Мир Авто

Обсуждаем все прочие автомобили, не сравнивая их с Пежо 308
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Мир Авто

Сообщение Str'uk »

надо б и Пежо такое провести - я думаю не сложно будет побить - 206, 307, 308, 407 - много клубов есть пыжиковских
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Французкий конкурент Mini

Citroen рассекретил первую серийную премиум-модель

В понедельник британский журнал Autocar опубликовал детальную информацию о первом серийном автомобиле Citroen из будущей линейки "премиальных" моделей, которые получат в названии индекс DS. Первая машина из этой гаммы — хэтчбек DS3 — будет представлен широкой публике на сентябрьском автошоу во Франкфурте.
Внешне серийный хэтчбек практически не отличается от концепт-кара DS Inside, впервые показанного на моторшоу в Женеве в марте этого года. Самое заметное отличие между двумя автомобилями — это патрубки выпускной системы, которые у товарной машины расположены с правой стороны бампера, а у прототипа (один большой патрубок) — посередине.
Покупатели Citroen DS3 смогут "разукрасить" машину под свой вкус за счет стайлинг-элементов: на выбор будет предложено четыре варианта окраски крыши (черный, белый, синий, красный), сочетающихся с множеством наклеек и колесными дисками различного дизайна и цветов. Кроме того, зеркала заднего вида могут быть хромированными или окрашенными в цвет кузова, а для салона будет предлагаться шесть вариантов окраски центральной вставки на консоли и пять видов рычага коробки передач.
Длина хэтчбека Citroen DS3, построенного на модернизированной платформе модели С3, составляет 3,95 метра, ширина — 1,71 метра, а объем багажника равен 285 литрам. В гамме двигателей новинки появится два 1,6-литровых турбодизеля мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также 95- 120- и 150-сильные бензиновые "четверки". В зависимости от модификации моторы станут агрегатироваться с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.
В Европе Citroen DS3 появится в марте 2010 года и составит конкуренцию автомобилям MINI и Alfa Romeo Mi.To.
Другие премиум-модели серии DS – DS4 и DS5 – будут построены с использованием агрегатов автомобилей Citroen C4 и C5 и появятся на рынке после 2011 года.

Фотографии хэтчбека Citroen DS3
Фото компании Citroen

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Мир Авто

Сообщение Str'uk »

мне нравится)
тока стоить будет наверно немеряно)
от крыши кожаной они решили отказаться чтоли?
Аватара пользователя
shell
toyota forever
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение shell »

красавица , только для меня маловата
toyota forever
Ольгуня
Форумчанин
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 15.07.2009, 14:02
Авто: Golf Style 1.4 TSI!! пежо308 1,6 120 л.с. АКПП Lacerna..... был))
Откуда: СПб

Re: Мир Авто

Сообщение Ольгуня »

Мне тоже такой пупс нравится)))) :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: Мир Авто

Сообщение Miha »

мне очень интерьер нравится!!!
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Авто

Сообщение fabroman »

shell писал(а):красавица , только для меня маловата
будут DS4 b DS5 - в самый раз
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Мир Авто

Сообщение slava »

а мне в самый раз!! я бы взял такого карапуза. двиг то поди наш родной ставить полагают? если форсанут еще и как миникупера, всерьез присмотрелся бы...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Авто

Сообщение fabroman »

пугает только слово "премиум", т.е. цена, а так бы в 2011 как раз 308-й можно было бы махнуть на DS4, нравится мне ситро
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

slava писал(а):а мне в самый раз!! я бы взял такого карапуза. двиг то поди наш родной ставить полагают? если форсанут еще и как миникупера, всерьез присмотрелся бы...
Слав, там только ручка везде. 5 или 6-ступка. Смотри, в описании, я над фотками разместил. Непонятный, кстати ход...
I Have a Dream
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Мир Авто

Сообщение slava »

Юр, я полагаю, это одна из первых уток, в салоны придет - савсем другая концепция.... "премиальная" марка с третьей педалью - жигули! нах никому не нужна.... к тому ж робот - тоже механическая коробка...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Еще фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Мир Авто

Сообщение Str'uk »

MINI представил новое купе
Тема 50-летия MINI уже слегка набила оскомину. Уж слишком часто мы слышали о различных мероприятиях и торжествах в честь этого.

Изображение

В этот раз, правда, в честь знаменательной даты компания не организует очередную яркую акцию, а выпускает MINI Coupe Concept.

Изображение

Новинка сохраняет все фамильные черты британской марки, но при этом существенно отличается от остальных моделей линейки. Особенно задней частью. Описывать черты авто смысла нет, достаточно взглянуть на фотографии, чтобы понять, как необычно это авто. Хотя бы тем, что это купе.

Изображение

Что касается двигателя, то на этом двухместном MINI установлен самый мощный мотор из всей линейки силовых агрегатов марки. Речь об агрегате объемом 1,6 л с турбокомпрессором twin-scroll. Такой же устанавливается на знаменитый MINI John Cooper Works. Мощность мотора 211 л.с., а максимальный крутящий момент – 260 Нм, но за счет функции кратковременного увеличения давления наддува – overboost – его можно быстро увеличить до 280 Нм.

Изображение

Отдельно стоит отметить, что MINI все так же руководствуется принципами снижения массы автомобиля. Свидетельство тому – алюминиевая крыша, которой комплектуется машина. Это, кроме очевидного снижения массы, позволяет понизить центр тяжести, что в свою очередь отлично сказывается на управляемости.
Основной вопрос – будет ли этот авто существовать исключительно в виде концепта, или мы увидим серийную версию.
Изображение
Изображение
Изображение

TURBO.RU
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Компания BMW официально представила гибридный спорткар
Компания BMW официально представила концептуальный экологически чистый спорткар EfficientDynamics, который широкой публике будет представлен в сентябре на моторшоу во Франкфурте. Как говорится в пресс-релизе, автомобиль сочетает в себе динамику "заряженных" М-версий BMW и высокую топливную экономичность гибридов.
Прототип BMW EfficientDynamics с посадочной формулой 2+2 построен на алюминиевом шасси, а большая часть его кузова создана из специального поликарбонатного стекла, которое автоматически затемняется при ярком солнечном свете. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового 163-сильного турбодизеля объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, и двух электромоторов — по одному на каждой оси. При этом мощность расположенного спереди 80-сильного электродвигателя в случае необходимости может на 30 секунд возрасти до 112 лошадиных сил или на 10 секунд — до 139 лошадиных сил. Общая мощность силовой установки составляет 356 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 800 Нм.
По данными BMW, с нуля до "сотни" концептуальный спорткар способен ускориться за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час, ограниченной на этой отметке электроникой. Средний расход топлива машины равен 3,76 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 99 граммов на километр. Запас хода прототипа BMW EfficientDynamics при передвижении исключительно на электротяге составляет 50 километров, а при подключении дизеля возрастает до 690 километров.
Как уточняют в компании BMW, распределение энергии, время подключения электромоторов и работа остальных компонентов силовой установки просчитывается компьютером, который за счет данных с навигационной системы, системы автоматической остановки и запуска двигателя способен "предсказать" дорожную ситуацию впереди автомобиля. В соответствии с этим система подготавливает необходимые системы к работе и накапливает или перераспределяет энергию для их работы.
Заряд литий-полимерных аккумуляторов силовой установки от обычной домашней розетки с напряжением 220 вольт займет 2,5 часа, а при напряжении 380 вольт всего 44 минуты. Кроме того, автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении.
Как сообщалось ранее, серийный вариант спорткара BMW EfficientDynamics появится к концу 2012 года и будет выпущен лимитированной серией.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение bolster »

800Нм. Ему весело зимой будет :)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Компания BMW официально представила гибридный спорткар

I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Top Gear

Bugatti Veyron vs Mclaren F1

I Have a Dream
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение Anger »

Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из трехцилиндрового 163-сильного турбодизеля объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, и двух электромоторов — по одному на каждой оси.
слизали у порша по патенту)))
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Мир Авто

Сообщение ZveroBoy »

Утилити? Спорт!

DRIVE-TEST: Сталкиваем лбами Subaru Forester с Маздой CX-7

Изображение
В Штатах полноприводники обозначают аббревиатурами SUV
(Sport Utility Vehicle) и SAV (Sport Activity Vehicle). Сплошной спорт!
На деле спортивными можно назвать немногие из них.
Так что спортивнее — Subaru Forester или Mazda CX-7?


И ведь даже не конкуренты они. Строго говоря, Mazda CX-7 на полголовы выше, чем Subaru Forester. Другой класс. Однако мы наплюём на формальности: сегодня у нас выборы недорогого и драйвового кроссовера. А то, что претендентов всего двое, — так ведь Mitsubishi Outlander свою кандидатуру вычеркнул: нынешний Outlander XL — автомобиль без спортивных замашек «предка». А у CX-7 они есть. Вот и сравним Мазду с новым «турбофорестером», забыв о классовых предрассудках.

Оба автомобиля не только уповают на традиционные кроссоверные ценности вроде большого дорожного просвета и повышенной практичности, но и по первому требованию обещают стать аппаратами по перегону бензина в эндорфин — гормон удовольствия. Базовый Forester XT с 230-сильным турбомотором стоит 1 237 000 рублей, а Mazda CX-7 с её 238 силами оценивается в 1 409 000.

Изображение

Разгоняется Forester уж точно быстрее Мазды. Разница, выраженная в секундах, не столь велика, но что до ощущений, то после Форестера у Мазды нет шансов впечатлить водителя. С ней всё просто: жмёшь на акселератор, и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.

У Subaru всё по-другому: сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы. И про впечатывание в спинки кресел, и про унесённых к горизонту... Разгон именно таков, какого ждёшь от Subaru. Пикантности добавляет ещё и задержка при сбросе газа: после того как отпустишь педаль, автомобиль ещё мгновение продолжает разгоняться, а не тормозит двигателем.

Читать полностью
I Have a Dream
Аватара пользователя
Rugby
Форумчанин начинающий
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 31.01.2009, 17:31
Авто: в ремонте
Откуда: Москва

Re: Мир Авто

Сообщение Rugby »

ZveroBoy писал(а): и через мгновение, когда шестиступенчатый «автомат» подберёт нужную передачу, начинается плотный напористый разгон.
У Subaru всё по-другому: сначала придётся чуть подождать, пока архаичный «автомат» разберётся в своих четырёх передачах, а затем — у-у-ух! Но когда мотор раскручивается до 4000 об/мин, знаменитый турбоподхват заставляет перебрать в голове все эти журналистские штампы.
То есть, получается, что 230-сильная Субару с 4-ступенчатой АКПП делает Мазду 238 л.с. с 6-ступенчатой АКПП? :scratch:
Ответить

Вернуться в «Прочие автомобили - другие марки»