Вообщем, из-за низкой квалификации, халатности и лживости сотрудников кузовного цеха СЦ Лионъ Пежо 4007
vikusha будет перекрашиваться в другом СЦ. Во всяком случае, я посоветовал Вике поставить страховую в известность, что в четвертый раз красить капот мы там уже не будем. Три раза (со 2 ноября!) капот перекрашивали, в итоге привезли машину на выдачу вот с таким неаккуратно закрашенным сколом:
Мало того, что из-за раздолбайства сотрудников отдела запчастей стекло ждали 1,5 месяца вместо обещанной недели, так стекло умудрились вклеить без уплотнителя, при езде оно жутко скрипело. В результате пришлось приезжать еще раз для исправления этого косяка. Затем выяснилось, что куда-то пропала пластиковая заглушка с одного из дворников, неоднократные дефекты на свежепокрашенных деталях при выдаче, взамен которых все время появляются новые и новые: сдаешь на перекраску, а машину тебе отдают уже с новым дефектом, со словами, что так и было...
Ко всему этому прибавляется наглая ложь, искусственное затягивание времени приемки машины в последний раз (нам говорили, что мы не записывались, хотя за день до приезда сами звонили и спрашивали приедем ли мы в назначенное время), пропажа вещей (автомобильная зарядка Belkin) из машины и просто тупая халатность, когда всем на все насрать, причем с низов до самого верха СЦ.
Запомнились слова мастера-приемщика кузовного цеха: "Вы не представляете, какой у нас там бардак творится, я сам собираюсь увольняться". Давно не помню такого: чтобы забирал машину с не устраненным браком из СЦ, и испытывал при этом облегчение... Большой привет начальнику кузовного цеха СЦ ЛионЪ Алексею Попову...