Мир Авто

Обсуждаем все прочие автомобили, не сравнивая их с Пежо 308
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Пристегнитесь потуже

Автосалоны больше не завлекают покупателей выгодными кредитами, а предлагают затянуть пояса

Изображение

Предприниматель Оксана Яковлева пришла в автосалон
вернуть взятый в кредит грузовик


Глядя на здание краснодарского салона, о финансовом кризисе хочется думать меньше всего. Полукруглым стеклянным корпусом оно похоже на маленький Колизей, отражающий блики утреннего солнца. У автосалонов сейчас не лучшие времена, поэтому ожидаю увидеть пустой торговый зал. Но людей здесь хоть отбавляй. Правда, все они работники, которые сами хотят увидеть покупателей или хотя бы «туристов» — так называют людей, пришедших просто поглазеть на автомобили.

В радиусе полутора тысяч километров от Москвы политика дилеров одинакова, поэтому цены здесь московские. Lifan breez мощностью 89 «лошадок» можно прикупить за 275 тысяч рублей, джип Tager на 140 «лошадей» стоит 570 тысяч. Краснодар — город не самый бедный, по количеству машин на душу населения идет в одной тройке с Москвой и Санкт-Петербургом. При местном уровне доходов — покупай не хочу. И не хотят.

Поток клиентов уменьшился раза в два, и это проблема всех российских автосалонов, — говорит директор салона Вадим Юрьевич. — Сегодня граждане отказываются от вторичного автомобильного рынка в пользу новых машин. Но и новые машины с наступлением кризиса люди покупать боятся.

Читать полностью
I Have a Dream
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

Новый концепт супербайка от Ferrari
Изображение Изображение

Изображение

Это только 3D разработки мотоцикла Ferrari, от израильского дизайнер Амир Глиник. Отметим, что не в первый раз когда дизайнеры со всех концов света, пытаются создать оригинальный образ двухколесного эквивалента самого шикарного и статусного автомобиля. Лиш только Амир Глиник удалось ухватить правильное понимание образа и ценностей Ferrari.

Супербайк, названный Lean Machine, будеть иметь четырехцилиндрового двигателя в сочетании с приводом на одно колесо. По задумке Амира Глиник, управление осуществляется за счет рулевого элемента от "Scuderia" и влагозащищенного сенсорного ЖК-экрана.

*Scuderia - взятого из технологий для Формулы-1

www.yoomayo.ru
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

Самый лучший Golf VI

Изображение

Немцы допустили утечку первых фотографий Golf VI GTI, и теперь можно смело констатировать, что...Не изменилось ничего!
Только сравнив прошлогодний концепт с конвейерным Golf GTI, можно заметить иную головную оптику и черную “губу” небольшого переднего спойлера, которая ранее была окрашена в цвет кузова.
Обошлось без революций и под кузовом:
Двухлитровый 210-сильный турбомотор с 280 Нм крутящего момента. Менее 7 секунд до “сотни” и 240 км/ч “максималки” по паспорту – достойные показатели. Шестиступенчатая “механика” и опциональный “робот” DSG, а также спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом, мощные тормоза и передний привод.
Внутри водителя поджидают фирменные “клетчатые” сиденья и качественные материалы отделки. А вот подсветка приборов теперь не ядовито-синяя, а более контрастная белая. Скучно? Зато информативность на высоте. Вот только если раньше на спидометре красовалось заветное число “300”, то теперь владельцев GTI ждет более реалистичная крайняя отметка “280”.

Изображение

“Горячим головам” адресуют будущий Golf GTI-R – так зовут палача топовой версии Golf R32. Именно он отрубит ему шестицилиндровую “голову” и пришьет на ее место 270-сильный турбомотор о четырех “горшках”. А полноприводная трансмиссия не оставит жалости в сердцах поклонников R32, ведь теряют они разве что бархатистый звук “шестерки” в обмен на агрессивные повадки более легкого GTI-R.
Но ждать Golf GTI-R придется минимум до осени, а вот обычный Golf GTI поступит в салоны европейских дилеров уже в апреле.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Обучение в автошколах резко подорожает

Изображение

Обучение в автошколах подорожает в несколько раз после начала действия новой программы Минобразования. Такое заявление сделали представители Ассоциации автошкол России.
Издание «Гудок» цитирует слова исполнительного директора Ассоциации Александра Жукова: согласно новой программе с 1 июля 2009 года каждый учебный автомобиль в обязательном порядке должен быть оборудован видеокамерами, фиксирующими процесс обучения и сдачи экзамена. Видеозаписи призваны разрешить спорные ситуации, часто возникающие при сдаче экзамена в ГИБДД. Также к лету каждая автошкола должна обзавестись специальным программным комплексом, который будет оценивать различные качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности, темперамент, склонность к риску, конфликтность и т.д., а также автодромом со светофором, железнодорожным переездом и прочим оборудованием, имитирующим реальные дорожные условия.
Перечисленные требования мало выполнимы: в частности, один автомобильный тренажер стоит от 200 000 рублей, а строительство автодрома – несколько миллионов. Те школы, которые не смогут отвечать новым требованиям, закроются, а обучение в оставшихся резко подорожает.
Введение новых правил подготовки водителей приведёт к закрытию многих автомобильных учебных центров. Обучение в оставшихся подорожает в несколько раз. По прогнозам генерального директора учебного центра «Автоволна» Владимира Галицкого, летом в Москве стоимость курсов вождения может увеличиться до 40 000 рублей.

autorambler.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

Изображение
Для того чтобы немного разнообразить рынок компакт-каров специалисты из компании Fourdin Auto Sport выпустили свое виденье Chevrolet Matiz.
Основной «изюминкой» новинки стал установленный под ее капотом 7,0-литровый мотор V8 мощностью 505 лошадиных сил от Corvette Z06. Он разгоняет малолитражку с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Представляете такого монстра на улицах Москвы :ROFL: :ROFL: :ROFL:
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Авто

Сообщение fabroman »

Концерн PSA отправит Citroen в погоню за звёздами

А также за кольцами и пропеллерами. На этой неделе руководство компании Ситроен представит программу ребрендинга марки. То, о чём все подумывали, но боялись произнести вслух, похоже, случится: французы намерены объявить автомобили Citroen премиум-продуктом. В принципе в этом направлении уже кое-что сделано, но, согласитесь, буржуазная парочка С6 и С5 — ещё не повод считать Citroen готовым конкурентом Мерседесу, BMW и Audi.


Для достижения поставленной цели планируется в ближайшие годы обновить весь модельный ряд компании. Ну и по мелочам: придумают новый слоган, обновят символику, перезапустят веб-страницу в Интернете. Что касается фирменного логотипа компании, то знаменитый двойной шеврон останется, однако выглядеть будет по-новому. Мягче.

Для чего французам понадобился ребрендинг? Вероятно, пришла пора формально разводить Citroen и Peugeot. Половинки концерна PSA стали конфликтовать в обоюдном стремлении в высшие сегменты? В негласном соперничестве «лев» одерживает победу из-за более гуманной ценовой политики. С другой стороны, дизайн любого Ситроена больше располагает к разговорам о добавленной стоимости.

www.drive.ru
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

V12 Vantage: Aston Martin

Суперкар V12 Vantage представляет собой серийную версию концепта 2007 г. V12 Vantage RS. Новинку официально покажут на женевском автосалоне 3 марта.
Построенный на базе V8 Vantage, V12 Vantage получил шестилитровый 510-сильный атмосферник V12. Специально разработанная шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 4,2 сек. и развивать скорость до 305 км/час. Кроме того, инженеры улучшили подвеску машины, тормозную систему и аэродинамику.
В V12 Vantage есть кнопка Sport, с помощью которой водитель может выбрать между обычным режимом и спортивным.
Авто получило легкосплавные 19-дюймовые диски с 10 спицами, на которые "обули" шины Pirelli P Zero Corsa, специально разработанные для V12 для наилучшего показателя боковой реакции колес среди всех Aston Martin.
Серия V12 Vantage будет лимитированной: выпуск начнут в третьем квартаре 2009 г., и за год планируют собрать лишь около 300-500 экземпляров. О ценах расскажут на презентации в Женеве.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

Toyota Aygo. Citroen C1 и Peugeot 107

Танец, в который втянул Тойоту концерн PSA, продолжается с 2005 года. Причём до сих пор ведут в паре французы: и Citroen C1, и Peugeot 107 продаются лучше, чем оригинальная Toyota Aygo — техническая основа всего проекта. И не просто лучше. С момента своего появления «сто седьмой» и С1 разошлись в количестве 630 тысяч машин на двоих. Вложившись по минимуму, PSA продаёт в два с лишним раза больше Тойоты!

Изображение Изображение

Но нынешний рестайлинг может повлиять на традиционную расстановку сил — слишком уж радикальные изменения произошли во внешности Peugeot и Ситроена. Первому в пасть вставили распорку, как в фильме «Кин-дза-дза», а второй подавился номерным знаком. Toyota же просто заменила улыбкой недовольную гримасу, и это не может не привлечь эстетически чувствительных европейцев. Тем более что сбоку автомобили не изменились, а сзади заметнее всего перемены у Тойоты, благодаря новым фонарям с прозрачными рассеивателями.
Не сбились с ритма только инженеры: вся тойотовская начинка и совместные моторы остались прежними. Под капотами малышей, как и раньше, — либо 68-сильный бензиновый литровый «японец», либо дизельный «француз» 1.4 мощностью 55 л.с. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом». А тем, кто захочет дизель, выбирать не придётся — доступна только «механика».
Все три автомобиля продолжают выпускать на заводе в Чехии. В Европе новый тур танго начнётся сразу после премьеры на декабрьском мотор-шоу в Болонье. Но Citroen, к примеру, уже объявил, что цены останутся на прежнем уровне. Ещё бы они выросли! За базовую трёхдверную версию Ситроена 1.0 Attraction французские дилеры просят 8850 евро, а за пятидверный автомобиль в комплектации Exclusive с тем же мотором и «роботом» — 12 750 евро.

Изображение


Найдите 10 отличий :D
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

vikusha писал(а):Найдите 10 отличий
:D это точно))
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

Белые автомобили покорили весь мир

Сколько бы психологи и колористы ни предсказывали смерть серебристому цвету, наносимому на автомобили, пока что он правит миром авто. Тем не менее, специалисты по цвету из компании DuPont опять приказали серебристому долго жить и на этот раз не безосновательно. Дело в том, что этот цвет предпочитают автомобилисты развивающихся стран, которые, как правило, последними воспринимают мировую моду. В Южной Корее 50% авто серебристые, в Китае - 32%, Бразилии - 31%, в Японии, Индии, европейских странах серебро на второй строчке рейтинга. Россия тоже примкнула к группе отсталых в плане новых тенденций стран с показателем в 30% безликих серо-серебряных автомобилей на дорогах. В то же время, российские автолюбители чуть ли не единственные демонстрируют теплое отношение к довольно редким цветам таким как, красный и зеленый. В других странах DuPont отвела этим естественным цветам последние места в рейтингах.

Изображение Изображение

Сильнейшая мировая тенденция, которой радуются все колористы, это рост популярности белого цвета. Первым делом эта мода захлестнула Америку и Мексику, где процент белоснежных авто колеблется от 20 до 30, затем перекинулась на Азиатские страны: Индию (28%), где цвет авто не должен притягивать жар от солнца, и Японию (32%), где просто все очень модные. Как уже было сказано, ранее в этих странах старые традиции все равно не спешат отступать, и серебристый цвет здесь все равно отвоевал «серебро». Европейцы оказались вообще не подвластны никаким тенденциям. У них, как и прежде, на улицах полно черных неброских и служебных автомобилей. Самый популярный цвет здесь именно черный (26%). В своих предпочтениях, кстати, европейцы похожи на нас, они тоже любят серебристый и серый, маскирующийся под серебро.

Изображение

Как и в прошлом году, представители DuPont констатируют рост популярности разнообразных красок с оттенками, эффектами и тонированием. Всеобщая любовь к белому открыла возможности колористам для смешивания белого с перламутровым, синим, зеленым. В моде опять натуральные цвета, особенно разнообразные оттенки цвета воды.
Исследователи из CMCD/Visual Symbols Library вообще пришли к выводу, что самый популярный цвет в мире это синий. Также они определили, что 42% американцев, 47% немцев и 44% бразильцев «фанатеют» именно от синего, а в целом 40% всего мирового населения. Вторым по популярности неожиданно стал фиолетовый, но с гораздо более скромным результатом в 17%. Что самое забавное, это исследование выявило, что самый нелюбимый цвет у большинства людей на этой планете именно белый. Вероятно, опрашивали только пешеходов.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

Bentley покажет в Женеве ультимативный люксускар Extreme

Изображение

Bentley шикует! На автосалоне в Женеве, весной, компания собирается представить самый эксклюзивный и самый мощный автомобиль в своей палитре, который был окрещён просто и ясно — Extreme!

Базой для столь шикарного кара послужила модель Coupe Continental, которую припудрили, причесали и оборудовали 610-сильным турбо W12-агрегатом с максимальным крутящим моментом в 750 Нм, что позволяет развивать максимальную скорость до 326 км/ч и разгоняться до сотни за считанные секунды. Данный двигатель с технологией «Flexifuel», помимо обычного бензина, способен работать также и на биоэтаноле, что по словам представителей компании несёт свой немаловажный вклад в экологически чистый автопром.

На ряду с этим, компания не исключает возможности вывода в будущем и дизельного варианта Bentley, но пока, это некая затравка для СМИ и конкурентов.

Подождём Женевы, так как более интересные подробности о новинке будут оглашены непосредственно в день премьеры. Осталось недолго!

Автор:
— atn (http://www.auto-tuning-news.com)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

VW Passat CC

Passat CC – один из редких автомобилей, который можно бесспорно назвать красивым. Это лишь первый шаг к упомянутой исключительности, ведь автомобили из Вольфсбурга отличаются сдержанным дизайном, они просты и на первый взгляд безлики. Вернее, в этом и есть лицо марки, по мнению Вальтера де Сильвы, шеф-дизайнера Volkswagen.

Изображение

Passat в редакции уже полгода, за это время в памяти хорошо запечатлелось рабочее место водителя. В Comfort Coupe минимум отличий, все приводы сиденья теперь электрические, а положение руля по-прежнему фиксируется механически. Боковая поддержка кресел выражена сильнее, но намека на спортивную ковшеобразность нет. Дисплей с функцией touchscreen, который встречается в интерьере и других марок Volkswagen Group, выглядит не то чтобы богаче, скорее наряднее. К нему нужно привыкнуть, чтобы занятное управление бортовыми системами не отвлекало от управления самим автомобилем. И никакой ядовито-фиолетовой подсветки приборов – одно из немногих спорных решений в «Пассате». Обзорность ожидаемо, но не критично ухудшилась: передние стойки завалены сильнее, а заднее стекло превратилось в танковую амбразуру. Зато конструкторам удалось избежать нависающего потолка. Это при том, что автомобиль стал ниже на 50 мм. Иная картина на заднем диване: здесь исчез третий подголовник. Снова отголоски экспрессивного дизайна: прибавка в 36 мм по ширине обязана раздутым аркам колес, в то время как пространство для пассажиров съели рельефные боковины. Но главная неприятность для двух оставшихся седоков – нисходящая крыша. Именно массивный плечевой выступ задней стойки задает типичный для автомобилей Volkswagen профиль, можно сказать, «золотое сечение» марки. В результате рост пассажира, который комфортно разместится сзади с минимальным запасом пространства над головой, составляет 185 см. Стоит ли такого компромисса эффектная деталь, которую разработчик экстерьера, Оливер Штефани, считает самым красивым элементом Passat CC? Возможно, стоит, учитывая концепцию модели и наличие базовой версии.

Изображение

Для купе производитель предложил удачную линейку двигателей: 1,8 TSI (152 л.с.) с шестиступенчатой «механикой»; 2,0 TSI (200 л.с.) с шестиступенчатой гидромеханической коробкой; 2,0 TDI (320 Нм при 1750-2500 об/мин и 140 л.с.); а также «топовый», объемом 3,6 литра, V-образный шестицилиндровый агрегат (300 л.с.). Два последних предлагаются в паре с шестиступенчатой коробкой DSG.

полный текст
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Перемешать, но не взбалтывать
В четверг Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) распространил данные по продажам новых автомобилей в России в январе 2009 года. Судя по озвученным АЕБ цифрам, первый месяц нового года стал самым провальным с начала мирового кризиса. В январе россияне купили всего 116 тысяч 899 автомобилей - это на 33 процента меньше, чем было продано за тот же период 2008 года.
Год 2008
По итогам 2008 года первая пятерка самых продаваемых иномарок в России выглядела следующим образом:

Chevrolet - 235466 шт.
Hyundai - 192719 шт.
Toyota - 189966 шт.
Ford - 186828 шт.
Nissan - 146547 шт.

Рейтинг продаж по моделям:

Ford Focus - 93496 шт.
Lacetti - 81656 шт.
Renault Logan - 74300 шт.
Hyundai Accent - 66378 шт.
Toyota Corolla - 63986 шт.

Но если бы в прошлогодней статистике были отечественные машины, то первая пятерка самых продаваемых машин выглядела бы совсем иначе:

Lada 2105/2107 - 185 тысяч шт.
Lada Samara - 167,4 тысячи шт.
Lada Priora - 128,6 тысячи шт.
Lada Kalina - 94,1 тысячи шт.
Ford Focus - 93,5 тысячи шт.
На первый взгляд, ничего страшного - в США продажи новых автомобилей в январе упали на 37 процентов, в Европе - на 27 процентов. Но здесь стоит сделать маленькое отступление: дело в том, что в течение последних двух лет АЕБ вела статистику продаж только по иномаркам, включая те, что выпускаются на территории России.
А последний отчет ассоциации содержит в себе данные по всем автомобилям, доступным на российском рынке, включая "Лады", "ГАЗы", "Ижи" и так далее. Вот и получается, что если из январской статистики 2009 года вычесть все отечественные автомобили, то окажется, что спрос на иномарки по итогам этого месяца упал в два раза. И это уже можно назвать катастрофой.

Up'n Down
В рейтинге моделей первые четыре места оккупировали модели Lada - Priora, Samara, "классика" (Lada 2105/07) и Kalina. Но если рассматривать только иностранные модели, то здесь произошли весьма неожиданные перестановки.
Первые два места традиционно занимают Ford Focus (+3,2 процента) и Chevrolet Lacetti (-40 процентов). А вот на третье, аж из второй двадцатки (по итогам 2008 года), неожиданно поднялась Toyota Camry. При том, что спрос на эту модель увеличился всего на 30 процентов.
Причина взлета "Камри", судя по всему, кроется в падении спроса на все остальные модели. Продажи Renault Logan в январе снилизись в два раза, Kia Spectra - на 69 процентов, Chevrolet Aveo - на 85 процентов. А таганрогский Hyundai Accent, который в конце прошлого года занимал четвертое место, и вовсе откатился за пределы "Топ-25" самых продаваемых иномарок.

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Первая встреча: Bugatti Veyron на Дмитровском полигоне

Вот он, самый дорогой, самый быстрый и, вероятно, самый убыточный Volkswagen! Bugatti Veyron. Тысяча и одна лошадиная сила, полный привод, два с половиной миллиона долларов — и обещанная скорость более 400 км/ч. Я мечтал на нем поездить, и шансы были. Года три назад приглашали в Америку, но, сославшись на погоду, поездку отменили. В прошлом году наметился совместный проект с фирмой Castrol — мол, на фольксвагеновском полигоне в Германии будем бить рекорд скорости на серийном автомобиле, смазывая двигатель серийным маслом Castrol SLX Bugatti 10W-60. Но вновь не заладилось: «В связи с погодными условиями заезды переносятся на более позднее время, о чем мы вас проинформируем…» Прошел год, но не проинформировали. И вот черный Bugatti Veyron рявкнул 16-цилиндровым мотором — и начал медленно скатываться из крытого эвакуатора на родную землю. Причем на нашу родную, на разворотный пятачок в начале динамометрической дороги Дмитровского автополигона.
На общение с машиной было отведено два утренних часа. Но Андрей Мохов, которому предписывалось в рекордно короткие сроки обвесить автомобиль измерительным оборудованием, как сидел в своем фургоне-техничке, так и сидит. Как и наш фотограф Степан Шумахер, а мог хотя бы в присутствии шефа проявить творческое рвение… Хотя зашевелился: с видом обреченного на бестолковый труд расчехляет объективы и камеры. Да и сам я не лучше — смотрю не столько на Veyron, сколько на свои промокшие туфли: и без того затянувшаяся ангина не отступит еще три-четыре дня... Появление Bugatti на полигоне совпало с первым приступом зимы. Динамометрическая дорога — под снежной кашей.

Изображение

— У нас нет зимних шин, — виновато улыбается неуместно интеллигентный немец Ларс Бенеке и протирает запотевшие очки. Ларс — инженер-конструктор отделения Bugatti, а в Москву прилетел, чтобы покатать по «динамке» потенциальных клиентов и пообщаться с такими, как мы.
— Точнее, зимние шины еще в стадии разработки, Michelin обещает их сделать уже в этом году, — добавляет Ларс.
И ведь из шинных запасников Авторевю для этого монстра обувки не подберешь. Да и у летних шин Michelin Pilot Sport размерность диковинная: спереди, например, это 265-680 ZR 500А, ширина и посадочный диаметр — в миллиметрах, а 680 — это «общий» диаметр. Сзади — 365-710 ZR 540A. Эксклюзив. И все шины — «антипрокольные», PAX.
Ларс понимает, какой вопрос висит у меня на языке. А я боюсь, что в ответ он разведет руками и скажет «нет». Но Ларс вдруг улыбнулся:
— Ты готов ехать со скоростью сорок километров в час?
— А ты?
Порешили на том, что Ларс проедет разок по «динамке», оценит ситуацию, а уж там посмотрим.
Ухватившись левой рукой за переднюю стойку, долговязый Ларс лихо запустил в салон правую ногу, затем, сильно наклонив голову, опустился на сиденье, подперев головой потолок. Мне бы стоило запомнить его движения... Bugatti тронулся — и, разбрасывая ошметки мокрого снега, уехал.
Идиот! Мне надо было ехать с ним! Ведь он вернется — и отрежет: «It is absolutely impossible…» А так хоть справа прокатился бы.
Bugatti Veyron — это каприз, каприз Фердинанда Пиеха, недавнего босса концерна Volkswagen, который и сейчас остается теневым кардиналом. Плох тот солдат… Плох тот автомобильный конструктор, который не мечтает сделать самый быстрый серийный автомобиль.
В 1998 году Пиех решил купить Bugatti. Не автомобиль, а фирму. Даже не фирму — дышащую на ладан мастерскую, а все еще легендарный бренд. Чтобы затем под маркой Bugatti довести до 1000-сильного абсолюта свою же идею V-образно-рядных моторов — на этот раз в конфигурации W16.

Изображение

Читать полностью
I Have a Dream
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Авто

Сообщение fabroman »

Citroen открыл концептом DS Inside новую страницу в своей истории

Изображение


Руководители концерна PSA решили отделить тела компаний Peugeot и Citroen друг от друга и отправить последнюю ближе к звёздам: в элитарный клуб. Для этого в Ситроене в честь своего 90-летия провели ребрендинг, разгладили двойной шеврон и даже достали с чердака запылившийся индекс DS. Неужто нас ждёт возрождение легендарной богини? Ан нет, новая расшифровка гласит, что DS — это Different Spirit, то есть новый дух, а вовсе не deesse (богиня).

Изображение

Натёртое до блеска архивное клеймо водрузят на компактный трёхдверный хэтчбек DS3, прообраз которого покажут на мотор-шоу в Женеве. Входной билет в элиту — автомобильчик на платформе нового поколения C3. И, несмотря на то что сам C3 будет очень похож на этот концепт, дорогая отделка салона, эксклюзивные опции, отличия во внешности как раз таки должны отделить модель DS3 от своего бюджетного собрата.
Ведь конкурировать хэтчбек будет с такими дорогими «игрушками», как Alfa Romeo MiTo и Mini Cooper. Однако сравнить технический потенциал этих машин не представляется возможным. Никаких данных и цифр французы пока не озвучивали, зато заявили, что продажи стартуют уже в следующем году.

Изображение

Кстати, линейка DS одной лишь машиной не ограничится. В 2011-м на рынок выйдут ещё две. DS4 слепят на основе грядущего поколения хэтчбека C4 и пустят в вольер к Audi A3, BMW первой серии и Мерседесу А-класса. А DS5 соберут на базе будущего C5, и конкурировать такая машина должна с Audi A4, BMW третьей серии и Мерседесом C-класса.
Только сможет ли Citroen удержаться в высших кругах? Практика показала, что дорогой C6 навязать борьбу в бизнес-сообществе так и не смог. Машину покупают лишь французские политики и оригиналы. Остальные отдавали своё предпочтение «немцам» и «японцам». Зато у Ситроена теперь всегда будет прекрасная возможность свалить плохие результаты продаж на малонаселённость премиум-сегмента.

Изображение

drive.ru
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение Dark Side »

Лучше былобы, если это был кроссовер. Ему бы больше шло.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Авто

Сообщение fabroman »

Dark Side
Согласен. Может потом и старшего брата сделают.
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение Мальвина »

милый мальчик, мне нравится!
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение Dark Side »

Мальвина писал(а):милый мальчик, мне нравится!
Аналог купера
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение Мальвина »

да, очень напоминает)
Совершенство складывается из мелочей!
Ответить

Вернуться в «Прочие автомобили - другие марки»