Пежо 508 фото, видео, тесты

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 408 / 508 фото и видео

Сообщение Str'uk »

мне тож нравится
и салон симпатишный, особенно прикольный центральный туннель где рычаг коробки - а-ля урезанная мобилка от Порше панамера)
вот бы в живую посмотреть пощупать - а то по фоткам непойму никак как все ето выглядит
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, статьи

Сообщение ZveroBoy »

Видео салона:

I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 408 / 508 фото и видео

Сообщение Str'uk »

пасиб, но все равно не пойму - пластик мне кажется какойто стремненький...

а дверь задняя изнутри - просто щедевр!)


не находите ниче общего в дизайне морды?:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 408 / 508 фото и видео

Сообщение ZveroBoy »

Игривый кот

  • Появилось больше информации о новом флагмане Peugeot 508


Своеобразным предвестником громкого «разоблачения» стал замеченный недавно шпионерами в Мадриде серийный седан Peugeot 508, участвовавший в рекламной съёмке. Ждать долго не пришлось: на неделе автопроизводитель представил первые официальные фотографии своего грядущего флагмана, который позиционируется как представитель класса Gran Turismo и заменит в линейке Peugeot сразу две модели, 407 и 607.

Будучи логическим продолжением представленного на мотор-шоу в Швейцарии экстравагантного концепта 5 by Peugeot, новинка построена на базе платформы 3 концерна PSA, на основе которой сделаны модели Peugeot 407 и Citroen C5. «Пятьсот восьмой» задуман в двух ипостасях — седан и универсал. Первый, имеющий от носа до хвоста 4,79 м, будет на 10 см длиннее «четыреста седьмого» и на 11 см короче седана Peugeot 607. Длина универсала Peugeot 508 SW составит 4,81 м.

Изображение

Эффективность и оптимизация в проекте W2, а именно так именовался Peugeot 508 в ходе разработки, были поставлены во главу угла. Поэтому хоть новичок и крупнее, чем «четыреста седьмой», но весит меньше его. Так, седан Peugeot 508 получился на 35 кг, а универсал — на 45 кг легче версий модели 407 с соответствующими типами кузова.

Для «пятьсот восьмого» подготовлена широкая линейка моторов, включающая семь наименований. Бензиновые в меньшинстве, их всего два — 156-сильный 1.6 THP (240 Н•м) и 120-сильный 1.6 VTi (160 Н•м). Первый агрегатируется с «механикой» или «автоматом», а второй — с «роботом» BMP6. Все шестиступенчатые.

Изображение

А вот дизелей ни много ни мало пять штук. Это единственный предлагаемый с пятиступенчатой «механикой» 112-сильный 1.6 HDi (254 Н•м), пара двухлитровых, развивающих 140 и 163 л.с. и по 340 Н•м (первый с «механикой», второй с «автоматом»), и самый мощный, 204-сильный мотор 2.2 (450 Н•м), также сопрягаемый с автоматической трансмиссией. Не обошлось, конечно же, и без модификации e-HDi, в которой применён тандем дизеля 1.6 и стартер-генератора Valeo, выдающих суммарно 112 л.с. и 285 Н•м. Этой версии, к слову, положен шестиступенчгатый «робот».

Разрабатывая ходовую для «пятьсот восьмого», французы пошли по пути оптимизации расходов. Причём в обход. Для версий попроще и подороже подготовлены два варианта передней подвески: упрощённая и продвинутая. Но вместо того, чтобы следовать примеру создателей семейства Инсигния (у более спортивных версий там стойки McPherson (на фото внизу слева) дополнены поворотным кулаком) инженеры Peugeot разработали пару совершенно разных конструкций. У менне мощных «пятьсот восьмых» будут стойки, а у топ-версии GT — настоящая двухрычажка (на фото внизу справа). При этом узел на 12 кг легче, чем у Peugeot 407. А вот общая для всех модификаций задняя многорычажка осталась неизменной.

Изображение

В сравнении с эмоциональным интерьером последней новинки марки, Peugeot 3008, внутреннее убранство «пятьсот восьмого» более сдержанное. Перед инженерами и дизайнерами стояла задача сделать салон максимально качественным и элегантным. И похоже, им это удалось. Чистота и незамысловатость линий в сочетании с приятными на вид материалами отделки, вставками под рояльный лак и хромированными окантовками подкреплены идеальной подгонкой панелей.

Изображение

Кроме того, автомобиль в зависимости от комплектации может быть щедро дополнен опциями. Он получит четырёхзонный климат-контроль, спутниковую навигацию с большим цветным экраном, автоматический электронный стояночный тормоз и водительское кресло с массажёром в зоне поясницы. Будущие владельцы модели вправе рассчитывать на бесключевой доступ в машину и запуск мотора, а также на качественную акустику JBL.

Drive.ru

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
mult
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.01.2011, 10:53
Авто: deawoo lanos

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение mult »

Ниче так, но помоему чересчур измененный почерк Пежо. Даже если честно новый дизайн меня меньше цепляет.
Editor
Форумчанин
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 09.01.2011, 12:38
Авто: 308 cp мкпп 120 blu iponema made in Kaluga
Контактная информация:

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Editor »

Хорош.
Сколько будет стоить интересно.
LEX
Форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Авто: Peugeot308sw
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение LEX »

С бензиновыми моторами у 508 явно проблемы.
Аватара пользователя
Iceberg
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22.03.2010, 11:45
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1.6MT 150HP *Rouge Babylon*
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Iceberg »

Во Франции Пежо 508 уже продают по цене от 22900 евро.
С бензиновыми двигателями действительно проблемы. Доступны только 1.6 л / 120 л.с. и 156 л.с. Зато дизельных целая куча: 1.6л /112 л.с., 2.0л / 140 л.с., 2.0 л / 163 л.с. и новенький 2.2л / 204 л.с.

Изображение
Изображение
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...


Изображение
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение COOL »

Сарайчик зачотный......чешу репу.........
Аватара пользователя
karbofos83
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение karbofos83 »

на сайтах некоторых ОФ в РФ уже появились закладки 508 ... пишут что ожидается ...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

karbofos83

А ценники есть?
I Have a Dream
Аватара пользователя
karbofos83
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение karbofos83 »

неа
Аватара пользователя
Iceberg
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22.03.2010, 11:45
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1.6MT 150HP *Rouge Babylon*
Откуда: Cанкт-Петербург

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение Iceberg »

Деньги на бочку: стали известны комплектации и цены Peugeot 508


Продажи Peugeot 508 стартуют в апреле, а 7 января Peugeot официально объявил цены, комплектации и двигатели, которыми будут оснащены седан и универсал. Правда, пока данная информация актуальна только для британского рынка.

Peugeot 508 будут продавать в пяти комплектациях:
  • Access
  • SR
  • Active
  • Allure
  • GT
Базовая версия стоит примерно 850 000 рублей (£18150), сообщает издание Autocar. Такие деньги просят за 1.6-литровый 120-сильный седан с механической КПП.

Второй бензиновый мотор, которым оснащают 508, известен по модели 3008 – двигатель объемом 1.6 литра мощностью 156 л.с.

Остальные 5 моторов, поставляемые в Европу – дизельные, и вероятность того, что они доедут до России (особенно после роста цен на дизтопливо) невелика.

Как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, Peugeot 508, пришедший на смену 407-й и 607-й моделям, имеет длину 4,79 м в кузове седан и 4,81 м – универсал.

В качестве коробки передач доступны либо шестискоростная механическая трансмиссия, либо шестиступенчатый "автомат". Самым экономичным является 1,6-литровый дизельный мотор с технологией Stop&Start, расходующий в смешанном цикле на 100 км пробега 4,2 л топлива.

Источник: Kolesa.RU
Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...


Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Peugeot готовит "внедорожную" версию универсала 508

Французское издание L'Automobile опубликовало шпионские фотографии универсала повышенной проходимости компании Peugeot, построенного на базе модели 508. По предварительной информации, такой автомобиль получит название Outdoor и появится в серии в следующем году. Эксперты издания также не исключают, что премьера этой машины может состояться уже в марте на моторшоу в Женеве.
Ожидается, что дорожный просвет новинки будет увеличен на 50 миллиметров, а на кузов нанесены специальные накладки, защищающие его от повреждений и царапин. Подобие системы полного привода будет предлагаться для универсала Peugeot 508 Outdoor только в варианте с гибридной силовой установкой. Она сочетает в себе 163-сильный двухлитровый дизель, приводящий в движение передние колеса, и электромотор мощностью 37 лошадиных сил, который при необходимости обеспечивает тягой задние колеса машины.
В гамму двигателей "внедорожного" универсала Peugeot также будут включены бензиновые и дизельные агрегаты, предлагающиеся для обычных седанов и универсалов семейства 508. Эта модель была представлена в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. В Европе машина предлагается с двумя бензиновым моторами: 120-сильным "атмосферником" объемом 1,6 литра и 150-сильным турбированным агрегатом того же объема.
Также Peugeot 508 доступен с пятью дизелями объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил.

Изображение

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

А вот это уже интересно...
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение fabroman »

Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

Peugeot 508. Мельчаем, но растём

  • Мельчаем, но растём. Новый Peugeot 508, по сути, пришёл на смену сразу двум моделям – играющей в D-классе 407-й и бизнес-седану 607. Обе с производства уже сняты. Конкуренты ускакали ощутимо вперёд, надо и французам честь знать. Мельчаем – потому что роль флагмана теперь за 508-й, а она относится к D-сегменту, на минуточку. Почему растём? Потому что «пятьсот восьмая» значительно длиннее предшественницы, к тому же она обрела массу инновационных систем.


Изображение

В основе 508-й растянутая «платформа 3» от 407-й, разработанная PSA Peugeot Citroen. По сравнению с предшественником база у 508-го увеличилась на 9,2 см, что позволило в продольном направлении отыграть для задних седоков чуть более пяти сантиметров. Так что 508-я хвастает почти таким же количеством пространства, как и 607-я!

Если бы 407-ю просто увеличили до размеров 508-й, то она потяжелела бы примерно на 50 килограммов. Но подросший «новичок» наоборот похудел. 508-седан легче аналогичного предшественника на 25 кг, а универсал SW – на 45. Инженеры неплохо постарались. Пересмотрели сортамент сталей, применяемых в силовой структуре. Капот, к примеру, здесь алюминиевый, поперечина под приборной панелью в передней части силовой «клетки» – из магния. Несколько килограммов отыграли на более лёгких шумопоглощающих материалах. У универсалов крышка багажника составная – внешняя панель выполнена из пластика... Кстати, это первый случай, когда Peugeot выводит на орбиту модель сразу в двух кузовах. Раньше французы модификации в производство выводили постепенно с приличными временными интервалами.

Геометрическая проходимость 508-й стала чуть лучше. Пресловутый передний свес укоротился на 4,3 см по сравнению с Peugeot 407. Правда, задний бампер стал длиннее, это позволило существенно увеличить объём багажника и улучшить стилистический баланс. Машина стала пропорциональнее. Но насколько запоминающимся получился облик? Сколько я ни искал в пятьсот восьмом львиной породы, не нашёл. Её в нём просто нет!

Изображение

Двигателей шесть – два бензиновых, четыре дизельных, мощность от 112 до 204 л.с. Я успел испробовать две мощных версии – бензиновый 156-сильный 1.6 с турбонаддувом и 204-сильный 2,2-литровый турбодизель.

1.6 создан совместными усилиями с концерном BMW, это генерация того самого нашумевшего агрегата, который вызывал и вызывает нарекания на 207 RC и модификациях 308-й модели. Как ни странно, он же ставится BMW на MINI, но претензий к моторам на этих автомобилях не так много. То ли в настройках дело, то ли в компонентах от разных поставщиков… Хотя Пежо недавно всё-таки исправила проблему, из-за которой управляющая электроника отключала турбину. Надеюсь, неприятности 508-й модели не коснутся. А ведь мотор-то неплохой. И момента (240 Н•м при 4000 об/мин) у него достаточно, да и с экономичностью всё в порядке. По паспорту средний расход на «сотню» – 6,5 литра, и это при разгоне до 100 км/ч за 8,6 секунды. У нас по факту в смешанном цикле в пригороде испанского Аликанте вышло около 10 литров. Надо отдать должное – дорога была сложная: затычные серпантины с крутыми подъёмами/спусками, разгонами «в звон» и торможениями перемежались с автобанами и небольшими городишками... Непосредственный впрыск, великое дело. Я ездил на седане с «механикой», у версии с роботизированным шестиступенчатым «автоматом» расход несколько выше.

204-сильный флагманский турбодизель 2.2 HDi – истинный француз. Он пришёл на смену 2,7-литровой дизельной «шестёрке». Движок получил турбину с малоинерционной крыльчаткой и направляющим аппаратом с изменяемой геометрией. Есть противосажевый фильтр, система рециркуляции отработавших газов и балансирные валы. Несмотря на последние, дрожь на холостом ходу по кузову всё равно пробегает. Мотор – тихоход, максимальный крутящий момент в 450 Н•м достигается при 2000-2750 об/мин, пиковые 204 силы развиваются на 3500 «оборотах». С этим мотором машина динамичнее – седан «стреляет» до «сотни» за 8,2 секунды, универсал – за 8,8! Экономичность при такой тяге – хорошо, но передачи коротенькие. Хорошо, что с этим мотором идёт только шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» Aisin, с механической коробкой можно было бы замучиться. Короткие ступени АКПП отстреливает плавно, а на понижение работает вполне адекватно, хотя можно и побыстрее «думать»… Ручное управление «автомата» во время интенсивного драйва преимуществ не даёт. Коробка откликается на команды медленнее, нежели того ожидаешь от мануального режима.

Изображение
Компоненты версия 1.6 e-HDi, оснащённой системой start/stop:
1 – e-Booster
1а – блок силовой электроники
1b – блок 5-вольтных суперконденсаторов для запуска двигателя
2 – 12-вольтная аккумуляторная батарея
3 – блок управления
4 – генератор
5 – 112-сильный турбодизель 1.6 e-HDi


Если электроника понимает, что вы намереваетесь остановиться, она глушит двигатель ещё на скорости 8 км/ч. Стоит топнуть по педали газа, мотор тут же оживёт. Но в городской толчее и пробках движок запускается не аккумуляторной батареей, а 5-вольтовыми суперконденсаторами. Они снижают нагрузку на основную батарею (она обеспечивает работу всех потребителей на борту при неработающем двигателе), сохраняют её ресурс и расширяют температурный диапазон работы системы start/stop. Зарядка конденсаторов, впрочем, как и зарядка основной 12-вольтовой аккумуляторной батареи (70 A•ч), осуществляется преимущественно, когда обороты коленчатого вала снижаются – это экономит топливо за счёт того, что генератор во время увеличения частоты вращения коленчатого вала, по сути, не работает и не отбирает мощность.

Peugeot 508 получила два типа передней подвески. Флагманская версия GT с 2,2-литровым 204 сильным дизелем стоит на «мосту» с двойными поперечными рычагами, как и 407-я модель. Все остальные модификации получили более дешёвый МакФерсон. Эта схема перекочевала с соплатформенного Citroen С5. Модификации ведут себя абсолютно по-разному. У GT повадки более зрелые. Она чуть жёстче, а курс держит надёжнее. Руль несколько легче и «чище», информативность выше, при этом фоновое усилие обратной связи на дуге приятнее. Крены умеренные там, и там. Чем не Passat? Такой лоск – заслуга не только параллельных рычагов, характеристики упругих и демпфирующих элементов у GT другие, а электро-гидроусилитель настроен иначе. Сзади у всех версий многорычажка, собранная на пространственном подрамнике. Разбитого асфальта «пятьсот восьмой» не боится.

Изображение

Внутри 508 взрослее и благороднее предшественника. Мягкий пластик, приятных запах. Опциональный четырёхзонный «климат». Боковые зеркала больше, посадка удобнее, нежели в «четыреста седьмом». Есть возможность заказать вариант с креслами, имеющими регулировку подушки по длине и поясничный массажёр. Сзади места вагон, но мне, имеющему 190 см в высоту, хотелось бы иметь больший запас над головой. Кстати, по части акустики есть шероховатости. Не по статусу на некоторых режимах работы двигателя слышна система выпуска, при повышенных оборотах мотора его обертоны тоже проникают в салон. Примерно на 80 км/ч вылезает шум зеркал.

Изображение

К комбинации приборов претензий нет – в меру строго, приятно, информативно, ничего лишнего. Из фенечек – выдвижной проекционный экранчик, установленный на козырьке приборной панели под лобовым стеклом. Вещь, надо сказать, странная… На нём дублируются показания спидометра, круиз-контроля и пиктограммы навигационной системы. А почему не сразу на лобовое стекло?! Регулировка угла наклона экрана компенсирует высоту посадки, регулирование осуществляется джойстиком, расположенным на выдвижной консоли, которая слева от рулевой колонки. Эту консоль вместе с джойстиком я, кстати, оторвал, случайно спутав её ручку с похожей на ощупь клавишей электромеханического «ручника». Руки поотшибать! Оторвал, но тут же приладил на место.

Peugeot 508 получил мультимедийную систему с новой навигацией, AUX-разъёмом для аудиоисточников и USB-портом, через который можно подключать iPod и iPhone. Меломанам адресована шестиканальная 500-ваттная аудиосистема JBL с сабвуфером. А ещё могут быть доступны Wi-Fi, обеспечивающий одновременный доступ к беспроводному Интернету нескольким пассажирам, и 230-вольтная розетка. В общем, машина получилась более чем взрослая.

Изображение

Из средств, повышающих безопасность и комфорт, – система автоматического переключения дальнего света на ближний и обратно. Переключение на «ближний» произойдёт при появлении спереди автомобиля встречных и попутных транспортных средств. Есть также заглядывающие в поворот фары и противотуманки, они работают в разных диапазонах скоростей (поворачивающиеся фары – на высоких скоростях, противотуманки подсвечивают повороты – на низких). Фонари дневного света здесь диодные. Все версии 508 оснащены системой помощи при трогании на уклоне, она держит перед стартом машину пару секунд… Парктроник, при помощи бокового сонара, встроенного в передний бампер, способен самостоятельно определить, хватит ли вам места для автомобиля между припаркованными параллельно бордюру автомобилями, главное – не двигаться быстрее 20 км/ч. Интересно, а скоро у Peugeot появятся системы автоматической парковки? У некоторых конкурентов они уже есть.

Промышленный запуск седана на французском заводе в Ренне, состоялся в октябре месяце, сейчас идёт наладка универсала, который поступит к дилерам летом. Китай после Европы – второй по значимости рынок. Там производство 508-й модели тоже в скором времени будет запущено, правда, в Поднебесной станут выпускать только седаны. В России новинка появится осенью, а на калужском заводе, на конвейере пока по-прежнему останутся 308 и 4007. Стоимость седана, который в Европе продаётся с начала февраля, стартует с отметки 23 000 евро. Высшая планка – 35 000 евро. «Пятьсот восьмой» в среднем на пару тысяч дешевле аналогичных исполнений того же Volkswagen Passat. Соперничество обещает быть интересным, учитывая, что конкурентов в D-классе с полтора десятка.

Изображение
В будущем Peugeot планирует выпуск гибридного 508 с приводом HYbrid4. Машину планируют сделать полноприводной. Передние колёса будет вращать двигатель внутреннего сгорания, задние – мотор-генератор.

Компоненты привода HYbrid4:
1 – мотор-генератор, приводящий задние колёса
2 – тяговая аккумуляторная батарея
3 – блок силовой управляющей электроники
4 – стартер
5 – шестиступенчатая роботизированная коробка передач
6 – турбодизель 2.0 HDi, приводящий передние колёса
7 – специально подготовленная многорычажная подвеска


Технические характеристики:
Изображение

auto.mail.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
.jm
Форумчанин
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15.10.2010, 18:29
Авто: Blanc Banquise

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение .jm »

Турбированный 508 на 15 кг легче 308?
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

Тест Пежо 508. Часть I.
Хоть на украинском, но, в принципе, все понятно

I Have a Dream
Аватара пользователя
karbofos83
Форумчанин
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 17.05.2010, 18:34
Авто: 308, 120 лс, АКПП, Premium Pack, Shark Grey
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 508 фото, видео, тесты

Сообщение karbofos83 »

что-то сдулась тема с данным пепелацем, неужто отменяется ?
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»