Пежо 3008 фото, видео, тесты

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение ZveroBoy »

Свежее видео о Puegeot 3008 HDi 150 л.с.

I Have a Dream
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение Gribych »

Класс, уже хочу.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение ZveroBoy »

I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение vikusha »

Кроссовер Peugeot 3008 успешно прошел крэш-тесты по программе оценки надежности автомобилей Euro NCAP, получив самую высокую - «5 звезд»

Примечательно, что все показатели безопасности кроссовера были отмечены высокими балами: «Безопасность взрослых пассажиров» - 86% (лобовое и боковое столкновения, поул-тест, удар сзади), 81% - безопасность детей. Оборудование пассивной безопасности Peugeot 3008 принесло кроссоверу 97% в рейтинге дополнительных систем безопасности.


В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Liza
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.04.2009, 08:27
Авто: Пежо 308, PP 120 AT
Откуда: Новосибирск

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение Liza »

Оййй..., видела этот чудо-автомобиль в Германии, ну просто УЖАС!!!!! :crazy: Я разочарована..(((
Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение ZveroBoy »

timovich

Про мою машину

Пишу урывками, в перерывах.
3008 попала в мои руки по работе. Прибыла она в РФ временным ввозом в ноябре 2009 и уже отправилась во Францию. Давно ее ждут автолюбители и мнение мое о ней медленно менялось, но…так КАК получилось понять машину я и не ожидал. Первые фотографии составили впечатление того, что просто приподняли 308 и все. Отошли от нынешнего дизайна панели приборов-тоже терпимо. Но никакого восторга, как многие, от образа машины и ее прибытия не испытывал. Увидев машину живьём, начал менять свое мнение. Статическое исследование показало, что оно внутри больше 308, имеет совершенно иную концепцию внутреннего пространства и общую идеологию.
Итак, первое впечатление выдали картинки и ролик, поразительно похожий по малопонятному смыслу на Кашкаевский (с Кашкаем машину и сравнивают постоянно), где всякие создания играют в прятки со счастливым мажором. Так вот по фото это оказался кургузый, безносый (французский бульдог), 308 с приподнятым кузовом, без полного привода, но "кроссовер". Вроде бы попытка заскочить в последний вагон уходящего модного тренда, цепляясь за очереди покупателей Кашкая, Тигуана и Куги (как на похоронах давить слезу, вспоминая как давно видел усопшего и сравнивая воспоминания с тем что перед глазами).
Глядел на конкурентов, отмечал появление переднеприводных версий, оправдывал этим правильность отсутствия у 3008 полного привода. Сказки о том, что скоро (пара лет) появится гибрид вызывают мало интереса.
Странный салон (отличный от привычного нынешнего 308) корнями укоренился в 306. Правда не все в курсе старой модели, но кому надо, тот знает.
Вот только попав в этот КОКПИТ понял, что настала пора Второго Внимания, как писал один этнограф.
Итак: сел на место, закрыл дверь и…ТИШИНААААААА. Шумка правильная. Почти не надо ничего подстраивать-угнездился быстро. И осознал цели конструирования.
Машину делали для ощущений. Высокая посадка позволяет быть ВЫШЕ ДРУГИХ и больше видеть. Это покой и безопасность. Короткий капот, тоже добавляет ощущение контроля над машиной. Тоннель между пасажиром и водителем создает иллюзию плотной компановки-посадки летчика-истрибителя, чему спобствуют блок переключателей на передней панели и снова защищенность водителя. Эргономика, как уже писал раньше, отличная, поскольку почти не пришлось подстраиваться-как в домашние тапки обулся. Хорошо. Зачем, думаю, такой подлокотник забабахали? Открываю крышку этого устройста…и туда можно спрятать целый хамон, не порезав его на части.
Справа ручка…пассажиру для чего? Ага-дама будет возить пьяного своего супружника домой-чтоб не вывалился и не растрясло — будет мужчина обеими руками фиксировать свое разложенное алкоголем тело.
Пошёл на второй ряд-сел за собой:ну я там не езжу, никаких сравнений не могу сделать, но лючки в полу понравились. Сзади глянул-оппа…двойная попа: открывается двумя створками верх и низ. Круто.такое есть в классе выше-у Колеоса и прочих мицу-французов XL-Crosser-4007.Удобно не то слово-на фотке видно как использовать и в неба дождик не намочит. Начал смотреть чего ж там такое с багажом и тут делитель пространства срезал всякий негатив-в трех уровнях ставится и разную массу может принять (50-100-150 кг), а ещё и сидушки кнопкой откидываются в ровную со средним положением полки…ай как удобно. И мой любимый фонарик слева притаился.
Подвис на попытке осознать нужна мне такая лично или нет. Поскольку платформа №2 заложена в машине, баланс прикольного-удобного-полезного и простого (подвеска) так и оставил меня в неведении.
Осталось поездить и понятно стало бы.
Ну раз поездить, то и пора. Давно хотел проверить сочетание нового турбомотора 150 лс (но главное в нем, конечно это момент, который крутит аж в 240 н-м при 1500 об/мин) с не менее новой механической 6-ти ступенчатой КПП, сделанной из (ой вязнет в зубах) новейшего робота. Сидя в салоне, до начала движения отметил четкую переключаемость рычага КПП. То есть старая добрая французистая вальяжность при втыкании нужной передачи подвинулась и теперь это похоже на затвор -четко и информативно, хотя казус с пониманием выбранной передачи опишу позже. Приятно бодрит такой механизм и ощущения КПП. Ладно, пора и по грибы. Заводится оно приятно, и тихо. Смотрю-стрелка тажометра не на нуле, но мотора как нету. Ладно, комплектация почти максимальная, только кожи не хватает с электроприводами. даже навигация есть, хоть карты и не загружены. Крыша стеклянная-для средней полосы явление малопонятное, в большинстве случаев, только раздражение вызывает у потребителей. Я это отношу к тому, что народ живущий без солнца, принципиально (конструктивно) не осознает теории Личного Неба и Персонального Счастья, как следствие этого. Часто помогает термин "свой бесплатный солярий", но исключительно как наживка-через алчность донести до человека Новые Горизонты Мироощущения (пафос прет!). Друзья мои так перевоспитывалис: купили авто с крышей (при покупке не отвертеться было от опции), а потом втянулись и шторку не закрывали, впитывая Солнце. Отвлекся-пора ехать!
Сидеть удобно, видно далеко-поехал. С "низов" мотор тянет как локомотив и кажется, что это "вперед" не закончится никогда, по крайнем мере до 4-5 тысяч оборотов не заметно никакого провала. А потом, ближе к отсечке, обороты выводят на максимальные лошадиные силы, которые шпарят и хочется крикнуть "ПРИКРОЙ, АТАКУЮ!". Хотя с чего кричать-то? шумка хорошая и голос не напряшается.
Подвеска, конструктивно, такая же как и на большинстве машин в мире (мак-ферсон+балка), а тут ещё и зимние шины на 16 колесах…ожидал чего угодно, но не такого ДРАЙВа. Ошеломленный и смущенный (LZ©) пытаюсь познать на что же способен высоковатый "Французский Бульдожек". Снова светофор и активный старт_аАААААА!восторг детский, потому-что не ожидал. Коробка с мотором создают дивный тандем и хочется жечь по самые отсечки и тормоза. Выскакиваю на развязку под Ярославкой-ха а этот чемодан ещё и поворот пишет…опять не понимаю за счет чего. Вспоминаю фразу из Авторевю: "снимаю шляпу перед французскими подвесочниками" (+1). Дальше по ярославке к МКАДу-тихо и аккуратно не получается, но работает мотор настолько ровно во всем диапазоне, что путаешься в том, какая из передач включена(то-ли 5-я, то-ли 6-я). Можно ездить по алгоритму: "первая-третья-пятая/шестая". Собственно так и мчу по кольцевой, забывая что есть 6-я ступень в коробке.
стоит на дороге как локомотив, не валится при "шашечках". Номера франкские, народ машину пропускает-забористая решетка помогает. Ощущение истрибителя и почти вседозволенности. Снова разворот (надо же покайфовать с такой настройкой подвески). Пытаюсь тронуться со второй-мотор лишь ухмыляется и ТЯНЕТ!Только ставлю ногу на педаль акселератора, а стрелка уже на полторы тыщи оборотов, где аккурат начинается услужливая полочка надежного крутящего момента и АААААААААААААААААААА-прет машина солидно. Валит на все деньги! проверил бензин-жрет в таком режиме пока 9 литров. Если степенно и на шестой, наверное еще меньше будет. Кураж не прекращается. Сворачиваю к друзьям, обещал вытащить их из офисной скуки. Они выскакивают и сразу начинают ползать по машине, выискивая все бардачки и тайные способности машины. Брюнетка Ленка сразу показывает куда будет прятать сумочку, когда надо ненадолго выйти из машины-подлокотник ("ой, тут же ногу можно спрятать, которая Хамон"). Соседи по офисно-планктонной жизни змыкнули и обсчитали сколько там охладить можно пива. Улыбнулись и начали хотеть кататься. Прыгнули и помчали-количество пассажиров хоть и заметно, но на милисикунды задержку старта дает. Так же упрямо ускоряется машина с места и при обгоне. Вспомнили что есть дизель. Захотели его потестить (весной будет 163 лошади и 340 н-м в 2-х литрах соляропоглотителя)…задумались…обогнали чванистого немчика на Ту-----ге. Обиделся. Погонялись. Остановились на светофоре. Просит поговорить. Остановились на обочинке, приготовились ко всякому, а вдруг бить попробует. А он руки жмет и лазит во все дырки и вопросы задает. Высокомерие куда-то убежало. Говорит, что от лягушатников такого не ожидал. Сел за руль и молчит. Глаза закрыл. "Чего, говорим, милый"? Дверь закрыл и сидит. Вышел, помолчал. Отвечает на наш вопрос: "спина не болит в нашей машине". Улыбнулся и пожелал удачи. Сел в свою, скривился и уехал. Ещё один попал в сети французского конструирования (приятно). Ленка за руль протиснулась. Выгнать не смогли. Ой, как она поехала…мы все трижды крестились…а она в раж вошла и с третьей не переключалась: ай-уй-ёй…хххх…кому мы доверились! уфф. Доехали! Полезла обниматься, говорит всякие глупости-не знал, что машины и с девушками такое могут делать.
Поехал обратно, тихо улыбался сам себе.
Вот вспоминаю и снова улыбаюсь тому стремительному набору ощущений, что автомобиль подарил. И пока не могу выводы нарисовать, как принято у знатных журналистов. НУ подожду, немного, может время поможет сухой остаток излить финальным аккордом про машину.

По данным базы данных

— Двигатель 1.6 (150 л.с.)
— Машина была куплена в 2009 году
— Peugeot 3008 выпускается с 2009 года
— Госномер AD-108-HY (68)

Изображение

Изображение



Источник
I Have a Dream
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Красиво написано))))
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

Про мотор с коробкой - ПРАВДА (плаваем - знаем).
А здесь еще ручку по короче, чем у 308, сделали. (ЙЙЙЙЙЙЙЙе-ху!)
Что водительское место, как у самолета - тоже сразу внимание обратил.
Что подвески у Пежо отличные - опять же плавали - знаем.
Про крышу ... (ну, сами знаете).
Весь вопрос в цене и в проходимости.
(Если в ближайшие пару лет катастрофически не разбогатею - буду ее смотреть.)
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
Gribych
Форумчанин
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 26.12.2008, 09:33
Авто: Peugeot 308P MT
Откуда: С.Петербург

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение Gribych »

Ценник на неё не хилый будет.
На Французском сайте сравнивал цены. Брал одну и тужу комплектацию в базе 308 и 3008. Разница получилась в 3400 Евро (142000руб).
У нас такая комплектация сегодня стоит 682000руб, а значит 3008 стоил бы 824000руб пустой.
Нормальная комплектация хотя бы со 150лс перевалит за 1000000руб.
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Вот если бы полный привод был, то ценник "чуть больше лимона" был бы вполне приемлем.
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

А если сравнивать 3008 с 308SW (что более справедливо), то дельта получается уже всего тысяч 70...75.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

В новой Quattroruote - сравнительный тест кроссоверов 4х4 и 4х2. Итог: первые дороже, жрут гораздо больше топлива и практически не имеют преимуществ на асфальте. Объем багажников опять же меньше.
Основной выигрыш 4х4 - поведение на скользких (и грязных) покрытиях.
После таких выкладок начинаешь понимать, что для Московского региона 4х2 (+ хорошая электроника) - вполне достаточно. Для более серьезных испытаний паркетник все равно "не катит".
Жаль только, что в тесте сравнили всего два авто (для наглядности не хватает еще 2...3).
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение DiVo »

"Ленка за руль протиснулась. Выгнать не смогли" вот с этой Ленкой я и общался :) машина ей очень понравилась, сравнивает со своей 308 120 ручка. Кстати, "гоняло" то ещё ;)
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение RuSh »

Странно, что после 3-4-х месяцев написали о своих эмоциях)))
Катались, знаем))
Только с этой машинкой привозили еще одну))
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

RuSh писал(а):Только с этой машинкой привозили еще одну))
RuSh, колись!
Что за машинка?
И каковы твои эмоции от 3008?
Кстати, что слышно, когда презентация в России и когда ее можно будет потестить?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение RuSh »

RCZ))
308SW гармоничнее и практичнее))
Пока только приблизительно май-июнь, скорее июнь.
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение PilotS37 »

RuSh писал(а):308SW гармоничнее и практичнее))
Ну, вот по журнальным публикациям у меня такое же мнение сложилось, но это был "голый" домысел.
Рад, что люди, потрогавшие 3008 руками, того же мения (точнее, не очень рад - идея-то са-аблазнительная была).
А RCZ, она-то практичнее SW?
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение DiVo »

RuSh писал(а):Странно, что после 3-4-х месяцев написали о своих эмоциях
Мне эту статью и личные впечатления их участница показывала в первых числах декабря...
Offtopic
PilotS37 не расстраивайся, сколько людей, столько и мнений. Испытательница от машинки просто кипятком... :pardon: так что подождём личных впечатлений...
Аватара пользователя
RuSh
Специалист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты

Сообщение RuSh »

PilotS37
SW для семьи
RCZ для себя любимого)))

DiVo
Offtopic
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: Новости

Сообщение PilotS37 »

RuSh писал(а):SW для семьиRCZ для себя любимого)))
Ну, тогда точно - практичнее!
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»