Пресса о Пежо 308

Обсуждаем хэтчбек или универсал Пежо 308, кабриолет 308CC, RCZ, седан Peugeot 408 или аналогичные Citroen C4
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Пресса о Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Длительный тест Пежо 308
Общий пробег автомобиля - 32998 км
Расход топлива - 8,6 л / 100 км


Peugeot 308: Немного Porsche
Прежде чем начать очередной рассказ об эксплуатации "нашего" Peugeot 308 мы решили опубликовать два письма наших читателей, которые поступили к нам после публикации заметки о поведении машины при минусовой температуре.
Оба письма, что интересно, пришли из Сибири. В первом кратко описывается опыт эксплуатации "пыжика" при "минус 25", и в нем же содержатся некоторые ответы на второе письмо. В общем, как это принято пояснять, "пунктуация и орфография авторов сохранена":
« У меня пежо 308 пробег 30000 км с апреля 2008 года, нахожусь в г. Новосибирске, зима нормальная для Сибири средняя температура - 25 С. Заводится с полоборота всегда, прогрев до температуры, когда находится внутри уже можно без шапки, 10 мин, но нужно ставить защиту(которая идет в комплекте) на решетку радиатора. Подогрев сидений был в комплекте. В общем для зимы даже сибирской "готов".
» - читатель под ником "linuxforever"

«
308-го на передней панели есть отдельные воздуховоды для обдува боковых "форточек"

Не видел авто, у которых таких воздуховодов нет. Даже "савецкие" авто их имеют. Это, конечно придирка, но, по сути, Ваш тезис о тесте "морозоустойчивости" в -5 градусов – как-то не очень :-). Я сам живу в Сургуте, сейчас, за окном -25. Поведение авто в -5 и -25 – оно слишком разное. При -5 многие местные аборигены авто даже и не греют: "Зачем, тепло же?" :-).
Понимаю, что Вы рискуете таких температур не дождаться, :-) поэтому обратите, пожалуйста, внимание на следующие "бытовые" мелочи.
1. Где у 308 располагаются щетки очистителя лобового стекла? У многих авто они располагаются НИЖЕ уровня обдува стекла отопителем. Вследствие чего они всегда в обледенелом состоянии: подтаявший от работы печки снег стекает со стекла на щетки, где и замерзает. Проходится буквально заливать стекло "незамерзайкой", чтобы его почистить "на ходу".
У предыдущих моделей Пежо дело обстояло именно так.
2. Насколько легко снимается "дворник"? Согласитесь, оставляя авто на ночь на улице, проще поднять щетку от стекла, чем утром отдирать ее от стекла и чистить ото льда. Беда в том, что на некоторых авто "дворник" просто и легко сдергивается. Поднятая щетка – какой-то раздражитель для шпаны, сдергивают – зачем оно им – наверно сами не знают.
3. Есть ли режим "максимальной разморозки"? Например, в Фордах такое имеется штатно: нажатием одной кнопки включается на максимум "печка" - дует только на стекла (лобовое и боковые), кондиционер (для сушки), обогрев заднего стекла, при наличии - обогрев боковых зеркал, подогрев сидений – в общем, всего, что может греть при заведенном двигателе. Очень удобно.
4. Как авто двигается "на холодную", т.е. с непрогретым двигателем? Известно, что на некоторых авто, удовлетворяющих стандартам Евро-4, передвигаться с непрогретым двигателем – удовольствие малоприятное: авто дергается, норовит заглохнуть, и попросту "не тянет".» - Анатолий
Отвечаем!
1. Щетки действительно находятся ниже линии обдува, но на 308-м это не доставляет проблем, поскольку на машине стоят бескаркасные "дворники", у которых нет никаких металлических сочленений. Следовательно, обмерзать там просто нечему. Честно говоря, не знаю как они поведут себя при температурах "за минус 20", но при нынешних -10 они не теряют эластичность и не примерзают к стеклу.
2. Щетки снимаются легко – нужно просто отщелкнуть фиксатор, но сделать это можно только при поднятых "дворниках". Однако из-за того, что на "пыжике" щетки скрываются под задней линией крышки капота, поднять их, просто потянув за корпус (как у других машин), не получится. Вместо этого придется в течение первой минуты после выключения зажигания успеть нажать на рычажок стеклоочистителя, и тогда щетки остановятся посередине ветрового стекла.
И, кстати, неужели еще крадут "дворники"?
3. Режима "максимальной разморозки", описанного в Вашем письме, в "Пыжике" нет. Приходится отдельно включать обдув лобового стекла, обогрев заднего стекла (вместе с ним включается обогрев боковых зеркал заднего вида), и подогрев сидений.
4. При езде на "холодной" машине, она, конечно, не дергается, но все же немного "тупит" – замедляются реакции на педаль газа, а "автомат" становится задумчивее. Но все приходит в норму примерно через пять минут после старта.


Ну а теперь хочется немного поподробнее рассказать о работе автоматической коробки передач, устанавливаемой на Peugeot 308. Она, честно говоря, иногда доводит меня почти до бешенства.
Нет, в общем и целом этот "автомат", конечно неплох... Но может уже пришло время отправить его на покой и заменить чем-то более современным? Ведь эта четырехступенчатая КПП, пусть и пережившая в свое время модернизацию, была разработана почти 10 лет назад.
Несмотря на свой возраст, КПП AL4 является адаптивной и имеет режим ручного переключения передач с гордым названием Tiptronic System Porsche. Почему Porsche? Дело в том, что компания Porsche зарегистрировала слово Tiptronic в качестве торговой марки для автоматических трансмиссий с возможностью ручного переключения передач, и теперь все, кто хочет использовать это название в своей продукции, должны ссылаться на немецкого производителя спорткаров. Немцам - реклама, а всем остальным - "плюсик" к имиджу за использование узлов "by Porsche".
Так вот, что касается адаптивности, то тут все прекрасно, хотя и не без "переборов". Например, когда я в первый раз сел за руль "гаражного" Peugeot, привыкание коробки к моей манере вождения потребовало массу времени и терпения. Почему терпения? Потому что, скажем, переход в режим "кик-даун" занимал, порой, до пяти секунд - я засекал! Затем "автомат" постепенно адаптировался к тому, как я езжу, но и сейчас он иногда "тупит" в ситуациях, когда нужно быстро переключиться "вниз".

Изображение

А вот хваленый "ручной" режим у этой трансмиссии - нечестный. Передачи переключаются "вверх" (при достижении максимальных оборотов) и "вниз" сами, без команды водителя. Поэтому заставить "коробку" держать выбранную передачу в напряженном скользком повороте невозможно. Понятно, что это "защита от дурака", но все же обидно.
Еще у КПП есть спортивный и зимний алгоритмы работы. В первом случае "коробка" чуть быстрее переходит на пониженную передачу и чуть дольше держит высокие обороты. Но на динамике все это почти не сказывается - только в салоне становится еще шумнее от рева мотора. Зато в зимнем режиме КПП всячески пытается избежать пробуксовки и эффективнее тормозит двигателем, перескакивая на ступень вниз при малейшем прикосновении к педали тормоза. И вообще все действия "автомата" становятся мягче.
Каков итог? Четырех ступеней современному автомобилю уже, конечно, не хватает. Несовершенная коробка заметно "душит" хороший мотор, не позволяя ему работать в полную силу, а заторможенность ее реакций при резком ускорении очень раздражает. В "плюсах" - хорошая адаптивность, спокойствие в пробках и наличие режима ручного переключения, пусть и "нечестного", а так - в качестве игрушки.
P.S.
Недавно вновь перегорела лампа ближнего света. Только теперь уже левая. А еще на прошлой неделе пришел заказанный подлокотник (6800 рублей), который сразу же был установлен на сервисе.
Источник

Кто-нибудь хочет поспорить с автором?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Евгения308
Форумчанин
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06.12.2008, 23:13
Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
Откуда: Томск

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение Евгения308 »

" Щетки действительно находятся ниже линии обдува, но на 308-м это не доставляет проблем, поскольку на машине стоят бескаркасные "дворники", у которых нет никаких металлических сочленений. Следовательно, обмерзать там просто нечему. Честно говоря, не знаю как они поведут себя при температурах "за минус 20", но при нынешних -10 они не теряют эластичность и не примерзают к стеклу".

Готова поспорить, даже в - 10 было, что щетки обмерзали и на самом деле приходилось оливать их незамерзайкой!!!
Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Гран-При За Рулем 2009: Лучшие автомобили нового года
Изображение

НОВЫЕ ИЗ ЛУЧШИХ

Минувшая осень оказалась богатой событиями. Однако мы выделим три главных. Во-первых, это урожай новинок, взошедший на российском рынке начиная с Московского автосалона. Ему не успел, да и не мог помешать даже кризис (будем называть вещи своими именами) – это во-вторых. И в-третьих, это обновленный Гран-при «За рулем» – конкурс, в котором аудитория нашего журнала определяет лучшие автомобили. Все три фактора, безусловно, связаны. Особенно хорошо это видно теперь, когда настало время подводить итоги Гран-при. Некоторые машины опоздали с выходом на рынок, у иных изменились цены, но это не помешало лучшим!

Напомним, в этом году регламент изменен. В сентябрьском номере редакция предложила читателям каталог лучших новинок. В него вошли самые интересные автомобили, вышедшие на российский рынок в 2008-м. Кстати, большинство премьер пришлось на конец года, и мы рассудили, что эти машины и будут задавать тон на рынке в наступившем году: они номинировались на звание лучших автомобилей-2009. Сейчас мы узнаем их имена… Но еще немного терпения.

ЛУЧШИЕ ИЗ НОВЫХ

Итак, 41 автомобиль мы распределили по девяти классам и предложили каждый оценить по семи критериям. В жюри пригласили своих читателей – как-никак, это лучшие эксперты на рынке, наша элита! В помощь судьям – статьи ЗР, ведь о каждой новинке мы успели написать, некоторые машины даже побывали на наших тестах.

Претендентов требовалось расставить по местам. Возьмем такой критерий, как дизайн. Если в классе представлено четыре автомобиля, вам нужно было распределить между ними четыре места: самому, по вашему мнению, красивому, вы отдавали первое, следующему – второе и т. д. Таким способом предстояло оценить по семи критериям все машины класса и затем перейти к следующему. Сумма набранных автомобилем мест показывала его итоговое положение. При этом – внимание! – чем меньше была эта сумма, тем выше поднимался номинант. Набравший минимум становился победителем в классе.

Даже сотрудники редакции, собаку съевшие на сравнении машин, тратили на таблицу около часа. Работа судьи, автомобильного эксперта, не так проста, как кажется на первый взгляд. В этом убедились те 20 тысяч читателей, что прислали анкеты.

Вдумайтесь: 20 тысяч, не менее часа на каждого – это 20 тысяч человекочасов квалифицированной экспертной работы! Есть ли на рынке результаты более достоверные? И уж если наши читатели назвали машину лучшей, будьте уверены, в 2009-м она покажет хорошую статистику продаж.

Методика обработки статистических данных говорит: после определенного количества результаты повторяются. Поэтому, получив большое число анкет, делают выборку и по ней считают итоговый результат. Мы обратились к независимым экспертам – в фирму «Ромир», которая является ведущей компанией в области опросов и статистических исследований. Там провели подсчеты. Их результаты вы увидите на следующих страницах… но мы еще немного подержим паузу, предвкушая приятное. И напомним, что сумма мест для победы должна быть наименьшей – учитывайте это, анализируя диаграммы.


КОМПАКТ-КЛАСС: «ПЕЖО-308»
Изображение

Отрыв «триста восьмого» от конкурентов (включая, кстати, и собрата по концерну модель «Типи») огромен. В определенной степени это стало игрой в одни ворота: в относительно небольшой франко-итальянской группе 308-й изначально выглядел лидером. Да, в самом массовом классе в 2008 году было не так много российских премьер – но тем удачнее ход французских маркетологов, которые без опоздания вывели новый хэтчбек «Пежо» на один из самых перспективных рынков.

«Француз» подкупает весьма добротно сделанным салоном, отличной шумоизоляцией и богатым списком дополнительного оборудования – только вариантов кожаной отделки салона пре дусмотрено четыре! С технической точки зрения обращает на себя внимание факт совместной с БМВ разработки двигателей, которые удостоились награды международного конкурса «Двигатель года».

308-й лидирует в шести категориях из семи, забрав себе подавляющее большинство призовых мест. Уступил только в практичности. Причина понятна: достаточно взглянуть на конкурентов. Даже высокая (по сравнению с другими номинантами в компакт-классе) стоимость не поколебала лидерства «Пежо-308», его ставили на первое место и в категории «Цена/качество». Не помешало и подорожание – цена автомобиля по сравнению с первоначально объявленной прибавила 11 тыс. руб. Солидный запас достоинств – и заслуженная победа: Золотой Пегас «За рулем» достается «Пежо-308», лучшему автомобилю 2009 года в компакт-классе!

За рулем №1 2009
I Have a Dream
Аватара пользователя
Буч
Форумчанин начинающий
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06.12.2008, 02:54
Авто: 308 sw pp 1.6 мкп 120 hp Gris shark x069xx199
Откуда: Москва,ЮАО, Загородное шоссе
Контактная информация:

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение Буч »

Это очень радует. Но только вот этих конкурсов "Автомобиль года по версии ..." очень много. Думаю и там будем лучшими. Непонятно другое, где Астра, Шкода, Рено, Форд, Хонда, Митсубиси...??? Нипанятна.
Береги природу!
Изображение
308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Аватара пользователя
4epBb
Форумчанин
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09.12.2008, 21:47
Авто: PP120AT Noir Perla Nera *126**
Откуда: Из лесу

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение 4epBb »

как я понимаю это был выбор из автомобилей дебютировавших в 2008 году
Астра и Меган вроде в этом году должны обновиться, если кризис не помешает
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение vikusha »

Peugeot 308: И снова про морозы

Изображение

В прошедшие выходные на улице было очень холодно - в некоторых районах столицы температура ночью доходила до -25. Признаюсь честно – я не люблю морозную погоду, не люблю зиму, но в тот момент я даже обрадовался тому, что появилась возможность узнать - действительно ли "пыжик" так морозоустойчив, как я думал?
Так получилось, что первый день настоящих холодов машина встретила на стоянке и успела хорошенько "промерзнуть". Стекла и кузов были покрыты толстой коркой льда - Peugeot стал похож на ледяную скульптуру. А все из-за того, что когда я оставлял "пыжик" на стоянке на улице шел дождь (это в конце января-то!), а ночью пришел "минус", заморозив всю воду и грязь, которой с ног до головы был покрыт 308-й. Однако, автомобиль завелся с пол оборота, показав на замершем дисплее -23 градуса по Цельсию и предупредив о возможном гололеде на дороге. Спасибо, я догадался :)
Само собой, на разморозку и очистку стекол потребовалось гораздо больше времени, чем раньше. Но зато в салон теплый воздух как и прежде начал поступать довольно быстро, а "дворники" не примерзли к лобовому стеклу. За что им большое спасибо. В общем и целом, на доведение автомобиля "до кондиции" потребовалось около 15 минут.
Есть и другие "зимние" особенности. Например, после мойки промерзает механизм дверной ручки: снаружи ее не открыть, зато изнутри - без проблем. Боковые стекла не хотят опускаться даже в самый легкий "минус" до тех пор, пока в салоне не станет жарко (интересно, а что в данном случае "промерзает"? сервоприводы?), а форсунки омывателя лобового стекла работают как бы наполовину. То есть, с жидкостью все в порядке – она не замерзает, но "омывайка" льется совсем тоненькой струйкой на нижнюю часть "лобовухи". Все возвращается в норму после того, как мотор выйдет на рабочую температуру и "обогреет" все подкапотное пространство.

auto.lenta.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

СЛУШАТЕЛЬ: У меня такой вопросик. Не подскажете? Хотел бы сейчас выбрать машину с автоматом, где-нибудь в районе тысяч до 600 – может быть, что-нибудь сможете посоветовать?

А.ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, я боюсь сейчас советовать в ценах, потому что я вижу, как меняются цены каждый день.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, хотя бы порядок примерно такой, плюс-минус.

А.ПИКУЛЕНКО: Я могу вам сказать, что сейчас, например, я, то что знаю, вот сейчас выгодно взять Peugeot с автоматом, Peugeot 308 или Peugeot 207 – это зависит от того, какой размер вам, да?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, умеренный.

А.ПИКУЛЕНКО: Умеренный – это Peugeot 207, это такой вот компактный автомобиль, B-класса, там есть, в принципе, все. Объясню, почему Peugeot. Они сохранили цены в рублях. И понимаете, да? Что то, за что платили, допустим – если вот посчитать долларовую составляющую, уже стало выгодно. Если у вас, конечно, все накопления в рублях, то, наверное, нет. А вот если вы перешли в доллары, сейчас пересчитать в рубли и пойти купить Peugeot – это будет выгодно.

СЛУШАТЕЛЬ: Понятно. А что-нибудь скажете про Skoda Fabia?

А.ПИКУЛЕНКО: Могу сказать, что Skoda Fabia получилась очень неплохим автомобилем, современным. Единственное что – все-таки ее надо брать с хорошим набором опций, тогда она становится нормальным автомобилем. То есть, понимаете, как – стильный дизайн современный, хорошее качество материалов, которые применены в нем. Ну, практически Фольксвагеновские наработки они используют.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, да. Мне понравилось, что на фоне некоторых конкурентов по классу типа, там, Suzuki Swift, неплохой автомат.

А.ПИКУЛЕНКО: Да. И вообще автомобиль получился неплохой. Потому что вот я сейчас как раз специально готовлю разговор об этом, потому что сейчас появился новый Hyundai I20, это замена Getz, и как раз вот Skoda Fabia. Машины, которые находятся в одной ценовой группе, и причем I20 – это разработка европейская. И казалось бы, должны красиво сделать. Но, например, по многим параметрам я, попробовав, понял, что нет, все-таки Fabia намного лучше. Причем это заметно. Ну, взять даже шумоизоляцию. Прослушивается визгливы двигатель на I20 – вот меня это как-то отринуло в сторону, я все-таки хочу уже так, наслаждаться ездой. А у Fabia такие взрослые нотки, когда вот он едет, уже пристойно получается. Хотя, скажем, если мы будем сравнивать ее с Peugeot-207, все-таки пока еще не дотягивает до французского уровня. Peugeot во всех отношениях побольше, сидеть удобнее. Видно, что сделан с такой, с большей любовью к потребителю. Кажется, что машина другого класса.
"Проехали" с Александром Пикуленко Вс, 08.02.2009

Читать, слушать
I Have a Dream
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Peugeot 308: Авария

Пару недель назад нашему редакционному Peugeot 308, что называется "не повезло" – он получил "травму". Несерьезную, конечно, но все равно этот случай заставил меня понервничать и испортил настроение на весь день. Почему я рассказываю об этом только сейчас? Да просто потому, что последние "бумажки" из страховой компании, нужные для ремонта, я получил лишь сегодня.
В конце января приехав утром на работу, я, как обычно, оставил 308-й рядом с офисом в длинной веренице других автомобилей. Но чуть позже моя врожденная забывчивость заставила меня спуститься к машине за документами, оставленными в ней на самом видном месте.
Поначалу я даже ничего не заметил: спокойно забрал из "пыжика" нужные бумажки, закрыл машину и уже было собрался уходить, но чувство того, что "что-то тут не так", заставило меня внимательно осмотреть машину. Стекла целы, колеса не спущены, двери и передний бампер не помяты… Но когда я обходил машину сзади, то заметил, что традиционная московская грязь на бампере смазана, а сам он, как и кусочек пластикового молдинга, поцарапаны. Царапина не страшная - если не всматриваться, то ее вообще можно не заметить. Но все же такая "аэрография" мне совсем не нужна.

Изображение

Откуда это взялось и кто оставил "шрам" на нашем "пыжике" - так и осталось загадкой. Когда я садился в машину утром у дома все было в порядке. Остается только один вариант – машину кто-то поцарапал, отъезжая от нашего офисного здания.
В общем, рассмотрев царапину я приготовился к тому, что (по рассказам знакомых) мой рабочий день на сегодня можно считать оконченным - его остаток я потрачу на ожидание и общение с "гаишниками". Однако удача оказалась на моей стороне – со всеми формальностями я управился буквально за пару часов. Сотрудники ГИБДД подъехали к машине спустя всего 40 минут после моего звонка в милицию, я заполнил все бумаги и получил необходимые для страховой компании документы.
На следующий день мне снова пришлось общаться с ГИБДД - для того, чтобы поставить пару печатей я отправился в субботу рано утром на другой конец Москвы. Но то ли я действительно рано приехал, то ли в нужный кабинет совсем не было желающих зайти. Короче, на все про все я не потратил и пяти минут. Теперь все бумажки можно отдать в страховую и ждать направления на ремонт. Хорошо, когда есть КАСКО!
Вот только звонок дилеру заставил меня задуматься, а стоит ли "париться" из-за едва видных царапин, если очередь на кузовной ремонт, по словам одного из сотрудников техцентра, расписана на месяц вперед? И это еще "Пежо" - на ремонт автомобилей Mazda или Ford очередь может достигать 2-4 месяцев! Если бы машина была моя, то, скорее всего, я бы не убивал время на ГИБДД, страховые компании и техцентры. "Заполировал" бы ее и спал спокойно.
Но в данном случае ситуация немного другая - машина ведь "тестовая". Правда на операцию по замене бампера и его покраске наш "пыжик", похоже, отправится уже после того, как закончится "гаражный" тест. То есть, где-то через два месяца…
АвтоЛента
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение vikusha »

Peugeot подводит итоги 2008 года

Изображение

Доля Пежо на российском автомобильном рынке достигнет 2,5% от объема продаж –заявил глава «Пежо Россия» Стефан Ле Гевель на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности компании в 2008 году и планам на следующий год.

Основные результаты компании в 2008 г. – 93% рост продаж и 48 тыс. реализованных автомобилей. Это на 3 тыс. больше, чем планировали. Особенно успешны модель 207 (+150%) и коммерческие автомобили (+107%). В числе достижений – открытие банка Peugeot-Finance и динамичная дилерская экспансия: 18 новых центров в стиле Blue Box и 20 новых дилеров. На это и делается основная ставка в 2009 году – выйти в лидеры по разветвленности дилерской сети (в 2008 г. твердое 4-е место). Директор по послепродажному обслуживанию ПСА Гийом Гелен обещает, что помимо географической доступности сервиса улучшится его качество, расширится спектр клиентских услуг, появятся фиксированные тарифы на пакетные сервисные услуги.
Что касается непосредственно продаж, то в компании сознательно отказываются давать какие-либо количественные прогнозы. Главная задача – сохранить прошлогодний результат, что позволит при предполагаемом сокращении общего объема автомобильного рынка до 1,9 млн. увеличить свою долю присутствия с нынешних 1,5% до 2,5%. Надежду вселяют результаты января: на фоне 33% падения рынка было продано 3288 автомобилей, что на 62% больше, чем за этот же период прошлого года, при этом рыночная доля Пежо выросла до 2,8%. Но это продажа машин, которые были ввезены в прошлом году. А что потом? В компании сознаются, что повышения цен на автомобили 2009 г/в избежать не удастся, но при этом их резкого скачка не будет. Локомотивы продаж - наиболее ходовые 206 Sedan, 207, ставшая призером Гран-при «За рулем»-2009 модель 308, а также кроссовер 4007, обеспечивший выход компании в динамичный сегмент компактных вседорожников. С ним связаны особые надежды, т.к. именно эта модель будет собираться на заводе Mitsubishi-PSA под Калугой с 2011 года в ранее намеченных объемах.

Упрочить интерес к марке планируется выводом в 2009 году на российский рынок моделей 3008, купе-кабриолета 308 СС, а также 206 Plus.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Изображение

Peugeot 308: Непрожорливый

Пару месяцев назад я писал, что две "закладки" в бортовом компьютере – вещь бесполезная и является скорее развлечением, чем действительно необходимым "инструментом". Признаю, был неправ. По крайнее мере, для "гаражного" тест-драйва эта штука оказалась весьма полезной. Но вот нужна ли она в повседневной эксплуатации - я до сих пор сомневаюсь.
Дело в том, что время, отведенное на наш тест Peugeot 308, постепенно подходит к концу и уже сейчас становится интересно, сколько к моменту сдачи автомобиля он пробежит и сколько "съест" денег – как на бензин, так и на всякие эксплуатационные жидкости и посещения техстанции. Если бы машиной пользовался я один, то в этом случае хватило бы и обычного бортового компьютера с одной "закладкой". Но в нашем случае на "пыжике" первое время ездил мой коллега, а манера вождения, как известно, у всех разная. Это сказывается на расходе бензина и, в итоге, пропадает необходимая "чистота эксперимента"...

Изображение

Забирая "пыжик" из представительства в конце октября прошлого года, мы предусмотрительно сбросили показания компьютера на одной из вкладок, которую, похоже, не обнуляли с момента схода машины с конвейера. Сбросили и забыли... С началом зимнего сезона, когда автомобиль перешел ко мне, я случайно стер показания и на второй "вкладке".
К слову, инструкция к автомобилю мне не понадобилась ни разу. Даже несмотря на то, что функции в меню компьютера, отвечающие за настройку фар головного света, радио, автоматическую блокировку замков дверей и так далее, не переведены на русский язык, минимальных знаний английского будет достаточно, чтобы со всем разобраться. Да и настраиваемых функций тут, если честно, не так уж и много...
P.S
Недавно обнаруженный "сверчок" загадочным образом "переселился" из района центральной стойки с пассажирской стороны куда-то в центральную консоль. Интересно, может через пару недель он снова куда-нибудь "мигрирует"? :)

auto.lenta.ru
I Have a Dream
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение vikusha »

Продажи Peugeot в России выросли на 45%

Изображение

Хит продаж - Peugeot 308

Как сообщается сегодня в пресс-релизе компании, нa фоне общего спада на рынке – 38 % с начала года, продажи Peugeot в России выросли на 45 %, достигнув исторической доли рынка 2,8 %, что в два раза больше доли рынка за этот же период прошлого года.

Получив премию журнала «За Рулём», Peugeot 308 остаётся самым продаваемым хэчбеком в классе С.

Общий результат продаж Peugeot 206 и Peugeot 207 – 2 086 автомобилей ставит их в тройку лучших продаж в классе В.

Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Peugeot Boxer составил 65 %.

« Мы уверены, что до конца 2009 года положительная динамика продаж сохранится. В этом отношении, мы возлагаем большие надежды на продажи Peugeot 207, Peugeot 308 и продажи легковых коммерческих автомобилей через нашу дилерскую сеть, уверенную в успехе марки Peugeot », - сказал Стефан Ле Гевель, директор филиала Peugeot в России.

www.zr.ru
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
КиSуля
Форумчанин
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 08.12.2008, 13:11
Авто: 308 Premium, 1.6, 120 л.с., АКПП, вишенка *952*93
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение КиSуля »

Автомобиль Пежо 308 HDi занесен в Книгу Рекордов Гиннеса!

Изображение

Двое австралийцев в течение их 9000-мильной поездки объехали австралийскую береговую линию на дизельном Пежо 308 (Peugeot 308).

Джон и Элен Тэйлор поставили рекорд на самое дальнее расстояние, путешествуя на одном топливном баке, заправленном 60 л топлива (15,8 галлонов).

В дополнение к этому, они установили рекорд на самую высокую экономию топлива в течение 9062-мильной поездки, где расход топлива составил 90,75 миль на галлон.

Интересно, что никаких существенных изменений в манере вождения их маленького Пежо не произошло, эти двое даже упаковали чемоданы для экскурсии.

Согласно французскому автомобилестроению, двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 119 миль в час за 13 секунд.

Также экономичным является Пежо 307, который был занесен в книгу рекордов Гиннеса по итогам предыдущих исследований.
Советов не даю, так как чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...

Изображение
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение Сапёр Водичка »

как вам последний выпуск Авторевю?
там, где "сравнивали" 308, С4, аурис, браво и 6й носок...

Короче, преклонение авторевюшников перед пальценвагеном очевидно)))
Хуже 308го только С4)))

до речи, для сахару, по мнению проголосовавших (и меня в том числе) 308й - на почётном 2м месте!
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Lev

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение Lev »

Сапёр Водичка писал(а):Короче, преклонение авторевюшников перед пальценвагеном очевидно)))
Да пошли они в Опу... Они пристрастны, очевидно. Все эти статейки... По сервису и стимости обслуживания Пыжик на первом месте. По интерьеру он вообще вне конкуренции. По движку? Все тоже мягко отдыхают Дизель HDi вообще вне конкуренции!
Аватара пользователя
Сапёр Водичка
Гуру
Сообщения: 2259
Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение Сапёр Водичка »

зато на их форуме Вовка бьётся)))

Вов, ты там бисер не мечи перед ... сам знаешь кем)))))))
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
AL_
Форумчанин начинающий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Авто: *
Откуда: Москва

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение AL_ »

я после этой статьи долго вглядывался в циферки размеров авто на их картинках (я про авторевю)
там даже банально по цифрам пыж просторнее гольфа сзади. Вобщем, как и всегда - можно о чем то умолчать, построить чуть похитрее фразу и нужное впечатление организовалось. Да и посидев на форумах ФВ понял, что их хваленая дсг - по качеству недалеко от АЛ-4 ушла))). На трассе неплохо, а в городе в пробке как любой робот - накрывается быстро.
А с другой стороны очень много сейчас пыжей развелось, даж обидно. Хотелось ездить на достаточно редко встречающемся в потоке авто. А сейчас на каждом углу 308.
Кстати, в том же номере, прикольная статья про подержаные туареги. Где хваленое немецкое качество?
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение fabroman »

AL_ писал(а):Кстати, в том же номере, прикольная статья про подержаные туареги. Где хваленое немецкое качество?
посмотрим, что они про 307 напишут
AL_
Форумчанин начинающий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.04.2009, 18:11
Авто: *
Откуда: Москва

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение AL_ »

fabroman писал(а):посмотрим, что они про 307 напишут
Надеюсь, в нем найдут проблем меньше во столько же раз, во сколько он дешевле Туарега)))
Аватара пользователя
KDS
Форумчанин
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 27.02.2009, 00:21
Авто: 308 Comfort Pack АКПП, 308 Active АКПП
Откуда: Krasnodar
Контактная информация:

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение KDS »

Рабочие угрожают взорвать завод
Фото: ИТАР-ТАСС
Работники захватили завод автомобильных комплектующих New Fabrice и угрожают взорвать его в случае, если задолженности по зарплате не будут выплачены. Завод, находящийся в районе Шательро (центр Франции), разорился и в данный момент находится под судебной опекой. Большинство работников было уволено, а оставшимся 366 работникам предприятие задолжало по €30 тысяч каждому.

В настоящий момент работники требуют оплаты долга от крупнейших автомобильных корпораций страны Peugeot — Citroen и Renault — главных клиентов New Fabrice, пишет «Интерфакс».

В цехах и помещениях New Fabrice размещены баллоны с газом, все готово для взрыва. Как сообщает представитель заводского отделения профсоюза Всеобщая конфедерация труда, работники хотят воспрепятствовать тому, чтобы после полного банкротства завода, фирмы Peugeot — Citroen и Renault получили оборудование и запасы произведенных комплектующих имеющиеся на заводе.
http://actualcomment.ru/news/4526.html
COOL
Активист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
Откуда: MOSCOW

Re: Пресса о Пежо 308

Сообщение COOL »

Интересно,взорвут?
Ответить

Вернуться в «Пежо 308 / 408, Ситроен С4»