История Пежо

Обсуждаем всё, связанное с миром Пежо и Ситроен, включая прочие модели PSA Peugeot-Citroen
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

История Пежо

Сообщение Popins »

История логотипа
Изображение

Эмблема - распознаваемый признак какой-либо марки, визуальное выражение ее ценностей и истории.
Первый символ торговой марки компании «Peugeot» был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером в окрестностях Монбельяра (Вандонкура).
В письме, датированное 1847 годом, Белезеру было предложено создать проект с наиболее привлекательным сочетанием символов, или же эмблему с каким-либо приковывающим к себе внимание рисунком с тем, чтобы торговая марка могла успешно существовать на протяжении долгих лет…
В результате, компания приняла три проекта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции:
Лев со стрелой или без стрелы — для лучших продуктов.
Полумесяц — для продуктов второй категории.
Рука — продукты третьей категории.
В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.
Разновидности эмблем:
Первоначально новые компании по производству автомобилей и мотоциклов продолжали использовать изображение льва, стоящего на стреле, как эмблему своей продукции. Однако с целью выделения своей продукции разные компании приняли его разное графическое изображение.
Так, мотоциклетная компания приняла изображения льва в битве, а автомобильная компания использовала знаменитый знак в форме щита, на котором была изображена голова льва.
Все последующие вариации логотипа неизменно сводились к одному: на них находились либо лев, либо голова льва в самых разнообразных ракурсах.
Причинами изменениями логотипа была рыночная конъюнктура и маркетинговые цели.
Кстати, самое последнее изображение геральдического льва было разработано в 2002 году. Уравновешенная по форме и пропорциям, эмблема и автомобильная марка к настоящему времени неделимы: единство создает силу.
Источник: http://www.car-peugeot.ru
Аватара пользователя
Львенок
Активист
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:26
Авто: Вишня с рамками "Львенок"
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение Львенок »

«Peugeot» - как переводится??
лев? :oops:
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: История Пежо

Сообщение ZveroBoy »

Львенок писал(а):«Peugeot» - как переводится??
лев?
Нет, это фамилия основателя. так же как и Рено. А Лев по-французски Лион ;-)
I Have a Dream
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: История Пежо

Сообщение Popins »

История компании Peugeot, как и история некоторых других известных автопроизводителей, началась вовсе не с автомобилей. Сначала, в XVIII веке, семейство Пежо владело мельницей в местечке Ле Глан.
В 1810 году в городке Су-Кре братья Жан-Фредерик и Жан-Пьер Пежо организовали промышленное производство. Их предприятие было скромным даже по тем временам. Занималось оно изготовлением мелких изделий из металла: стальных полос, пружин, полотен для пил, кос и т.д. Позже мельница была полностью превращена в сталелитейный цех и семья Пежо вошла в промышленную эру.
В 80-х годах XIX века компания выпустила первого "металлического коня" – велосипед. Его поклонники нашлись во всем мире.
В 1885 году братья Эжен и Арман Пежо подумывают о том, что хорошо бы фирму, уже производящую велосипеды, превратить в автомобильный завод. Так как в те времена автомобилестроение еще только начиналось, переход Peugeot к производству автомобилей был весьма актуальным.
Изображение
В 1888 году Арман Пежо заключил договор с фирмой "Панар-Левассор" на поставку лицензионных двигателей Даймлера, а через два года уже появился первый Peugeot с расположенными друг против друга сиденьями и двухцилиндровым двигателем Даймлера. Уже в 1896 году Арман основал в Одинкуре самостоятельную автомобильную фабрику под названием Societe des Automobiles Peugeot ("Общество автомобилей Пежо").
Как уже стало ясно, компания Peugeot названа по фамилии ее основателей. Интересно, что во французском языке есть похожее слово pigeon (пижон), которое переводится как голубь и как пустой франтоватый молодой человек. Но это просто созвучные слова. Понятно, что к гордому льву на эмблеме Peugeot это не имеет никакого отношения.
Первая цифра в названии моделей Peugeot, как правило, обозначает серию. Шестой серией у Peugeot являются автомобили представительского класса. По традиции вторая цифра на автомобилях фирмы – это ноль. Ну а третья указывает на порядковый номер модели.
Алина ФИНЦ
По материалам российской прессы
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Важные модели в истории Пежо

"Пежо-Серполет" (Peugeot Serpollet) (1889)

Изображение

"Пежо-Тип 3" для бея Туниса (1891)

Изображение

"Пежо-Фаэтон" (Phaeton) Lion V3 C4 (1913)

Изображение

"Пежо-"Bebe", сконструированная Э. Бугатти (1913)

Изображение


«Народный» Peugeot Bebe, спроектированный Эторе Бугатти.

Peugeot в начале XX века в русле веяний того времени стремится создать дешёвый автомобиль, максимально простой, надёжный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»)

Продолжение следует...
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: История Пежо

Сообщение Popins »

Эпохи Пежо

1810 - 1904. Эпоха первопроходцев
1905 - 1918. Эпоха скорости
1919 - 1935. Современная эпоха
1936 - 1949. Эпоха ограничений
1949. Эпоха прогресса


1876: Немецкие изобретатели ДАЙМЛЕР и ОТТО разрабатывают четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.

В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов "Пежо" быстро набирает темп.

В 1884 году француз ДЕЛАМАР ДЕБУТВИЛЬ представляет первый образец автомобиля. В 1886 году БЕНЦ создает бензиновый трехколесный автомобиль, способный развивать невероятную скорость – 15 км/час. Это первый настоящий автомобиль. Француз ЛЕВАССОР становится эксклюзивным агентом по сбыту моторов ДАЙМЛЕРА во Франции. Он поставляет их таким производителям, как компании "ПАНХАРД–ЛЕВАССОР" и "ПЕЖО".

В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль "Серполетт–Пежо" ("Serpollet-Peugeot"). Но уже в начале следующего года "Пежо" осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.

Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. "Пежо" – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата –включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов "Пежо" модели "Тип-3" участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!

В 1892 году "Пежо" производит 29 четырехколесных велосипедов марки "Тип-3". Для бея Туниса создается уникальная модель, названная "Тип-4", украшенная традиционным тунисским орнаментом.

В 1894 году журналист из французского "Petit Journal" организует "соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой". Общее число участников – 21, "Пежо" выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили "Пежо" и "Панхард–Левассор".

В следующем году "Пежо" снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине "Пежо", прозванной "L'Eclair" (буквально – "молния" из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.

В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре "Общество автомобилей Пежо" ("Societe des Automobiles Peugeot"). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки "Пежо"!

1898: Префект Парижа ЛЕПИН вводит первые правила, регулирующие автомобильное движение, и устанавливает ограничение скорости 12 км/час.

В Италии в 1899 году Джованни Аньелли создает компанию "Фиат".

На рубеже веков "Пежо" становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог "Пежо" входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

1902: Рождение "Кадиллака" в США.

1903: Гонка Париж–Мадрид прервана в Бордо после несчастного случая, в результате которого погибли несколько водителей и зрителей. Молодому автомобильному спорту потребуется несколько лет, чтобы оправиться после этой первой трагедии.

В 1905 году на рынке появляется "Bebe" – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.

1905: На автомобиль устанавливается пулемет, знаменуя собой рождение класса боевых машин.

В 1905 году на рынке появляется модель "Lion Peugeot", и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. "Пежо" энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.

1908: В США начат выпуск модели "Model-T FORD". К 1927 году будет произведено 15 миллионов машин этой модели; таким образом положено начало массовому конвейерному производствау, организованному в соответствии с идеями инженера Тейлора.

В Америке основана корпорация "Дженерал Моторз", объединившая несколько автомобильных компаний.

1911: в Индианаполисе проводится первый Гран-при на дистанции 500 миль.

В 1913 году "Пежо" представляет новую модель "Bebe", которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.


В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль "Пежо", снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.

В 1913 году "Пежо" производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, "Пежо" – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.

С началом Первой мировой войны "Пежо" преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. "Пежо" решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.

1914: Парижские такси реквизируются для переброски подкреплений к битве на Марне.

1916: На фронте появляется новая боевая машина – первый бронированный танк.

1919: Успех довоенной модели "Bebe компании "Пежо" указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. "Пежо" применяет эту идею еще раз и запускает в производство "Квадрилет", двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.

1919: "Ситроен" начинает массовое производство автомобилей, используя американские методы конвейерной сборки, и представляет модель "Тип А" - простой, надежный и прочноый семейный автомобиль. Цель этой машины – привлечь средние классы к пользованию автомобилем.

По всей Франции появляются первые станции технического обслуживания.

Постоянно исследуя новые возможности, "Пежо" в 1920 году начинает производство модели "Тип 156", оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.

В "ревущие двадцатые" автомобиль продолжает развивается с удивительной быстротой. В Америке появляются первые сверхмощные 12 или 16-цилиндровые машины, изготовленные на заказ для кинозвезд, гангстеров и миллионеров. Эти машины производят легендарные компании "Паккард", "Линкольн", "Пирс-Арроу" и "Дузенберг".

Англия создает собственную легенду в мире аристократических автомобилей – это "Бентли", "Даймлер" и несравненный "Роллс-Ройс", а Италия дарит миру спортивный автомобиль; "Альфа-Ромео" и "Ланчия" начинают производство этой любимицы "настоящих мужчин".

Во Франции автор "Bebe", гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль - "Ройял". Будет изготовлено всего три машины этой модели.

В это же время французские автомобильные компании начинают продажи в кредит, чтобы сделать мечту об автомобиле более доступной для представителей среднего класса.

1921: Принятие французского "Дорожного кодекса".

В 1923 году уровень производства "Пежо" переходит 10-тысячную отметку.

1923: Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы "Пежо" не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.

На Парижском автомобильном салоне в 1929 году "Пежо" представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.

1931: 201-ю модель оснащают независимой передней подвеской. Другие производители автомобилей быстро осваивают эту систему, и к 1939 году 80% всех автомобилей выпускается с использованием этого принципа.

1933: Изобретение дроссельной заслонки и высокооктанового бензина увеличивает возможности и мощность малодитражных двигателей.

1934: "Ситроен" производит революцию в автомобилестроении, разработав передний привод, цельно-металлическую раму и независимую подвеску кузова. Однако фирма становится банкротом и ее приобретает компания "Мишелин".

На Парижском автомобильном салоне в 1935 году ныне знаменитая 402-я модель знаменует начало серии, которую во Франции принято называть "Sochaux streamline".

Эта серия включает в себя широкий ассортимент продукции: от роскошного автомобиля до купе и легендарного кабриолета с первой электрической системой подъема тента.

В 20-е годы в Италии и Германии появляются первые скоростные шоссе.

1936 После 402-й модели "Пежо" начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ.
Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю "Специальную спортивную" модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.

1936: Фердинанд Порше (Германия) создает "Фольксваген".

В Италии запускается в производство "Фиат 500".

Перед началом войны "Пежо" запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.

Завод, выпускающий Sochaux, достигает уровня производительности в 50 тысяч машин в год.

1940: Во Франции вводится нормирование продуктов, и использование транспортных средств с бензиновыми моторами ограничивается машинами, необходимыми для "коммунальных нужд". Однако французы проявляют изобретательность и находят такие оригинальные решения как двигатель, работающий на природном газе, и велотакси.

В 1941 году инженеры "Пежо" создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.

После капитуляции французской армии заводы "Пежо" частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.

1941:1 Американская армия заказывает странную маленькую машину-вездеход – "Джип". Он станет очень важным символом победы союзных войск в Европе.

После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.

Европейские правительства поощряют возрождение автомобильной промышленности, создавая благоприятные условия для массового производства. Большинство автомобилестроителей продолжает выпускать модели, разработанные до войны, или модернизирует свою продукцию под опытные образцы, разработанные в военные годы. Некоторые автомобили получат огромную известность: "Фольксфаген-Жук" в Германии, "Фиат 500" в Италии, "Моррис-Майнор" в Великобритании, "Рено-4 cv" и "Ситроен 2cv" во Франции.

В 1952 году "Пежо" выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.

На Парижском автомобильном салоне в 1955 году "Пежо" публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для "Пежо" закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Но самым ярким событием автомобильного салона 1955 года стала революционная модель "Ситроена" DS, придуманная еще одним блестящим итальянским конструктором Фламино Бертони. Только в первый день выставки восторженные покупатели заказали 1200 автомобилей.

Версия кабриолет 403-й модели становится во Франции стандартом роскоши. Та же машина станет вездой, появившись на киноэкране в виде развалюхи инспектора Коломбо, которого сыграл Питер Фолк.

Американская автомобильная промышленность, производящая наибольшее количество машин, вступает в период концентрации производства. В 1956 году крупные детройтские компании "Дженерал Моторз", "Форд" и "Крайслер" контролируют до 96% американского рынка.

В 1957 году "Пежо" представляет еще более современный автомобиль, 404-ю модель, которая отличается необыкновенной чистотой линий. Эту машину будут производить до 1975 года, во Франции она станет одним из символов 60-х и начала 70-х годов. Будет выпущено в общей сложности 1 492 416 таких автомобилей.

1959 "Пежо" запускает в производство дизельную версию 403-й модели.

В 1959 году Англия вводит в обиход миниатюрный автомобиль с подходящим названием "Мини", тем самым нарушив собственную традицию производства только крупных машин. "Мини", с ее очень современным дизайном, остается популярной и сегодня.

Времена меняются, транспорта становится больше, и парковаться в черте города становится все труднее. Компактная машина превращается в необходимость. В 1965 году "Пежо" запускает в производство 204-ю модель как дополнение к 404-й. Эта машина с передним приводом будет представлена в версиях седан, купе, кабриолет и фургон и снабжена самым маленьким в мире дизельным мотором.

1968 "Пежо" запускает в производство 504-ю модель, пришедшую на замену 404-й, и снова нарушает традицию, создав абсолютно новый корпус машины.

Этот автомобиль, одновременно роскошный седан и спортивная машина, зарекомендовал себя как машина, производящая необычное впечатление при вождении, и выиграл несколько крупных ралли того времени. Восхитительные версии кабриолет и купе, снова спроектированные итальянцем Пинифариной, стали символами престижа в этой модельной линии.

1969 Вслед за быстрым и успешным продвижением 204-й модели (за пять лет продано 1 604 296 машин) "Пежо" запускает в производство ее двойника, 304-ю модель, в которой повторяются некоторые удачные характеристики 204-й модели.

В 1972 году "Пежо" производит 2-миллионную машину 404-й модели и представляет на Парижском автомобильном салоне самый короткий в мире седан, 104-ю модель.

1974 "Пежо" и "Ситроен" подписывают соглашение о слиянии, таким образом создается группа "Пежо–Ситроен PSA". С этого дня у "Пежо" появляется партнер, с которым компания продолжает свою историю.

В 1982 году создается Ассоциация истории "Пежо", ее цель сохранить наследие украшенной львом торговой марки. Главная задача Ассоциации – создать Музей "Пежо" в Sochaux (Франция), где в исторических декорациях представлены все модели автомобилей компании с момента ее основания, что дает посетителю возможность проследить развитие "Пежо" с самых первых дней до сегодняшних опытных образцов.
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: История Пежо

Сообщение Popins »

История становления маленькой легенды. Пежо 206.

Пежо 206 появился в 1998г. Его создатели постарались на славу. Автомобиль получился с неповторимым дизайном и отличными техническими характеристиками, это позволили Пежо 206 стать одним из самых популярных европейских автомобилей. В начале выпускался в следующих модификациях: хэтчбек – 3-х дверный и 5-ти дверный. В 1998-м году он появился как замену 205-й модели и как продолжатель 200-й серии. Дизайн автомобиля очень современен, агрессивный и имеет французский стиль. До настоящего времени модель претерпела легкий рестайлинг, что позволяет ей выглядеть современно до сих пор. Популярность Пежо 206 скрывается в его дизайне. Спустя десять лет, и благодаря легкому рестайлингу автомобиль и сейчас смотриться красиво, по сравнению с представителями своего класса.

Изображение

Изображение
www.peugeotinfo.ru
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: История Пежо

Сообщение Popins »

История Peugeot в России

Изображение
Арман Пежо - основатель автомобильного направления

Фирма «Пежо» считается патриархом на российском рынке, ведь она появилась еще в конце позапрошлого века, правда, не с автомобилями, перспектива которых была еще неясна, и даже не с мотоциклами, а с велосипедами, которые были тогда самым модным спортивным снарядом.
Сотрудничество «Пежо» с Россией, получив могучий толчок в 1913 году, успешно развивалось.
К 1916 году представительства фирмы работали в пяти региональных центрах империи, но после Октябрьской революции отношения были прерваны.
Большим подспорьем в рекламе были спортивные достижения французских автомобилей. Отмечалось, что автомобили «Пежо» одерживали победы в целом ряде состязаний, таких как Grand Prix de Dieppe в июне 1912 года, Grand Prix de France в Ле-Мане в сентябре того же года, горные гонки Mont Ventoux и Val Sazon, гонка в Брукленде и т.д.
Рекламная кампания «Пежо» в России осуществлялась по всем правилам и могла бы до сих пор служить образцом такого рода мероприятий. Знакомя потенциальных клиентов со своей продукцией, фирма подчеркивала, что она существует уже более века, а ее основными принципами являются три кита:
- Наилучший материал;
- Прочная выделка;
- Самая тщательная сборка.

Знакомили клиентов с историей фирмы, так как руководство компании уже тогда считало, что потенциальных клиентов нужно привлекать, давая им как можно больше информации о фирме.
Первый автомобиль «Пежо» отгружен в Россию под заводским номером 504 4 марта 1896 года нижегородцу Михаилу Шипову. Это пятиместная машина модели «11». Двигатель: 2 цилиндра, 1645 куб. см, 3,75 л.с., скорость – 18 км/ч. Вес 790 кг.
Со временем благодаря автогонкам в России рос интерес к автомобилю, а стараниями первых энтузиастов в страну их ввозилось все больше и больше. В 1909 году в Москве было зарегистрировано 19 машин и мотоциклов «Пежо», в 1910-м их количество перевалило за три десятка, а к январю 1912 года достигло 36.
Марка «Пежо» в России становилась все более популярной. Об этом говорит хотя бы тот факт, что о ней упоминалось в большинстве наиболее известных книг и учебников по автоделу, выходивших в стране.
На протяжении 20-х годов в страну было ввезено несколько десятков новых автомобилей «Пежо», да и старая техника, а вернее, то, что от нее осталось после череды социальных катаклизмов, продолжала работать. Случаю было угодно, чтобы в начале двадцатых годов несколько машин «Пежо» оказались в гараже Московского уголовного розыска, куда, как известно, отбирали самые безотказные и быстроходные автомобили.
С середины 30-х годов и до конца Второй мировой войны в отношениях «Пежо» с нашей страной был длительный перерыв. А вот после ее окончания среди потока легковых автомобилей, которые разными путями попали в СССР из Германии, оказалось немало французских машин.
В самом начале пятидесятых по улицам Москвы разъезжал невероятно красивый «Пежо 203». Тогда в уличном потоке оставалось много старомодных машин довоенного периода, и на их фоне модель «203» сразу же бросалась в глаза. Автомобиль принадлежал заводу «Москвич», инженеры которого детально изучали иностранные образцы, поскольку предприятие планировали перевести на выпуск новой модели «Москвич 402». В конструкции «Пежо» было немало интересного: двигатель с клапаном OHV, независимая подвеска передних колес, червячная передача заднего моста, несущий кузов.
Как видим, контакты «Пежо» с нашей страной до начала 90-х годов были эпизодическими. Тем не менее в этой связи стоит вспомнить большой контракт на поставку партии промышленного оборудования для автомобильных заводов СССР.
А вот экспорта автомобилей в Советский Союз на протяжении нескольких десятилетий практически не было, если, конечно, не считать машин, которые были куплены автомобильными научными учреждениями для изучения.
В 1992 году, 6 апреля, компания «Пежо» открыла свое представительство в Москве. Уже к концу 1992 года можно было подводить итоги его деятельности, а они действительно впечатляли. С апреля по декабрь в СНГ было реализовано 1500 автомобилей – больше, чем за всю историю отношений компании с нашей страной!

www.premier22.ru
Аватара пользователя
PilotS37
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 28.01.2009, 12:43
Авто: 308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
Откуда: Москва

Re: История Пежо

Сообщение PilotS37 »

Popins писал(а):По традиции вторая цифра на автомобилях фирмы – это ноль.
Алина ФИНЦ
По материалам российской прессы
Ноль в середине номера модели Пежо ЗАПАТЕНТОВАЛО как свое изобретение. На это как-то нарвалась Porsche: была вынуждена менять номер одной из своих моделей: вместо 901 пришлось сделать... 911.
308SW PP 150 6MT Noir Perla Nera
"Из недостатков - быстро покрывается пылью на стоянке." (DenisKRD)
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Самый быстрый автомобиль своего времени
Popins писал(а):В 1913 году В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.
А вот и сама машинка: Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Re: История Пежо

Сообщение Popins »

Изображение

1957 год - Пежо 404. Эту машину производили до 1975 года, во Франции она стала одним из символов 60-х и начала 70-х годов.
Было выпущено в общей сложности 1 492 416 таких автомобилей.
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: История Пежо

Сообщение Str'uk »

vikusha писал(а): А вот и сама машинка: Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет

Изображение
я представляю как страшно было водителю такого автомобиля на скорости 187 км/ч
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Важные модели в истории Пежо продолжение

После смерти в 1915 г. А. Пежо дело его было продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили Peugeot продолжается в первые годы после Первой Мировой войны, когда на рынок выходит экономичная Peugeot Quadrilette («Квадрилетта»). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.

Изображение

Coupe-Chauffeur (1923)

Изображение

"Бесклапанная" Тип 176 (1926)

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Важные модели в истории Пежо
Popins писал(а):На Парижском автомобильном салоне в 1929 году "Пежо" представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине.1931: 201-ю модель оснащают независимой передней подвеской
"Пежо" седан 201-я (1931)

Изображение

"Пежо" "трековая" 208-я 208 (1933)

Изображение

"Родстер" (Roadster) 601-я (1935)

Изображение
Popins писал(а):На Парижском автомобильном салоне в 1935 году ныне знаменитая 402-я модель знаменует начало серии, которую во Франции принято называть "Sochaux streamline".
Купе 402-я "Eclipse" со съемной крышей (1935)

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Popins писал(а):Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю "Специальную спортивную" модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.
Изображение

Darl'mat создает версию Peugeot 302 "Special sport", которая побежит на французском автодроме в Monthlery (Монлери). Одетая в кузов Жоржа Полен, машина обладает повадками подлинно спортивной машины
Popins писал(а):Перед началом войны "Пежо" запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.
Изображение

Peugeot 202 устанавливает три рекорда средней скорости: 1000 миль - 144.536 км/ч, 2000 км - 145,045 км/час, и 12 часов - 144,548 км/час.
Popins писал(а):В 1941 году инженеры "Пежо" создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.
Изображение

Способный развивать почти 50 км/ч, VLV был оригинальным проектом с двухместным кузовом автомобиля.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Popins писал(а):В 1952 году 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего
Изображение

Легковой заднеприводный автомобиль малого класса производства французской фирмы Peugeot, выпускался на заводе в Сошо в 1948-1960 годах. Peugeot 203 стал первой новинкой фирмы в послевоенные годы. До 1954 года это была единственная модель фирмы Peugeot. Особенностью машины стали несущий кузов, верхнеклапанный мотор объемом 1290 куб.см с полусферическими камерами сгорания, независимая подвеска передних колес, реечное рулевое управление, гидравлическая тормозная система. Всего выпущено 690 тысяч . Пежо 203 выпускался с кузовами четырехдверный седан, кабриолет, купе, универсал. Длина автомобиля 435 см, ширина 161 см, высота 1,5 м, вес 940 кг, колесная база 258 см, размер колес 155 на 380. Двигатель мощностью 45 л.с. развивал скорость в 120 км/ч и расходовал 7,7 л на 100 км пробега.

Изображение

Особенностью Peugeot 203 стали несущий кузов и и верхнеклапанный мотор с полусферическими камерами сгорания и V-образным расположением клапанов.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
Str'uk
Супермодератор
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
Авто: Black207&Blue308
Откуда: Москва

Re: История Пежо

Сообщение Str'uk »

vikusha писал(а): Особенностью Peugeot 203 стали несущий кузов и и верхнеклапанный мотор с полусферическими камерами сгорания и V-образным расположением клапанов.
клевый!! я б щас на таком погонял!
Последний раз редактировалось ZveroBoy 13.02.2009, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено: фото в цитате.
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Popins писал(а):На Парижском автомобильном салоне в 1955 году "Пежо" публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для "Пежо" закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.
Изображение

Версия кабриолет 403-й модели становится во Франции стандартом роскоши. Та же машина станет вездой, появившись на киноэкране в виде развалюхи инспектора Коломбо, которого сыграл Питер Фолк.

Изображение

Для Европы же середины пятидесятых Peugeot 403 очень современен. Он имел несколько передовых технических решений, его современнейший для тех лет дизайн кузова помогало разрабатывать небезызвестное итальянское кузовное ателье Pinin Farina. (В то время еще были сильны позиции и французских кузовных фирм, поэтому впоследствии эту модель на свой вкус "одевали" такие фирмы, как Charpon, Robri и Darl'Mat.) На "четыреста третьей" впервые среди моделей Peugeot появились изогнутое лобовое стекло, полностью опускающиеся в двери задние боковые стекла, открывающиеся в привычную нам сторону двери (передние уже не открывались против движения, как у Peugeot 203, выпускавшегося параллельно с этой моделью), впервые появился подвесной педальный блок, позволивший разместить более габаритный главный тормозной цилиндр. Добавим сюда не новинку для Peugeot, но вещь все же передовую - реечный рулевой механизм. Можно еще вспомнить, что автомобиль тех лет подвергался краш-тестам - лобовым ударам о бетонную стену. Легкосминаемыми, как и положено современным нам автомобилям, были у Peugeot 403 лишь передняя и задняя части.

Peugeot 403 постоянно совершенствовался, французская фирма старалась учитывать все пожелания покупателей. В феврале 1958 года автомобиль обзавелся электромагнитным сцеплением Jaeger, а в октябре 1958 года - дизельным 1,8-литровым 55-сильным двигателем Indenor. В начале следующего года у Peugeot 403 педаль газа стала длиннее. В марте 1960 года появилась упрощенная версия "четыреста третьей" - Peugeot 403-7, двигатель для нее рабочим объемом 1290 куб. см и мощностью 54 л. с. был также взят от Peugeot 203.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Peugeot 205 (Пежо 205)

Самым старым и самым культовым маленьким Peugeot в производственной гамма концерна PSA стала модель Peugeot 205. Дебютантка 1983 года, она дарила владельцу незабываемые ощущения при прохождении поворотов. Хотя сначала выпускалась только пятидверная версия, фанаты все смогли простить после появления трехдверной GТi. Всего же Peugeot 205 выпускалась более чем в двадцати модификациях, с 1986 года выпускались даже кабриолеты. И если бензиновые предлагались от 1,2-литрового (60 л.с.) до 1,9-литрового (120 л.с.), то дизель был только один - 1,9-литровый 64-сильный. Остается только добавить, что выпускалась "205-я" до 1998 года.

Изображение
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Аватара пользователя
vikusha
Модератор форума
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:09
Авто: Peugeot 4007, Allure CVT 2,4 л. 170 л.с. Blanc Nacre
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История Пежо

Сообщение vikusha »

Краткая история дизельных двигателей Peugeot.

1921 г. Peugeot Torpedo – первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.

1934 г. Дизельный двигатель Peugeot-Lilloise получает первую премию в международном конкурсе, организованном Автодором СССР, с блеском показавший себя во время сложнейшего автопробега Москва – Тифлис – Москва.

1938 г. Peugeot 402 – первый серийный французский автомобиль с дизельным двигателем.

1939 г. Peugeot DK5 – первый в мире лёгкий коммерческий автомобиль с дизельным двигателем.

1955 г. Peugeot 403 – первый в мире серийный автомобиль с вихрекамерным дизельным двигателем.

1964 г. Peugeot 404 Diesel устанавливает 34 мировых рекорда скорости, разгона и экономичности, некоторые из которых не побиты и сегодня.

1969 г. Peugeot 504 – первый в мире автомобиль, количество проданных дизельных вариантов которого превысило количество бензиновых, а также это первый дизельный автомобиль, получивший широкое распространение в качестве такси.

1976 г. Peugeot 604 – первый в мире автомобиль представительского класса с дизельным двигателем, оснащённым турбокомпрессором.

1982 г. Peugeot VERA 02 DIESEL – первый в мире автомобиль (экспериментальный), достигший расхода топлива менее 3.0 л / 100 км.

1990 г. Peugeot 605 2.1 TD – первый в мире легковой автомобиль с 12-клапанным дизельным двигателем.

1998 г. Peugeot 2.0 HDi – первый в мире 2.0-литровый дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива Bosch® Common Rail™.

2000 г. Peugeot 607 2.2 HDi FAP™ - первый в мире серийный дизельный двигатель, оснащённый противосажевым фильтром.

2001 г. Дизельный двигатель DW12TED4 завоевал титул "Engine of the Year Awards".

Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в "Книгу рекордов Гиннесса" – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!.

2002 г. Дизельный двигатель DW12TED4 повторно завоёвывает звание "Engine of the Year Awards" и становится двукратным обладателем этого титула.

2005 г. Peugeot 407 2.7V6 HDi – первый в мире автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем V6.

2006 г. Peugeot 407 2.2 HDi BiTurbo – первый в мире серийный автомобиль среднего класса, оснащённый дизельным двигателем c двойным "ассиметричным" турбонаддувом.

2007 г. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP становится чемпионом серии LMS (Le Mans Series) в гонках на выносливость, выиграв все гонки сезона.

Peugeot 308 1.6 HDi внесён в "Книгу рекордов Гиннесса" как самый экономичный в мире автомобиль, с результатом 3.13 л / 100 км.
В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него
Ответить

Вернуться в «Мир Peugeot-Citroen»