Обогрев заднего стекла и зеркал

Обсуждаем электрику Пежо 308
Ответить
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Карабас »

Заметил у себя, что через определенное время обогрев заднего стекла и зеркал выключается самопроизвольно?!? У всех так? На других машинах такого не замечал!
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение vikusha »

У всех так! таймер на обогрев заднего стакла+зеркал 15 или 12 минут. Сделано это для энергосбережения (уменьшения расхода топлива) т.к. данный дивайс является очень мощным.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Карабас
Активист
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
Откуда: из Сказки
Контактная информация:

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Карабас »

vikusha писал(а):У всех так! таймер на обогрев заднего стакла+зеркал 15 или 12 минут. Сделано это для энергосбережения (уменьшения расхода топлива) т.к. данный дивайс является очень мощным.
Спасибо за ликбез :friends:
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!
Изображение
Исследователь
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
Авто: РР308 МКПП
Откуда: Москва

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Исследователь »

Причем тут расход топлива?:)
Это как электрочайник. Отрубается не из-за экономии эл-ва, а после выполнения своей основной и единственной функции.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение vikusha »

Исследователь писал(а):Причем тут расход топлива?:)
Это как электрочайник. Отрубается не из-за экономии эл-ва, а после выполнения своей основной и единственной функции.
Все электро приборы автомобиля получают питание? как ни странно, от двигателя через генератор и аккумулятор! Чем больше электоприборов включено тем больше энергии должен выработать двигатель тем больше расход топлива.
Почему если забыть выключить фары то утром машина не заведется - аккумулятор сел!
Опять вопрос почему? израсходовал всю энергию а подзарядки не получил - двигатель то выключен, генератор не работает!

Кстати отведенного времени не всегда хватает для размораживания зеркал и заднего стекла, приходится включать его еще раз.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Исследователь
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
Авто: РР308 МКПП
Откуда: Москва

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Исследователь »

vikusha писал(а):
Исследователь писал(а):Причем тут расход топлива?:)
Это как электрочайник. Отрубается не из-за экономии эл-ва, а после выполнения своей основной и единственной функции.
Все электро приборы автомобиля получчают питание как не странно от двигателя через генератор и аккумулятор! Чем больше электоприборов включено тем больше энергии должен выработать двигатель тем больше расход топлива.
Почему если забыть выключить фары то утром машина не заведется - аккумулятор сел!
Опять вопрос почему? израсходовал всю энергию а подзарядки не получил - двигатель то выключен, генератор не работает!

Кстати отведенного времени не всегда хватает для размораживания зеркал и заднего стекла, приходится включать его еще раз.
Не вижу логики:) Просто напросто в среднестатистическом случае 15 минут достаточно чтобы оттаяло все что нужно. Хотя может это и так. Надо спросить разработчиков:)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение vikusha »

Логика проста: Закон сохранения энергии - физика, в школе проходили все! Энергия сгорания топлива переходит в энергию движения авто + электо энергия. Чем больше потребителей в единицу времени тем больше нужно энергии, соответственно больше расход топлива.
Включение обогрева
Обогрев заднего стекла включается только при работающем двигателе.
? Нажмите на эту кнопку, чтобы включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При этом в выключателе загорится контрольная лампа обогревателя.
Выключение обогрева
Обогрев выключается автоматически, чтобы избежать лишнего расхода электроэнергии.
? Обогрев можно выключить до того, как он отключится автоматически, нажав для этого еще раз на кнопку выключателя. Контрольная лампа при этом погаснет.

Выключайте обогрев стекла и зеркал, как только необходимость в нем отпадет, так как снижение расхода электроэнергии ведет к экономии топлива.
Инструкция по эксплуатации Peugeot 308 / Пежо 308 стр50
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Исследователь
Любопытствующий
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
Авто: РР308 МКПП
Откуда: Москва

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Исследователь »

Ну было бы странно если в Европе (а книжка переведена оттуда) не написали про экономию бензина и как следствие про экологию:) Это модно:)
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Zhuk-Skarabey »

В машине ВСЕ влияет на расход топлива. В том числе и обогрев стекол/зеркал.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Str'uk »

кстать выключается обогрев в зависимости от окружающей температуры
сеня например было -26 - выключился обогрев не раньше чем через полчаса
а когда тепло - через 10 минут вырубается
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Zhuk-Skarabey »

Str'uk писал(а):кстать выключается обогрев в зависимости от окружающей температуры
Да уж, намудрили. И пауза дворников в зависимости от скорости меняется, и это, как выясняется :) Но прикольно!
19461802
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21.12.2008, 16:32

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение 19461802 »

А пауза дворников действительно в зависимости от скорости меняется?
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Str'uk »

19461802 писал(а):А пауза дворников действительно в зависимости от скорости меняется?
да
Аватара пользователя
Drazer
Форумчанин начинающий
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
Авто: Premium 1,6MT
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал

Сообщение Drazer »

vikusha
Расход топлива от нагрузки электроприборов если и меняется, то лишь косвенно. Генератор авто приводится в движение через приводной ремень коленвала и усилие на его кручение не меняется при повышенном энергорасходе. Максимальный ток, вырабатывающийся генератором (например, 55А), достигается при определённых оборотах. Скажем при 1000 об/мин мы обеспечим 15А, а увеличив обороты до 4000, достигнем максимума. При этом потери мощности двигателя, на кручение шкива генератора постоянны. Он знай себе тупо раскручивает генератор, к которому наприсасывались наши электроприборы. Вот только при критическом превышении тока отдачи генератором может произойти пробой диодного моста.
Совсем другое дело с климат-контролем/кондеем. Тут на приводе коленвала вращается "пустой" шкив компрессора и затраты КПД двигателя идут на его вращение без нагрузки. Но вот мы включаем кондей и шкив компрессора присоединяется к его внутреннему валу, вследствие этого увеличивается нагрузка двигателя, КПД снижается, а расход топлива возрастает.
Теперь скажите мне, за счёт чего по вашему мнению теряется мощность двигателя при повышении электронагрузки авто?
Ответить

Вернуться в «Электрика и приборы»