Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

my308 - Клуб владельцев и любителей Пежо 308 / 408 / 307, Ситроен C4 и других моделей с двигателями EP6 / EP6DT
Текущее время: 25.08.2019, 06:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты
СообщениеДобавлено: 26.08.2013, 18:00 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.12.2012, 10:30
Сообщения: 41
Откуда: балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroёn C4 Aircross black 2.0 AT 4WD
молодец, наверное и эскимосам холодильник сможет продать



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты
СообщениеДобавлено: 27.08.2013, 19:17 
Любопытствующий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.06.2012, 10:32
Сообщения: 62
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308
Новый Пежо 3008. Долго смеялся. Корейская школа дизайна атакуе

Изображение

Изображение

Салон не поменяли, кстати. Сцылко: http://motor.ru/news/2013/08/27/pug3008/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты
СообщениеДобавлено: 22.01.2014, 21:58 
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2010, 12:45
Сообщения: 39
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1.6MT 150HP *Rouge Babylon*
Французский универсал Peugeot 3008 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова засверкает полированными гранями металлического тела на подиуме Франкфуртского автосалона в середине сентября 2013 года. По предварительной информации, цена Пежо 3008 2014 не увеличится и составит в России от 817 тысяч рублей. Старт продаж в Европе запланирован в ноябре-декабре 2013-го, в российских автосалонах обновленный кроссовер появится в январе-феврале 2014 года.

При помощи фото материалов познакомимся с обновленным дизайном экстерьера французского универсала, который, к слову, выглядит как настоящий кроссовер, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и четверых пассажиров. Также поговорим о технических характеристиках Пежо 3008 2014, которые в процессе обновления модели не претерпели каких-либо изменений и в полной степени соответствуют дорестайлинговым авто.

Обновление Peugeot 3008 ожидаемо и прогнозируемо, модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, и слухи о скором рестайлинге витали в около автомобильном мире еще в начале зимы 2013. Дореформенный 3008-ой с самого старта продаж весной 2009 года продавался просто «на ура», автолюбители позитивно приняли новинку с оригинальной внешностью и схожестью с полноценным кроссовером. Но… время идет, да и скучное лицо 3008 с грилем фальшрадиаторной решетки вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Именно по этой причине обновленный Пежо 3008 2014 обзавелся полностью новым оформлением передней части кузова.

Лицевая часть 3008-ого удалась французским дизайнерам на славу: стильные остроконечные фары головного света с линзами светотехники и тонкими штрихами светодиодов дневных ходовых огней, решетка радиатора уменьшилась в размерах, став более гармоничной и утонченной, передний бампер, напротив, возмужал и обзавелся более ярко выраженным воздухозаборником, противотуманки сохранили округлость форм, но стали располагаться на компактным пластиковых постаментах с хромированными скобами обрамления. Новый Пежо 3008 2014 года благодаря обильному присутствию хромированных накладок выглядит солидно и даже дорого.

Рестайлинг не изменил боковые поверхности и гармоничные пропорции кузова автомобиля. Перед нами красивый и стильный профиль с сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями с ручками под правильный хват, крупными зеркалами заднего вида на ножках, высоким уровнем бокового остекления, мягко спадающей к монументальной корме линией крыши. Солидности универсалу-кроссоверу добавляют мощный профиль выштамповок колесных арок и колеса с легкосплавными или стальными дисками 16-17 размера и резиной 215/60R16 или 225/50R17.

Оформление задней части кузова Peugeot 3008 2014 также подверглось изменению. Появились новые затемненные стекла габаритных фонарей с тремя характерными вертикальными вставками светодиодных стоп-сигналов, более выразительным стал задний бампер с мощным пластиковым обвесом, прямоугольниками задних противотумонок и защитной лыжей.

Обновленный кроссовер Пежо 3008 пережив казалось бы не значительный фейслифтинг преобразился, повзрослел и стал более привлекательным. Изменение в оформлении внешности не повлияли на габаритные размеры французского автомобиля.

Новый псевдо-кроссовер с индексом 3008 располагает кузовом с 4365 мм в длину, 1837 мм (с зеркалами 2113 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2613 мм колесной базы и 156-170 мм дорожного просвета (клиренс).
Колея колес с шинами 215/60R16 составляет спереди 1523 мм, а сзади 1527 мм, с резиной 225/50R17 соответственно 1550 и 1540 мм.
Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется от 1400 до 1590 кг.
Для окраски кузова нового Peugeot 3008 2014 года выпуска предлагаются эмали следующих цветов: Banquise (белый лак), Nacre (белый перламутр), Aluminium (серебристый металлик), Vapor (светло-серый металлик), Shark (серый металлик), Bourrasque (темно-синий металлик), Rich Oak (коричневый металлик) и Perla Nera (черный металлик).
Изменений в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Пежо 3008 2014 года искать не стоит, да их и нет, если конечно не считать легкой корректировки кнопок управления блоков мультимедийной системы, климатической установки и приборной панели. Дабы увидеть изменения, необходимо пристально сравнивать дорестайлинговый и обновленный салоны. Производитель решил ничего не менять и не улучшать в стильном, уютном и качественном интерьере пятиместного автомобиля. Место водителя — с ярко выраженной индивидуальной зоной красноречиво подчеркнутой оформлением кокпита.

Мощная наклонная центральная консоль переходит в монумент тоннеля на полу с крупной и удобной ручкой со стороны пассажира (намек на способность передвижения по пересеченной местности, правда именно намек).Удобное по форме и размеру рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра органично и функционально дополнены экраном многофункционального бортового компьютера и указателями расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости. На вершине торпедо Peugeot 3008 устанавливается в качестве опции выдвижной 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигатор, CD MP3, радио, USB и AUX, Bluetooth, выводит картинку с камеры заднего вида). Стильными и удобными являются кнопки управления вспомогательными функциями решенными в авиационном стиле. Правильность организации рабочего места водителя выше всякой похвалы, все находится в непосредственной близости от владельца и работает отлично.

Кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок обеспечивают комфортную посадку водителю и пассажиру с ростом за 190 см, но боковая поддержка недостаточная.

Для троих пассажиров второго ряда предназначен полноценный и удобный диван установленный высоко в салоне. Сидеть удобно, запас свободного пространства без избытка, но троим взрослым жаловаться на тесноту не придется. Раздельную спинку легко сложить одним нажатием кнопки в багажнике, при этом образуется ровная грузовая поверхность.

Багажник 3008-ого при наличии людей на задних сиденьях вмещает 432 литра, в наличии большое подполье. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний ряд и получить объем багажного отделения в 1241 литр.
Для удобства загрузки багажника пятая дверь состоит из двух частей. Верхний сегмент со стеклом открывается вверх, нижний — откидной борт опускается вниз.

Для российских автолюбителей новый Peugeot 3008 2014 года будет доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Даже начальная располагает наличием аудиосистемы RD4 (проигрыватель CD MP3, разъем для AUX), ABS, ESP, AFU, Hill Assist, электрический ручник, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, три розетки 12 В и прочие мелочи. С ростом стоимости и насыщенности комплектации в автомобиле появятся head-up дисплей, микролифт водительского и пассажирского кресел, подогрев кресел первого ряда, двух зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, более подвинутая мультимедийная система, съемный фонарик в багажнике и подсветка порогов.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2014 остались также без изменений.
Кроссовер Peugeot 3008 построен на переднеприводной платформе обычного хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Передняя подвеска независимая с классическими для компактного класса стойками МакФерсон, сзади полузависимая схема с балкой кручения. Для дорогой комплектации с 1,6-литровым турбированным двигателем доступны адаптивные задние амортизаторы Dynamic Rolling Control.
Линейка моторов так же осталась прежней, для российских автолюбителей это пара бензиновых и один дизельный двигатели.

1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП.
1,6-литровый THP (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.
И Пежо 3008 дизель 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с АКПП6 EGS.
В Европе обновленный кроссовер помимо этих трех моторов можно купить с двумя дизельными двигателями 2,0-литровый HDi (150 лс), 2,0-литровый Hdi (163 лс) и 1,6-литровым бензиновым THP (156 лс).

Особняком стоит Peugeot 3008 Hybrid 4 с 163 сильным дизелем и электромотором мощностью 37 сил. Версию Пежо 3008 Гибрид можно смело назвать полноценным кроссовером, ведь крутящий момент дизеля передается на передние колеса, а электрический мотор приводит в движение задние колеса. Гибридная установка и трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Auto (электроника самостоятельно решает когда необходимо подключить электромотор), Zero Emission Vehicle (движение только на электрической тяге), 4WD (совместная работа дизеля и электрического двигателя, используется для движения в тяжелых зимних условиях или для передвижения по бездорожью), Sport (электромотор помогает дизельному двигателю добиться большей динамики разгона).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пежо 3008 фото, видео, тесты
СообщениеДобавлено: 31.01.2017, 23:45 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:28
Сообщения: 410
Откуда: СПб-Приморский / Москва-ЮЗАО / Волгоград-центр
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: 308SW PP BlancBanquise 1.6/120 MT, 308SW PP BlancBanquise 2.0/136HDi AT
Подниму тему, а то что-то мы давно про Peugeot 3008 не писали. А теперь напишем сразу про Пежо 3008 e-HDi!

Непонятно, есть они в России, или нет - но вроде бы их продавали. Дизель с микрогибридной системой e-HDi", которая вроде как должна экономить топливо [s]и разряжать аккумулятор[/s] (обещан усиленный АКБ), имеет объём 1.6 литра на 112 лошадок, выдаёт 270 Нм крутящего момента и идёт в паре с РКПП (она же "робот") EGS6.

Название "микрогибридный" движок получил из-за набора ноу-хау Peugeot, которые французы защитили аж тридцать патентами. Например, система остановки и запуска двигателя с реверсивным генератором нового поколения (кто знает, что это такое?..), e-booster (ускоряет запуск двигателя, делая его почти моментальным), накопление энергии при торможении двигателем. Двигатель DV6CTED французы всячески хвалят, да и сложно не хвалить - турбина Garrett GT с изменяемой геометрией наддува, свечками прокаливания и семифакельными пьезофорсунками (впервые в мире для движочка такого объёма!), а также ECCS (камера сгорания Extreme Conventional Combustion System). Движок умеет даже "бустить" тягу до 285 Нм.

Чтобы всё это не посадило АКБ, конструкторы оснастили машину единым стартер-генератором, генерирующим ток во время движения, заряжая АКБ. В помощь ему придан тот самый "ебустер" (e-booster), а рулит всем этим отдельный блок управления (чую, жди от него беды :)). Старт-стоп реализован так, что движок уходит в режим ожидания (недо-глохнет), оставаясь в нем при нажатии тормоза или выставленной нейтральной передаче, и скорости ниже 8 км/ч. Если тормоз отпустить и передача на драйве, то движок быстро и тихо стартует за (!) 0.4 секунды. Важно, что если что-то пошло не так, то [u]e-HDi можно выключить[/u] кнопкой "ECO off", и тогда у вас обычный дизельный Пежо.

За экономию топлива отвечает надёжна (по отзывам) Еще одна система, способствующая повышению топливной экономичности, — 6-ступенчатый "робот" EGS6, которую легко признать по подрулевым лепесткам (в автоматическом и ручном режимах). Что важно для нас: EGS6 позволяет «раскачивать» и троться со второй при застревании автомобиля. Всё это способствует расходу дизеля всего 4,5 л/100 км (сравните с бензиновым).

Комплектации обычные для "новых" моделей Пежо: Access, Active, Allure:
  • Access даёт ABS, AFU, антипробуксовочную систему, систему распределения тормозных усилий, передние, боковые и оконные подушки безопасности, систему динамической стабилизации (ESP), электрический автоматизированный стояночный тормоз, защиту картера, подогрев зеркал, кондей, кожу на руле и ещё по мелочи
  • Active добавляет задние электростеклоподъёмники, подогрев попы для водителя и пассажира, туманки, климат и тонированный багажник.
  • Allure добавляет круиз-контроль (то, что у нас на 308-х первого поколения шло уже с Премиума), поворотный биксенон с омывайкой (держи кошелёк шире), систему оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (ARTIV) плюс проекционный дисплей а-ля "лётчик истребителя", электрорегулировки для водителя, пакет Pack Visibilite (датчики дождя и света, многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией (не дай Бог в него прилететь камешку!), мигание поворотниками на парковке (она же "система обнаружения автомобиля на стоянке") и не сразу гаснущие фары (оно же "Follow me home"), пакет Pack Retrovision (складывающиеся с кнопки зеркала, затемняющееся зеркало заднего вида, детский замок), панорамку, задний парктроник (про передний ни слова!) и кожу в салоне.

В общем, если кто видел - или владеет - этим зверем, отзовитесь-покажитесь!



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © Клуб любителей Пежо 308
Русская поддержка phpBB