Чудо таблетка, или развод?
- Буч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 02:54
- Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
- Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
- Контактная информация:
Чудо таблетка, или развод?
Ездил на презентацию данного продукта. Фантастически звучит, на деле не проверял. Кто-нибуть слышал об именно этой штуке?
http://www.youtube.com/watch?v=E1ecaX_2 ... 8D&index=8
http://www.youtube.com/watch?v=E1ecaX_2 ... 8D&index=8
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6531
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Чудо таблетка, или развод?
Буч
Смотри тут: http://mpg-caps.ucoz.ru/
Интересно, что спецы скажут. Надеюсь, вечерком, RuSh отпишется.
Смотри тут: http://mpg-caps.ucoz.ru/
Интересно, что спецы скажут. Надеюсь, вечерком, RuSh отпишется.
I Have a Dream
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чудо таблетка, или развод?
Я в такие штуки не верю...
Примерно тоже самое нам обещают производители присадок.
Примерно тоже самое нам обещают производители присадок.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Re: Чудо таблетка, или развод?
Как я понял, это и есть присадка. Только в таблетке. Насчет критического отношения к присадкам - не соглашусь. Ултимейт все заливают.vikusha писал(а):Примерно тоже самое нам обещают производители присадок.
- Буч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 02:54
- Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
- Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
- Контактная информация:
Re: Чудо таблетка, или развод?
Я наверное попробую.
Сказали, что одобряет Bosch
Пользуется министерство обороны Украины.
Если не будет должного эффекта, пойду им морду бить
Одна дама сказала, что 2107 просто плыла после таблетки
Сказали, что одобряет Bosch
Пользуется министерство обороны Украины.
Если не будет должного эффекта, пойду им морду бить

Одна дама сказала, что 2107 просто плыла после таблетки
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Re: Чудо таблетка, или развод?
Наркотики для машинБуч писал(а):Одна дама сказала, что 2107 просто плыла после таблетки

Re: Чудо таблетка, или развод?
Если коротко, то я считаю что это лохотрон
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чудо таблетка, или развод?
ЭКСПЕРТИЗА ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ"

Надпись на баночке - что надо: «Экономим до 30% топлива». Или даже до 40%, если дизель. Запах дивный - натуральный нафталин. Но это не средство от моли, а «катализатор органического происхождения... способный влиять на молекулярные свойства органических жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии». Вот так, и не иначе. Цена банки - 2600 руб., ее должно хватить на обработку 1200 л горючего. Испытаем?
На выбор у нас две баночки. Внешне похожи, но в одной продолговатые таблетки зеленоватого цвета, а во второй такого же цвета порошок. Предлагается использовать на 30 галлонов (113 л) бензина либо три таблетки, либо три чайные ложки порошка. Причем на первые 15 галлонов - две таблетки или чайные ложки, на следующие - дозу уменьшить вдвое.
Конечно, точность дозировки в чайных ложках вызывает невольную улыбку ну да ладно... Таблетки попробуем на впрысковом двигателе, а порошок - на карбюраторном. Для обеспечения точности эксперимента взяли чистую чайную ложку и не менее чистый 92-й бензин -безо всяких октаноповышающих и моющих присадок. В канистрах подготовили нужное количество топлива -по 45 галлонов на каждую серию испытаний, для ровного счета по 180 л. Половину топлива зарядили двойной дозой препарата, другую половину - одинарной.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТМЫТЬ, НАДО ИСПАЧКАТЬ!
Судя по описанию, препарат BPI должен мыть мотор: часть эффекта объясняется этим. А у нас в лаборатории они и так чистые. Но мы технологию «эталонного загрязнения» освоили давно. Пожертвовали еще 40 л бензина, заранее испортив его определенным количеством солярки и моторного масла. Выжигая такую бодягу в режимах малых нагрузок, получили замечательные отложения и на клапанах, и в камере сгорания, и в топливной системе. Предварительно на чистом бензине сняли базовые характеристики.
Теперь пробуем бензин с BPI. В базовых режимах 30% снижения расхода топлива не зафиксировали, но 7-8% было. Это на впрысковом моторе. На карбюраторном - чуть поменьше, но тоже неплохо: в среднем 5-6%.
А вот с экологией все не так однозначно. Остаточные углеводороды и там и там упали на 15-20% по сравнению с базой, а вот показатель СО даже подрос немного. Почему? Да все ясно: сравнивали-то с грязными моторами, а там отложения в дозирующих элементах системы пусть немного, но обедняют смесь. А после мытья смесь приходит к начальному уровню обогащения. Что до окиси углерода, то ее содержание зависит практически только от состава смеси, это аксиома! СО не растет, а восстанавливается. Кстати, об этом же свидетельствует и рост мощности двигателей. А вот оксиды азота практически не поменялись - разница в пределах измерения.
А если залить теперь чистый бензин? По сравнению с «грязным» мотором эффект тоже проявился, правда, существенно меньший, чем от BPI. Но то, что загрязнения добавили 3-4% к расходу и настолько же убавили мощность, несомненно. Вычтем эффекты, полученные на чистом бензине, из результатов, которые достигнуты на топливе с BPI, - вот реально то, что получится на двигателе, который любит «умываться по утрам и вечерам». Хоть путем потребления качественного топлива, хоть любым другим способом.
ПАНАЦЕЯ
Так, а при чем тут нафталин? Bio Petro Improver -это же круто и современно! И все-таки запах препарата ну очень на нафталиновый смахивает. А тут еще ветераны бубнят, что когда-то, в конце прошлого века, возили с собой таблетки нафталина - чтобы заправиться 76-м, если на заправке не найдется 92-го... И ведь помогало!
А что, попробуем! Подготовили еще один бак топлива, бухнули в него ложку чистого технического нафталина и прогнали еще один цикл испытаний на карбюраторном моторе. Результаты сравнили - эффект практически тот же, что после применения BPI! Причем если ло расходу топлива заморское средство дало на 1,5% экономии больше, то по СН нафталин отыграл свое. Правда, по окислам азота ухудшение работы мотора на бензине с нафталином было заметнее. Кроме того, передозировка нафталина, как говорят, может вызвать проблемы при длительном бездействии мотора: белый пахучий порошок способен кристаллизоваться в жиклерах и других местах топливной системы.
«УЛЬТИМЕЙТ» ПРОТИВ BPI
А если взять самое модное нынче топливо? Ведь не так давно мы провели экспертизу современных бензинов с моющими присадками (ЗР, 2008, № 6). Работая по аналогичной программе, получили тогда на двух топливах -«ВР-Улътимейт» и «ЛУКОЙЛ-Экто» - практически такой же результат! Иначе и быть не могло: современные бензины класса Евро III и выше содержат эффективные моющие присадки. И стоят они ненамного дороже, чем обычные. А потому, имея возможность заправиться хорошим топливом, от применения снадобий и нафталина можно смело отказаться.
Однако вдали от фирменных заправок с «Экто» и «Ультимейтом», очищающими топливную систему, подобные средства могут быть полезными. Что конкретно изменяется и как - указано в таблицах. Возможно, в ряде случаев это оправдает немалую цену препарата. И сбережет нейроны водителя, гибнущие во множестве, когда загорается лампочка Check Engine.

Зеленым цветом выделены положительные эффекты, красным - отрицательные, синим - не превышающие погрешности измерения

Надпись на баночке - что надо: «Экономим до 30% топлива». Или даже до 40%, если дизель. Запах дивный - натуральный нафталин. Но это не средство от моли, а «катализатор органического происхождения... способный влиять на молекулярные свойства органических жидких топлив путем изменения их структуры и высвобождения содержащейся в них полной энергии». Вот так, и не иначе. Цена банки - 2600 руб., ее должно хватить на обработку 1200 л горючего. Испытаем?
На выбор у нас две баночки. Внешне похожи, но в одной продолговатые таблетки зеленоватого цвета, а во второй такого же цвета порошок. Предлагается использовать на 30 галлонов (113 л) бензина либо три таблетки, либо три чайные ложки порошка. Причем на первые 15 галлонов - две таблетки или чайные ложки, на следующие - дозу уменьшить вдвое.
Конечно, точность дозировки в чайных ложках вызывает невольную улыбку ну да ладно... Таблетки попробуем на впрысковом двигателе, а порошок - на карбюраторном. Для обеспечения точности эксперимента взяли чистую чайную ложку и не менее чистый 92-й бензин -безо всяких октаноповышающих и моющих присадок. В канистрах подготовили нужное количество топлива -по 45 галлонов на каждую серию испытаний, для ровного счета по 180 л. Половину топлива зарядили двойной дозой препарата, другую половину - одинарной.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТМЫТЬ, НАДО ИСПАЧКАТЬ!
Судя по описанию, препарат BPI должен мыть мотор: часть эффекта объясняется этим. А у нас в лаборатории они и так чистые. Но мы технологию «эталонного загрязнения» освоили давно. Пожертвовали еще 40 л бензина, заранее испортив его определенным количеством солярки и моторного масла. Выжигая такую бодягу в режимах малых нагрузок, получили замечательные отложения и на клапанах, и в камере сгорания, и в топливной системе. Предварительно на чистом бензине сняли базовые характеристики.
Теперь пробуем бензин с BPI. В базовых режимах 30% снижения расхода топлива не зафиксировали, но 7-8% было. Это на впрысковом моторе. На карбюраторном - чуть поменьше, но тоже неплохо: в среднем 5-6%.
А вот с экологией все не так однозначно. Остаточные углеводороды и там и там упали на 15-20% по сравнению с базой, а вот показатель СО даже подрос немного. Почему? Да все ясно: сравнивали-то с грязными моторами, а там отложения в дозирующих элементах системы пусть немного, но обедняют смесь. А после мытья смесь приходит к начальному уровню обогащения. Что до окиси углерода, то ее содержание зависит практически только от состава смеси, это аксиома! СО не растет, а восстанавливается. Кстати, об этом же свидетельствует и рост мощности двигателей. А вот оксиды азота практически не поменялись - разница в пределах измерения.
А если залить теперь чистый бензин? По сравнению с «грязным» мотором эффект тоже проявился, правда, существенно меньший, чем от BPI. Но то, что загрязнения добавили 3-4% к расходу и настолько же убавили мощность, несомненно. Вычтем эффекты, полученные на чистом бензине, из результатов, которые достигнуты на топливе с BPI, - вот реально то, что получится на двигателе, который любит «умываться по утрам и вечерам». Хоть путем потребления качественного топлива, хоть любым другим способом.
ПАНАЦЕЯ
Так, а при чем тут нафталин? Bio Petro Improver -это же круто и современно! И все-таки запах препарата ну очень на нафталиновый смахивает. А тут еще ветераны бубнят, что когда-то, в конце прошлого века, возили с собой таблетки нафталина - чтобы заправиться 76-м, если на заправке не найдется 92-го... И ведь помогало!
А что, попробуем! Подготовили еще один бак топлива, бухнули в него ложку чистого технического нафталина и прогнали еще один цикл испытаний на карбюраторном моторе. Результаты сравнили - эффект практически тот же, что после применения BPI! Причем если ло расходу топлива заморское средство дало на 1,5% экономии больше, то по СН нафталин отыграл свое. Правда, по окислам азота ухудшение работы мотора на бензине с нафталином было заметнее. Кроме того, передозировка нафталина, как говорят, может вызвать проблемы при длительном бездействии мотора: белый пахучий порошок способен кристаллизоваться в жиклерах и других местах топливной системы.
«УЛЬТИМЕЙТ» ПРОТИВ BPI
А если взять самое модное нынче топливо? Ведь не так давно мы провели экспертизу современных бензинов с моющими присадками (ЗР, 2008, № 6). Работая по аналогичной программе, получили тогда на двух топливах -«ВР-Улътимейт» и «ЛУКОЙЛ-Экто» - практически такой же результат! Иначе и быть не могло: современные бензины класса Евро III и выше содержат эффективные моющие присадки. И стоят они ненамного дороже, чем обычные. А потому, имея возможность заправиться хорошим топливом, от применения снадобий и нафталина можно смело отказаться.
Однако вдали от фирменных заправок с «Экто» и «Ультимейтом», очищающими топливную систему, подобные средства могут быть полезными. Что конкретно изменяется и как - указано в таблицах. Возможно, в ряде случаев это оправдает немалую цену препарата. И сбережет нейроны водителя, гибнущие во множестве, когда загорается лампочка Check Engine.

Зеленым цветом выделены положительные эффекты, красным - отрицательные, синим - не превышающие погрешности измерения
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Активист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Чудо таблетка, или развод?
Интерестно кто уже пользовался?Летом собираюсь в отпуск на мошине и поэтому данная тема очень интересует.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чудо таблетка, или развод?
Интересует имнно таблетки?COOL писал(а):поэтому данная тема очень интересует.
я бы посмтрела присадки

там всякие есть.
Я лично на себе испробовала очиститель клапанов. Клапана почистились... трясти нас перестало!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Активист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Чудо таблетка, или развод?
Я имел ввиду присадки к топливу и насколько это реально решает проблему если вдруг залил палённый бензин.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чудо таблетка, или развод?
COOL
Решают точно! Раз уж тайота какой-то партии своих авто, привезенных в Россию, бесплатно выдает присадки Ликви молли, что б они нормально ездить могли.
Евгения 308 где-то на форуме писала, что периодически заливает присадки, т.к. в Томске нет нормального бенза.
Решают точно! Раз уж тайота какой-то партии своих авто, привезенных в Россию, бесплатно выдает присадки Ликви молли, что б они нормально ездить могли.
Евгения 308 где-то на форуме писала, что периодически заливает присадки, т.к. в Томске нет нормального бенза.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него