Пежо 508 фото, видео, тесты
- Lupus
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
- Авто: 308 1.6 e-HDi
- Откуда: Киев
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
а куда вы кладёте мобильный? а то я так и не нашёл разгадки на этот вопрос когда сидел в 508)))
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
В Активе вместо джойстика MMI имеется небольшое углубление, туда и кладу.Lupus писал(а):а куда вы кладёте мобильный?......))
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
1. Вот динамика фиговее у 2.0 дизель нежели 1.6 турбо, факт проверил на себе, ездил на дизеле......после того как пересел на свою, еп..... да у меня самолет))
2. Мобильник клал там где монитор большой, там держится херово, зато учит плавному и спокойному вождению ))
2. Мобильник клал там где монитор большой, там держится херово, зато учит плавному и спокойному вождению ))
toyota forever
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Да, но у тебя-то машина полегче будет... Плюс на 508 автомат.shell писал(а):1. Вот динамика фиговее у 2.0 дизель нежели 1.6 турбо, факт проверил на себе, ездил на дизеле......после того как пересел на свою, еп..... да у меня самолет))
Надо сравнивать одну машину с разными движками, а не так, как ты.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Тэкс не фига тоо она и не полегче, разница килограммов в 30 не в счет. И у меняч такой же автомат.
toyota forever
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Да ладно: 1 595 кг (508 дизель) против 1 368 (308 с турбой) - 16,6%!shell писал(а):Тэкс не фига тоо она и не полегче, разница килограммов в 30 не в счет.
Но разгон до 100 км/ч:
308 (150А): 9,1 с
508 (150А): 9,2 с
508 (2Диз.): 9,2 с (с сайта АВЕСа).
И это странно...
Тут главное в другом: дизель хорош на низах, а турба - и на средних оборотах тянет отлично, соответственно, скоростные обгоны на турбе существенно лучше, чем на дизеле с сопоставимыми мощностными характеристиками...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Тогда странно. Придется самому потестить, тем более, что все равно хотел...shell писал(а):Дык я тебе про SW
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
я про 308 SW она же примерно столько же весит то. А у тебя и была такая же вроде как.
toyota forever
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Почему "была"? - Жива еще, и очень даже...shell писал(а):я про 308 SW она же примерно столько же весит то. А у тебя и была такая же вроде как.

Я понял, что ты с SW сравниваешь.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Вот мой очередной коротенький отчет на форуме 508-го:
Вчера поздно вечером пришлось километров 80 гнать по МКАДу (от Можайки до Щелчка и обратно до Ленинградки).
В машине три пьяных тела, два по 85 и один под 100 кг, плюс я 90 кг. Должен сказать, что я пока не заметил
разницы в динамике при наличии или при отсутствии пассажиров. Дизель есть дизель!
Трасса была не сильно загружена, удалось слегка отжечь - бодрые наборы, резкие перестроения, разгон до высоких скоростей
(за 130). Попробовал разные режимы коробки - "S", "M". Начинаю потихоньку влюбляться в эту машину. Скорость 130
ощущается как 90 на 308-м. Отзыв на газ практически без задержки. Переключения очень плавные, без рывков.
В режиме "М" ты реальный хозяин машины, хотя в мануале вычитал, что в режиме "М" коробка переключается
на другую передачу только в том случае, если обороты соответствуют скорости. Пока не заметил, видимо у меня
все время соответствовали. Еще в мануале прочитал, что даже в режиме "D" можно пользоваться лепестками,
например для обгонов. Для меня это оказалось новостью, пока не тестил. Еще в мануале написано, что если в режиме
"М" скорость падает почти до нуля, то коробка сама переходит на 1-ю передачу. Умная, блин!
Пока не нашел для себя оптимального взаимного положения водительского кресла, руля и левого зеркала (рост 185 см.),
продолжаю каждый день подстраивать. А с левым зеркалом, думаю, ПСА-вцы допустили реальный косяк, горизонтальной
регулировки все-таки остро не хватает, как и на тест драйве продолжаю видеть в половине зеркала кузов авто, и не
чего, похоже, с этим не поделать.
Еще начинаю понимать всю прелесть автомата в пробках. За эти несколько дней пришлось уже пару раз конкретно потыркаться
в час пик.
Еще заметил, что меня стали охотнее впускать в поток и уступать при перестроениях, похоже размеры машины невольно
вызывают уважение, приятно.
Вчера поздно вечером пришлось километров 80 гнать по МКАДу (от Можайки до Щелчка и обратно до Ленинградки).
В машине три пьяных тела, два по 85 и один под 100 кг, плюс я 90 кг. Должен сказать, что я пока не заметил
разницы в динамике при наличии или при отсутствии пассажиров. Дизель есть дизель!
Трасса была не сильно загружена, удалось слегка отжечь - бодрые наборы, резкие перестроения, разгон до высоких скоростей
(за 130). Попробовал разные режимы коробки - "S", "M". Начинаю потихоньку влюбляться в эту машину. Скорость 130
ощущается как 90 на 308-м. Отзыв на газ практически без задержки. Переключения очень плавные, без рывков.
В режиме "М" ты реальный хозяин машины, хотя в мануале вычитал, что в режиме "М" коробка переключается
на другую передачу только в том случае, если обороты соответствуют скорости. Пока не заметил, видимо у меня
все время соответствовали. Еще в мануале прочитал, что даже в режиме "D" можно пользоваться лепестками,
например для обгонов. Для меня это оказалось новостью, пока не тестил. Еще в мануале написано, что если в режиме
"М" скорость падает почти до нуля, то коробка сама переходит на 1-ю передачу. Умная, блин!
Пока не нашел для себя оптимального взаимного положения водительского кресла, руля и левого зеркала (рост 185 см.),
продолжаю каждый день подстраивать. А с левым зеркалом, думаю, ПСА-вцы допустили реальный косяк, горизонтальной
регулировки все-таки остро не хватает, как и на тест драйве продолжаю видеть в половине зеркала кузов авто, и не
чего, похоже, с этим не поделать.
Еще начинаю понимать всю прелесть автомата в пробках. За эти несколько дней пришлось уже пару раз конкретно потыркаться
в час пик.
Еще заметил, что меня стали охотнее впускать в поток и уступать при перестроениях, похоже размеры машины невольно
вызывают уважение, приятно.
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Серж2000, здорово! Слюнки текут!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель 1.6 HDi FAP / 110 л.с.
Коллеги!
Как известно на 508-й с дизельным движком (у меня 2,0 136 л.с.) в базе идет вебасто.
Помогите прояснить ряд вопросов:
1. Может ли вебасто работать одновременно с двигателем (на форуме 508-го у кого-то работает, а у меня отключается как только заведешь двигатель).
2. Существует ли дистанционное управление этим агрегатом. Можно ли его доустановить дополнительно к имеющемуся в базе вебасто.
3. Сколько по времени работает вебасто, когда ставишь таймер на определенное время. Дело в том, что на 508-м программируемое время, это время окончания работы вебасто, а вот во сколько (точнее за сколько) она начинает работать - не понятно.
4. Что можете сказать о том, что частая работа вебасто быстро сажает аккумулятор?
5. Каков примерно расход солярки у вебасто?
Как известно на 508-й с дизельным движком (у меня 2,0 136 л.с.) в базе идет вебасто.
Помогите прояснить ряд вопросов:
1. Может ли вебасто работать одновременно с двигателем (на форуме 508-го у кого-то работает, а у меня отключается как только заведешь двигатель).
2. Существует ли дистанционное управление этим агрегатом. Можно ли его доустановить дополнительно к имеющемуся в базе вебасто.
3. Сколько по времени работает вебасто, когда ставишь таймер на определенное время. Дело в том, что на 508-м программируемое время, это время окончания работы вебасто, а вот во сколько (точнее за сколько) она начинает работать - не понятно.
4. Что можете сказать о том, что частая работа вебасто быстро сажает аккумулятор?
5. Каков примерно расход солярки у вебасто?
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель 1.6 HDi FAP / 110 л.с.
Серж2000
Это сообщение должно быть немного не в этом топике.
См. название темы.
Это сообщение должно быть немного не в этом топике.
См. название темы.
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель 1.6 HDi FAP / 110 л.с.
Не смог найти соответствующей темы.ПадонаккЪ писал(а):Серж2000
Это сообщение должно быть немного не в этом топике.
См. название темы.
Если можно дайте ссылку.
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Дизельный двигатель 1.6 HDi FAP / 110 л.с.
Серж2000
Перенесено.
Перенесено.
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
1. Может ли вебасто работать одновременно с двигателем (на форуме 508-го у кого-то работает, а у меня отключается как только заведешь двигатель).
На сколько я знаю, то не может, да и зачем им в паре работать
2. Существует ли дистанционное управление этим агрегатом. Можно ли его доустановить дополнительно к имеющемуся в базе вебасто.
Не знаю как в пежо, а в природе точно сучествет, докупается какой-то блок и пульт, с помощью него ты и дистанциооно все программируешь
3. Сколько по времени работает вебасто, когда ставишь таймер на определенное время. Дело в том, что на 508-м программируемое время, это время окончания работы вебасто, а вот во сколько (точнее за сколько) она начинает работать - не понятно.
15 минут обычно
4. Что можете сказать о том, что частая работа вебасто быстро сажает аккумулятор?
Безусловно она сажает аккумулятор, а иначе ей не от чего было бы работать, но при постоянной эксплуатации авто, мне кажется это ни чем не грозит
5. Каков примерно расход солярки у вебасто?
хз
На сколько я знаю, то не может, да и зачем им в паре работать
2. Существует ли дистанционное управление этим агрегатом. Можно ли его доустановить дополнительно к имеющемуся в базе вебасто.
Не знаю как в пежо, а в природе точно сучествет, докупается какой-то блок и пульт, с помощью него ты и дистанциооно все программируешь
3. Сколько по времени работает вебасто, когда ставишь таймер на определенное время. Дело в том, что на 508-м программируемое время, это время окончания работы вебасто, а вот во сколько (точнее за сколько) она начинает работать - не понятно.
15 минут обычно
4. Что можете сказать о том, что частая работа вебасто быстро сажает аккумулятор?
Безусловно она сажает аккумулятор, а иначе ей не от чего было бы работать, но при постоянной эксплуатации авто, мне кажется это ни чем не грозит
5. Каков примерно расход солярки у вебасто?
хз
toyota forever
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
shell, спасибо!
прояснил...
прояснил...
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Интересная статейка)
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36747
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36747
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
М-да...
1,8 ляма! Это уже Q5. С похожими разгонными характеристиками, полным приводом и минимально приемлемой "начинкой"...
1,8 ляма! Это уже Q5. С похожими разгонными характеристиками, полным приводом и минимально приемлемой "начинкой"...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)