Пежо 508 фото, видео, тесты

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

slava писал(а):да, но за эти же деньги за углом предлагаю тот же 200 сильный дизель, с кожей, навигацией, полным приводом, 7 местами, да и тупо на 200 кг железа больше. так что поддержу про проблемы с головой..
Осталось подсчитать во сколько обойдется обслуживание того же немца и японца...
I Have a Dream
LVZh
Любопытствующий
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13.12.2011, 12:08
Авто: ВАЗ 2101 -> Lada 21110 -> Меган 2 седан -> Пежо 308SW Active Turbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение LVZh »

В России пока не будет универсалов на базе 508, а мне другой кузов и не подходит.
Да и цена у него не для такой машины, имхо.
"Сколько людей, столько мнений." /Теренций/
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение slava »

ZveroBoy писал(а):Осталось подсчитать во сколько обойдется обслуживание того же немца и японца...
а причем здесь немец или японец?
а обслуживание - вопрос очень спорный. кого то надо обслуживать и ремонтировать ездя в сервис как на работу (вспоминая свои первые гарантийные два года владения пеугеотом) о можно непариться обсолютно за скромные деньги у неофициалов.
кому что ближе, кому что нужнее...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

Справедливости ради надо отметить, что 508 претендует на класс явно выше не только 308, но и 407.
В этом смысле цена, возможно, и адекватная.
Но динамика у 508 явно не представительская: у PSA очевидный кризис с мощными двигателями (да и коробки у них - не лидерские, прямо скажем).
Ну, и статус - не мерсовский...
Так что с ценой, на мой взгляд, ребята перебрали.
Меня-то больше интересовала "проходимская" версия, но, боюсь, как бы она к двум лямам не вылезла. Тогда я - точно ее брать не буду, даже если, паче чаяния, по деньгам пройдет.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение slava »

PilotS37 писал(а):Так что с ценой, на мой взгляд, ребята перебрали
повторюсь, то общая тенденция, что сильно разочаровывает и заставляет внимательнее смотреть по сторонам
508 в с 240хп 1800тр в базе??? ахринели что ли??? за 1.8 из пендосии можно приволочь абсолютно сумасшедший новый с завода , этого года модельного ряда форд эксплорер, с оличнейшим суперсовременным мотором 3,5 дающим расход в 13.8 92-го по городу и при этом 300 кабыл, с отличнейшим приводом, и террайн контролем от ренджровера. да, это машина за эти деньги, и представительности в ней уж всяко больше чем пеже.
и вообще, благодаря жадности наших барыгов опять становится выгоднее тащить тачку извне, даже с учетом скотской таможни
R`n`R is my business
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

PilotS37 писал(а): у PSA очевидный кризис с мощными двигателями (да и коробки у них - не лидерские, прямо скажем)
По-моему, кризиса никакого нет: коробки японские, двигатели немецкие. И то и другое очень неплохое. Я тут ради интереса глянул цены на форд-куга, и обалдел 1 млн. 300 голая машина 200 л.с. с 5-ступенчатым автоматом и убогим салоном, в котором экономия сквозит в каждой детали. За эти деньги Тигуан в полном фарше купить можно.
I Have a Dream
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

ZveroBoy писал(а):По-моему, кризиса никакого нет: коробки японские, двигатели немецкие. И то и другое очень неплохое.
Да, но мощных безниновых двигателей нет вообще (самый мощный - 156 л.с.).
Дизель в 204 л.с. сам по себе, может, и суперский, но, ИМХО, не лучшее решение для авто Е-класса (по-первых, "дизель", во-вторых, из-за его тяжести машина выходит не очень-то резвой (больше 8 с до сотни), в-третьих, за дизель доплачивается тысяч эдак 100, а то и больше - эти деньги можно было бы потратить на кожанный салон или какие приблуды...).
Коробки тоже хорошие, но не более того: ни 7...8 ступеней, ни двух сцеплений... (Хотя, если я не путаю, Хонда до сих пор использует 4-ступенчатые автоматы.)
В итоге за те же деньги можно взять авто:
- более резвое;
- более престижной марки;
- более "модерновое".
Возникает вопрос: за что переплачивать? За "Пежо"? Или в 508 есть какой-то изюм?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
Lupus
Форумчанин начинающий
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
Авто: 308 1.6 e-HDi
Откуда: Киев

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Lupus »

а тигуан это верх мечтаний? салон от гольф плюс на базе октавии скаут. пипец какая машина!
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

Lupus

Я привел в пример одноклассника с более качественной 6-ступенчатой коробкой и лучшим двигателем TFSI.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Lupus
Форумчанин начинающий
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
Авто: 308 1.6 e-HDi
Откуда: Киев

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Lupus »

ДСГ коробка хорошая, но посмотрите сколько по ней негатива на форумах, особенно при небольших пробегах. ДСГ это для скорости и трассы, иначе она ломается) вариант 2 - такой же 6 ст. айсиновский гидроавтомат как и у пежо)
2.0 ТФСИ оч зачётный двиг, тут вопросов нет... тока денег стоит что при покупке что при обслуживании... а турбина там тоже не верх надёжности кста.
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение slava »

а я вот кстати не могу понять что такого "зачетного" в тфси 2.0. очень скромная моща в 170 кобыл для турбового мотора, сама идея турбины - не оправдывающая себя в нашей эксплуатации, капризность, сложность обслуживания...
в чем изюм? про доппелкуплунг таж петрушка, а нах?
R`n`R is my business
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

slava,
ты не пробовал, поэтому и "не понимаешь" (это я - про турбины).
Турбовый движок очень эластичен: твои атмосферные 120 на автомате куда менее комфортны в управлении, чем мои турбовые 150 на ручке (даже в пробках разница невелика).
Про капризность после ваших деполюшенов вообще как-то неудобно говорить...
Основной минус: дорогой ремонт. Тут уж на вкус и цвет товарищей нет: платить за ремонт и наслаждаться послушностью авто, или не платить и не наслаждаться... :D
Наша турбина оказалась с изъянцем, но и ее как-то пролечили... Другие - по-надежнее.
Среди новых моторов безупречных вообще, судя по всему, нет. По крайней мере, применительно к России: наши условия эксплуатации, помноженные на их экологические нормы, создают коктейль Молотова...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
Lupus
Форумчанин начинающий
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:39
Авто: 308 1.6 e-HDi
Откуда: Киев

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Lupus »

до 200 сил чипуется без внесения изменений в выхлоп и коробку. двиг мощный. набирает скорость приятно
особенно на октавии РС
но в любом случае Тига как по мне неоправданно дорог!
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение slava »

PilotS37
дружище, насчет "не пробовал" - посмеялсо...
эластичность турбодвижка - понятие относительное. моментальность доступности полного объема крутящего момента на низких оборотах и откровенная вялость на высоких - не всегда есть гуд, здесь дело вкуса и тяги к светофорным стартам :) . по мне - атмосферный крутильный v6 приличного объема (ну иль оппозит :)))- но прядог предпочтительнее любой турбы.
а мелкокубатурные движки вообще обсуждать не хочу, ибо они есть зло в сути своей, и, ИМХО, отмосферные есть зло гораздо меньшее, чем турбовые. деполюшены посещали не всех, а вот ни одной турбы прошедшей 120-150 ткм без серьезного ремота я пока не знаю (и не только пеугеотов). вопрос надежности мобиля для меня важнее планки момента на низких оборотах. и понятие комфортности управления тож у каждого свое :)
про новые моторы - не могу не согласится... экологи под управлением маркетологов - адская смесь и гениальная машина по выкачиванию денег из потребителя. сволочи короче..
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Gribych »

Совет диагностов VW, чтобы турба не загнулась раньше времени нужно после того как приехали на место назначения подождать 2-3 минуты на холостых.
У Пежо турбо движки появились не давно и то не их, поэтому столько проблем у них.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение slava »

Gribych или поставить турботаймер, который по маркетологической жадности в базу ставить не многие стремятся ;) только это основы основ с 20 летней историей :)
R`n`R is my business
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение RuSh »

Gribych писал(а):Совет диагностов VW, чтобы турба не загнулась раньше времени нужно после того как приехали на место назначения подождать 2-3 минуты на холостых.
У Пежо турбо движки появились не давно и то не их, поэтому столько проблем у них.
slava писал(а):Gribych или поставить турботаймер, который по маркетологической жадности в базу ставить не многие стремятся ;) только это основы основ с 20 летней историей :)
Смысла никакого))
На турбированном двигателе в стоке стоит электрический насос охлаждения турбины, который работает после выключения зажигания
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Gribych »

RuSh
Я не знаю как на других авто, я пишу про VW, от людей которые занимаются ремонтом и обслуживанием этого концерна много лет.
Аватара пользователя
kolos-84
Форумчанин
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 03.08.2010, 13:57
Авто: 308 sw Premium Pack Красный.
Откуда: Москва. ЦАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение kolos-84 »

Сегодня от АВЕСа пришло смс сообщение, о предложение пройти тэст-драйв на 508 пежо!
Вот думаем съездить!
" Если СОБАКА кусает человека, это не новость; новость - если человек кусает СОБАКУ". Чарлз Андерсон Деина
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

slava писал(а):ни одной турбы прошедшей 120-150 ткм без серьезного ремота я пока не знаю (и не только пеугеотов).
Наверное, именно поэтому Роман и Сергей из ПСР-сервиса пересели с атмосферных Пежо 308 на турбированные (3008 и 308). Причем, обе машины с пробегом.
I Have a Dream
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»