
Мне тут по секрету сказали, что у меня, оказывается, самый большой на форуме пробег


Итак,

Пежо 308, 150 сил, механика.
Забрал из салона 1 июля.
Традиционно старался не поднимать обороты выше 4000 оборотов в первый период. Все в один голос говорили, что для EP6 этот период не актуален. Но все же с ним как-то спокойнее на душе

Поехал в Крым, 3500 км на всю дорогу от дома до дома. Прекрасная динамика на трассе — абсолютно "боевая" 5-ая передача, 206 км/ч максималка с 2-мя пассажирами и полным багажником вещей, уверенное поведение на 150—170 км/ч (за 60-кмчшный превышения не лезу нигде). Прекрасный климат-контроль в 36-градусную жару. Одно удовольствие укачивать пассажиров по крымским серпантинам



Кроме этой поездки была только одна вылазка — в Воронеж. Прямая трасса. 5 часов туда, 5 — обратно. Все прекрасно. Остальной пробег — московский. Из машины не вылезаю. Езжу довольно активно и агрессивно. Можно сказать, что "машинкку не жалею".
Могу сказать точно. ТО делать через 15 000 км. На 17 000 у меня начали скрежетать колодки. Были убиты в ноль. Это при условии постоянного подтормаживания двигателем.
Поехал на ТО в 17 000 — предупредили, что на след. ТО надо будет сменить и диски. Машина жаловалась на малый уровень антифриза и пару раз даже показала малое давление масла. Все было заменено в сервисе.
На 32 000 упустил момент, когда вновь появился знакомый скрежет


По мелочам — в дверях поселились заметные насекомые — думаю заняться уплотнением серьезно — слушать басовитую музыку подчас вообще нереально

Вывалился датчик объема — висит внутри корпуса и от собственной вибрации срабатывает от проезжающего мимо Камаза или затюненой ревущей 9-ки

Откололась верхняя накладка на рычаг КПП..
Был наезд на яму — потерял колесо — пробой и мятый диск. Борюсь со страховой

Неудачный маневр моего друга за рулем — удар бампером о бордюр — противотуманка убита, бампер под смену вместе с решеткой радиатора и мелочевкой, пробит бачок омывашки — езжу пока с заплаткой — в текущую погоду сложно без нее ездить

Насчет багов пежо отмечу вопиющий момент — в багажнике сильно греется место, под которым расположен глушак. Материал шумки аж расплавился и приклеил к себе днище багажника. Когда менял колесо — еле оторвал (!) крышку-днище, чтобы достать запаску

К 25 000 сменил обе лампочки ближнего света. Был замечен баг с контактами на габаритку с одной стороны — самоустранился.
Из того, о чем жалею — ЗРЯ не взял: крышу стекланную, ограничитель скорости/круиз, датчик дождя. Это реально полезные вещи. Сейчас очень рад подогреву сидений, кожаным элементам управления.
Такие дела
