Обогрев заднего стекла и зеркал
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Обогрев заднего стекла и зеркал
Заметил у себя, что через определенное время обогрев заднего стекла и зеркал выключается самопроизвольно?!? У всех так? На других машинах такого не замечал!
Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
У всех так! таймер на обогрев заднего стакла+зеркал 15 или 12 минут. Сделано это для энергосбережения (уменьшения расхода топлива) т.к. данный дивайс является очень мощным.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
Спасибо за ликбезvikusha писал(а):У всех так! таймер на обогрев заднего стакла+зеркал 15 или 12 минут. Сделано это для энергосбережения (уменьшения расхода топлива) т.к. данный дивайс является очень мощным.

Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


-
- Любопытствующий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
- Авто: РР308 МКПП
- Откуда: Москва
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
Причем тут расход топлива?:)
Это как электрочайник. Отрубается не из-за экономии эл-ва, а после выполнения своей основной и единственной функции.
Это как электрочайник. Отрубается не из-за экономии эл-ва, а после выполнения своей основной и единственной функции.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
Все электро приборы автомобиля получают питание? как ни странно, от двигателя через генератор и аккумулятор! Чем больше электоприборов включено тем больше энергии должен выработать двигатель тем больше расход топлива.Исследователь писал(а):Причем тут расход топлива?:)
Это как электрочайник. Отрубается не из-за экономии эл-ва, а после выполнения своей основной и единственной функции.
Почему если забыть выключить фары то утром машина не заведется - аккумулятор сел!
Опять вопрос почему? израсходовал всю энергию а подзарядки не получил - двигатель то выключен, генератор не работает!
Кстати отведенного времени не всегда хватает для размораживания зеркал и заднего стекла, приходится включать его еще раз.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
- Авто: РР308 МКПП
- Откуда: Москва
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
Не вижу логики:) Просто напросто в среднестатистическом случае 15 минут достаточно чтобы оттаяло все что нужно. Хотя может это и так. Надо спросить разработчиков:)vikusha писал(а):Все электро приборы автомобиля получчают питание как не странно от двигателя через генератор и аккумулятор! Чем больше электоприборов включено тем больше энергии должен выработать двигатель тем больше расход топлива.Исследователь писал(а):Причем тут расход топлива?:)
Это как электрочайник. Отрубается не из-за экономии эл-ва, а после выполнения своей основной и единственной функции.
Почему если забыть выключить фары то утром машина не заведется - аккумулятор сел!
Опять вопрос почему? израсходовал всю энергию а подзарядки не получил - двигатель то выключен, генератор не работает!
Кстати отведенного времени не всегда хватает для размораживания зеркал и заднего стекла, приходится включать его еще раз.
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
Логика проста: Закон сохранения энергии - физика, в школе проходили все! Энергия сгорания топлива переходит в энергию движения авто + электо энергия. Чем больше потребителей в единицу времени тем больше нужно энергии, соответственно больше расход топлива.
Инструкция по эксплуатации Peugeot 308 / Пежо 308 стр50Включение обогрева
Обогрев заднего стекла включается только при работающем двигателе.
? Нажмите на эту кнопку, чтобы включить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. При этом в выключателе загорится контрольная лампа обогревателя.
Выключение обогрева
Обогрев выключается автоматически, чтобы избежать лишнего расхода электроэнергии.
? Обогрев можно выключить до того, как он отключится автоматически, нажав для этого еще раз на кнопку выключателя. Контрольная лампа при этом погаснет.
Выключайте обогрев стекла и зеркал, как только необходимость в нем отпадет, так как снижение расхода электроэнергии ведет к экономии топлива.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 20:47
- Авто: РР308 МКПП
- Откуда: Москва
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
Ну было бы странно если в Европе (а книжка переведена оттуда) не написали про экономию бензина и как следствие про экологию:) Это модно:)
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
В машине ВСЕ влияет на расход топлива. В том числе и обогрев стекол/зеркал.
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
кстать выключается обогрев в зависимости от окружающей температуры
сеня например было -26 - выключился обогрев не раньше чем через полчаса
а когда тепло - через 10 минут вырубается
сеня например было -26 - выключился обогрев не раньше чем через полчаса
а когда тепло - через 10 минут вырубается
-
- Любопытствующий
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
Да уж, намудрили. И пауза дворников в зависимости от скорости меняется, и это, как выясняетсяStr'uk писал(а):кстать выключается обогрев в зависимости от окружающей температуры

Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
А пауза дворников действительно в зависимости от скорости меняется?
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
да19461802 писал(а):А пауза дворников действительно в зависимости от скорости меняется?
- Drazer
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 18.10.2009, 19:16
- Авто: Premium 1,6MT
- Откуда: Красногорск
- Контактная информация:
Re: Обогрев заднего стекла и зеркал
vikusha
Расход топлива от нагрузки электроприборов если и меняется, то лишь косвенно. Генератор авто приводится в движение через приводной ремень коленвала и усилие на его кручение не меняется при повышенном энергорасходе. Максимальный ток, вырабатывающийся генератором (например, 55А), достигается при определённых оборотах. Скажем при 1000 об/мин мы обеспечим 15А, а увеличив обороты до 4000, достигнем максимума. При этом потери мощности двигателя, на кручение шкива генератора постоянны. Он знай себе тупо раскручивает генератор, к которому наприсасывались наши электроприборы. Вот только при критическом превышении тока отдачи генератором может произойти пробой диодного моста.
Совсем другое дело с климат-контролем/кондеем. Тут на приводе коленвала вращается "пустой" шкив компрессора и затраты КПД двигателя идут на его вращение без нагрузки. Но вот мы включаем кондей и шкив компрессора присоединяется к его внутреннему валу, вследствие этого увеличивается нагрузка двигателя, КПД снижается, а расход топлива возрастает.
Теперь скажите мне, за счёт чего по вашему мнению теряется мощность двигателя при повышении электронагрузки авто?
Расход топлива от нагрузки электроприборов если и меняется, то лишь косвенно. Генератор авто приводится в движение через приводной ремень коленвала и усилие на его кручение не меняется при повышенном энергорасходе. Максимальный ток, вырабатывающийся генератором (например, 55А), достигается при определённых оборотах. Скажем при 1000 об/мин мы обеспечим 15А, а увеличив обороты до 4000, достигнем максимума. При этом потери мощности двигателя, на кручение шкива генератора постоянны. Он знай себе тупо раскручивает генератор, к которому наприсасывались наши электроприборы. Вот только при критическом превышении тока отдачи генератором может произойти пробой диодного моста.
Совсем другое дело с климат-контролем/кондеем. Тут на приводе коленвала вращается "пустой" шкив компрессора и затраты КПД двигателя идут на его вращение без нагрузки. Но вот мы включаем кондей и шкив компрессора присоединяется к его внутреннему валу, вследствие этого увеличивается нагрузка двигателя, КПД снижается, а расход топлива возрастает.
Теперь скажите мне, за счёт чего по вашему мнению теряется мощность двигателя при повышении электронагрузки авто?