В моём понимании - 508 1,6+АКПП с пробегом до 20 000км за 16000 евро - это да, но когда за новый надо отдать 24, то тут уж фигушки.
Ибо по тестам АDАС Пежо ещё долго надо стараться до удобоваримого уровня неломучести.
Да, дизайн - приятный.Но ещё надо ездить.
Прокатился я на 5008 и на 508 с роботической 6-тиступенчатой коробкой.
Удивило, что даже с 1,6 дизелем 5008 вполне адекватен в плане разгона.Т.е. для спокойной езды - 1,6 вполне.

что можно сказать с точки зрения владельца американских АКПП с более чем 10-тилетним стажем??
Ну да, привыкнуть можно.Но задумчевые они - жуть.Спорт режим помогает, но тогда двигатель крутится до непривычных для дизеля оборотов.
Вобщем - это лучше чем мешалка, но до до робота с двумя сцеплениями ещё очень далеко.
Учитывая возможность покупки занедорого годовалой машинки с пробегом до 30 000 км - очень задумался над 508 с 1,6 дизель + робот.
ПыСы.Только оттестил 508 с АКПП и на след.день её кто-то купил.Не успел ....
