Пежо 508 фото, видео, тесты
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
shell, аааааааааааа, крутяк!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Не понял, ты на чем это будешь делать? На С5? У тебя там какой движок?-АнтоН- писал(а):Это правда, поднимают крутящий момент до 400 Нм, и до 167л.с., расход падает на литр и динамика возрастает, хочу скоро поехать сделать это.
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
да на С5, двиг 2.0 дизель такой же как на 508.
- Lupus
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
- Авто: 308 1.6 e-HDi
- Откуда: Киев
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
нет не такой же
в С5 идёт более современный 163 сильный ХДи, а в 508 более старый 136 сильный ХДи. кроме одинакового объёма и потребляемого топлива у них нет ничего общего)
в С5 идёт более современный 163 сильный ХДи, а в 508 более старый 136 сильный ХДи. кроме одинакового объёма и потребляемого топлива у них нет ничего общего)
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
все что идет в Россию это 2 литровые 140 сильные моторы и на ситриках и на пежо они одинаковые.Lupus писал(а): С5 идёт более современный 163 сильный ХДи, а в 508 более старый 136 сильный ХДи
и 2,2 литра 200 л.с.
на ситрики еще ставят битурбу дизельную 240 лошадей.
а двигателя 163 силы вообще нет!
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Lupus
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
- Авто: 308 1.6 e-HDi
- Откуда: Киев
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Извините за грубость, это может у вас там в глубинке нету
а в Европе уже думать забыли про 136 сильный дизель
http://www.citroen.de/Resources/Content ... ste_c5.pdf
смотрим ссылку и ВАУ таки есть такой дизель!
вот те новость то....
или если посмотреть конфигураторы тех же 308 в германии или франции, что там за 2.0 HDi мощностью от 150 до 167 сил? тоже тот которого не существует?
Просто к вам да и к нам тоже везут всякое старьё. К нам кста ситроен С5 с 163!!!! сильным дизелем возят)
а в Европе уже думать забыли про 136 сильный дизель
http://www.citroen.de/Resources/Content ... ste_c5.pdf
смотрим ссылку и ВАУ таки есть такой дизель!
вот те новость то....
или если посмотреть конфигураторы тех же 308 в германии или франции, что там за 2.0 HDi мощностью от 150 до 167 сил? тоже тот которого не существует?
Просто к вам да и к нам тоже везут всякое старьё. К нам кста ситроен С5 с 163!!!! сильным дизелем возят)
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
А к нам - нет. А жаль...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
vikusha писал(а):все что идет в Россию это 2 литровые 140 сильные моторы и на ситриках и на пежо они одинаковые
Ну так автор изначально ведет речь о российских дизелях, нет?Lupus писал(а):Извините за грубость, это может у вас там в глубинке нету
I Have a Dream
- Lupus
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
- Авто: 308 1.6 e-HDi
- Откуда: Киев
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Да! ведёт. и если б не фраза о том что 163 сильных вообще нет - я бы не писал ничего...
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
я так поняла что автор про Украинский рынок говорит.ZveroBoy писал(а):Ну так автор изначально ведет речь о российских дизелях
Lupus
Я не говорила что их вообще нет! я говорила только про российский рынок, и те дизеля которые нам доступны.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Lupus
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
- Авто: 308 1.6 e-HDi
- Откуда: Киев
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
vikusha писал(а):а двигателя 163 силы вообще нет!
vikusha писал(а):Lupus
Я не говорила что их вообще нет! я говорила только про российский рынок, и те дизеля которые нам доступны.
может я читать не умею? или у мя с адекватным восприятием не всё хорошо?
или чётко выражайте свои мысли или не спорьте!
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Lupus
Видимо читать не умеете! читайте пост целиком а не частями.
Видимо читать не умеете! читайте пост целиком а не частями.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Lupus
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
- Авто: 308 1.6 e-HDi
- Откуда: Киев
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
советую вам так же поступить. сказано что в россию идут 140 сил а потом что 163 вообще нет)
перечитайте свой пост!
перечитайте свой пост!
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
fabroman, да!!!!!!!!!!!!!!!!fabroman писал(а):Peugeot 508 RXH
Я хочу его!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но, если бы они, как Хонда, додумались до двух электромоторов (по одному в каждом заднем колесе)...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
17-го марта забрал своего 508-го. 2,0 дизель, Актив.
308-го сдал в трейд-ин. Грустно было расставаться.
Не успел отойти от него, уже менеджер из салона
какого-то дядьку подвел показывать. Жена вообще в слезах.
Только новенький 508-й позволяет немного забыться.
Впечатлений целая куча. Динамика - улет. Комфорт,
шумоизоляция, подвеска...
Хотя сразу начал находить
мелкие косячки и досадные отличия от 308-го:
1. Не удобно закрывать багажник. Приходиться надавливать сверху и пачкать руки.
2. При работе на холостых трясеться кромка капота над правой фарой.
3. При повороте руля все время задеваю ролик и переключаю радиостанцию. Видимо не привык пока.
4. Не влезают 4 колеса в багажник.
5. Не хватает полочек, кармашков, маленький бордачек.
6. Родные коврики не имеют бортиков для удержания воды.
7. Маленькое зеркало заднего вида, не захватывает полностью заднее стекло.
8. С крышки багажника стекает грязь и вода внутрь багажника (кто-то уже писал об этом), неужели так на всех седанах?
Жутко не удобная "фишка".
9. В комплектации Актив нет привода боковых зеркал (оказывается).
10. Кармашки в передних дверях имеют глубокий отсек в задней части, в который трудно совать руку.
11. На мой взгляд не удобно реализована функция включения автоматического режима дворников. На 308-м так
включалось однократное протирание стекол. Эта функция иногда тоже нужна. Теперь приходится нажимать два раза.
Думаю что режим "авто" лучше было бы какой-нибудь кнопкой включать. Ну ладно, привыкнем.
12. Когда закрываешь капот, приходится тянуть за крюк-фиксатор или за вырезы в передней части, которые имеют острые
кромки.
308-го сдал в трейд-ин. Грустно было расставаться.
Не успел отойти от него, уже менеджер из салона
какого-то дядьку подвел показывать. Жена вообще в слезах.
Только новенький 508-й позволяет немного забыться.
Впечатлений целая куча. Динамика - улет. Комфорт,
шумоизоляция, подвеска...
Хотя сразу начал находить
мелкие косячки и досадные отличия от 308-го:
1. Не удобно закрывать багажник. Приходиться надавливать сверху и пачкать руки.
2. При работе на холостых трясеться кромка капота над правой фарой.
3. При повороте руля все время задеваю ролик и переключаю радиостанцию. Видимо не привык пока.
4. Не влезают 4 колеса в багажник.
5. Не хватает полочек, кармашков, маленький бордачек.
6. Родные коврики не имеют бортиков для удержания воды.
7. Маленькое зеркало заднего вида, не захватывает полностью заднее стекло.
8. С крышки багажника стекает грязь и вода внутрь багажника (кто-то уже писал об этом), неужели так на всех седанах?
Жутко не удобная "фишка".
9. В комплектации Актив нет привода боковых зеркал (оказывается).
10. Кармашки в передних дверях имеют глубокий отсек в задней части, в который трудно совать руку.
11. На мой взгляд не удобно реализована функция включения автоматического режима дворников. На 308-м так
включалось однократное протирание стекол. Эта функция иногда тоже нужна. Теперь приходится нажимать два раза.
Думаю что режим "авто" лучше было бы какой-нибудь кнопкой включать. Ну ладно, привыкнем.
12. Когда закрываешь капот, приходится тянуть за крюк-фиксатор или за вырезы в передней части, которые имеют острые
кромки.
- PilotS37
- Завсегдатай
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
- Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
- Откуда: Москва
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Серж2000, ну, коврики и у 308 без бортов. С бортами, по-моему, только в России делают...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
- ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
PilotS37
Нет, у меня 2009 года француз чистокровный, ковры из салона, родные, с бортами)
Серж2000
Мои поздравления)
Косячки выявляются у всех, но на многие можно забить)
Ждем теперь фото)
Нет, у меня 2009 года француз чистокровный, ковры из салона, родные, с бортами)
Серж2000
Мои поздравления)
Косячки выявляются у всех, но на многие можно забить)
Ждем теперь фото)
- vikusha
- Модератор форума
- Сообщения: 3396
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
- Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Родные с бортами ЗDPilotS37 писал(а):Серж2000, ну, коврики и у 308 без бортов
да неприятненький момент!Серж2000 писал(а):4. Не влезают 4 колеса в багажник.
Серж2000
принимай мои поздравления.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
- Серж2000
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10.03.2010, 13:56
- Авто: 508, 2.0 дизель, Актив, плюс ксенон
- Откуда: регион 199
- Контактная информация:
Re: Пежо 508 фото, видео, тесты
Всем спасибо за поздравления!
Прикручу номера сделаю фотки, выложу обязательно...
Впечатления первых трех дней эксплуатации (150 км.):
1. Динамики в режиме "Спорт" хватает за глаза, даже более чем.
Педаль до упора еще не нажимал не разу. Разгон, с учетом хорошей
звукоизоляции воспринимается как чудо, вроде не чего не происходит,
а ты уже вжался в зад впереди идущей машины.
2. Забирал машину из салона, на расходнике показывало 30 л./100 км.,
видимо в салоне или на заводе гоняли на холостых некоторое время.
За три дня упало до 10,1 и продолжает с каждым днем снижаться.
3. Ко всем "косякам" (см.выше) уже привык. Кроме п.2 и п.8. По поводу
вибрации кромки капота на форуме 508-го посоветовали подкрутить
резиновый упор. Еще не делал, но надеюсь, что поможет. К п.8, наверное
не привыкну не когда. Уже испачкал все что лежит в багажнике (((
4. С вебастой до конца не разобрался. Не понятно сколько по времени
она работает. "Завел" на 6.00, пришел в 6.05, она уже не работала,
хотя движок был теплый, около 60 град. Сел и поехал. При этом значок
вебасты на тахометре продолжал гореть. Это не понятно, ведь в меню было
написано, что она деактивирована.
5. Комфорт подвески выше всяких похвал. Глотает все ямы, рельсы, стыки...
6. Отсутствие автоматического складывания зеркал в комплектации Актив
оказалось сюрпризом и немного разочаровало. Придется как на старом
добром 308-м складывать ручками.
7. Попробовал ручной режим коробки в том числе с лепестками. Движка
почти не слышно, поэтом приходится помнить текущую передачу или все
время смотреть на индикатор передачи. В итоге снова перешел в автоматический
режим и, думаю, больше не вернусь на "М".
8. Машина вблизи на парковке между другими легковушками кажется огромной
и очень премиальной, даже в безнадежно грязном состоянии. На тест-драйве
и в салоне она мне почему-то не казалось такой большой.
9. Ура! Пропал косяк 308-го с быстрым засорением грязью боковых зеркал
в нижнем секторе. Теперь грязь равномерно покрывает все стекло очень тонким
слоем, через которое все видно. Видимо ПСА-вцы достигли этого особой формой
держателей зеркал, т.е. поколдовали с аэродинамикой.
10. Отсутствие дворника на заднем стекле напрягло. Правая рука все время тянется
крутануть джойстик. Привыкаю пользоваться только боковыми зеркалами.
11. Очень понравилось отсутствие упора крышки капота, теперь стоит штоковый
держатель, который сам поднимает капот начиная со среднего положения.
12. В комплектации Актив нет хромированных накладок на резинки снаружи под
боковыми стеклами. Внешний вид от этого, на мой взгляд, немного проиграл
по сравнению с Алюром и GT.
13. Кнопки управления громкостью магнитолы на руле расположены слева.
Привыкание дается с трудом.
14. На мой взгляд не логично сделано управление режимами магнитолы, нет
возможности вернуться на один пункт на зад, если что-то упустил, приходится
листать по кругу вперед. (басы, баланс и т.д.).
В остальном и в целом: восторг, эйфория, драйв!
Прикручу номера сделаю фотки, выложу обязательно...
Впечатления первых трех дней эксплуатации (150 км.):
1. Динамики в режиме "Спорт" хватает за глаза, даже более чем.
Педаль до упора еще не нажимал не разу. Разгон, с учетом хорошей
звукоизоляции воспринимается как чудо, вроде не чего не происходит,
а ты уже вжался в зад впереди идущей машины.
2. Забирал машину из салона, на расходнике показывало 30 л./100 км.,
видимо в салоне или на заводе гоняли на холостых некоторое время.
За три дня упало до 10,1 и продолжает с каждым днем снижаться.
3. Ко всем "косякам" (см.выше) уже привык. Кроме п.2 и п.8. По поводу
вибрации кромки капота на форуме 508-го посоветовали подкрутить
резиновый упор. Еще не делал, но надеюсь, что поможет. К п.8, наверное
не привыкну не когда. Уже испачкал все что лежит в багажнике (((
4. С вебастой до конца не разобрался. Не понятно сколько по времени
она работает. "Завел" на 6.00, пришел в 6.05, она уже не работала,
хотя движок был теплый, около 60 град. Сел и поехал. При этом значок
вебасты на тахометре продолжал гореть. Это не понятно, ведь в меню было
написано, что она деактивирована.
5. Комфорт подвески выше всяких похвал. Глотает все ямы, рельсы, стыки...
6. Отсутствие автоматического складывания зеркал в комплектации Актив
оказалось сюрпризом и немного разочаровало. Придется как на старом
добром 308-м складывать ручками.
7. Попробовал ручной режим коробки в том числе с лепестками. Движка
почти не слышно, поэтом приходится помнить текущую передачу или все
время смотреть на индикатор передачи. В итоге снова перешел в автоматический
режим и, думаю, больше не вернусь на "М".
8. Машина вблизи на парковке между другими легковушками кажется огромной
и очень премиальной, даже в безнадежно грязном состоянии. На тест-драйве
и в салоне она мне почему-то не казалось такой большой.
9. Ура! Пропал косяк 308-го с быстрым засорением грязью боковых зеркал
в нижнем секторе. Теперь грязь равномерно покрывает все стекло очень тонким
слоем, через которое все видно. Видимо ПСА-вцы достигли этого особой формой
держателей зеркал, т.е. поколдовали с аэродинамикой.
10. Отсутствие дворника на заднем стекле напрягло. Правая рука все время тянется
крутануть джойстик. Привыкаю пользоваться только боковыми зеркалами.
11. Очень понравилось отсутствие упора крышки капота, теперь стоит штоковый
держатель, который сам поднимает капот начиная со среднего положения.
12. В комплектации Актив нет хромированных накладок на резинки снаружи под
боковыми стеклами. Внешний вид от этого, на мой взгляд, немного проиграл
по сравнению с Алюром и GT.
13. Кнопки управления громкостью магнитолы на руле расположены слева.
Привыкание дается с трудом.
14. На мой взгляд не логично сделано управление режимами магнитолы, нет
возможности вернуться на один пункт на зад, если что-то упустил, приходится
листать по кругу вперед. (басы, баланс и т.д.).
В остальном и в целом: восторг, эйфория, драйв!