[Москва] СЦ ЛионЪ (Новохохловская 11)
- matal
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:53
- Откуда: Люберецкая я) с недавних пор Кожуховская
- Контактная информация:
Re: Сервис в ЛионЪ
Хех... Побывала на ТО-1. Сдала машину в 11 часов, обещали через 2-2,5 часа отдать. Как же! Через три часа выхожу на улицу, смотрю стоит моя машинка на стоянке. Никто мне ее отдавать не спешит. После поиска приемщика удалось забрать машинку в 16-30!!!
Ладно. Поехала домой, вроде ничего все... НО! Приехав домой выхожу и чуть в обморок не падаю! Из под капота просто рекой что-то льется! За несколько минут поток иссяк. Открыть капот не могу - горячо! Прошло минут 15, открыла - все мокрое. Звоню в сервис, предлагают прислать эвакуатор и вернуться в салон, чтобы исправить. Пока они там решали что со мной делать - то ли эвакуатор прислать, то ли просто мастера, я обнаружила, что на бачке с охлаждающей жидкостью просто НЕ ЗАКРУЧЕНА КРЫШКА! СОВЕРШЕННО! Во мастера...
Есстественно, как только я выключила двигатель, все оттуда фонтаном и вылилось...
Мастера прислали, долил жидкости, все проверил...
Извинялся конечно, а мне легче от этого? Такая халатность... Как так можно? Хорошо еще я у магазина остановилась, а не у подъезда. Так ушла бы домой и не знала, что охлаждайки нет... И поехала бы куда...
Вобщем я в шоке. И их звонки с извинениями... мне от них не очень радостно потом было.
Ладно. Поехала домой, вроде ничего все... НО! Приехав домой выхожу и чуть в обморок не падаю! Из под капота просто рекой что-то льется! За несколько минут поток иссяк. Открыть капот не могу - горячо! Прошло минут 15, открыла - все мокрое. Звоню в сервис, предлагают прислать эвакуатор и вернуться в салон, чтобы исправить. Пока они там решали что со мной делать - то ли эвакуатор прислать, то ли просто мастера, я обнаружила, что на бачке с охлаждающей жидкостью просто НЕ ЗАКРУЧЕНА КРЫШКА! СОВЕРШЕННО! Во мастера...
Есстественно, как только я выключила двигатель, все оттуда фонтаном и вылилось...
Мастера прислали, долил жидкости, все проверил...
Извинялся конечно, а мне легче от этого? Такая халатность... Как так можно? Хорошо еще я у магазина остановилась, а не у подъезда. Так ушла бы домой и не знала, что охлаждайки нет... И поехала бы куда...
Вобщем я в шоке. И их звонки с извинениями... мне от них не очень радостно потом было.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Сервис в ЛионЪ
matal писал(а):я обнаружила, что на бачке с охлаждающей жидкостью просто НЕ ЗАКРУЧЕНА КРЫШКА! СОВЕРШЕННО!

I Have a Dream
- Сапёр Водичка
- Гуру
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Сервис в ЛионЪ
matal
на моём авто не закрутили маслозаливную. Вентилятор молотил на всю...
Пора что-то менять в консерватории;)
это тенденция...просто НЕ ЗАКРУЧЕНА КРЫШКА!
на моём авто не закрутили маслозаливную. Вентилятор молотил на всю...
Пора что-то менять в консерватории;)
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- matal
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:53
- Откуда: Люберецкая я) с недавних пор Кожуховская
- Контактная информация:
Re: Сервис в ЛионЪ
Я этого горе-мастера потом замучила, чтобы он ВСЁ еще несколько раз проверил, закрыто-закручено ли все, что можно было открыть-открутить во время ТО )
И главное на вопрос: КАК же так можно было??? Ответ глупый такой - закрутился! Типа там аншлаг был...
А какого тогда моя машина стояла на стоянке более двух часов? Вся такая незакрученная)
И главное на вопрос: КАК же так можно было??? Ответ глупый такой - закрутился! Типа там аншлаг был...
А какого тогда моя машина стояла на стоянке более двух часов? Вся такая незакрученная)
Re: Сервис в ЛионЪ
можно побрюзжать? записался на то-1 - 23-го отправил заявку по инету, минут через 15 перезвонила девушка и записала на желаемый день(на 25-е) Правда опять переспросила все то, что указал в инете. Сегодня позвонила еще одна, начала пытаться записать еще раз и с вызовом так -"а что же вы не приехали, раз записались?"))) Потом разобрались что сегодня 24-е))) Понимаю, заявки где-то в почту валятся, разобрали - хорошо, наткнулись второй раз - ну ладно, пофиг, но скорее всего при таком подходе какие-то и пропадают. И еще - есть выбор желаемого мастера - так ни одна не вспомнила про этот пункт и не предложила другие варианты по дням. Только сам в конце спросил, говорит просто - нет он не работает 25-го, зачем предлагать выбрать тогда? Ну, и, почитав отзывы, с утра пофоткаю подкапотное, и принимать после то придется, все крышки руками проверять.))) или слишком сильно придираюсь?
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Сервис в ЛионЪ
ну у всех свой подход и своя правда, если тебе так легче придерайся. лично никогда этого не делаю и все всегда прекрасно
Совершенство складывается из мелочей!
Re: Сервис в ЛионЪ
Эх, надо писать отзыв, и, как ни странно, положительный (а то все пишут только если что-то плохо)
ТО прошло нормально, все крышки на месте, обшивка не порвана, пистоны все целы. Все просьбы, которые дописал при сдаче машины, выполнены, нмчего лишнего не накручивали. Так должно быть всегда и у всех. Только одно пожелание - не хватает буфета, небольшого.
Одними аппаратами по продаже мелочевки сыт не будешь
(у меня ТО заняло много времени, мои заморочки)
И еще - почему то нет инета. Мелочь, а клиентам приятно, когда он есть)))
ТО прошло нормально, все крышки на месте, обшивка не порвана, пистоны все целы. Все просьбы, которые дописал при сдаче машины, выполнены, нмчего лишнего не накручивали. Так должно быть всегда и у всех. Только одно пожелание - не хватает буфета, небольшого.


И еще - почему то нет инета. Мелочь, а клиентам приятно, когда он есть)))
- Сапёр Водичка
- Гуру
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Сервис в ЛионЪ
... чтобы следующим было лучше нас!AL_
(а то все пишут только если что-то плохо)

Значит, за веткой следят (мы даже знаем - кто именно!)))
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- matal
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:53
- Откуда: Люберецкая я) с недавних пор Кожуховская
- Контактная информация:
Re: Сервис в ЛионЪ
Пусть следят и работают добросовестно.
- Буч
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 02:54
- Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
- Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
- Контактная информация:
Re: ЛионЪ
Весной в Лионе на Новохохловской, когда поставил им машину (на платную парковку) говорили - 150 рублей сутки. Но не взяли ни копейки (около 20 дней стоянки ). Думаю в связи с тем, что долго восстанавливали авто. Совестливые люди. Отдельное спасибо Денису Котельникову, который во многом пошёл на встречу! Они же при замене лобового стекла по гарантии бесплатно помыли тачку.
Ремонтом в целом доволен. После аварии проехал 6000км. Полёт нормальный.
Ремонтом в целом доволен. После аварии проехал 6000км. Полёт нормальный.
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
- GirlFrienD
- Любопытствующий
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 09.06.2009, 10:17
- Авто: Peugeot 308 Premium Pack
Re: ЛионЪ
Денис Котельников -МЕГАмастер!
Я к нему ездила еще когда был "жив" Авантаж, уже тогда очень понравилось как он работает, быстро, порядочно..не везде такие есть.
Потом к нему же ездила в Бретань..
а теперь вот в Лион к нему!
Я к нему ездила еще когда был "жив" Авантаж, уже тогда очень понравилось как он работает, быстро, порядочно..не везде такие есть.
Потом к нему же ездила в Бретань..
а теперь вот в Лион к нему!
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 11:01
- Авто: 308 премиум пак , 140л.с., АТ, черный.
Re: ЛионЪ
Да, в принципе, все нормально. Все культурненько, но без особого рвения. 

- Mari
- Любопытствующий
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15.12.2008, 23:08
- Авто: Peugeot 308 Rouge Babylone Premium 120 AT *099**199
- Откуда: Moscow
Re: Сервис в ЛионЪ
25 августа отдала своего чиниться...
Сколько обчно времени занимает ремонт? Нужно поменять бампер и убрать небольшую вмятинку на капоте.
Сколько обчно времени занимает ремонт? Нужно поменять бампер и убрать небольшую вмятинку на капоте.
Женщины - ангелы, но если им подрезать крылья, они пересядут на метлу
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
- Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
- Откуда: М.О. г. Реутов
Re: Сервис в ЛионЪ
У меня такая же чепуха была тока мне трезвонили из "Независимости" контроль качества довольны не довольны и все такое, бла бла бла.slava писал(а):сижу - читаю форум, звонок. на телефоне отображаются буковки "ЛионЪ". "здравствуйте, отдел контроля качества, бла-бла-бла...." приятно, черт возьми!!!
Лиону - респект!
- shell
- toyota forever
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:11
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сервис в ЛионЪ
да да мне Лион чуть ли не после каждого посещения звонит......я уже выучил, на все вопросы ответить ДА, а в конце до свидания
)

toyota forever
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Сервис в ЛионЪ
Mari
мне говорили что дня 4 замена бампера с покраской
поетому езжу пока коцаный - не смогу расстаться на стока времени
мне говорили что дня 4 замена бампера с покраской
поетому езжу пока коцаный - не смогу расстаться на стока времени
- Mari
- Любопытствующий
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 15.12.2008, 23:08
- Авто: Peugeot 308 Rouge Babylone Premium 120 AT *099**199
- Откуда: Moscow
Re: Сервис в ЛионЪ
Str'uk
Эхх, а мне пришлось, страховка скоро кончится.
Теперь страдаю...

Эхх, а мне пришлось, страховка скоро кончится.
Теперь страдаю...

Женщины - ангелы, но если им подрезать крылья, они пересядут на метлу
- Str'uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Сервис в ЛионЪ
Mari
ну лана не плачь! скоро вылечат - и будет как новенький
ну лана не плачь! скоро вылечат - и будет как новенький