Пежо 308. Первые 35 000 км. Отчет.

Общие вопросы по ремонту, налогам и стоимости и составу ТО Peugeot 308
Ответить
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Пежо 308. Первые 35 000 км. Отчет.

Сообщение bolster »

Ну что же :)
Мне тут по секрету сказали, что у меня, оказывается, самый большой на форуме пробег :) Правда? :)

Итак,

Изображение

Пежо 308, 150 сил, механика.
Забрал из салона 1 июля.

Традиционно старался не поднимать обороты выше 4000 оборотов в первый период. Все в один голос говорили, что для EP6 этот период не актуален. Но все же с ним как-то спокойнее на душе :)

Поехал в Крым, 3500 км на всю дорогу от дома до дома. Прекрасная динамика на трассе — абсолютно "боевая" 5-ая передача, 206 км/ч максималка с 2-мя пассажирами и полным багажником вещей, уверенное поведение на 150—170 км/ч (за 60-кмчшный превышения не лезу нигде). Прекрасный климат-контроль в 36-градусную жару. Одно удовольствие укачивать пассажиров по крымским серпантинам ;) Кстати, идеальная школа для водителей — технику управления машиной ловишь просто на лету. После поездки — руки на руле наконец-то стал держать правильно :)) По въезду в Москву сходу поставил свой скоростной рекорд прохождения поворота на набережной Яузы в районе Самокатной — 115 кмч. Сейчас даже в пустой машине не могу повторить планку :))) Короче, кто хочет повысить уверенность за рулем в городе — советую сгонять в Крым самому. Это ОЧЕНЬ полезно.

Кроме этой поездки была только одна вылазка — в Воронеж. Прямая трасса. 5 часов туда, 5 — обратно. Все прекрасно. Остальной пробег — московский. Из машины не вылезаю. Езжу довольно активно и агрессивно. Можно сказать, что "машинкку не жалею".

Могу сказать точно. ТО делать через 15 000 км. На 17 000 у меня начали скрежетать колодки. Были убиты в ноль. Это при условии постоянного подтормаживания двигателем.
Поехал на ТО в 17 000 — предупредили, что на след. ТО надо будет сменить и диски. Машина жаловалась на малый уровень антифриза и пару раз даже показала малое давление масла. Все было заменено в сервисе.

На 32 000 упустил момент, когда вновь появился знакомый скрежет :)) В этот раз диски были убиты, т.к. вовремя не появились финансы на обслуживание. В итоге купил в Лионе диски и колодки и за 30 минут там же их поменял (респект ребятам за оперативность!) ТО не делал пока. Но уже совсем-совсем надо :)

По мелочам — в дверях поселились заметные насекомые — думаю заняться уплотнением серьезно — слушать басовитую музыку подчас вообще нереально :(
Вывалился датчик объема — висит внутри корпуса и от собственной вибрации срабатывает от проезжающего мимо Камаза или затюненой ревущей 9-ки :(
Откололась верхняя накладка на рычаг КПП..
Был наезд на яму — потерял колесо — пробой и мятый диск. Борюсь со страховой :))
Неудачный маневр моего друга за рулем — удар бампером о бордюр — противотуманка убита, бампер под смену вместе с решеткой радиатора и мелочевкой, пробит бачок омывашки — езжу пока с заплаткой — в текущую погоду сложно без нее ездить :))

Насчет багов пежо отмечу вопиющий момент — в багажнике сильно греется место, под которым расположен глушак. Материал шумки аж расплавился и приклеил к себе днище багажника. Когда менял колесо — еле оторвал (!) крышку-днище, чтобы достать запаску :( Это досадно.

К 25 000 сменил обе лампочки ближнего света. Был замечен баг с контактами на габаритку с одной стороны — самоустранился.

Из того, о чем жалею — ЗРЯ не взял: крышу стекланную, ограничитель скорости/круиз, датчик дождя. Это реально полезные вещи. Сейчас очень рад подогреву сидений, кожаным элементам управления.

Такие дела :)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: 35 000 км

Сообщение ZveroBoy »

Отличный пост. Спасибо!
I Have a Dream
Аватара пользователя
MCM
Любопытствующий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.01.2009, 18:48
Авто: 308 PP AL4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Пежо 308. Первые 35 000 км. Отчет.

Сообщение MCM »

bolster писал(а):в дверях поселились заметные насекомые — думаю заняться уплотнением серьезно
как бороться будете-самостоятельно?
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Пежо 308. Первые 35 000 км. Отчет.

Сообщение bolster »

MCM писал(а):
bolster писал(а):в дверях поселились заметные насекомые — думаю заняться уплотнением серьезно
как бороться будете-самостоятельно?
Сейчас пытаюсь понять — стоит ли делать самому или довериться профессионалам))
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Аватара пользователя
bolster
146 000км +
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 04.12.2008, 19:40
Авто: Красный турбированый 308 150 лс на механике
Контактная информация:

Re: Пежо 308. Первые 35 000 км. Отчет.

Сообщение bolster »

Кстати, ничего не написал про расход..)

На лете — 10,4. На зиме — 11,4—11,6 л/100 км.

По трассе не сильно менялась, т.к. езжу на 3-4 тысячах как правило :)) 9—10 летом в Крыму было :)

Кстати, насчет Крыма. Сменил свечи по приезду :)) Бензин там не ахти вообще.
Тем, кто поедет золотое правило — заправляться только на Лукойле. Благо заправок много по ходу следования :)
Красная машинка с THP на механике
Играю за «Джип Прикрытия Саркози» (ДПС) — пилот
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и ТО»