Пежо 3008 фото, видео, тесты

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Мир Авто

Сообщение COOL »

Не знаю кому как а по мне вполне достойный автомобиль.Чешу репу :D http://www.novostiproavto.ru/catalog/pe ... 058-0.html
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vovka »

COOL писал(а):Не знаю кому как а по мне вполне достойный автомобиль.Чешу репу
Напрягает тока отсутствие вменяемого полного привода, а в первый год - вообще его отсутствие. ИМХО уж лучше SW купить, выйдет дешевле, а по внутреннему объему не меньше.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Мир Авто

Сообщение Сапёр Водичка »

vovka
клиренс, Вов, клиренс!

иногда не хватает залезть на бордюрчеГ...
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Мир Авто

Сообщение fabroman »

Сапёр Водичка, точняк)
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008

Сообщение Str'uk »

меня лично полный привод не напрягает (точнее его отсутствие) - мне бы хватило и переднего, клиренса хватит чтоб на бордюры залезть а в буераки соваться - надо авто соответствующее (УАЗик например))
Аватара пользователя
Catherine
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01.04.2009, 08:57
Авто: Peugeot 308 Blanc Banquise
Откуда: Екатеринбург

Re: Пежо 3008

Сообщение Catherine »

Ссылка на французский сайт Пежо. Там можно посмотреть видео. http://www.peugeot.fr/Produits/3008/Crossover/
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Мир Авто

Сообщение COOL »

vovka писал(а): Напрягает тока отсутствие вменяемого полного привода, а в первый год - вообще его отсутствие. ИМХО уж лучше SW купить, выйдет дешевле, а по внутреннему объему не меньше.
Если честно мне полный привод не нужен. Но я решил что буду брать машину в полной комплектации. Так что буду ждать.А пока и SWшка устраивает.
vovka
Активист
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
Авто: не Пежо, но тоже машина
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Re: Мир Авто

Сообщение vovka »

COOL писал(а):Если честно мне полный привод не нужен. Но я решил что буду брать машину в полной комплектации. Так что буду ждать.А пока и SWшка устраивает.
В сегодняшнем выпуске газеты Авторевю (№10) есть небольшой тест в рубрике "Первая встреча" с Пежо 3008. Согласно данным в статье колиренс у европейца 150 мм, для России клиренс увеличат и будет составлять 170 мм. Негусто, если честно. Хотя радует управляемость почти как у хетча, а салон - просто супер. Если он действительно в стоке будет стоить от 720 рублей, то очень неплохая цена.
"Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни - в зеркалах не отражается"
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Пежо 3008

Сообщение Сапёр Водичка »

vovka
салон - просто супер
согласен!
тоже читал сегодня этот номер в метро.

но экстерьер, конечно, не комильфо ((( особливо с фронта.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 3008

Сообщение vikusha »

Новый кроссовер Peugeot3008 завоевал 5 звезд по рейтингу EuroNCAP

В результате тестов на безопасность, проведенных международной организацией Euro NCAP, новый автомобиль Peugeot 3008 получил оценку 5 звезд. При этом высоких баллов удостоились все показатели безопасности кроссовера. 86% были завоеваны в категории «Безопасность взрослых пассажиров», которая включает лобовое и боковое столкновения, поул-тест и удар сзади , 81% автомобиль получил по показателям безопасности детей.
Тщательно продуманное оборудование для обеспечения пассивной безопасности Peugeot 3008 принесли автомобилю 97% в рейтинге дополнительных систем безопасности.
Высокое качество кроссовера Peugeot 3008, подтвержденное в том числе высокой оценкой Euro NCAP, ценят клиенты марки: департамент коммерции компании ежедневно регистрирует более 180 заказов на автомобиль, что значительно превосходит запланированные показатели продаж.
www.peugeot.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
RUSXX
Форумчанин
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 04.02.2009, 13:23
Авто: KIA CEED 2012 универсал
Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
Контактная информация:

Re: Пежо 3008

Сообщение RUSXX »

А вот собстна и краш тест Peugeot3008. Ничего так вроде, безопасно
http://www.carclub.ru/video_6484-Krash- ... _3008.html
- Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: Пежо 3008

Сообщение Str'uk »

статья в Автомире вышла:
Peugeot 3008: продукт эволюции
Изображение
Сегодня автопром — одна из бурно развивающихся отраслей промышленности. Постоянно растущая конкуренция заставляет производителей расширять спектр выпускаемой продукции. В итоге на рынок выходят невиданные ранее модели, классовая принадлежность которых порой ставит в тупик даже знатоков. Определиться с новым Peugeot 3008 попытался Вячеслав КУРКОВ
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Пежо 3008

Сообщение COOL »

Что то тема заглохла.Когда продажи начнутся?Хотелось бы пощупать.
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008

Сообщение ZveroBoy »

А мне вот интересно, гамма двигателей такая же как на западе будет, или опять урежут?

Изображение
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 3008

Сообщение vikusha »

так там урезать нечего! если только 2 литровый двигатель поставлять не будут.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Пежо 3008

Сообщение Anger »

Str'uk писал(а):меня лично полный привод не напрягает (точнее его отсутствие) - мне бы хватило и переднего, клиренса хватит чтоб на бордюры залезть а в буераки соваться - надо авто соответствующее (УАЗик например))
ну, сказать честно, привод гибридный. а самое моё большое разочарование - клиренс 150 (да даже если 170) и куда ж на нем залезешь? :(
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пежо 3008

Сообщение vikusha »

Почти кроссовер

Изображение Изображение

О том, что спрос на компактные кроссоверы будет расти, маркетологи говорили давно и убедительно, но французы словно оглохли. А когда поняли, что дальше без кроссовера никак, а своей внедорожной платформы у Peugeot нет, то пошли известным путем, имя которому — бедж-инжиниринг, проще говоря — смена эмблем. Так появились Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — слегка перелицованные клоны японского кроссовера Mitsubishi Outlander, главным техническим новшеством которых стали французские дизельные двигатели — как альтернатива японским бензиновым моторам. Но это, конечно, мера временная, а потому во Франции все же развернулись работы над собственным кроссовером.

В основу легла платформа Peugeot 308. Та же силовая структура кузова, те же моторы… Стоп! Но ведь у Peugeot 308 нет полноприводных модификаций, а значит, нужны новая трансмиссия, задняя подвеска, необходимо поменять конструкцию пола. Однако маркетологи убедили разработчиков в том, что полный привод не так уж и нужен европейскому потребителю. Главное, говорят, чтобы автомобиль был похож на кроссовер.

Три года назад Жерар Вальтер, тогдашний шеф-дизайнер Peugeot, сделал первые эскизы. На этих скетчах мускулистый кроссовер напоминал спортивное купе на высокой подвеске — эдакий BMW X6, но поменьше. Затем Жерар Вальтер ушел на пенсию, и знамя подхватила команда дизайнеров под предводительством Жерома Галикса. Задача та же: с одной стороны, автомобиль должен быть элегантным и узнаваемым (это ведь Peugeot!), а с другой, как и положено кроссоверам, слегка брутальным. Спереди получилось, сзади — тоже. А вот в профиль… «Неправильные» колесные арки кажутся аляповатыми и надуманными. По крайней мере, на первый взгляд.

Изображение

Зато внутри — замечательно, а особенно порадовала высокая надстройка центрального тоннеля, отделяющая водителя от переднего пассажира. Как в настоящем купе! И руль по-спортивному приплюснут в нижней части. А уж шеренга клавиш на центральной консоли — и вовсе в духе тумблеров в салоне WRC. Сиденье в меру плотное, с достаточными диапазонами регулировок. Есть навигация, CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, электронноуправляемый «ручник» и даже минипроектор: включаешь зажигание — и из козырька над приборной панелью выезжает прозрачный экран, на который выводятся скорость, режим работы круиз-контроля и пока не совсем понятные показания — 1,8 s, 2,0 s, 2,2 s. Позже выяснилось, что это время, за которое будет пройден путь до впередиидущего автомобиля, если тот встанет как вкопанный. Ведь во Франции уже c 2001 года в Правилах дорожного движения четко определена безопасная дистанция между автомобилями, следующими по шоссе. Она должна быть не меньше той, что может пройти автомобиль с данной скоростью за две секунды. То есть дистанция для разных скоростей своя, а постоянным остается временной интервал между автомобилями. А чтобы водитель не определял этот интервал «на глазок», в машине и появился специальный радар. Если время «доезда» окажется меньше заданного интервала, то загорится тревожный символ.

Задние места выглядят более традиционно, если не считать солнцезащитных шторок на окнах. Пространства для ног не больше, чем в хэтчбеке Peugeot 308. Да и откуда взять дополнительные сантиметры, если колесная база увеличена на крошечные пять миллиметров? Зато просторно над головой — крыша заметно выше, и, соответственно, больше стал и багажник. К тому же багажник оснащен откидным бортом, который можно использовать в качестве лавочки — она выдерживает до 200 кг!

Моторы такие: бензиновый 1.6 (совместная разработка с BMW) мощностью 120 л.с. или он же, но с турбонаддувом (150 л.с.), плюс три дизеля — от 110 до 163 л.с. К сожалению, автоматические коробки передач пока предлагаются лишь в паре с дизельными моторами: для 1.6 HDi это роботизированная «механика», а для 2.0 HDi — традиционный шестиступенчатый «автомат».

Изображение Изображение Изображение

А как ведет себя автомобиль без «антикрена»? Пересаживаюсь за руль двухлитрового дизельного Peugeot 3008 уже c обычными, не «связанными» амортизаторами. Дизель ожидаемо хорош, но бензиновой прыти ему недостает. А вот подвеска и в стандартном варианте оказалась не промах: в штатных режимах она также упруго отрабатывает неровности и неплохо держит кузов в поворотах. И только если войти в поворот на грани скольжений, можно почувствовать, что здесь крены больше. А если превысить скорость на входе, мягко сработает неотключаемая после 50 км/ч система стабилизации.

Еще есть шайба Grip Control для выбора режимов: «песок», «снег», «грязь»... Система управления «внедорожными» режимами трансмиссии на переднеприводном автомобиле? Что-то новенькое. Нет-нет, это лишь внешнее сходство с продвинутой системой Terrain Response на автомобилях Land Rover. На Peugeot дело ограничивается переключением режимов работы противобуксовочной системы. Например, в режимах «грязь» и «песок» электроника пытается имитировать полную блокировку межколесного дифференциала. Надо попробовать.

www.autoreview.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пежо 3008

Сообщение ZveroBoy »

Первые рекламные ролики Пежо 3008





Test Drive PEUGEOT 3008

I Have a Dream
Аватара пользователя
random.h3ro
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 19:08
Авто: 1.6/120лс/5МТ/bleu recife/premium +panoramic

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение random.h3ro »

какой же он крутой
Изображение
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Пежо 3008 фото и видео

Сообщение Vikusion »

Вторая реклама понравилась.))) Прикольно!
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»