Пежо 3008 фото, видео, тесты
- Роман xopek
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 30.12.2012, 10:30
- Авто: Citroёn C4 Aircross black 2.0 AT 4WD
- Откуда: балашиха
Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты
Новый Пежо 3008. Долго смеялся. Корейская школа дизайна атакуе


Салон не поменяли, кстати. Сцылко: http://motor.ru/news/2013/08/27/pug3008/


Салон не поменяли, кстати. Сцылко: http://motor.ru/news/2013/08/27/pug3008/
- Iceberg
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22.03.2010, 11:45
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1.6MT 150HP *Rouge Babylon*
- Откуда: Cанкт-Петербург
Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты
Французский универсал Peugeot 3008 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова засверкает полированными гранями металлического тела на подиуме Франкфуртского автосалона в середине сентября 2013 года. По предварительной информации, цена Пежо 3008 2014 не увеличится и составит в России от 817 тысяч рублей. Старт продаж в Европе запланирован в ноябре-декабре 2013-го, в российских автосалонах обновленный кроссовер появится в январе-феврале 2014 года.
При помощи фото материалов познакомимся с обновленным дизайном экстерьера французского универсала, который, к слову, выглядит как настоящий кроссовер, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и четверых пассажиров. Также поговорим о технических характеристиках Пежо 3008 2014, которые в процессе обновления модели не претерпели каких-либо изменений и в полной степени соответствуют дорестайлинговым авто.
Обновление Peugeot 3008 ожидаемо и прогнозируемо, модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, и слухи о скором рестайлинге витали в около автомобильном мире еще в начале зимы 2013. Дореформенный 3008-ой с самого старта продаж весной 2009 года продавался просто «на ура», автолюбители позитивно приняли новинку с оригинальной внешностью и схожестью с полноценным кроссовером. Но… время идет, да и скучное лицо 3008 с грилем фальшрадиаторной решетки вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Именно по этой причине обновленный Пежо 3008 2014 обзавелся полностью новым оформлением передней части кузова.
Лицевая часть 3008-ого удалась французским дизайнерам на славу: стильные остроконечные фары головного света с линзами светотехники и тонкими штрихами светодиодов дневных ходовых огней, решетка радиатора уменьшилась в размерах, став более гармоничной и утонченной, передний бампер, напротив, возмужал и обзавелся более ярко выраженным воздухозаборником, противотуманки сохранили округлость форм, но стали располагаться на компактным пластиковых постаментах с хромированными скобами обрамления. Новый Пежо 3008 2014 года благодаря обильному присутствию хромированных накладок выглядит солидно и даже дорого.
Рестайлинг не изменил боковые поверхности и гармоничные пропорции кузова автомобиля. Перед нами красивый и стильный профиль с сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями с ручками под правильный хват, крупными зеркалами заднего вида на ножках, высоким уровнем бокового остекления, мягко спадающей к монументальной корме линией крыши. Солидности универсалу-кроссоверу добавляют мощный профиль выштамповок колесных арок и колеса с легкосплавными или стальными дисками 16-17 размера и резиной 215/60R16 или 225/50R17.
Оформление задней части кузова Peugeot 3008 2014 также подверглось изменению. Появились новые затемненные стекла габаритных фонарей с тремя характерными вертикальными вставками светодиодных стоп-сигналов, более выразительным стал задний бампер с мощным пластиковым обвесом, прямоугольниками задних противотумонок и защитной лыжей.
Обновленный кроссовер Пежо 3008 пережив казалось бы не значительный фейслифтинг преобразился, повзрослел и стал более привлекательным. Изменение в оформлении внешности не повлияли на габаритные размеры французского автомобиля.
Новый псевдо-кроссовер с индексом 3008 располагает кузовом с 4365 мм в длину, 1837 мм (с зеркалами 2113 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2613 мм колесной базы и 156-170 мм дорожного просвета (клиренс).
Колея колес с шинами 215/60R16 составляет спереди 1523 мм, а сзади 1527 мм, с резиной 225/50R17 соответственно 1550 и 1540 мм.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется от 1400 до 1590 кг.
Для окраски кузова нового Peugeot 3008 2014 года выпуска предлагаются эмали следующих цветов: Banquise (белый лак), Nacre (белый перламутр), Aluminium (серебристый металлик), Vapor (светло-серый металлик), Shark (серый металлик), Bourrasque (темно-синий металлик), Rich Oak (коричневый металлик) и Perla Nera (черный металлик).
Изменений в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Пежо 3008 2014 года искать не стоит, да их и нет, если конечно не считать легкой корректировки кнопок управления блоков мультимедийной системы, климатической установки и приборной панели. Дабы увидеть изменения, необходимо пристально сравнивать дорестайлинговый и обновленный салоны. Производитель решил ничего не менять и не улучшать в стильном, уютном и качественном интерьере пятиместного автомобиля. Место водителя — с ярко выраженной индивидуальной зоной красноречиво подчеркнутой оформлением кокпита.
Мощная наклонная центральная консоль переходит в монумент тоннеля на полу с крупной и удобной ручкой со стороны пассажира (намек на способность передвижения по пересеченной местности, правда именно намек).Удобное по форме и размеру рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра органично и функционально дополнены экраном многофункционального бортового компьютера и указателями расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости. На вершине торпедо Peugeot 3008 устанавливается в качестве опции выдвижной 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигатор, CD MP3, радио, USB и AUX, Bluetooth, выводит картинку с камеры заднего вида). Стильными и удобными являются кнопки управления вспомогательными функциями решенными в авиационном стиле. Правильность организации рабочего места водителя выше всякой похвалы, все находится в непосредственной близости от владельца и работает отлично.
Кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок обеспечивают комфортную посадку водителю и пассажиру с ростом за 190 см, но боковая поддержка недостаточная.
Для троих пассажиров второго ряда предназначен полноценный и удобный диван установленный высоко в салоне. Сидеть удобно, запас свободного пространства без избытка, но троим взрослым жаловаться на тесноту не придется. Раздельную спинку легко сложить одним нажатием кнопки в багажнике, при этом образуется ровная грузовая поверхность.
Багажник 3008-ого при наличии людей на задних сиденьях вмещает 432 литра, в наличии большое подполье. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний ряд и получить объем багажного отделения в 1241 литр.
Для удобства загрузки багажника пятая дверь состоит из двух частей. Верхний сегмент со стеклом открывается вверх, нижний — откидной борт опускается вниз.
Для российских автолюбителей новый Peugeot 3008 2014 года будет доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Даже начальная располагает наличием аудиосистемы RD4 (проигрыватель CD MP3, разъем для AUX), ABS, ESP, AFU, Hill Assist, электрический ручник, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, три розетки 12 В и прочие мелочи. С ростом стоимости и насыщенности комплектации в автомобиле появятся head-up дисплей, микролифт водительского и пассажирского кресел, подогрев кресел первого ряда, двух зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, более подвинутая мультимедийная система, съемный фонарик в багажнике и подсветка порогов.
Технические характеристики нового Пежо 3008 2014 остались также без изменений.
Кроссовер Peugeot 3008 построен на переднеприводной платформе обычного хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Передняя подвеска независимая с классическими для компактного класса стойками МакФерсон, сзади полузависимая схема с балкой кручения. Для дорогой комплектации с 1,6-литровым турбированным двигателем доступны адаптивные задние амортизаторы Dynamic Rolling Control.
Линейка моторов так же осталась прежней, для российских автолюбителей это пара бензиновых и один дизельный двигатели.
1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП.
1,6-литровый THP (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.
И Пежо 3008 дизель 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с АКПП6 EGS.
В Европе обновленный кроссовер помимо этих трех моторов можно купить с двумя дизельными двигателями 2,0-литровый HDi (150 лс), 2,0-литровый Hdi (163 лс) и 1,6-литровым бензиновым THP (156 лс).
Особняком стоит Peugeot 3008 Hybrid 4 с 163 сильным дизелем и электромотором мощностью 37 сил. Версию Пежо 3008 Гибрид можно смело назвать полноценным кроссовером, ведь крутящий момент дизеля передается на передние колеса, а электрический мотор приводит в движение задние колеса. Гибридная установка и трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Auto (электроника самостоятельно решает когда необходимо подключить электромотор), Zero Emission Vehicle (движение только на электрической тяге), 4WD (совместная работа дизеля и электрического двигателя, используется для движения в тяжелых зимних условиях или для передвижения по бездорожью), Sport (электромотор помогает дизельному двигателю добиться большей динамики разгона).





При помощи фото материалов познакомимся с обновленным дизайном экстерьера французского универсала, который, к слову, выглядит как настоящий кроссовер, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и четверых пассажиров. Также поговорим о технических характеристиках Пежо 3008 2014, которые в процессе обновления модели не претерпели каких-либо изменений и в полной степени соответствуют дорестайлинговым авто.
Обновление Peugeot 3008 ожидаемо и прогнозируемо, модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, и слухи о скором рестайлинге витали в около автомобильном мире еще в начале зимы 2013. Дореформенный 3008-ой с самого старта продаж весной 2009 года продавался просто «на ура», автолюбители позитивно приняли новинку с оригинальной внешностью и схожестью с полноценным кроссовером. Но… время идет, да и скучное лицо 3008 с грилем фальшрадиаторной решетки вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Именно по этой причине обновленный Пежо 3008 2014 обзавелся полностью новым оформлением передней части кузова.
Лицевая часть 3008-ого удалась французским дизайнерам на славу: стильные остроконечные фары головного света с линзами светотехники и тонкими штрихами светодиодов дневных ходовых огней, решетка радиатора уменьшилась в размерах, став более гармоничной и утонченной, передний бампер, напротив, возмужал и обзавелся более ярко выраженным воздухозаборником, противотуманки сохранили округлость форм, но стали располагаться на компактным пластиковых постаментах с хромированными скобами обрамления. Новый Пежо 3008 2014 года благодаря обильному присутствию хромированных накладок выглядит солидно и даже дорого.
Рестайлинг не изменил боковые поверхности и гармоничные пропорции кузова автомобиля. Перед нами красивый и стильный профиль с сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями с ручками под правильный хват, крупными зеркалами заднего вида на ножках, высоким уровнем бокового остекления, мягко спадающей к монументальной корме линией крыши. Солидности универсалу-кроссоверу добавляют мощный профиль выштамповок колесных арок и колеса с легкосплавными или стальными дисками 16-17 размера и резиной 215/60R16 или 225/50R17.
Оформление задней части кузова Peugeot 3008 2014 также подверглось изменению. Появились новые затемненные стекла габаритных фонарей с тремя характерными вертикальными вставками светодиодных стоп-сигналов, более выразительным стал задний бампер с мощным пластиковым обвесом, прямоугольниками задних противотумонок и защитной лыжей.
Обновленный кроссовер Пежо 3008 пережив казалось бы не значительный фейслифтинг преобразился, повзрослел и стал более привлекательным. Изменение в оформлении внешности не повлияли на габаритные размеры французского автомобиля.
Новый псевдо-кроссовер с индексом 3008 располагает кузовом с 4365 мм в длину, 1837 мм (с зеркалами 2113 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2613 мм колесной базы и 156-170 мм дорожного просвета (клиренс).
Колея колес с шинами 215/60R16 составляет спереди 1523 мм, а сзади 1527 мм, с резиной 225/50R17 соответственно 1550 и 1540 мм.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется от 1400 до 1590 кг.
Для окраски кузова нового Peugeot 3008 2014 года выпуска предлагаются эмали следующих цветов: Banquise (белый лак), Nacre (белый перламутр), Aluminium (серебристый металлик), Vapor (светло-серый металлик), Shark (серый металлик), Bourrasque (темно-синий металлик), Rich Oak (коричневый металлик) и Perla Nera (черный металлик).
Изменений в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Пежо 3008 2014 года искать не стоит, да их и нет, если конечно не считать легкой корректировки кнопок управления блоков мультимедийной системы, климатической установки и приборной панели. Дабы увидеть изменения, необходимо пристально сравнивать дорестайлинговый и обновленный салоны. Производитель решил ничего не менять и не улучшать в стильном, уютном и качественном интерьере пятиместного автомобиля. Место водителя — с ярко выраженной индивидуальной зоной красноречиво подчеркнутой оформлением кокпита.
Мощная наклонная центральная консоль переходит в монумент тоннеля на полу с крупной и удобной ручкой со стороны пассажира (намек на способность передвижения по пересеченной местности, правда именно намек).Удобное по форме и размеру рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра органично и функционально дополнены экраном многофункционального бортового компьютера и указателями расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости. На вершине торпедо Peugeot 3008 устанавливается в качестве опции выдвижной 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигатор, CD MP3, радио, USB и AUX, Bluetooth, выводит картинку с камеры заднего вида). Стильными и удобными являются кнопки управления вспомогательными функциями решенными в авиационном стиле. Правильность организации рабочего места водителя выше всякой похвалы, все находится в непосредственной близости от владельца и работает отлично.
Кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок обеспечивают комфортную посадку водителю и пассажиру с ростом за 190 см, но боковая поддержка недостаточная.
Для троих пассажиров второго ряда предназначен полноценный и удобный диван установленный высоко в салоне. Сидеть удобно, запас свободного пространства без избытка, но троим взрослым жаловаться на тесноту не придется. Раздельную спинку легко сложить одним нажатием кнопки в багажнике, при этом образуется ровная грузовая поверхность.
Багажник 3008-ого при наличии людей на задних сиденьях вмещает 432 литра, в наличии большое подполье. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний ряд и получить объем багажного отделения в 1241 литр.
Для удобства загрузки багажника пятая дверь состоит из двух частей. Верхний сегмент со стеклом открывается вверх, нижний — откидной борт опускается вниз.
Для российских автолюбителей новый Peugeot 3008 2014 года будет доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Даже начальная располагает наличием аудиосистемы RD4 (проигрыватель CD MP3, разъем для AUX), ABS, ESP, AFU, Hill Assist, электрический ручник, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, три розетки 12 В и прочие мелочи. С ростом стоимости и насыщенности комплектации в автомобиле появятся head-up дисплей, микролифт водительского и пассажирского кресел, подогрев кресел первого ряда, двух зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, более подвинутая мультимедийная система, съемный фонарик в багажнике и подсветка порогов.
Технические характеристики нового Пежо 3008 2014 остались также без изменений.
Кроссовер Peugeot 3008 построен на переднеприводной платформе обычного хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Передняя подвеска независимая с классическими для компактного класса стойками МакФерсон, сзади полузависимая схема с балкой кручения. Для дорогой комплектации с 1,6-литровым турбированным двигателем доступны адаптивные задние амортизаторы Dynamic Rolling Control.
Линейка моторов так же осталась прежней, для российских автолюбителей это пара бензиновых и один дизельный двигатели.
1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП.
1,6-литровый THP (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.
И Пежо 3008 дизель 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с АКПП6 EGS.
В Европе обновленный кроссовер помимо этих трех моторов можно купить с двумя дизельными двигателями 2,0-литровый HDi (150 лс), 2,0-литровый Hdi (163 лс) и 1,6-литровым бензиновым THP (156 лс).
Особняком стоит Peugeot 3008 Hybrid 4 с 163 сильным дизелем и электромотором мощностью 37 сил. Версию Пежо 3008 Гибрид можно смело назвать полноценным кроссовером, ведь крутящий момент дизеля передается на передние колеса, а электрический мотор приводит в движение задние колеса. Гибридная установка и трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Auto (электроника самостоятельно решает когда необходимо подключить электромотор), Zero Emission Vehicle (движение только на электрической тяге), 4WD (совместная работа дизеля и электрического двигателя, используется для движения в тяжелых зимних условиях или для передвижения по бездорожью), Sport (электромотор помогает дизельному двигателю добиться большей динамики разгона).





- Firenzi
- Администратор
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 13:28
- Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
- Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты
Подниму тему, а то что-то мы давно про Peugeot 3008 не писали. А теперь напишем сразу про Пежо 3008 e-HDi!
Непонятно, есть они в России, или нет - но вроде бы их продавали. Дизель с микрогибридной системой e-HDi", которая вроде как должна экономить топливо [s]и разряжать аккумулятор[/s] (обещан усиленный АКБ), имеет объём 1.6 литра на 112 лошадок, выдаёт 270 Нм крутящего момента и идёт в паре с РКПП (она же "робот") EGS6.
Название "микрогибридный" движок получил из-за набора ноу-хау Peugeot, которые французы защитили аж тридцать патентами. Например, система остановки и запуска двигателя с реверсивным генератором нового поколения (кто знает, что это такое?..), e-booster (ускоряет запуск двигателя, делая его почти моментальным), накопление энергии при торможении двигателем. Двигатель DV6CTED французы всячески хвалят, да и сложно не хвалить - турбина Garrett GT с изменяемой геометрией наддува, свечками прокаливания и семифакельными пьезофорсунками (впервые в мире для движочка такого объёма!), а также ECCS (камера сгорания Extreme Conventional Combustion System). Движок умеет даже "бустить" тягу до 285 Нм.
Чтобы всё это не посадило АКБ, конструкторы оснастили машину единым стартер-генератором, генерирующим ток во время движения, заряжая АКБ. В помощь ему придан тот самый "ебустер" (e-booster), а рулит всем этим отдельный блок управления (чую, жди от него беды :)). Старт-стоп реализован так, что движок уходит в режим ожидания (недо-глохнет), оставаясь в нем при нажатии тормоза или выставленной нейтральной передаче, и скорости ниже 8 км/ч. Если тормоз отпустить и передача на драйве, то движок быстро и тихо стартует за (!) 0.4 секунды. Важно, что если что-то пошло не так, то e-HDi можно выключить кнопкой "ECO off", и тогда у вас обычный дизельный Пежо.
За экономию топлива отвечает надёжна (по отзывам) Еще одна система, способствующая повышению топливной экономичности, — 6-ступенчатый "робот" EGS6, которую легко признать по подрулевым лепесткам (в автоматическом и ручном режимах). Что важно для нас: EGS6 позволяет «раскачивать» и троться со второй при застревании автомобиля. Всё это способствует расходу дизеля всего 4,5 л/100 км (сравните с бензиновым).
Комплектации обычные для "новых" моделей Пежо: Access, Active, Allure:
Непонятно, есть они в России, или нет - но вроде бы их продавали. Дизель с микрогибридной системой e-HDi", которая вроде как должна экономить топливо [s]и разряжать аккумулятор[/s] (обещан усиленный АКБ), имеет объём 1.6 литра на 112 лошадок, выдаёт 270 Нм крутящего момента и идёт в паре с РКПП (она же "робот") EGS6.
Название "микрогибридный" движок получил из-за набора ноу-хау Peugeot, которые французы защитили аж тридцать патентами. Например, система остановки и запуска двигателя с реверсивным генератором нового поколения (кто знает, что это такое?..), e-booster (ускоряет запуск двигателя, делая его почти моментальным), накопление энергии при торможении двигателем. Двигатель DV6CTED французы всячески хвалят, да и сложно не хвалить - турбина Garrett GT с изменяемой геометрией наддува, свечками прокаливания и семифакельными пьезофорсунками (впервые в мире для движочка такого объёма!), а также ECCS (камера сгорания Extreme Conventional Combustion System). Движок умеет даже "бустить" тягу до 285 Нм.
Чтобы всё это не посадило АКБ, конструкторы оснастили машину единым стартер-генератором, генерирующим ток во время движения, заряжая АКБ. В помощь ему придан тот самый "ебустер" (e-booster), а рулит всем этим отдельный блок управления (чую, жди от него беды :)). Старт-стоп реализован так, что движок уходит в режим ожидания (недо-глохнет), оставаясь в нем при нажатии тормоза или выставленной нейтральной передаче, и скорости ниже 8 км/ч. Если тормоз отпустить и передача на драйве, то движок быстро и тихо стартует за (!) 0.4 секунды. Важно, что если что-то пошло не так, то e-HDi можно выключить кнопкой "ECO off", и тогда у вас обычный дизельный Пежо.
За экономию топлива отвечает надёжна (по отзывам) Еще одна система, способствующая повышению топливной экономичности, — 6-ступенчатый "робот" EGS6, которую легко признать по подрулевым лепесткам (в автоматическом и ручном режимах). Что важно для нас: EGS6 позволяет «раскачивать» и троться со второй при застревании автомобиля. Всё это способствует расходу дизеля всего 4,5 л/100 км (сравните с бензиновым).
Комплектации обычные для "новых" моделей Пежо: Access, Active, Allure:
- Access даёт ABS, AFU, антипробуксовочную систему, систему распределения тормозных усилий, передние, боковые и оконные подушки безопасности, систему динамической стабилизации (ESP), электрический автоматизированный стояночный тормоз, защиту картера, подогрев зеркал, кондей, кожу на руле и ещё по мелочи
- Active добавляет задние электростеклоподъёмники, подогрев попы для водителя и пассажира, туманки, климат и тонированный багажник.
- Allure добавляет круиз-контроль (то, что у нас на 308-х первого поколения шло уже с Премиума), поворотный биксенон с омывайкой (держи кошелёк шире), систему оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (ARTIV) плюс проекционный дисплей а-ля "лётчик истребителя", электрорегулировки для водителя, пакет Pack Visibilite (датчики дождя и света, многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией (не дай Бог в него прилететь камешку!), мигание поворотниками на парковке (она же "система обнаружения автомобиля на стоянке") и не сразу гаснущие фары (оно же "Follow me home"), пакет Pack Retrovision (складывающиеся с кнопки зеркала, затемняющееся зеркало заднего вида, детский замок), панорамку, задний парктроник (про передний ни слова!) и кожу в салоне.