — как у Октавии (более 500 л), а сиденья заднего ряда не только скользят на салазках, но и могут быть полностью сняты и оставлены в гараже — в таком случае полезный объем грузового отделения вырастет до 1760 л.

Skoda Yeti «младше», чем Tiguan: базовой версией станет переднеприводная машина с бензиновой «турбочетверкой» 1.2 TSI (105 л.с.) от нового Polo. А модификации 4х4 будут с мотором 1.8 TSI (160 л.с.). Дизель пока один — 2.0 TDI, но в трех градациях по мощности: 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. Коробки передач — механическая или семиступенчатый «робот» DSG.
www.autoreview.ru

Знакомьтесь — Йети! Не снежный человек, а автомобиль Skoda Yeti — компактный кроссовер, представленный на Женевском автосалоне.
Это первый современный «паркетник», разработанный в Млада-Болеславе. «Самолетное» остекление кабины, массивные центральные стойки крыши, дополнительные прожекторы на передке — серийный Yeti очень похож и на Roomster, и на концепт-кар Yeti 2005 года. Но тот «концепт» задумывался как «паркетник» на платформе автомобильчика Skoda Fabia, а в жизни оснастить такой кроссовер полным приводом оказалось невозможным. Поэтому проектировщики заменили «маленькую» фольксвагеновскую платформу на более «взрослую», на которой базируются Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Volkswagen Tiguan.
Интерьер оформлен неброс ко и качественно — с широким применением унифицированных деталей. Пятиместный салон удобен и практичен, багажник — как у Октавии (более 500 л), а сиденья заднего ряда не только скользят на салазках, но и могут быть полностью сняты и оставлены в гараже — в таком случае полезный объем грузового отделения вырастет до 1760 л.

Skoda Yeti «младше», чем Tiguan: базовой версией станет переднеприводная машина с бензиновой «турбочетверкой» 1.2 TSI (105 л.с.) от нового Polo. А модификации 4х4 будут с мотором 1.8 TSI (160 л.с.). Дизель пока один — 2.0 TDI, но в трех градациях по мощности: 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. Коробки передач — механическая или семиступенчатый «робот» DSG.
www.autoreview.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Все что касалось Пежо 3008 перенесено в соответствующую тему Пежо 3008
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Urban Criuser


Представим, ненадолго, что кризиса нет. Что общество потребления, воспитанное гламурными журналами, продолжает развиваться, биржи взрываются от спроса, порождающего предложение… И автомобильный рынок жив-здоров и невредим: новые модели сметают из шоу-румов, как горячие пирожки, ставки по кредитам настолько привлекательны, что любой офисный работник запросто, без поручителей, берет заем и выбирает себе средство передвижения по вкусу. Или по воображению – у кого что сильнее развито.
Как тут не вспомнить общероссийский флеш-моб с дикими очередями за Nissan Qashqai и Suzuki SX4... Что остается делать конкурентам? Предлагать аналогичные решения, не забыв при этом некую изюминку – без нее побороть лидеров маловероятно. Корейцы уже подсуетились: Kia Soul обладает незаурядной внешностью, немалым списком опций, позволяющим максимально индивидуализировать свой автомобиль, да и цены не кусаются – от 600 тысяч рублей.
Toyota, даром, что в прошлом году отобрала лидерство в мировых объемах производства у GM, пока молчала. На платформе Corolla ничего подобного нет, RAV4 несколько больше и дороже. Но японцы не будут японцами, если не попытаются угодить максимальной аудитории: если люди хотят нечто, похожее на маленький паркетник, они его получат.
http://www.autonews.ru


Представим, ненадолго, что кризиса нет. Что общество потребления, воспитанное гламурными журналами, продолжает развиваться, биржи взрываются от спроса, порождающего предложение… И автомобильный рынок жив-здоров и невредим: новые модели сметают из шоу-румов, как горячие пирожки, ставки по кредитам настолько привлекательны, что любой офисный работник запросто, без поручителей, берет заем и выбирает себе средство передвижения по вкусу. Или по воображению – у кого что сильнее развито.
Как тут не вспомнить общероссийский флеш-моб с дикими очередями за Nissan Qashqai и Suzuki SX4... Что остается делать конкурентам? Предлагать аналогичные решения, не забыв при этом некую изюминку – без нее побороть лидеров маловероятно. Корейцы уже подсуетились: Kia Soul обладает незаурядной внешностью, немалым списком опций, позволяющим максимально индивидуализировать свой автомобиль, да и цены не кусаются – от 600 тысяч рублей.
Toyota, даром, что в прошлом году отобрала лидерство в мировых объемах производства у GM, пока молчала. На платформе Corolla ничего подобного нет, RAV4 несколько больше и дороже. Но японцы не будут японцами, если не попытаются угодить максимальной аудитории: если люди хотят нечто, похожее на маленький паркетник, они его получат.
http://www.autonews.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Будущее автомобилестроения из Америки

Шикарный дизайн этого автомобиля и его выдающиеся динамические характеристики не должны вводить в заблуждение. Перед нами действительно новое слово в автомобильной технике, совсем недавно запавшее в душу одному из главных лоббистов экологической темы в США.
На создание нового проекта у конструктора ушло 13 месяцев. Основная идея – использование водорода вместе с обычным топливом. К тому же самое экологичное топливо не обязательно заливать на заправке – оно вырабатывается на борту при помощи специальной системы Hydrorunner.
Что же до заявленной мощности, то она не заставит вас краснеть. В качестве платформы для эксперимента избрали двигатель рабочим объемом 3,5 литра от американской Acura. В стандартном исполнении он выдает 289 л.с., а с двойным турбонаддувом в недрах Scorpion его мощность составляет уже 450 л.с. или даже 600 л.с. в экстремальном исполнении. При этом он ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды и спокойно преодолевает отметку в 300 км/ч, ведь его максимум – 320. Учтите, что это не маленький жучок, хоть и весит Scorpion 940 кг. Его колесная база составляет 2670 мм, а ширина почти как у Hummer H1 – 2032 мм. При этом в комплектации есть все необходимые функции от сидений Recaro до музыкальной системы Bose.
В феврале 2009 года в компании уже лежали заказы на 26 автомобилей Scorpion, стоимость которых 150 тыс. за 450-сильную версию и 175 тыс. за 600-сильную.
www.autonews.ru

Шикарный дизайн этого автомобиля и его выдающиеся динамические характеристики не должны вводить в заблуждение. Перед нами действительно новое слово в автомобильной технике, совсем недавно запавшее в душу одному из главных лоббистов экологической темы в США.
На создание нового проекта у конструктора ушло 13 месяцев. Основная идея – использование водорода вместе с обычным топливом. К тому же самое экологичное топливо не обязательно заливать на заправке – оно вырабатывается на борту при помощи специальной системы Hydrorunner.
Что же до заявленной мощности, то она не заставит вас краснеть. В качестве платформы для эксперимента избрали двигатель рабочим объемом 3,5 литра от американской Acura. В стандартном исполнении он выдает 289 л.с., а с двойным турбонаддувом в недрах Scorpion его мощность составляет уже 450 л.с. или даже 600 л.с. в экстремальном исполнении. При этом он ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды и спокойно преодолевает отметку в 300 км/ч, ведь его максимум – 320. Учтите, что это не маленький жучок, хоть и весит Scorpion 940 кг. Его колесная база составляет 2670 мм, а ширина почти как у Hummer H1 – 2032 мм. При этом в комплектации есть все необходимые функции от сидений Recaro до музыкальной системы Bose.
В феврале 2009 года в компании уже лежали заказы на 26 автомобилей Scorpion, стоимость которых 150 тыс. за 450-сильную версию и 175 тыс. за 600-сильную.
www.autonews.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3508
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Мир Авто
Хэтчбек Volkswagen Scirocco добрался до России


Концепт IROC в 2006 году произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Хищный агрессивный хэтчбек на базе «пятого» Гольфа вызывал оторопь. Затем последовала серийная версия, которая не растеряла запала и носит имя Scirocco, что знаменует возрождение марки. Сбыт машины в Европе давно налажен, а вот на территории России продажи начнутся лишь в мае.
За базовую версию с бензиновым наддувным мотором 1.4 TSI мощностью 160 л.с. и механической «шестиступкой» нужно выложить ни много ни мало 939 141 рубль. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, EDS, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и аудиосистема с восемью динамиками. Доплата за «робот» DSG с семью передачами составит 66 497 рублей.
Среди конкурентов из той же ценовой категории встречаются и более мощные «горячие» хэтчбеки гольф-класса. Например, 225-сильный Focus ST дешевле даже самого простого Scirocco — от 898 700 рублей. Меньше стоит и Astra OPC с мотором мощностью 240 л.с. — начиная с 896 300 рублей. За родственный Фольксвагену 240-сильный Seat Leon Cupra берут 999 900 рублей, а ожидающая смены поколений Mazda3 MPS продаётся как минимум за 965 тысяч рублей.
www.drive.ru


Концепт IROC в 2006 году произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Хищный агрессивный хэтчбек на базе «пятого» Гольфа вызывал оторопь. Затем последовала серийная версия, которая не растеряла запала и носит имя Scirocco, что знаменует возрождение марки. Сбыт машины в Европе давно налажен, а вот на территории России продажи начнутся лишь в мае.
За базовую версию с бензиновым наддувным мотором 1.4 TSI мощностью 160 л.с. и механической «шестиступкой» нужно выложить ни много ни мало 939 141 рубль. В комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, EDS, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и аудиосистема с восемью динамиками. Доплата за «робот» DSG с семью передачами составит 66 497 рублей.
Среди конкурентов из той же ценовой категории встречаются и более мощные «горячие» хэтчбеки гольф-класса. Например, 225-сильный Focus ST дешевле даже самого простого Scirocco — от 898 700 рублей. Меньше стоит и Astra OPC с мотором мощностью 240 л.с. — начиная с 896 300 рублей. За родственный Фольксвагену 240-сильный Seat Leon Cupra берут 999 900 рублей, а ожидающая смены поколений Mazda3 MPS продаётся как минимум за 965 тысяч рублей.
www.drive.ru
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
эх, ну и опять подкупающего синего цвета, я не могу быть объективной! но интерьер не айс, ИМХО
Совершенство складывается из мелочей!
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Мир Авто
да уж интерьер фолькса меня как всегда раздражает
и насчет цвета Кристина верно подметила)))
и насчет цвета Кристина верно подметила)))
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4761
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Str'uk
ты мои чувства разделяешь, я так понимаю)))))
ты мои чувства разделяешь, я так понимаю)))))
Совершенство складывается из мелочей!
- Gribych
- Форумчанин
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
- Авто: Peugeot 308P MT
- Откуда: С.Петербург
Re: Мир Авто
Из всего этого я бы взял Seat Leon Cupra. Вот где мощь и чувство спортивного кара. И интерьер не скучный.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Объявлены итоги конкурса "Автомобиль года в России"
Вот и объявлены итоги ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России". Награда нашла героев в целых 20 номинациях. Между собой соревновались аж 375 претендентов. Судьбу победителей определяло 202 776 человек из более чем 2 500 городов и населенных пунктов России.
Итак, пришла пора объявить имена лауреатов.
В классе «Городские автомобили» победил Peugеot 107.

В категории «Малый класс» выиграл компактный Ford Fiesta.

Лидер в «Малом среднем классе» - Mitsubishi Lancer.

В «Среднем классе» победу третий год подряд одержала Honda Accord.

В «Бизнес-классе» также третий год подряд лидерство удерживает Toyota Camry.

Вот и объявлены итоги ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России". Награда нашла героев в целых 20 номинациях. Между собой соревновались аж 375 претендентов. Судьбу победителей определяло 202 776 человек из более чем 2 500 городов и населенных пунктов России.
Итак, пришла пора объявить имена лауреатов.
В классе «Городские автомобили» победил Peugеot 107.

В категории «Малый класс» выиграл компактный Ford Fiesta.

Лидер в «Малом среднем классе» - Mitsubishi Lancer.

В «Среднем классе» победу третий год подряд одержала Honda Accord.

В «Бизнес-классе» также третий год подряд лидерство удерживает Toyota Camry.

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Лучшим автомобилем года в «Представительском классе» стал BMW 7 Series.

«Представительский класс «Премиум» возглавил Maybach.
Audi A5 завоевал звание лучшего автомобиля в классе «Купе».

В категории «Купе «Премиум», что неудивительно, выиграл Audi R8.

Первое место в классе «Кабриолеты и родстеры» занял BMW Z4 Roadster.

В премиум классе этого же сегмента лучшим снова стал BMW c моделью BMW 6 Series Convertible.


«Представительский класс «Премиум» возглавил Maybach.
Audi A5 завоевал звание лучшего автомобиля в классе «Купе».

В категории «Купе «Премиум», что неудивительно, выиграл Audi R8.

Первое место в классе «Кабриолеты и родстеры» занял BMW Z4 Roadster.

В премиум классе этого же сегмента лучшим снова стал BMW c моделью BMW 6 Series Convertible.

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мир Авто
Победителем в классе «Универсалы повышенной проходимости» второй год подряд становится Volvo XC70.
Среди внедорожников места распределились следующим образом: в классе «Легкие внедорожники» (до 2100 кг) главенствовал Audi Q5.

Сегмент «Средние внедорожники» (до 3000 кг) возглавил BMW X6,

а победителем в категории «Тяжелые внедорожники» (свыше 3000 кг) стал Toyota Land Cruiser 200.

В категории «Пикапов» всероссийское признание уже третий год подряд завоевывает Nissan Navara.


Среди внедорожников места распределились следующим образом: в классе «Легкие внедорожники» (до 2100 кг) главенствовал Audi Q5.

Сегмент «Средние внедорожники» (до 3000 кг) возглавил BMW X6,

а победителем в категории «Тяжелые внедорожники» (свыше 3000 кг) стал Toyota Land Cruiser 200.

В категории «Пикапов» всероссийское признание уже третий год подряд завоевывает Nissan Navara.

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него