Пежо 3008 фото, видео, тесты

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение fabroman »

LEX писал(а):А если еще представить какой будет сервис дизель -гибридного пежо в РФ у официальных диллеров
тоже самое относится и к другим маркам авто
Аватара пользователя
Mars
Форумчанин
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 15.02.2010, 11:40
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1,6(120л.с.) 4ст. АКПП
Откуда: Rostov-on-don

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Mars »

да что вы так переживаете, запустят певые. привезут их сюда, покажут, разберет тот кто совсем помешан, потом просто скинут как обычно на 150 тыров цену, и пойдет он по рынку, это бизнес. то что первое, всегда дорого. потом дешевеет.
А я все же пока 308 юзать буду, меня прет, как появится что нить приятное, то можно будет поменять.
А Карейцам, как у меня деверь говорит, торгует карейскими запчастями, задаешь вопрос. как там кия. или хюндай, ответ простой. кареец, не больше.
а за лям. тогда уже можно БМВ 120 купить
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение slava »

Mars писал(а):потом просто скинут как обычно
не факт...
так как дешево были первые 308 - сейчас только мечтать остается...
R`n`R is my business
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Str'uk »

slava
ну ето по другой причине произошло - пошлины подняли
а так в принципе тенденция была такая же - сначала не было ни скидок, ничего, потом уже начали по 50тыс скидывать
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

I Have a Dream
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Мальвина »

видела чудо техники в живую.
Можете меня убивать, она отвратительная!
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Arglup
Любопытствующий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23.09.2010, 00:44
Авто: 308!!! белай красавец
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Arglup »

на вкус и цвет все фломастеры разные
когда заказывал себе 308 посидел в нём. мне он безумно понравился. если б мог себе позволить его по деньгам то брал бы. внутри вообще такая сказка :D
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Gribych »

Одно радует, что ПСА не ставили ставить на бензиновую версию свою убогую трансмиссию AL4, а поставили нормальную японскую.
Я в ней посидел и немножко разочаровался, то что места внутри столько же сколько и в 308.
Одно слово - очень дорого за это. Конкуренты пока на голову выше.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

Российский тест-драйв псевдокроссовера Peugeot 3008

Изображение

Пограничник
Над границей тучи ходят хмуро. И над нами тоже – мы мчимся под проливным дождем на новеньком Peugeot 3008, который то и дело потряхивает седоков на больших кочках и мостовых стыках. Это вам не солнечная Франция с европейским гладким асфальтом – мы попали на российский тест-драйв новинки, который прошел по дорогам Московской и Тверской областей.

Изображение

Новый "пыжик" – настоящий пограничник. В том смысле, что в автомобильной классификации он находится на границе, которая отделяет компактные кроссоверы от компактвэнов. В результате, по дороге в Тверскую область спор между оказавшимися в салоне машины автожурналистами о "классовой" принадлежности 3008-го потребовал привлечения в качестве третейского судьи официальный пресс-релиз, в котором французы настаивают на том, что сделали именно кроссовер.

По габаритам построенный на базе Peugeot 308 автомобиль действительно подходит под это определение. Например, по высоте (1639 миллиметров) 3008-й не уступает Nissan Qashqai (1606 миллиметров) и Mitsubishi ASX (1625 миллиметров). По официальным данным, дорожный просвет "француза" равен 150 миллиметрам, но, как нам рассказали в ходе тест-драйва представители российского "Пежо", реальный клиренс еще больше: 170 – 180 миллиметров. Так что и по этому параметру "три тысячи восьмой" имеет право называться небольшим вседорожником.
Внешние атрибуты покорителя бордюров и дачных дорог у Peugeot 3008 тоже на месте. С этим согласится любой, кто знакомился с новинкой по фотографиям. На них в глаза бросаются массивные колесные арки, вставки из некрашеного пластика в переднем и заднем обвесе, а также широкий "китовый ус" радиаторной решетки. Однако, как выяснилось при личной встрече с "пыжиком", увидев эту машину вживую, обращаешь внимание в основном на характерный для однообъемника-компактвэна силуэт.

Унификация
Изображение
Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека 308. Причем колесная база "три тысячи восьмого" всего на пять миллиметров больше (2613 миллиметров), чем у базовой модификации. В то же время, в гамме 308 есть модель, которая еще больше - это универсал 308 SW.
При этом к кроссоверу Peugeot 4007, который представляет собой подвергшийся "баджинжинирингу" Mitsubishi Outlander XL, 3008-й не имеет никакого отношения.
Первым делом самолеты
В итоге, первое впечатление от встречи с машиной получается смешанным. Второе, впрочем, тоже. За рулем Peugeot 3008 ощущаешь себя водителем большой и... дорогой машины. На это впечатление работают высокая посадка, а также обилие мягкого пластика, хрома и глянцевых панелей в интерьере. Вдобавок, салон сделан с той самой галльской фантазией, за которую французские машины любят их фанаты.
Чего стоит водительское место, которое нарочито отделено от всего остального салона высокой консолью над трансмиссионным тоннелем и линией. Или, например, ряд качающихся "самолетных" выключателей над экраном аудиосистемы (правда, этот элемент декора устанавливается на машины только вместе с опционным прозрачным дисплеем на передней панели для проецирования показаний спидометра и подсказок навигации).

Однако "компактвэновская" сущность отчетливо видна и в интерьере 3008-го – отличная обзорность этой машины обеспечивается не только "аквариумной" площадью остекления, но и сильно наклоненными передними стойками кузова, котоыре "уходят" далеко вперед к колесным аркам.

Изображение
Привыкнув к интерьеру нового "пыжика", замечаешь, что он скорее немецкий, чем французский. Эта машина своим креативным
и одновременно строгим подходом к интерьеру, а также яркими "авиационными" аллюзиями напоминает Ford S-Max.


От ощущения, что это большой семейный однообъемник, не помогает избавиться даже типичная для современных кроссоверов "шайба" выбора режимов системы Grip Control - этот кругляш очень похож на переключатель аналогичной системы Terrain Response, устанавливающейся на автомобили Land Rover. Ведь Peugeot 3008 – от рождения переднеприводной автомобиль, построенный на переднеприводной платформе, и "Грип контроль" у этой машины отвечает только за настройки системы стабилизации и противобуксовочной системы, а также за имитацию блокировки переднего дифференциала.

Вкус "пыжатины"

Стоит выехать на 3008-ом на загородную трассу, как последние сомнения в таксономической принадлежности тестируемого автомобиля пропадают – это компактвэн. По крайней мере, настройки шасси у этой машины легковые.

"Француз" потряхивает пассажиров на крупных неровностях и скрупулезно собирает с дороги всю мелочь, а также досаждает шумом покрышек, который проникает в салон через колесные арки. Есть претензии и к рулевому управлению Peugeot 3008 – он пустоват в ноле, поэтому для филигранного маневрирования на большой скорости потребуется привыкание. Однако езда на этой машине все равно доставляет удовольствие.
Конечно, руль можно было бы сделать и поострее, но тогда автомобиль наверняка стал бы менее комфортным при спокойной езде. Да и при существующих настройках электрогидроусилителя серьезных претензий к управляемости этого автомобиля нет. Ведь на загородных "синусоидах" он почти идеально держит траекторию благодаря невысоким кренам и отсутствию поперечной и продольной раскачки. На плохой дороге "три тысячи восьмой" сложно назвать комфортным, но зато его подвеска не "пропускает" ни одного удара.

Изображение

Тандем, состоящий из турбированного 156-сильного двигателя объемом 1,6 литра и новой шестиступенчатой коробки передач, тоже играет не последнюю роль в создании позитивного имиджа этой машины. "Пыжику" весом 1592 килограмма этого мотора хватает с запасом (на максимальный крутящий момент 240 Ньютон-метров он выходит уже при 1400 оборотах в минуту), а "механика" 3008-го удивляет нехарактерной для "французов" собранностью – в PSA поработали и над селективностью механизма, и над легкостью включения передач.
Правда, протестированный нами в этой же поездке 156-сильный "пыжик" с шестиступенчатым автоматом уже не кажется таким шустрым – гидротрансформатор и длинные передачи скрадывают солидный крутящий момент и мощность турбированного двигателя.

Изображение
На Peugeot 3008 с кренами могут бороться не только пружины и стабилизаторы, но и специальная система Dynamic Rolling Control,
которая входит в стандартное оборудование на Peugeot 3008 в топовой комплектации Premium. Она включает в себя буферный
гидроцилиндр, который сообщается с масляными камерами задних амортизаторов, и в поворотах или при возникновении раскачки
кузова позволяет повысить в них давление, не допуская кренов.


Второй доступный на российском рынке двигатель - бензиновый 1,6-литровый "атмосферник" мощностью 120 лошадиных сил – нам не показали. А жаль. Нам бы очень хотелось попробовать "в деле" и такой 3008-й, чтобы оценить его динамические характеристики. На первый взгляд кажется, что 120 "лошадей" полуторатонному компактвэну будет недостаточно, но, например, похожему по габаритам кроссоверу Skoda Yeti вполне хватает и 105-сильного турбомотора объемом 1,2 литра.

Чем дальше в лес…
Заехав в глубь Тверской области, мы приступили к испытанию вседорожных возможностей Peugeot 3008. Оказалось, что жесткий на асфальте автомобиль справляется с кочками и ямами на лесной дороге не хуже, чем большинство небольших паркетников, на которых нам довелось поездить.

Изображение

Второй сюрприз, который нам преподнес 3008-й на вседорожной трассе – это неплохая геометрическая проходимость. Во-первых, подвеска у тестового "пыжика" оказалась не только упругой, но и сравнительно длинноходной – по сравнению с 308-ым, ход подвески у 3008-го увеличился на 150 миллиметров. Кроме того, массивный передний обвес, который опускается почти до земли, ездить по кочкам не мешает – его нижняя часть сделана из податливого пластика, и без видимых повреждений подгибается при соприкосновении с препятствием.
А вот существенной разницы в езде на "три тысячи восьмом" по грязи с включенной системой Grip Control и без нее, мы не заметили – серьезные лужи и в том, и в другом случае надо проходить "ходом" – благо, что подвеска и мягкий передний обвес позволяют осуществлять такие "марш-броски" без заметного ущерба для автомобиля. По-другому – аккуратно – не получится. Не поможет даже имитация блокировки переднего дифференциала, которая включается в "грязевом" режиме системы "Грип контрол".

Изображение
На переключателе системы Grip Control - пять пиктограмм. Первая отвечает за обычные, "дорожные" настройки системы стабилизации
и противобуксовочной системы. Еще один режим предусматривает полное отключение ESP, а остальные три предназначены для движения
в трудных дорожных условиях - "грязь", "песок" и "заснеженная скользкая трасса".


Кстати, эта "вседорожная" система устанавливается далеко не на все версии 3008-го, а только на машины в топовой комплектации Premium с турбированным 156-сильным двигателем и "механикой" - в качестве опции за 15 тысяч рублей. Как пояснили представители компании, автоматическая трансмиссия Peugeot пока не "умеет" работать с этой системой, а у 120-сильного атмосферника, видимо, не всегда хватает крутящего момента, чтобы заставить пробуксовывать колеса на песке или мягком грунте.

Шанс есть

В общем, загородные испытания 3008-й выдержал с честью, отутюжив обвесом несколько километров лесных дорог без какого-либо ущерба для своей конструкции. И может быть, мы зря настаиваем на том, что это не вседорожник?
Нет, не зря. Мы выступаем за чистоту жанра – называть кроссовером автомобиль, который выглядит, как компактвэн, и ездит, как компактвэн, не поворачивается язык. И потом, зачем? Чтобы порадовать маректологов, которые спят и видят, как они (пусть даже на словах) расширяют вседорожную линейку моделей Peugeot, пытаясь успеть за ростом сегмента кроссоверов?
Но ведь клиентов не обманешь – характерный силуэт выдает эту машину с головой. Peugeot 3008 – компактвэн, с какого угла на него ни посмотри.
У машины увеличенный клиренс и в списке комплектации есть система Grip Control? Почему бы тогда не назвать этот "пыжик" компактвэном повышенной проходимости. Тем более что Peugeot 3008 - далеко не первый автомобиль такого класса. Например, год назад мы тестировали похожий по концепции Seat Altea Freetrack. Только "испанец", построенный на фольксвагеновской платформе A5, был оборудован полным приводом с муфтой Haldex.

Изображение
У Peugeot 3008 тоже будет полноприводная версия, но ее производство начнется только через полгода. К тому же, это будет дизельный
гибрид. Причем карданного вала у "три тысячи восьмого" так и не появится, а задние колеса при необходимости будут приводится в движение
37-сильным электромотором. Двухлитровый дизельный двигатель, который передает крутящий момент на переднюю ось, выдает 163 лошадиные силы.



В любом случае, акцент стоило бы делать именно на том, что благодаря появлению подобных моделей покупатели могут точнее дозировать свои потребности во вседорожных способностях машины. Ведь, по-хорошему, компактвэн для эксплуатации в городе подходит лучше, чем кроссовер. У него больше багажник, лучше обзорность, ниже центр тяжести и меньшие ходы подвески, а значит, инженерам проще сделать так, чтобы он ехал, как легковой автомобиль.
"Шайба", которая позволяет менять настройки системы стабилизации и антипробуксовочной системы, не превращает 3008-й во вседорожник. Зато она позволяет в экстремальных для легковой машины условиях обходить эти (полезные при езде по асфальту) системы, чтобы, например, хорошенько побуксовать на песке или cнизить порог чувствительности ESP при движении по грязи. А имитация блокировки переднего дифференциала – это бонус, который может вытащить автомобилиста из сложной для переднеприводного автомобиля ситуации, когда на неровной дороге вдруг вывешивается ведущее колесо.
Естественно, если поставить на Peugeot 3008 полный привод, то машина только выиграет. Особенно зимой. Но с ним машина оказалась бы существенно дороже и прожорливее, да и места в салоне наверняка стало бы меньше.
Этих аргументов вполне достаточно для того, чтобы задуматься - а нужен ли кроссовер, если существуют машины вроде 3008-го? И ответ на него должны будут дать сами потребители. Ведь в России новая модель Peugeot напрямую конкурирует не только с переднеприводными версиями кроссоверов, вроде Skoda Yeti, Nissan Qashkai и Mitsubishi ASX, но и с некоторыми полоноприводными вседорожниками (SsangYong Actyon).

Изображение

Однако у "пыжика" все же есть шанс совершить прорыв нашем рынке - когда появиться модификация с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Относительно недорогие, но вместительные автомобили с большим дорожным просветом, дизелем и "автоматом" в России пока дефицит.

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Str'uk »

позавчера впервые увидел 3008 на удице - в собственном дворе)
шоколадного цвета - вроде неплохо смотрится но вот при свете еще не видел)
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

Иной порядок
  • Short-DRIVE: Лихо выводим по белому белым Peugeot 3008

  • Месячная норма осадков — за сутки. И однообъёмный Peugeot 3008 — словно наметённый за ночь сугроб. «Трос есть?» — водитель старенького Ниссана, улетевшего в кювет прямо на моих глазах, смотрит на «три тысячи восьмой» с нескрываемой надеждой. Трос, допустим, есть, только как объяснить бедолаге, что наша машина только с виду паркетник, а на самом деле переднеприводная? Но капроновая струна уже натянута, и я жму на газ без особой веры в успех. Сначала колёса Peugeot беспомощно буксуют, но затем как по волшебству шины нащупывают зацеп — и крепко засевший автомобиль оказывается на свободе.



Изображение
Если нельзя, но очень хочется, то можно.
Грамотно настроенная электроника иногда позволяет
драйверскому компактвэну почувствовать себя внедорожником.


Раскрыть суть «три тысячи восьмого» оказалось куда сложнее, чем вытянуть из сугроба Ниссанчик. Cоздатели моноприводника без зазрения совести позиционируют его как автомобиль повышенной проходимости и даже снабжают версии с «механикой» внедорожным контроллером Grip Control а-ля Terrain Response у Ленд Роверов. Но мы уверены, что наибольшим спросом в России будут пользоваться модификации с «автоматом» — как наша тестовая машина. Так что же это за зверь такой — семейный компактвэн с мощным, 156-сильным турбомотором, 156-же!-миллиметровым клиренсом и по-спортивному настроенной подвеской?

Изображение

Для человека, только вылезшего из универсала Peugeot 308 SW, смысл дополнительного нолика в индексе открывается далеко не сразу. Что даёт новый порядок чисел в этом классе? Тяжеловатый образ подтаявшего пломбирного брикета не вызывает особого притяжения. Отторжения тоже. Но как Ги де Мопассан, прятавшийся от Эйфелевой башни в кафе на первом её этаже, я стремлюсь поскорее забраться в салон. «Это единственное место в городе, откуда её не видно», — говаривал классик.

Вот внутреннее убранство — другое дело! По-немецки строгий кокпит формируется вокруг водителя отлогой центральной консолью. В центре композиции — пенсне комбинации приборов. Ни единой проблемы с расположением органов управления, всё под рукой. А какие здесь материалы отделки! Стилисты Peugeot умеют придать лоск даже дешёвым интерьерам, а тут качество декоративных элементов поднялось на новый уровень. И даже такая мелочь, как вращающиеся шайбы климат-контроля, огорчавшие нас люфтом на редакционном универсале, теперь упруго перескакивают с градуса на градус.

Изображение

Водительское кресло с плотной подушкой и широко расставленными валиками боковой поддержки удобно и неплохо держит тело в поворотах. Я бы назвал его самым обычным, кабы вдруг не поймал себя на мысли, что, пожалуй, впервые, сидя в Peugeot, не ёрзаю, не подправляю кресло «по мере усадки». А уж я бы заметил, если бы пришлось часто корректировать позу, — протискивать руку к рычажкам регулировок неудобно из-за того, что кресло зажато с обеих сторон панелями двери и центрального тоннеля. Но нет: сел, отрегулировал всё разок и забыл.

Для задних пассажиров второй нолик — это дополнительное пространство над головой. Но ожидать прибавки места в ногах — пустое. Ведь в длине колёсной базы псевдокроссовер превосходит обычный хэтчбек 308 лишь на пять миллиметров (2613 мм), тогда как база универсала почти на десять сантиметров больше (2708 мм). Нет на галёрке и привычных откидных столиков в спинках, нет регулируемого заднего дивана.

Изображение

Водитель «три тысячи восьмого» благодаря высокой посадке чувствует себя увереннее в городской толчее, чем его коллега за рулём универсала. Боковые зеркала заднего вида расположены здесь удачнее, и, чтобы глядеть в них, не приходится коситься. Салон тут лучше изолирован от дорожных шумов. Но главное, только кроссовер позволит познакомиться с великолепным тандемом 156-сильного турбомотора и новой шестиступенчатой коробки передач.

О двигателях 1.6, разработанных совместно концернами PSA и BMW, мы уже не раз высказывались лестным образом. Хорошие моторы, пока работают исправно. Ни турбоямы, присущей подобным наддувным агрегатам, ни резких, плохо контролируемых подхватов... Вот и здесь «четвёрка» тянет ровно и мощно во всём диапазоне оборотов. И как же здорово, что теперь и «автомат» ей под стать. Передачи переключаются вверх-вниз как по маслу, без задержек и путаницы. Желаете сменить темп с размеренного на более напористый? Коробка охотно отсрочит переход наверх, позволив двигателю полнее использовать мощностной потенциал. А если ваш порыв был вызван лишь мимолётным перестроением, «гидромеханика» после короткого ожидания вернётся к экономному алгоритму. С адаптацией у неё всё в порядке.

Изображение

Эффективно реализовать все 240 Н•м крутящего момента на обледенелом покрытии с одной парой ведущих колёс проблематично. Значение полного привода в нашем климате сложно переоценить. Но как говаривал один инженер-авиаконструктор: «Поверьте, если нам понадобится, чтобы кирпич полетел, он полетит». Электроника «три тысячи восьмого» побеждает здравый смысл. И удаляющиеся огни старенького спасённого из снежного плена Ниссана — отличное тому подтверждение. Не я его вытащил, а продвинутая система трекшн-контроля, которая посредством тормозных микроимпульсов жонглирует тягой на ведущих колёсах, превращая обычный автомобиль в «немножечко внедорожник».

По ходу разгона пиктограмма с «кривляющейся» машинкой на приборной панели не гаснет ни на секунду. Умная электроника в штатных режимах работает едва заметно, почти избавляя водителя от необходимости аккуратничать с акселератором. Чтобы эффективно ускоряться со светофора, оставляя позади большую часть переднеприводной братии, достаточно просто давить на педаль прогрессивно. А на тормоз в случае надобности жать можно без особых раздумий: АБС настроена образцово. Колёса блокируются вовремя, а мягкое вмешательство системы заметно лишь по лёгкому зуду на педали. Даже на шинах для европейской зимы Peugeot уверенно чувствует себя на любом покрытии, включая раскатанный лёд.

Шасси кроссовера настроено с учётом ровных европейских дорог. Жёсткость упругих элементов здесь заметно выше, чем у хэтчбека, а заднюю подвеску наиболее мощных версий можно оснастить адаптивными амортизаторами, способными зажиматься в нужный момент и отчасти компенсировать крен. Высокий однообъёмник с купейной лёгкостью одолевает как отдельные виражи, так и связки поворотов, не заваливаясь. Азарта добавляет и насыщенный обратной связью руль. Водитель всегда в курсе того, куда смотрят передние колёса и насколько крепко они держатся за обледенелую дорогу.

Изображение

Но у этой золотой медали есть оборотная сторона. Зажатая в угоду управляемости подвеска готова мириться только с мелкими неровностями. На плохонькой дороге комфорт ниже среднего, а если попадётся под колесо крупная яма, Peugeot тряхнёт так, что мало не покажется. Вдобавок работа подвески сопровождается неприятными звуками. Причём с правой стороны тестовая машина бренчит громче, чем с левой. Износ!

Не совсем понятно, зачем семейному по сути автомобилю такое зубодробительное шасси. Сдвинуть бы температуру Peugeot на пару градусов в сторону комфорта, чтобы удовольствие от езды испытывали и пассажиры. Но, скорее всего, это сделало бы машину с высоким центром масс не столь интересной в управлении. Поэтому из двух зол мы выбираем самое соблазнительное. Всё-таки приятно опять встретить французского «льва», который так хорош в движении. Да, он не так гостеприимен к обитателям второго ряда, как 308 SW, не усесться тут и всемером, но это явление иного порядка. По уровню взаимопонимания с водителем Peugeot 3008 можно записать в одну команду с купе RCZ. Только, в отличие от маленькой двухдверки, «три тысячи восьмой» способен быть единственным автомобилем в семье.

Drive.ru

Из комментариев к статье:
Dron9K писал(а):Чудеса случаются: не далее как сегодня вернул прокатную 3008 и все думал, где бы душу излить. Началось с того, что заказанной мне машины не оказалось и на безрыбье пришлось соглашаться на это чудовище отказывая себе в здравом смысле и правиле 3Ф. Если коротко, то в машине плохо абсолютно все: и подвеска, и мотор и салон и кузов... Давно не ездил на францзах и даже стал иногда подумывать "а может это просто предубеждение"... НЕТ, это горькая правда, машины они делать не умеют совсем. Причем у 3008 так плохо на всех фронтах, что даже не знаю, что писать. Из простых примеров: руки лежащие на руле закрывают половину тахометра и спидометра, потому что создатели зачем-то разнесли их по краям, а не расположили в центре, как это сделано в нормальных машинах.... и т.д.....
tumbayumba писал(а):"несколько странный"...хехе.... урод натуральный эта машина . Ваще никакой, я думал он полноприводный, а оно вон чего. ..Теперь вообще не понимаю на куй его покупать
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение vikusha »

В журнале "за рулем" наткнулась на интересное сравнение

где сравнивают автомобили Toyota RAV4, Peugeot, Skoda, Nissan, Mitsubishi, Kia, Toyota, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Peugeot 4007, Seat Altea, Skoda Yeti, Hyundai, SEAT, Mitsubishi ASX, Hyundai ix35, Peugeot 3008


что у них получилось:

Новая форма автомобильной жизни, которую французы извлекли из хэтчбека Peugeot-308, задумывалась как кроссовер и должна была образовать оппозицию прежде всего сверхуспешному Qashqai, который в последнее время начал активно обрастать конкурентами.

Однако на деле 3008 оказался весьма противоречив. Мало того, что внешне автомобиль более походит на компактвэн, так он к тому же напрочь лишен столь обязательного, казалось бы, атрибута «паркетника» как полный привод.
Впрочем, достаточно как следует присмотреться к идеологическим соперникам Peugeot, дабы убедиться, что полный привод – не догма: практически все современные компактные кроссоверы по умолчанию имеют привод на передние колеса. Что ж, в таком случае вполне уместно сравнить 3008 с основными действующими лицами, коих расплодилось уже вполне достаточно: автомобили этого класса находятся на пике популярности, и с каждым годом конкуренция обостряется – на рынок выходят все новые модели.

Изображение

Итак, что, кроме спорной внешности, Peugeot 3008 может противопоставить остальным кроссоверам? У него интересная управляемость, отличный интерьер, мудро организованный багажник и неплохой набор оснащения уже в базовой комплектации Confort Pack. Но мы все же рекомендуем более богатое и функциональное исполнение Premium, которое на 45 000 рублей дороже.

Изображение

Kia Sportage подкупает внешностью, но в деталях Peugeot все же приятнее. К тому же он заметно дешевле, а оснащен не хуже.

Изображение

ASX чуть лучше оснащен и самую малость дешевле. И все же, по-серьезному в пользу Mitsubishi могут склонить только эффектный дизайн и трехлетняя гарантия.

Изображение

Соперники стоят друг друга: при схожей цене 3008 выигрывает в деталях, но Qashqai лучше оснащен. Правда, он и немного дороже.

Изображение

Seat немного крупнее, чуть шустрее и даже в базе оснащен немного лучше Peugeot. Но он и дороже.

Изображение

Чешский кроссовер не только доступнее, но и талантливее.

Изображение

Корейский "паркетник" быстрее, но дороже и к тому же хуже оснащен. Peugeot выглядит более привлекательно.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
shell
toyota forever
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение shell »

А мне понравился, довольно мягкая подвеска, видать на задней подвеске компрессор так работает. В меру шустрая 156 лошадок турбина, маневренная, БОЛЬШАААЯ внуттри, а для меня это существенно...в аппетитах не скромна, на трассе 8 литров, город до 14 доходит. оч понравился багажник, такой удобный, многоуровневый и оч вместительный.
toyota forever
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение ZveroBoy »

vikusha

Статья - сплошная демагогия продажных журналистов. По-существу практически ничего не написано. Высасывают из пальца какие-то глупые формулировки.
Я не буду защищать Пежо 3008, но у него есть одно существенное преимущество: BMW-шный движок, и 156 л.с. под капотом. Об этом, почему-то нигде не написали.
I Have a Dream
LEX
Форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Авто: Peugeot308sw
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение LEX »

ZveroBoy есть инфа что с этим движком такие же проблемы с потерей мощности как и у 308-ых...
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Зарубить турбину можно за 10 минут...
Мне очень понравился внутри, а багажник вообще песня!
Самый минусовой минус - нет заводского ксенона, но подождем дизельный гибрид, может там будет...
И ему очень бы пошел 4х4...
Аватара пользователя
Ирочка
Завсегдатай
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30.01.2009, 14:25
Авто: черная 308 Premium АКПП *686**199
Контактная информация:

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Ирочка »

Вчера у официалов мне сказали что полный привод пойдет со следующего года.
LEX
Форумчанин
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 21.08.2010, 17:44
Авто: Peugeot308sw
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение LEX »

Ирочка небудет там полного привода. Будет дизель-электрический гибрид где задний привод будет от маломощного электромоторора и то эпизодически а основной от дизеля на передних колесах. На бездорожье даже на легком он безполезен т.к. разница крутящих моментов между дизелем и небольшим электро двигателем колосальна. Это сделано для экономии в пробках чтобы катиться на медленной скорости в режиме старт-стоп без включения основного двигателя.
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Gribych »

Я бы не купил с электродвигателем. Так как наши дороги посыпают таким кол-вом реагентов и соли, то представляете как быстро это всё сгниёт.
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

LEX писал(а):На бездорожье даже на легком он безполезен т.к. разница крутящих моментов между дизелем и небольшим электро двигателем колосальна.
Что-то, по-моему, не так: у ЭД, наоборот, момент офигительный, и поэтому он, как раз, очень неплох на бездорожье и при заносах: в этих ситуациях он дает не тягу, а импульс, который просто выдергивает машину из неприятной ситуации.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»