ЛенОК199 писал(а): что бы уж ОН как частный сделал мне все хорошо... и мнения о сервисе измениться =))
в том то и прикол, что Рушан сам ничего не делает! дольют или не дольют масло - на совести мастера который буде проводить ТО.
Если такое недоверие впринцие и машина уже не на гарантии - то можно ехать куда угодно где можно воочую наблюдать весь процесс.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
vikusha писал(а): Если такое недоверие впринцие и машина уже не на гарантии - то можно ехать куда угодно где можно воочую наблюдать весь процесс.
на процессы я уже насмотрелась, когда японец был, а машина у меня только на ПЕРВОЕ ТО поедет!!! 20 000 км =))
ладно, если так и Рушан не рулезз, то поеду куда поближе хоть и дороже на 500 рублей.
просто я думала что мастера, "вответе" за тех кто работает в его смене...
кузовщик
вот по-этому никто не за что и не отвечает...
мастер приемщик "принимает машину улыбается так мило" в сервисе... там за "шторкой" работнички косячат, а потом все умывают руки...
Теоретически существуют. Практически не получал ни разу. Оставлял заявление, но машину чинили быстрее, чем появлялись подменки. Offtopic
Вообще заметил, года два назад у всех официалов подменки предлагали по каждому чиху (заехал на 1.5 часа на ТО, предлагали подменку). Потом как-то всё это пошло на спад и практически исчезло. Видимо кол-во подменок существенно менше желающих воспользоваться...
Поменял тут недавно масло в СЦ Лионъ. Приятно удивила стоимость - 2500 рублей.
На 300 рублей дешевле, чем у неофициалов (тот же ПСР-сервис берет 2800).
Теперь расскажу свою историю про Лионъ. Первый раз когда меняли крыло по страховке все было хорошо, и быстро и качественно, и машину помыли,пропылесосили. Но спустя полгода приходит письмо счастья- предлагают поменять по акции(бесплатно) какую-то деталь, приехал-поменял. Но уже на 3 часа дольше,чем обещали,мыть ничего не стали. Еще через неделю начинает стучать движок это-то для машины с 8000 км пробегом. Оказалось, что эти Шпунтики и Винтики недокрутили опору двигателя, в чем конечно Лионъ не хотел признаваться, но сделали все бесплатно, еще через 2 недели летит термостат, опять в Лионъ. Сделали через неделю, опять ничего не мыли, все бесплатно, но как только завел выясняеться,что они не пробили воздушную пробку. Т.е. как только поменяли термостат и залили антифриз они даже не удосужились проверить че они там наделали, естественно еще полдня убил чтобы дождаться машину, и никаких извинений. Я не понимаю, если у них руки из штанов растут или нет желания работать за такую зарплату какого художника они тогда там сидят. Так что Лионъ-сервис отстой полнейший, отдел продаж все нормуль к ним претезений не имею.
Всем привет! Зачастую сижу на соседнем форуме, тут набрёл на Ваш. Хороший и приятный интерфейчик! Ну да ладно, ближе к теме. Недавно делал ТО-2. (пробег 30000). При сдачи пыжы, попросился в ремзону, на, что получил ответ: "Вам делать нечего? Вы хотите все 3 часа там быть???". Да хочу!. Ладно, отдал машину, сказали, как загонят на линию, позовут (время 9-45). Сижу жду... время 10-45... Спрашиваю когда же пригласят?-Когда машину загонят (разумеется недовольство высказал). И вот чудо в 11-15 разрешили зайти! Так что же делали на ТО2: за 1 минуту осмотрели подвеску, не снимая колес, через штамп. диски установили % износа дисков и колодок =), сменили фильтра, свечи, долили антифриз и незамерзайку и поменяли масло (со снятием установкой защиты, которая заняла 1 минуту времени, но стоит 400rur. Это наверное считается очень трудоёмкой работой!) Причем пробку слива стали закручивать до остановки течи масла!!! Т0 длилось около часа. Посе этого еще 40 мин ждал выдачи авто. Итог: из 3 часов времени, машиной занимаются не больше часа, отношение пофигистичное, даже в присутствие заказчика. 2 часа уходит на оформление, бумажки... Ну и отдавать за это 9500 это полный бред. (наверное на расходники макс. 2000, а 7500 за то, что бы с гарантии не сняли?) К офицалам больше ни нагой, платить за печать в сервесной книжке по 7500 не хочу.
Хотел бы поблагодарить мастера-приемщика СЦ Лионъ Рушана Андержанова aka RuSh за очень оперативную замену стекла на моем Пежо 3008. Машину отдал в конце апреля, а уже 2 числа забрал обратно. Никаких следов того, что у машины меняли лобовое стекло не замечено. Салон и торпеда идеально чистые. Стекло было снято с резерва, т.е. его не пришлось ждать несколько дней, за что я тоже очень благодарен.
Г.Ростов-на-Дону Растрелял бы приещиков, и половину механиков, нехрена не шарят, 2 раза был остался недоволен. Делаю у Выходцев из Орбиты леон авто, пацаны ушли сделали свой сервис, и все хорошо, быстро граматно недорого, с запчастями проблем нет, хошь оригенал. хошь нет, на своё усмотрение.
Шуткой нельзя сделать из врага друга, зато можно - из друга врага.
Несколько месяцев назад в ЗАО "ЛионЪ" сменилось руководство. Отныне, контроль над Лионом у "ПромСвязьБанка". Люди не получают зарплату месяцами. В связи с этим начался массовый отток персонала. В частности, около 50% работников сервисиного центра ЛионЪ перешли работать в Аврору.
Так что, сервис Лиона немного не тот, что был раньше...