СЦ ЗАО ЛионЪ. Новохохловская 11

Плюсы и минусы работы сервисов и компаний-продавцов Пежо и Ситроен
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение slava »

IrenStar писал(а):Денис Попов
мне сделал машину великолепно, прекраное отношение, человеческий подход, куча терпения, вагон вежливости обстоятельности.
а одной нашей одноклубнице закосячил машину, не подходил к трубке, кароч куча нервов, жалоб и троекратное устранение косяков.
так что, права Anger
, здесь ухо востро :(
R`n`R is my business
Аватара пользователя
смарт
Форумчанин начинающий
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24.11.2009, 10:45
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение смарт »

Не завидую я мастерам-приемщикам. По факту они машину приняли, записали жалобу и отдали мастерам.По готовности они ее отдают клиенту, а как он может узнать сделали ее или нет?
Всегда виноват приемщик?????????????????????
Аватара пользователя
Anger
Специалист
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09.02.2009, 11:01
Авто: 308 black PP 150hp 5 МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение Anger »

в точку!
но задача менеджера по работе с клиентами дилерского центра или менеджера по качеству отследить клиента, позвонить, узнать: как всё прошло на сервисе, как ведёт себя автомобиль и, если имеются нарекания, то внутри начинается процесс разбирательства - поднимается монитор загрузки, время визита, время открытия заказ-наряда, время закрытия з/н, поднимается архивный з/н, время начала работы по факту, кто из специалистов и автослесарей работал с автомобилем, какие жалобы клиента отражены, что по ним сделано, в какие сроки, что рекомендовал техконсультант, что из рекомендованого выполнено и т.д.
но, мастером приёмки работать не хотела бы, тяжелейший труд!
Animus aequus optimum est aerumnae condimentum (Равновесие духа - надежное средство от печали)
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение DiVo »

Прошу прощения за нарушение правил форума!
Краткий отчёт о ремонте в Лионе находится сдесь: viewtopic.php?f=33&t=520&start=120
Последний раз редактировалось DiVo 29.06.2010, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение Vikusion »

DiVo

Поздравляю!!!
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение IrenStar »

Вот и прошла неделя после того, как моя машина была отдана в кузовной цех Лиона. В течении недели шли согласования со страховой, в итоге все согласовано, общий ущерб составил 300 тыс. руб. теперь буду ждать месяц до окончания ремонта, запчасти почти все есть на складе, кое что заказано на доставку. Пошли томительные дни....
DiVo
Мудрость форума
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06.12.2008, 20:21

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение DiVo »

IrenStar желаю, что бы всё побыстрее осталось позади!!!
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение IrenStar »

DiVo
спасибо, Дима!
Аватара пользователя
Мальвина
Ветеран Клуба
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение Мальвина »

IrenStar
желаю скорейшего разрешения ситуации, потому что месяц - это целая вечность!
Совершенство складывается из мелочей!
Аватара пользователя
Earthmen
Завсегдатай
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение Earthmen »

IrenStar
Терпения, что еще пожелать можно.
Не мало насчитали ремонта :shock: , все же КАСКО "рулит"
Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)
Аватара пользователя
Мика
Форумчанин
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 05.04.2009, 00:08
Авто: Peugeot 308 Бус-экспресс
Откуда: Москва, СЗАО - Луганск
Контактная информация:

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение Мика »

Earthmen писал(а):.
Не мало насчитали ремонта :shock: , все же КАСКО "рулит"
еще чуть и могли бы затоталить...
они это дело любят.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение IrenStar »

Мальвина
Earthmen
Спасибо за поддержку.. месяц без машины -это конечно очень продолжительно и даже мучительно...желаю что бы всех обходили такие проблемы стороной.
Аватара пользователя
ЗлоЙОжЬ))к
Активист
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 29.09.2009, 08:02

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение ЗлоЙОжЬ))к »

Сделал ТО 20 000км
Как всегда доволен, а Рушан вообще молодец!
Вот.
Аватара пользователя
Владимирыч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19.08.2009, 15:46
Авто: PP 120 AT Perla Nera *568*
Откуда: Москва, Солнцево

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение Владимирыч »

Забрал на днях из кузовного ремонта машинку, заодно поменяли руль по гарантии! Всё устроило, сделали нормально. Не понравилось только общение с Денисом Поповым, хотя приёмщиком у меня был Денис Котельников. Пока не было Котельникова я несколько раз просил предоставить Попова информацию о ходе ремонта, тот постоянно "отшивал" стандартными фразами: "ничего не скажу, не моя смена", в результате нарвался на конфликт. Но всё сгладило дальнейшее общение с руководителем приёмщиков Тихоновым Сергеем, который принёс извинения и всё подробно рассказал о ходе ремонта. Благодарен ему. Сам Котельников молодец; всё обстоятельно, вежливо, оперативно.
В который раз обращаюсь в Лионъ, всегда оставался всем доволен (ну за исключением некоторых нюансов, как гриться, не без них). :good:
в теме...
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение IrenStar »

Привет всем! у меня очень плохие новости! забрала в субботу свою машину после кузовного ремонта, сделали мягко говоря отвратительно! Подготовила жалобу на двух листах, записалась на прием к руководству. Буду возвращать машину обратно для исправления всех допущенных косяков.....
P.S. Мастер приемщик Денис Попов..
Аватара пользователя
Vikusion
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 09.04.2009, 10:16
Авто: Peugeot 308 АКПП 140 л.с. Premium *859*
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение Vikusion »

IrenStar

Сочувствую... А что накосячили?
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение IrenStar »

Если я опубликую свое письмо руководству, то форум явно всколыхнется... мне пояснили в Лионе, что возможно все допущенные недочеты возникли по причине устоявшейся в Москве жаркой погоды, в боксах у них +38
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение fabroman »

IrenStar писал(а):возможно все допущенные недочеты возникли по причине устоявшейся в Москве жаркой погоды
ну вот мы бы и хотели узнать, какие из-за этого бывают косяки :) публикуй письмо
Аватара пользователя
slava
Гуру
Сообщения: 2724
Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
Откуда: Москва, ЮБутово

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение slava »

пиляттььь... теперь все все на жару будут валить! очень удобно! зимой - холодно, летом - жарко, весной и осенью - мокро, работать по нармольному некогда! урроды, етить их в уши!
IrenStar
в общем, принимай соболезнования....
R`n`R is my business
Аватара пользователя
IrenStar
Форумчанин начинающий
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04.01.2010, 14:13
Авто: Пежо 308 Premium Pack, АКПП, белая
Откуда: Москва, ВАО

Re: Сервис в ЛионЪ

Сообщение IrenStar »

fabroman
slava
Я обещаю, что письмо будет опубликовано, но для начала я хочу его отправить в Лионъ и повстречаться с их руководителем.. мне сказали, что адресовать письмо нужно руководителю послепродажного обслуживания Горохову.. Кому-нибудь доводилось с ним общаться???
Ответить

Вернуться в «Сервисы, дилеры»