Мир Авто

Обсуждаем все прочие автомобили, не сравнивая их с Пежо 308
Guru

Re: Мир Авто

Сообщение Guru »

Немцы серьезно взялись за тюнинг Nissan GT-R и готовят выход 620-сильной версии модели

У некоторых может сложиться впечатление, что суперкар Nissan GT-R не только всем надоел постоянными упоминаниями в СМИ, но и на улицах от него просто проходу нет. На самом деле, ситуация обстоит совсем по-иному.

GT-R — одна из единственных позитивных новостей в последнее время, приятные известия о разработках новых версий этой модели только радуют на фоне сообщений о том, что автоконцерны сокращают производство, закрываются проекты по созданию дорогостоящих спорт-каров, компании отказываются от участия в состязаниях по автоспорту. Более того, если в Японии и США на улицах еще можно встретить этот суперкар, то жители Европы его еще и в глаза не видели (ну, если не считать выставочных экспонатов GT-R на различных мотор-шоу и модели в американской комплектации, которую купила себе компания Porsche :) ).

Стоит отметить, что самые проворные европейцы, сделавшие предварительный заказ раньше других, получат свои машины лишь весной 2009 года. Но у этого вынужденного ожидания есть свои плюсы: стоковая мощность серийного суперкара уже была увеличена на 5 л.с. Более того, Nissan уже предложил первый официальный комплект тюнинг-аксессуаров от Nismo, а вскоре собирается выпустить и новую версию — V-Spec. Ну и, конечно, независимые тюнинг-ателье тоже не спят: американцы, например, нашли способ увеличить мощность машины до 700 л.с.

Ждут суперкар и немцы. Специалисты компании Cobra Technology & Lifestyle, базирующейся в городе Леопольдсхёэ, Германия, представляют проект Nissan GT-R COBRA N+.

Изображение


Изображение
Guru

Re: Мир Авто

Сообщение Guru »

Японские тюнеры создали 1000-сильный внедорожник Nissan Patrol
Специалисты из японской тюнинг-компании HKS получили в свое распоряжение необычный для Японии автомобиль — внедорожник Nissan Patrol последнего поколения. Необычен он тем, что официально он в стране не продается, равно как более не продается и его бывший японский аналог — Nissan Safari.

Прибыл Patrol в Японию не сам по себе, его отправил бизнесмен из Объединенных Арабских Эмиратов, а именно из города Дубай. Достопочтимый араб решил, что только японцы способны сделать из его внедорожника то, что бы он хотел получить, поэтому бизнесмен отдал автомобиль одной из лучших компаний среди японских тюнеров — HKS.

Результат не заставил себя ждать: Patrol получил полностью переработанную силовую установку, надежную трансмиссию, усиленную подвеску и новую тормозную систему. Согласно данным с динамостенда, мощность внедорожника составляет более 1 000 л.с., а максимальный крутящий момент превышает 140 кг-м (1 373 Нм)!

Тесты готовой модели специалисты HKS проводили на знаменитой японской трассе Fuji Speedway.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Французы и японцы будут вместе разрабатывать новый кроссовер?
Представители концерна PSA Peugeot-Citroen решили приступить к созданию нового кроссовера. Причем, разрабатывать его французы будут не самостоятельно, а вместе с японской компанией Mitsubishi.

Известно, что новинка будет создана на основе концептуального Mitsubishi Concept cX, показанного широкой публике еще в прошлом году Женеве.
Изображение
Тогда кроссовер оснащался 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой передач Clutch SST с двумя сцеплениями.
Какая начинка будет у серийного варианта, создатели пока не говорят.

Напомню, что это будет уже не первый совместный проект французов и японцев. Сразу две модели – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 в свое время создавались на базе Mitsubishi Outlander.

Выход новой модели на рынок ожидается в начале 2009 года. О цене говорить пока рано...

http://cardriver.ru/Citroen/folks/19810
I Have a Dream
Аватара пользователя
4epBb
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09.12.2008, 21:47
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
Откуда: Из лесу

Re: Мир Авто

Сообщение 4epBb »

Определены самые ненадежные автомобили

Немецкая организация TUV опубликовала свой рейтинг надежности автомобилей, который является одним из самых авторитетных в мире. Еще бы, ведь он основан не на опросе владельцев. TUV называет лучшие и худшие автомобили после обработки огромного количества информации, ведь именно эта организация занимается в Германии техническим осмотром автомобилей.

Как обычно, в списке лучших обычно японские или немецкие модели: Toyota, Porsche, Mazda, Mercedes-Benz. Что касается худших, то и здесь из года в год одни и те же лица: французские, итальянские и американские автомобили. Разве что Kia Carnival удивила. Эта модель показала какую-то особую ненадежность.

2-3-летние автомобили (средний процент поломок – 5%)
1. Toyota Corolla Verso (2%)
2. Mazda2 (2.1%)
3. Porsche 911 (2,2%)
3. Ford Fusion (2.2%)
5. Mazda3 (2,7%)
5. Ford Fiesta (2.7%)
***
112. Renault Espace (10,1%)
112. Fiat Stilo (10.1%)
114. Peugeot 407 (11.2%)
115. Chrysler PT Cruiser (11,5%)
115. Seat Arosa (11.5%)
117. Kia Carnival (26.1%)

4-5-летние автомобили (средний процент поломок – 9,3%)
1. Porsche Boxster (3.6%)
2. Porsche 911 (3.6%)
3. Subaru Forester (3.7%)
4. Honda Jazz (3.9%)
5. Audi A8 (4.3%)
***
105. Renault Kangoo (17%)
106. Peugeot 106 (17.1%)
107. Chrysler PT Cruiser (18%)
108. Renault Laguna (19.3%)
109. Kia Carnival (29.3%)

6-7-летние автомобили (средний процент поломок - 14.0%)
1. Porsche 911 (4.5%)
2. Porsche Boxster (4.7%)
3. Subaru Forester (6.4%)
4. Toyota RAV4 (6.7%)
5. Mercedes SLK (6.8%)
***
90. Fiat Stilo/Bravo/Brava (21.1%)
91. Renault Kangoo (22.2%)
92. Chrysler PT Cruiser (23.9%)
93. Renault Laguna (24.5%)
94. Kia Carnival (36.1%)

8-9-летние автомобили (средний процент поломок - 18.3%)
1. Porsche Boxster (5.2%)
2. Porsche 911 (5.3%)
3. Toyota RAV4 (6.7%)
4. Mercedes SLK (8.3%)
5. Mazda Demio (8.4%)
***
83. Fiat Punto (24.9%)
84. Renault Twingo (25.5%)
85. Skoda Felicia (27.5%)
86. Ford Ka (28.7%)
87. Alfa Romeo 145/146 (30%)

10-11-летние автомобили (средний процент поломок - 23.3%)
1. Porsche 911 (5.6%)
2. Toyota RAV4 (9%)
3. Toyota Starlet (10%)
4. Mercedes SLK (11.7%)
5. BMW Z3 (15.2%)
***
64. Seat Leon/Toledo (30,3%)
64. Skoda Felicia (30.3%)
66. Alfa Romeo 145/146 (31.8%)
67. Renault Twingo (32.6%)
68. Ford Ka (33.1%)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Всухую? Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan
Изображение

Дизельный мотор против бензинового, «механика» против «автомата». Очередной тест кроссоверов дополнился концептуальным сравнением двигателей и трансмиссий. На стороне дизельной тяги — двухлитровый Ford Kuga TDCi и Citroen C-Crosser 2.2 Hdi, оба с механическими коробками передач. Честь бензиновых моторов отстаивают Volkswagen Tiguan 2.0 TSI и Renault Koleos 2.5 с автоматическими трансмиссиями.
Хотя, положа руку на сердце, «концептуальное» сравнение — вынужденная мера. Обычно, затевая очередной сравнительный тест, мы стараемся уравнять конкурентов не только по типу и мощности двигателей, но и по трансмиссиям и, конечно, по ценам. Насколько это возможно. Но пока в России продается лишь дизельный Ford Kuga, а Renault Koleos — только с бензиновыми моторами объемом 2,5 литра. С другой стороны, вопрос выбора между дизельными и бензиновыми машинами, особенно в стане покупателей кроссоверов, звучит все громче. И среди наших читателей немало тех, перед кем стоит такая альтернатива: Kuga с дизелем или бензиновый Koleos? А может, дизельный Citroen C-Crosser? Или бензиновый Volkswagen Tiguan?..
На первый, очарованный взгляд, ответ очевиден: Ford Kuga! Красавец! Не просто физкультурник, а спортсмен! Стильная трапеция фальшрадиаторной решетки, «кинетические» фары с оранжевыми бумерангами поворотников... Яркий образ! В его тени меркнет и удручающе неброский Volkswagen Tiguan, и «шеврон-версия» кроссовера Mitsubishi Outlander XL, и лишенный намека на изысканность Renault Koleos, скрывающий за ромбом-щитом Renault свои юго-восточные корни. А чего стесняться? Да, Koleos собран на заводе Samsung Motors в Южной Корее. Но ведь корейскому качеству нынче доверяют почти как японскому и уж никак не меньше, чем французскому…
Салон Куги радует: легкий стиль, добротные материалы, богатое наполнение центральной консоли. И бог с ним, что почти все заимствовано у моделей Mondeo и S-Max! А что обивка сидений из кожи и тканей разной фактуры и с серебристой «осевой линией», так сиденья вышли и красивыми, и удобными: в поворотах тело отлично фиксируется, а в дальней дороге спина не устает. Безупречной «геометрией» радуют и руль, и педали, и… Нет, продолжить список рычагом КПП мы не можем: его по-фордовски четкая работа омрачена большими ходами и, главное, наклонным расположением. При смене передач с «нечетных» на «четные» рукоятка заметно опускается, потом снова поднимается — «кистевое» переключение почти невозможно. Поэтому за эргономику Ford получает такую же оценку, что и Volkswagen, хотя Ford мог бы и выиграть. А правильный салон Тигуана пенализирован за ядовито-синюю подсветку приборов. Уже в сотый раз повторяем: ночью разобрать циферки на комбинации приборов или на дисплее климат-контроля сложно! Кстати, новый Golf уже с нормальной подсветкой: услышали наконец…

Изображение

Салон Renault уютный, как старая, давно обжитая квартира. Да, сиденье мягкое, словно просижено, да, кожа на руле скользкая, будто залоснилась, зато нет порой свойственного французам выпендрежа, дизайна ради дизайна.
А если выбирать между кроссоверами Renault и Citroen, то уж точно захочется остаться в Renault. Дело даже не в том, что руль в Ситроене перемещается только по высоте, что сиденье лишено регулировки поясничного подпора, а блок управления климат-контролем примитивен. Главный недостаток Ситроена, равно как и его сводных братьев — Mitsubishi Outlander XL и Peugeot 4007, — это слишком «пластмассовые» материалы и мрак в салоне. Да-да, в прямом смысле: ночью подсветка центральной консоли откровенно тусклая, а из четырех клавиш стеклоподъемников на водительской двери почему-то лишь одна удостоена подсветки. Воистину, экономия на спичках.

Изображение

Зато только в Ситроене задние пассажиры могут вытянуть ноги: их кресла раздельные, оснащены регулировками длины и угла наклона… В дальней дороге — сущий рай! Плюс к тому только Citroen предлагает раскладную «кушетку» в багажнике, на которой при особом желании могут пристроиться два субтильных пассажира. Но не будем забывать, что лучшая пассажировместимость обернется проблемами при парковке: Citroen на 20 см длиннее, чем Ford или Volkswagen.
Volkswagen теснее, но задние сиденья здесь тоже с полноценными регулировками, а к спинкам передних кресел прилажены откидные столики.
Renault еще теснее, но здесь самый большой выбор дополнительных удобств: помимо столиков есть шторки на окнах и дополнительный вентилятор, который нагнетает воздух к дефлекторам на центральных стойках. А еще есть два потайных бокса в полу.

Изображение

Еще чуть теснее в модном Форде, причем задние сиденья здесь без регулировок. Утешение в том, что эти сиденья расположены заметно выше передних — пассажиры могут любоваться окрестностями поверх подголовников.
Лучший багажник — у Ситроена: объем большой, проем высокий, да и тяжести укладывать легче — погрузочная высота минимальна.
В Renault багажник меньше, но его отделка лучше, и только в Renault мы обнаружили полноразмерную запаску! Очень полезная находка.

Изображение

Вот в Форде запасного колеса нет вовсе. В городе еще терпимо — шины Run Flat позволят докатить до фирменного шиномонтажа («радиус действия» шин Run Flat с нулевым давлением — до 100 км), где «непробиваемую» покрышку или отремонтируют, или, что более вероятно после такого пробега, заменят новой. Но случись пробить шину в глуши… Приятно, конечно, что отсутствие запасного колеса позволило разместить в «подполье» вместительный органайзер, но основной багажный отсек — самый маленький. Едва ли это компенсируется тем, что можно поднимать не всю пятую дверь, а только стекло.
Багажник Фольксвагена чуть больше, а под ковриком — узкая запаска-докатка. От этого как-то спокойнее. Пусть и со скоростью до 80 км/ч, но на таком «костыле» можно проковылять и 200, и все 1200 километров.

Изображение

Пару слов о трансформации салонов. Если Ford и Volkswagen предлагают стандартные схемы складывания сидений по частям, то Renault и Citroen автоматизированы: задним сиденьям помогут сложиться пружины, стоит лишь потянуть за ручку в багажнике. Пустяк? Но тот, кто хоть раз загружал громоздкие вещи под дождем, так не скажет
Борьба дизеля с бензином начинается после поворота ключа в замке зажигания или, в случае с кроссоверами Renault и Ford, после нажатия на кнопку стартера. Несмотря на новые технологии впрыска, балансирные валы и шумоизоляцию моторных отсеков, дизельные моторы по-прежнему и шумят, и вибрируют сильнее. Особенно в Ситроене: характерный рокот доминирует над всеми другими шумами, причем во всех режимах движения. В салоне Куги рокот досаждает меньше. Но обе бензиновые машины гораздо тише, особенно Volkswagen.

Изображение

Один-ноль в пользу бензина.
Разгон. Даже «слабенький» Ford с его 136 «лошадками» при разгоне до 100 км/ч отстает от конкурентов лишь на секунду-полторы. Но по удобству управления динамикой, особенно в городе… И Citroen, и Ford заставляют водителя работать. Работать и ногами — выжимать сцепление, и руками — дергать рычаг, и головой — вовремя менять передачи. А делать это приходится часто: комфортная зона работы дизельных моторов — от 2000 до 4500 об/мин. Бензиновые моторы «крутятся» в более широком диапазоне и в паре с современными «автоматами» не доставляют никаких забот. На Тигуане шестиступенчатый «автомат» работает безупречно, грех жаловаться и на Koleos — его вариатор (он, как и мотор, заимствован у кроссовера Nissan X-Trail) мягче реагирует на педаль акселератора, сглаживает пики ускорений, отчего разгон становится более комфортным. В городских пробках — лучшего не пожелаешь. И на трассе Koleos уверенно справляется с обгонами. Напрягает лишь работа мотора в режиме полного дросселя: разгон идет под занудный звук зависшего на высокой ноте двигателя.

Изображение

Два-ноль в пользу бензина.
Тип мотора и трансмиссии почти не сказывается на торможении. Лучшими тормозами могут похвастать Citroen C-Crosser и Volkswagen Tiguan. На счету первого минимальный тормозной путь, а второй подкупает удобством управления замедлением. Ford немного уступает из-за более чуткой педали тормоза. А Koleos, похоже, подвели корейские шины Hankook и подвеска, допускающая большие клевки. Но главное, что в экстренной ситуации — при объезде неожиданно возникшего препятствия с одновременным торможением — Koleos слишком вяло реагирует на поворот руля.
Лидером по управляемости, как и в прошлом тесте, мы признали Volkswagen Tiguan. На любой скорости — точные, быстрые реакции, «прозрачный», информативный руль… Полный контроль над машиной!

Изображение

Азартен и Ford Kuga. Реакции еще быстрее, крены еще меньше, но меньше и уверенность. Виной тому — настройки электроусилителя руля. Конечно, здорово, что эти настройки можно менять — от «легкого» режима Comfort до «тяжелого» Sport, но даже в «спорте» не покидает ощущение «дистанционного управления».
Koleos получил за управляемость ту же оценку, что и Kuga. Хотя характеры это абсолютно разные! Ford — резкий и спортивный, а Renault — мягкий и плавный. Но при этом понятный и точный! Даже несмотря на большие крены и низкую чувствительность, водитель прекрасно чувствует автомобиль.

Изображение

Неплохо управляется и Citroen С-Crosser, но реакции не столь точны, а руль хоть и радует насыщенным усилием в малых углах, но затем «проваливается» без надлежащего нарастания реактивного действия. И на дуге Citroen не так устойчив, как Ford или Volkswagen.
Чем нас покорил Renault Koleos, так это плавностью хода. Этому что дорожная «мелочь», что колдобины — мчит себе и мчит.

Изображение

Остальные реагируют на мелкие неровности более нервно, а Ford и Volkswagen еще и подробно повторяют профиль дороги. Ожидаемая расплата за азартную управляемость.
Расплата продолжается и на бездорожье. Короткоходные подвески мешают Тигуану и Куге преодолевать ямы и колеи, что усугубляется отсутствием «внедорожных» режимов трансмиссии. А на двух других машинах мы принудительно блокируем муфту подключения задних колес и… все равно застреваем на песчаном подъеме. Электроника Renault бережет трансмиссию, ограничивая подачу топлива и «распуская» вариатор: газ — «в пол», но на тахометре всего 2000 об/мин, а колеса не крутятся. Ситроену покорять бездорожье мешает тандем дизельного двигателя с механической трансмиссией, лишенной нижнего ряда. Там, где нужно ехать медленно, «на моменте», приходится жечь сцепление. На песке, где важнее тяговая, а не геометрическая проходимость, Volkswagen с его «автоматом» идет гораздо увереннее — еще и потому, что электроника не противится подаче к колесам максимального крутящего момента.

Изображение

В общем, для «паркетников», не обремененных понижающей передачей, в большинстве внедорожных ситуаций дуэт бензинового мотора и «автомата» выглядит предпочтительнее парочки дизель—«механика». По крайней мере если за рулем не ветеран клуба «4х4».
Три-ноль в пользу бензиновых версий с «автоматами». Всухую?

Изображение

Tiguan великолепно ведет себя на высокой скорости: хорошо настроенное шасси подстегивает к активной езде. Фото Григория Голышева с сайта autoreview.ru.

Нет, признать «сухой» проигрыш дизелей не позволяют показания маршрутных компьютеров. Если дизельные автомобили при нашей активной езде уложились в 9,5 л/100 км, то бензиновым понадобилось по 13—13,5 литров на сотню.
Так что финальный счет — три-один в пользу бензиновых версий. Если, конечно, борьбу за топливную экономичность (а попутно и за экологию) не считать суперфиналом.

Изображение
Tiguan радует безупречным расположением органов управления. Фото Григория Голышева с сайта autoreview.ru.

По нашей традиционной системе экспертных оценок впереди тоже бензиновые машины — Volkswagen Tiguan и Renault Koleos. Причина успеха не только в моторах и «автоматах». Оба автомобиля абсолютно разные, но характер каждого прекрасно сбалансирован. Tiguan — азартный и быстрый. Почти легковой. Koleos, напротив, спокойный и комфортный, в том числе на бездорожье. И при этом по-своему приятный в управлении.
Дизельный Citroen C-Crosser подкупает просторным салоном и багажником, но проигрывает в «ощущении качества». А Ford Kuga… Он славный — яркий, эффектный и задорный, но при этом, увы, самый тесный, без запасного колеса и пока без «агрегатной» альтернативы в виде бензинового мотора и «автомата». Ждем реванша в феврале будущего года, когда появится Ford Kuga с двухсотсильным бензиновым мотором и «автоматом». Цены пообещали очень привлекательные, вот только бы кризис не спутал все карты.

Изображение
Испытания на проходимость затянулись до темноты — Тигуану не хватило геометрической проходимости, и на песчаном перегибе он «сел на мель». Фото Григория Голышева с сайта autoreview.ru.
Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

Цены на вырост
Изображение

Сразу после нового года в российских салонах большинства автопроизводителей произошел резкий скачок цен. Свою роль сыграли и вступившие 12 января в силу повышенные пошлины на все ввозимые в Россию автомобили, включая новые, и падение курса рубля по отношению к основным мировым валютам - доллару, евро, йене.Покупатели к такому повороту событий могли подготовиться заранее. Аналитики еще в ноябре предупреждали, что только одно увеличение таможенных пошлин приведет к росту цен на иномарки на 6-10 процентов. Но, как показал проведенный среди знакомых автовладельцев опрос, к резкому скачку цен в автосалонах оказались готовы не все. Зато теперь все изменения видны, как на ладони - прайс-листы опубликованы, а салоны продают машины уже по новым ценам.

Малолитражки
Chevrolet и корейской марке Hyundai пока удалось удержать цены на свои модели, выпускаемые в России, на докризисном уровне - Spark и Getz не подорожали. Зато стоимость Hyundai Accent и Renault Logan российской сборки после Нового года возросла всреднем на 15 000руб.

Изображение

Автомобили гольф-класса

Изображение
Практически все попавшие в поле нашего зрения хэтчбеки и седаны этого класса существенно подорожали. Исключением не стал даже собираемый во Всеволожске Ford Focus! При этом Toyota Corolla подорожала на 131 тысячу рублей, а вот Mazda3, цены на которую выросли еще в ноябре, после Нового года, похоже, так и не прибавила в цене. Хэтчбек Kia cee'd с двухлитровым мотором и в самой богатой комплектации теперь стоит на 150 тысяч рублей дороже, чем до праздников. А Subaru Impreza с атмосферным "оппозитником" объемом два литра - почти на 170 тысяч рублей.


Семейные седаны (класс D)
Таганрогская Sonata подорожала всего на шесть тысяч рублей. А Ford Mondeo, судя по новым "прайсам" "Форда", теперь стоит меньше, чем в январе 2008-го. В декабре 2008 года российское представительство "Форда" объявило о снижении цен на "Мондео" в связи с началом сборки этой модели на заводе под Санкт-Петербургом. Из-за кризиса пуск линии по производству Mondeo во Всеволожске отложили до весны, но цены обратно не подняли. По крайней мере, на официальном российском сайте концерна и на страничках у дилеров. В лидерах Avensis который подорожал на 164 000 руб.
Изображение

Кроссоверы
Если верить официальным прайс-листам, то производители пока не спешат повышать цены на дорогие, но маленькие вседорожники. К тому же большинство из них появились в продаже как раз накануне Нового года.

Кроссоверы премиум-сегмента
Изображение

Если верить официальным прайс-листам, то производители пока не спешат повышать цены на дорогие, но маленькие вседорожники. К тому же большинство из них появились в продаже как раз накануне Нового года.
UPD. По уточненным данным, цены на некоторые модели все же изменились. Точнее, они меняются каждый день в зависимости от курса валют. К примеру, по состоянию на 13 января базовый Mercedes-Benz GLK в автосалоне "Мерседес-Бенц Центр" можно купить за 45000 евро - то есть, за 1 миллион 845 тысяч рублей. А это, между прочим, почти на 200 тысяч рублей больше, чем на момент его российского запуска, состоявшегося в начале зимы.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

2009 Volvo S60 Concept

Изображение

Шведы переходят к более плавным линиям в дизайне своих автомобилей – началось все с кроссовера XC 60. А в 2010 году Volvo представит новое поколение седана S 60, концепт-предшественник которого сейчас перед вашими глазами.
Steve Mattin , дизайн-директор Volvo : «Экстерьер этого концепта ясно дает понять, что следует ожидать покупателям от следующего поколения S 60. Внешность седана стала выразительнее и смелее – мы сфокусировались на создании дизайна, который будет выглядеть современно довольно длительный отрезок времени».

Передок S 60 Concept выделяется яркой трапециевидной решеткой радиатора с приличной по размерам фирменной эмблемой. Разъем капота мягко переходит в маленькие поворотники, а дальше продолжается закручиваясь по нижней части боковых воздухозаборников. Как сообщают дизайнеры, формы автомобиля созданы под влиянием Скандинавской культуры. А взгляните на переднюю оптику! В каждом из светодиодных блоков по два элемента, выполненных в форме кораблей Викингов с парусами. Audi со своими светодиодами-гирляндами отходят сразу на второй план… Задние фонари представлены в виде бумерангов, переходящих в формы бампера. Обратите, кстати, внимание на серебряные вставки у патрубков выхлопных труб.

Изображение Изображение

Интересен и способ открывания дверей у шведского седана – здесь нет средней стойки, а задние двери сначала выдвигаются немного в сторону, а далее отодвигаются назад при помощи петли-рычага. Таким образом, попасть внутрь концепта очень легко.

Изображение Изображение

И, собственно, переместимся внутрь автомобиля. О хрустале для S 60 Concept мы уже писали (теперь весь процесс вы можете увидеть на видео http://www.cardesign.ru/video/volvo). А так комментирует дизайн интерьера Steve Mattin : «Этот интерьер без сомнения самый необычный из всех, что мы когда-либо создали». Изгибающиеся вырезы в белых креслах вкупе с хрустальной центральной консолью и четкими формами панели приборов действительно создают запоминающийся образ. Спидометр выполнен в виде спирали – меньшие цифровые значения скорости находятся ближе к водителю, а большие – дальше. Так, по мнению создателей, создается дополнительное ощущение скорости.

Изображение Изображение

Вместе с концептом шведы представят и новейшую систему предотвращения наезда на пешеходов. Эта система следит за объектами перед автомобилем и в случае опасности автоматически затормозит и объедет пешехода. Правда, стоит взять на заметку, что при движении на высоких скоростях ни водитель, ни электронная система вряд ли смогут предотвратить аварию – моментально автомобиль остановить нельзя. Однако сообщается, что в большинстве случаев четкие действия системы могут сократить силу удара до 75 процентов. Обновлен был и адаптивный круиз-контроль - Adaptive Cruise Control ( ACC ). Если раньше он работал на скорости от 30 км в час, то теперь ограничений нет. Можно его включить в пробке и система сама будет тормозить и разгоняться когда нужно.

Изображение

Оснастили Volvo S 60 Concept четырехцилиндровым 1,6-литровым бензиновым двигателем GTDi ( Gasoline Turbocharged Direct Injection ) мощностью 180 лошадиных сил. Расход топлива у такого «движка» всего 5 литров на 100 км пути, а выбросы CO 2 - 119 грамм на километр. Трансмиссия автоматическая Powershift с двухдисковым сцеплением.

Премьера состоится в Детройте, уже менее чем через месяц.

Эскизы концепта

Изображение Изображение Изображение Изображение
текст: Александр Краснов, фото, рисунки: Volvo
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

А салон как у космического корабля из "Звездных воин" :D

Зачем столько разноцветный экранчиков?
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

А салон как у космического корабля из "Звездных воин"
Это точно :D космолет
Зачем столько разноцветный экранчиков?
Судя по всему, изощрения дизайнеров, но в жизнь, думаю, они не воплотятся. Приведут их к более привычному виду. Хотя, мир не без чудес :D
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Мир Авто

Сообщение slava »

так ведь есть уже в макете а не в рисунке. в последнем авто-мире (хоть и далеко не самое авторитетное издание) статья уже есть. самое забавное, что движочек - 1.6. смешно.
R`n`R is my business
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

Зато
бензиновый двигателеть GTDi ( Gasoline Turbocharged Direct Injection ) мощностью 180 лошадиных сил. Расход топлива у такого «движка» всего 5 литров на 100 км пути, а выбросы CO 2 - 119 грамм на километр. Трансмиссия автоматическая Powershift с двухдисковым сцеплением.
:D
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Мир Авто

Сообщение slava »

я себе представляю, насколько натяжно эта хрень будет кочегарить движок тысяч до 7 оборотов, пытаясь с тремя пассажирами поехать в горку :D да и трогаться то навное начнет только тысяч с трех, несмотря на все свой интелектуальные наддувы. и расход вместо пяти, тут же поползет к 30. :D и тут же на форумах запестрят крики души счастливых обладателей, жрет! и не едет! не, машина чисто для европы. 50кмчей на 3500 оборотах, торможение за 200 метров, зато экономия и экология!
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Иномарки в России ждет катастрофа

Изображение
Большинство автопроизводителей закончили год хотя и с небольшим приростом, но все-таки без потерь. С очень хорошими показателями год закончили такие автопроизводители, как: Honda (+131%), Fiat (+118%), Peugeot (+93%), Skoda (+84%), а также такие марки, чья доля в целом все-таки остается очень маленькой (до 5 тысяч автомобилей в год), как BYD (+108%), Dodge (+73%) и SEAT (+780%).
Пострадавшими можно считать самые дешевые и самые дорогие марки. Ущемляемые в последнее время по самым разным причинам китайские автопроизводители хором сдали позиции. Пострадали: Chery (-58%), Hafei (продажи остановлены), FAW Commercial Vehicles (-45%). Очень невнятная ситуация с марками Brilliance, Lifan, Geely, дистрибьюторы которых если не разорились, то предпочли не предоставлять данные по итогам года. Сюда же можно отнести и успешную одно время иранскую марку IKCO (-58%), которая стала жертвой несовершенной системы логистики. В премиум-сегменте в связи с кризисом убавилось покупателей у престижных Alfa Romeo (-60%), Porsche (-14%) и Hummer (-12%).
Источник
I Have a Dream
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

Автомобили 2057-го года. Выставка концепт-каров в Лос-Анджелесе.

Изображение
Volkswagen SlipStream, автомобиль будущего

Вот уже третий год в Лос-Анджелесе проводится выставка Auto Show Design Challenge, на которой все крупнейшие представители мирового автопрома представляют удивительные концепт-кары, которые, по их мнению, будут ездить по дорогам будущего. Не стал исключением и этот год. Представленные модели не отягощены такими дурацкими рамками как инженерные возможности и ограниченный бюджет. Чистый полет фантазии. Довольно слов, давайте приоткроем завесу времени, может быть, именно такими автомобилями будет заполнена Москва всего через 20 лет.

Изображение
Audi Virtuea Quattro, автомобиль будущего
Этот автомобиль рассчитан на одного человека и питается безвредным для окружающей среды водородом. Главной фишкой этого концепт-кара является голографический внешний вид, который хозяин сможет настроить по своему собственному уразумению. Сотни комбинаций цветов и моделей кузова можно скомбинировать в бесконечное число вариаций. Концепт был разработан в центре дизайна Ауди/Фольксваген в Калифорнии.

Изображение
GM OnStart ANT, автомобиль будущего
Идея Grand Motors состояла в тотальной безопасности и адаптации к дорогам. Муравей (так переводится название концепта) будет способен чувствовать состояние трассы на 3 километра вперед и принимать соответствующие маневры, дабы путешествие было комфортным. Движение будет возможно благодаря системе колес «Nanorb», которая заключается в трех независимых колесах, с их помощью движение Муравья будет возможно абсолютно в любую сторону.
Только сдается мне, что в Российских условиях этот автомобиль остановится через сто метров и будет панически вертеться на месте. Потому как сомневаюсь, что даже к тому времени, когда будет возможно серийное производство этого автомобиля, дороги в Москве наконец-то починят.

Изображение
Mazda MotoNari RX, автомобиль будущего
Мазда не только представила свой необычный концепт, но и сопроводила его всей возможной документацией, включая даже рекомендованную стоимость. Когда (и если) у вас появится возможность купить себе такой автомобиль, вам дадут специальное устройство, которое поможет вам лучше чувствовать дорогу. Миллионы мельчайших головок будут подавать электрические импульсы вам в мускулы, передавая все неровности дороги. Думаю, по тем же самым причинам, что и предыдущий автомобиль, этот концепт-кар не приживется в России. И не дай бог вам в этом автомобиле попасть в аварию.

Изображение
Honda Power Four, автомобиль будущего
Чувствуется что-то японское в этом концепте. По сути это четыре автомобиля в одном. Пока вам по пути с вашими коллегами, вы едете в целом автомобиле. Но в любой момент вы сможете отделиться от них и поехать по своим делам, а они - по своим. Ценность такой возможности для меня остается загадкой, но может быть, в других странах именно этой функции трансформеров так не хватает автомобилям?

Изображение
Mercedes-Benz SilverFlow, автомобиль будущего
А Мерседес решил сразу две главные проблемы автомобилистов: как заделывать вмятины и куда ставить машину. Весь корпус их автомобиля - магнитное соединение, которое может восстанавливать свою форму по одному клику на брелке сигнализации или внутри автомобиля. Кроме того, автомобиль может превратиться в лужицу жидкого металла, которую гораздо легче хранить, нежели полноразмерный автомобиль. Положил в ведро и поставил в уголок прихожей.

Изображение
Nissan OneOne, автомобиль будущего
Компания Ниссан решила скрестить автомобиль с животным, и вот что у них получилось. Этот животномобиль приводят в движение множество синтетических мускулов, которые двигают его ноги точь-в-точь как при катании на лыжах. Если увеличить скорость, то кабина опустится вниз для уменьшения сопротивления воздуха, а если уменьшить, то, наоборот, поднимется, чтобы улучшить управляемость. В самом Нисане этой машине дали ласковое прозвище «семейный питомец».

Изображение
Toyota Biomobile MECHA, автомобиль будущего
Тойота немного по другому смотрит на вопросы утилизации отходов, поэтому она предложила концепт-кар, работающий как раз-таки от мусора. Другой особенностью автомобиля должны стать нано-технологии. В частности, колеса из нано-лазеров позволят автомобилю ездить в любом направлении, а корпус сможет расширяться и видоизменятся по нуждам водителя. Если постараться, можно даже обеспечить себе спальное место. Дело за малым - освоить нано-технологии до такого уровня, но японцам это по плечу, я в этом уверен.

Изображение
Volkswagen SlipStream, автомобиль будущего
Неудивительно, что победителем фантастической выставки концепт-каров стал этот монстр, у которого не понять даже куда садится водителю, где колеса и что это такое вообще. В описании говорится, что автомобиль может меняться в зависимости от внешних условий. Если ему придется ездить по городу, то автомобиль поднимется в максимальное положение. Это позволит сократить размер автомобиля и увеличить маневренность. А если его заставить покорять автостраду, то он опустится в максимально низкое положение и будет способен развивать скорость до 250 миль в час, в то время как вы спокойно откинетесь на спинку кресла и будете управлять этим чудо-монстром.
А самое главное, работать он собирается от солнечных батарей. Больше никаких заправок с вечно растущими ценами!

Конечно, сейчас все эти автомобили, способные менять форму и превращаться в жидкий металл, выглядят чистой фантастикой. Но подумайте, еще полтора века назад над телегами без лошадиной тяги все смеялись, а сегодня жизнь без них просто невозможна.

www.novate.ru
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

Со своим «автоматом»

Разработка и производство автоматических трансмиссий — дело сложное и дорогое, поэтому большинство автопроизводителей покупает «автоматы» у компаний ZF, Jatco, Allison… Особняком стоят гигантские концерны General Motors и Ford со своими трансмиссионными заводами, корпорация Toyota c «дочерним» поставщиком Aisin — и немецкий Daimler, который традиционно разрабатывает и выпускает собственные «автоматы» для автомобилей Mercedes-Benz. А теперь к ним добавится еще и концерн Hyundai-Kia!

Только что корейцы запустили в производство оригинальную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для переднеприводных автомобилей, над которой работали последние четыре года. Новый необслуживаемый «автомат» сменит прежнюю пятиступенчатую гидромеханическую коробку Shiftronic. Три набора планетарных передач, компактный гидротрансформатор, гидравлическая система с возможностью точной калибровки клапанов — несмотря на наличие «лишней» передачи, новая коробка на 12 кг легче и на 41 мм короче прежней, в ней на 62 детали меньше. Но главное достоинство шестиступенчатого «автомата» — экономичность: при прочих равных он способен снизить расход топлива на 12,2% по сравнению с пятиступенчатым. В течение нынешнего года Hyundai наладит выпуск пяти вариантов этой трансмиссии для различных автомобилей. Первым новую коробку получит седан Grandeur с «шестеркой» объемом 3,3 л, а следом — еще 16 моделей, включая кроссовер Santa Fe, который ожидает рестайлинга.

Что дальше? «Автомат» собственного сочинения для новой заднеприводной платформы, на которой построены седан и купе Genesis. Сейчас на Genesis ставятся шестиступенчатые агрегаты ZF и Aisin, а собственный перспективный «автомат» будет иметь восемь ступеней! И корейский концерн выйдет в трансмиссионные лидеры — автоматические коробки Aisin с восемью передачами пока имеют лишь автомобили Lexus…

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vikusha »

GTbyCITROEN

Изображение Изображение

Изображение

Citroen были просто обязаны блеснуть на домашнем автосалоне в Париже, а чем могут блеснуть Citroen? Ну конечно, раллийными версиями своих хэтчей, которые уже пяток лет не дают никому спуску в WRC. Однако, гоночных обновлений во французских закромах как-то не планировалось, так что пришлось инженерам изрядно поломать голову. Ещё одним эффектным выходом могла бы стать какая-нибудь премьера свежайшей машины или на худой конец смена поколений, но и с этим не задалось. Остаются только концепты, а концепты, как известно, бывают разные. Бывают предсерийные, то есть работающие афишами скорого дебюта, бывают дизайнерские, демонстрирующие художественную направленность модельного ряда в будущем, бывают и вовсе шоу-кары, предназначенные исключительно для бравады перед конкурентами и зрителями. Предсерийные французам не подходили по уже названной причине да и слабоваты они для домашнего салона, который ко всему прочему проводится лишь раз в два года, дизайнерские тоже ни к чему - у Citroen сформировавшийся стиль и кардинально менять его они не собираются, так что вакансию гвоздя программы получил шоу-кар. Ему, само собою, провели подобающую артподготовку перед боем в павильонах, ежедневно закидывая в Интернет по одному тизеру с кусочком машины, пока их общее число не достигло шести. Да, вы правы, речь о GT. Но и обыкновенной приманки, разборчивому парижскому зрителю, было бы мало, ему подавай изюминку. Что ж, Citroen её отыскали.
Дизайн GT разрабатывался совместно с компанией Polyphony, а чем известны Polyphony? Конечно, тем что создали культовую игрушку Gran Turismo. И первоначально концепт был рожден именно в виртуальном мире, лишь потом материализовавшись, так что по-своему он уникален. GT дебютирует в игре, а на деле, вероятно, не дебютирует никогда, таким образом, Citroen открыли, если не новую дизайнерскую эпоху, то, по крайней мере, сделали семимильный дизайнерский шаг. Представляете, какие возможности открываются теперь перед производителями. Допустим, до премьеры серийной машины остается ещё пару лет, создается виртуальный концепт, который отправляется покорять гоночные трассы автосимуляторов, за один сезон его разработчики элементарно просто узнают мнение потенциальных покупателей о внешности будущей модели. А с развитием технологий, можно будет задавать игрушечному прототипу ещё и предполагаемые черты управления, например.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Lev

Re: Мир Авто

Сообщение Lev »

Ни че се машинко... :eek:
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

Черно-красная "стрекоза"

Изображение
Renault Megane Coupe - четырехколесная концептуальная *стрекоза*

Сколько еще идей в запасах у дизайнеров, если ежедневно в сети появляется информация о сотне, если не нескольких сотнях новых проектов, концептов и разработок! Взять хотя бы концепт красно-черной "автострекозы" от одного из крупнейших автоконцернов Renault...

На Женевском автосалоне эта машина произвела если не самое сильное впечатление, то шокировала однозначно. И дело даже не в яркой расцветке салона и креативным дизайном кузова, - просто департамент, отвечающий за продвижение продукта, так сказать, в массы, решил сделать сюрприз для автомобилистов и просто ценителей красивых моделей и не стал анонсировать появление концепта. Зато сейчас концепт не страдает от недостатка внимания не только со стороны прессы, но и потенциальных водителей.

Изображение


"Паспортное" имя стрекозы - Renault Megane Coupe. Почему же стрекоза, спросите вы? А все очень просто: когда все четыре двери открыты, авто напоминает вышеуказанное насекомое благодаря необычному расположению дверей. По какой-то лишь им одним известной причине, дизайнеры расположили их одна над другой, а не рядышком, так что с открытыми дверями автомобиль похож на четырехколесную стрекозу удивительной черно-красной масти. Впрочем, не цветом интересен салон концепта, а в первую очередь строением передних кресел, которые плавно переходят в порог машины. Ну или это пороги переходят в кресла...

Изображение


Изображение

Элегантную четырехколесную «стрекозу» наделили не только запоминающейся внешностью, но и богатым "внутренним миром". Это двухлитровый турбированный мотор мощностью в 200 "лошадок", причем разработчики концепта уверены, что со всей этой мощью Renault Megane Coupe способен преодолеть развить скорость в сто километров в час за 7,2 секунды. А еще они говорят, что "малышка Megane" - большая чистюля, и на каждый километр окружающей среды выделяет всего лишь 154 грамма вредных выхлопов.

Изображение


Вот такая у французов получилась "автострекоза" - и умная, и красивая, а еще и кушает немного - не больше 6,5 литров топлива за сто километров, если верить производителю.

www.novate.ru
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: Мир Авто

Сообщение Popins »

Детройтский Автосалон - 2009 (NAIAS - 2009) 2009 Legacy Concept

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение
www.cardesign.ru
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Mercedes-Benz GLK: спецэффект неожиданности

Изображение

17 января 2009 года на территории киностудии «Мосфильм» компания Mercedes-Benz представила свой новый кроссовер GLK. Да, теперь и Mercedes потихоньку начинает потакать новому поколению покупателей. Сначала A-класс и B-класс с передним приводом, теперь вот GLK, обводами поразительно смахивающий на Subaru Forester. Все хотят кроссоверы, что тут поделаешь? Спрос рождает предложение.


Презентация была проведена с упором на пассивный отдых, но можно было ознакомиться и с техническими характеристиками, посидеть в автомобиле, потрогать, покрутить и даже немного прокатиться. Полноценный тест-драйв из короткой поездки, понятно, не выжмешь, но кое-какие впечатления уже появились. Думаю позже откатать модель как следует, чтобы быть уверенным в том, что ничего не пропустил и сделал все как надо.

Изображение

Начинка GLK весьма и весьма современна. Правда, излишним внедорожным фанатизмом автомобиль не страдает. Правильно, зачем? Есть же Gelandewagen. Хотите в непролазную грязь – советую присмотреться, если содержимое кошелька позволяет. Конструктивно GLK аналогичен своим многочисленным конкурентам за одним, пожалуй, исключением. Привод тут постоянный полный, безо всяких недомолвок и хитростей. Межосевой дифференциал присутствует, соответственно, все четыре колеса «гребут» и по прямой, и в поворотах. Дифференциал несимметричный, 45/55 в пользу задней оси. Блокировки межосевого дифференциала нет, но тут Mercedes-Benz не сэкономил, сие сделано специально, для улучшения управляемости.
Функции блокировок доверили электронике, фирменная система полного привода 4Matic дополнена электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. Немного забегая вперед должен констатировать: работает безупречно, когда нужно – колеса подтормаживаются, когда нужно – добавляется крутящий момент. Надеюсь, вся эта электроника, разъедаемая солью и противогололедными реагентами, будет работать так же хорошо, как и всем привычные механические девайсы, призванные улучшить проходимость машины.

Представители Mercedes расхваливали свой автомобиль. Вспомнили даже анальный вау-фактор, придуманный Пелевиным. Должен заметить, что не совсем правильно вырывать фразы из контекста, писатель вкладывал в этот отрывок негативный смысл. С другой стороны, пока существует этот фактор, автомобили с трехлучевой звездой на капоте покупаться действительно будут. И правда, GLK вполне неплох для кроссовера, вот только цена впечатляет.

Салон автомобиля гармоничен. Акцент сделан в сторону спортивности – никакого дерева, алюминий и кожа. Сиденья удобные, боковая поддержка присутствует. Подвеска упругая, энергоемкая, крены в поворотах невелики. За образцовое поведение GLK на асфальте отвечает независимая подвеска как впереди, так и сзади. Никаких неразрезных мостов. Ездить автомобилю предстоит по городу, не надо об этом забывать. Клиренс достаточен, чтобы преодолеть последний километр до дачи или съехать на грунтовку. Непролазная грязь GLK противопоказана. Возможно, он пройдет там, куда ему ехать совсем не нужно, вот только стоимость ремонта после подобного вояжа наверняка владельцу не очень понравится.
По асфальту GLK идет хорошо. Мне, правда, досталась не самая мощная версия с 3-литровым мотором, но все равно динамика для кроссовера вполне приемлемая. Фатальных задержек при «кик-дауне» обнаружено не было. Думаю, в этом заслуга 7-ступенчатой АКПП под названием 7-G Tronic. Коробка порадует как спортивным режимом, так и возможностью ручного переключения. В поворотах крены минимальны, обратная связь на руле ощутима. Быстрое перестроение в городском потоке не вызывает напряжения у водителя, чему дополнительно способствует высокая посадка, позволяющая лучше просчитывать дорожную ситуацию. Круговой обзор замечателен, мертвых зон практически не наблюдается. Тормоза несколько удивили своей мертвой хваткой. Даже минимальное усилие на тормозную педаль моментально заставляет встать колом эту не самую легкую машину. Надо приспосабливаться.

Читать полностью
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Прочие автомобили - другие марки»