
Масло для Пежо 308
- Евгения308
- Форумчанин
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 23:13
- Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
- Откуда: Томск
Масло для Пежо 308
Созрел у меня вопрос по поводу масла. Проверила утром, у меня уже мin его количество налито в машине, но пока написано, что oil oK!, так как я не специолист в этом вопросе, подскажите какое масло рекомендовано для наших авто, можно ли его доливать самим или нужно тащится в сервис, во избежании проблем? 

Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!
- Мальвина
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:40
- Авто: Левушка небесного цвета 120 л.с. АКПП *757** Audi А4 2.0T 211л.с. АКПП *575**
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Re: Масло
мне меняют и доливают в сервисе то которое рекомендовано, Total вроде
Совершенство складывается из мелочей!
- Евгения308
- Форумчанин
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06.12.2008, 23:13
- Авто: Volkswagen Passat, АКПП, 2л.
- Откуда: Томск
Re: Масло
Мальвина, я просто что то слышала, что могут лить полусинтетику, а её вроде с синтетикой смешивать нельзя. Короче, ничего не понимаю. А в сервис просто лишний раз ехать не хочется, далеко и всегда не по пути
.

Высшая степень спокойствия - молча стоять и ждать,когда ветер от чужого крика перестанет заламывать тебе уши!
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Масло
Не ошибаешься, оно самое.slava писал(а):если не ошибаюсь - тотал кварц 5W30

Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


Re: Масло
У меня в июле высветилось сообщение "chek oil", так как мне ехать далеко нужно было, то решила на сервис.
Сначала пытались записать меня на определенное время. Все занято.. Но это же не плановое посещение. У меня проблема. В итоге приняли)) Долили мне масла (Total Quartz Ineo ECS 5w-30). Еще после добавки, сообщение не прекращало появляться. Я то не знала почему (и мастер видимо тоже, во всяком случае ничего мне не сказал об этом....) в общем спустя 30 минут паники и выяснения почему.. она потухла сама. Как узнала позже - компьютер сам стирает сообщение в течение получаса.
Сначала пытались записать меня на определенное время. Все занято.. Но это же не плановое посещение. У меня проблема. В итоге приняли)) Долили мне масла (Total Quartz Ineo ECS 5w-30). Еще после добавки, сообщение не прекращало появляться. Я то не знала почему (и мастер видимо тоже, во всяком случае ничего мне не сказал об этом....) в общем спустя 30 минут паники и выяснения почему.. она потухла сама. Как узнала позже - компьютер сам стирает сообщение в течение получаса.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
- Авто: Белый 4008, 150МТ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Масло
У меня на 9000 км уровень подошел к минимуму. заехал к диллеру, купил у них малсла, сервисники предложили залить самому, иначе они возьмут 250 р за работу + 100 за мойку. в итоге позже доливал сам.
Re: Масло
Если под капотом Вашего автомобиля двигатели семейства EP (PSA/BMW)
1.4 VTi / 95 л.с. (EP4)
1.6 VTi / 120 л.с. (EP6)
1.6 THP / 150 л.с. / 140 л.с. (EP6DT)
1.6 THP / 175 л.с. (EP6DTS)
... то для российских условий для этих двигателей рекомендованы следующие моторные масла:
Total Quartz Ineo ECS 5W30 (По API SL/CF)
или
Total Quartz INEO-ECS 0W30 (По API SL/CF)
1.4 VTi / 95 л.с. (EP4)
1.6 VTi / 120 л.с. (EP6)
1.6 THP / 150 л.с. / 140 л.с. (EP6DT)
1.6 THP / 175 л.с. (EP6DTS)
... то для российских условий для этих двигателей рекомендованы следующие моторные масла:
Total Quartz Ineo ECS 5W30 (По API SL/CF)
или
Total Quartz INEO-ECS 0W30 (По API SL/CF)
Re: Масло
RuSh писал(а):1.6 THP / 175 л.с. (EP6DTS)

Re: Масло
пока что на 207RCLev писал(а):А такие разве есть в России?

- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Масло
Читать, слушатьУ нас сегодня в гостях Мария Болталина, руководитель отдела технической поддержки “Shell” в России и на Украине. Добрый день!
А.ПИКУЛЕНКО: Да, это понятно. Ну, и, всё-таки, такой вопрос, о котором мы всегда говорим, какой срок ходимости современного масла? Я знаю, что какие-то производители допускают межсервисный пробег до сорока тысяч, кто-то говорит, что семь с половиной и не больше.
Я просто приведу пример, в своё время, когда на наш рынок выводили автомобиль Peugeot, межсервисный пробег на них установили в 30 тысяч, и мы, соответственно, слив через 30 тысяч масло, оказалось, что там осталось ещё достаточно ресурса, чтобы можно было дальше ездить. А вот что сейчас Shell по новой линейке предлагает именно по срокам ходимости масла?
М.БОЛТАЛИНА: Ну, вот опять де возвращаясь, сервисная линейка, как правило, это масла с продлённым интервалом замены, поэтому они отдельно в линейке и стоят.
А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, вот мы и докопались.
М.БОЛТАЛИНА: Потому, что сервисное обслуживание для всех движков, все двигатели современные - это двигатели с продлённым интервалом замены, они идут именно по этому направлению, и применяются соответствующие масла. Но такие же масла у нас и в розничное линейки, я опять же возвращаюсь к Ultra Extra, это тоже масло с продленным интервалом замены, до 30 тысяч километров. Но, опять же, не стоит забывать про качество топлива, оно снижает интервал замены где-то в полтора-два раза.
С.БУНТМАН: В полтора-два?!
М.БОЛТАЛИНА: В полтора-два.
А.ПИКУЛЕНКО: То есть, если мы применяем масло с длительным сроком службы, то нам желательно применять и соответствующее топливо, благо оно сейчас на нашем рынке появилось.
М.БОЛТАЛИНА: Да, конечно.
А.ПИКУЛЕНКО: Я могу назвать все топлива, которые отвечают требованиям Euro-3 и Euro-4, и именно с ними начинает работать и двигатель, и масло продлевает.
М.БОЛТАЛИНА: Тогда масло работает на полную силу, так как оно было рассчитано изначально.
А.ПИКУЛЕНКО: А у нас просто происходит проникновение присадок некачественного топлива, смывание…
М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.
А.ПИКУЛЕНКО: Маш, а как человеку определить? – Раньше было так: «Потемнело – надо менять». Я, как человек начинающий, когда из всех масел был только Автол… А сейчас масло, оно же быстро очень темнеет за счёт того, что мощные моющие присадки?
М.БОЛТАЛИНА: Да, совершенно верно.
А.ПИКУЛЕНКО: А вот как сейчас проверить? Раньше капали на бумажку, как оно расплылось, по пятну мы определяли.
М.БОЛТАЛИНА: На самом деле, такие «наколеночные» варианты оценки так и остались, это капают пятно на фильтровальную бумагу, и смотрят, насколько оно по диаметру меняется.
А.ПИКУЛЕНКО: Да, и линеечкой можно замерить.
I Have a Dream
-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 17:43
- Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
- Контактная информация:
Re: Масло
Total Quartz INEO-ECS 0W30 - вкуснее...RuSh писал(а):Если под капотом Вашего автомобиля двигатели семейства EP (PSA/BMW)
1.4 VTi / 95 л.с. (EP4)
1.6 VTi / 120 л.с. (EP6)
1.6 THP / 150 л.с. / 140 л.с. (EP6DT)
1.6 THP / 175 л.с. (EP6DTS)
... то для российских условий для этих двигателей рекомендованы следующие моторные масла:
Total Quartz Future 9000 5W30 (По API SL/CF)
или
Total Quartz INEO-ECS 0W30 (По API SL/CF)
- Сапёр Водичка
- Гуру
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 11:41
- Авто: 120/AT, ППыльный н№№№ет
- Откуда: в ПеЖо бриллианты?
Re: Масло
Медвед
дороже
но в турбинку лучше лить более "вкусное" масло.
имхо
дороже

но в турбинку лучше лить более "вкусное" масло.
имхо
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Масло
Еще фрагмент из субботней "Парковки" на "Эхо Москвы"
Читать, слушать
А.ПИКУЛЕНКО: Хорошо. А вот у меня такой вопрос: я езжу в условиях города Москва, как известно, условия эксплуатации автомобиля в города Москвы приравнена к работе карьерных самосвалов, четвёртая категория движения, но езжу мало. Как мне менять масло? Вот сервисмены мне рекомендуют к ним приехать раз в год. Я за год проехал 3-5 тысяч, вот что в таких случаях делать? А заливают они мне самое лучшее, что у них есть.
М.БОЛТАЛИНА: Ну, на самом деле, вот этот режим эксплуатации двигателя называется не оптимальным.
А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, спасибо. Я же говорю, четвёртая категория, это самое сложное.
М.БОЛТАЛИНА: На очень короткие расстояние лучше менять минимум раз в год, а лучше даже два, именно в сезон.
А.ПИКУЛЕНКО: Осень и зиму, да?
М.БОЛТАЛИНА: Да. Честно говоря, зимой масло «устаёт».
А.ПИКУЛЕНКО: Но мы уже договорились, что в масле есть какая-то жизнь, поэтому оно устаёт, бледнеет, темнеет.
М.БОЛТАЛИНА: Воды накапливается очень много, благодаря такой эксплуатации. Всё-таки топливо сгорает с одной химической реакции, самое красивое – это co2 + h2o, но она, как правило, не получается. Получается h2o. Пары воды очень активно накапливаются в системе смазки, естественно масло пытается всё время нейтрализовать это.
М.БОЛТАЛИНА: Ещё разочек, конечно! Люди часто задают вопрос: «Можно ли масла смешивать?». – Ответ: нельзя. – «А можно ли доливать?». – Ответ: можно. Есть определённая система долива, которая позволяет сберечь движок и не делать из него компот, - смотрите класс вязкости 5В40, ищите на полках розничного магазина. Не заливайте 15В50. Если вы видите, что на канистре написано API, ACEA или ещё какая-то буковка, - ищите похожую. Если у вас BMW, которая обслуживается по Longlife, смотрите такую же цифру Longlife 01. Mercedes, допустим, 29 и 5. Ищите похожую спецификацию. Долив, как правило, идёт разговор 250-300 граммов, вопрос идёт о стакане. Чтобы вывести с уровня минимум – надо чуть-чуть повыше. Если применять эту схему, то вы абсолютно спокойно можете дальше ездить незаруливая ни в какой автосервис.
С.БУНТМАН: Да. Вот тут хороший вопрос.
А.ПИКУЛЕНКО: Да, вопрос хороший.
С.БУНТМАН: Михаил из Барнаула задаёт вопрос: «Холодное масло на подогретой отопителем гидроник двигатель, как влияет при пуске?»…
М.БОЛТАЛИНА: Так, ещё разочек, пропустила.
А.ПИКУЛЕНКО: Стоит предпусковой подогреватель холодной жидкости, то есть жидкость разогрета, масло холодное, - влияет ли это при пуске?
М.БОЛТАЛИНА: Я наблюдала несколько раз и задавала вопросы, я правда была в Норильске, там чуть-чуть похолоднее, чем в Барнауле, там все ездят на предпусковых подогревателях., используют их очень активно, ездят на полусинтетике 10B40, - это очень опасная вещь. Пусть он начинает работать, он прогревает движок, но масло всё равно холодное. Поэтому, чтобы обезопасить себя и не было повышения пускового износа, и вообще движок не изнашивался, лучше использовать класс вязкости типа 0В40, 5В40, - оно облегчит работу двигателю, не только предпусковому нагревателю.
Читать, слушать
I Have a Dream
- Карабас
- Активист
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 20:26
- Авто: Черный 120-и сильный ручной лев, premium+допы *382**
- Откуда: из Сказки
- Контактная информация:
Re: Масло
fabroman писал(а):Вчера на ТО 10 000 долили 0,7 л Total Quartz 9000 5W40

Я верю в честность президента!!! И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых!!!


-
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 09.02.2009, 17:43
- Авто: 308 Premium Pack, 140л.с. АКПП
- Контактная информация:
Re: Масло
Не полная баночка доливки на 10000км - думаю это не много,но и не мало, нормально.Карабас писал(а):не многовато для 10 000?
Вот что я нашол:
Отсюда: http://www.auto-trading.com.ua/test-dri ... /1307.htmlофициальная норма расхода масла для двигателей Peugeot — до 500 г на 1000 км, как у моторов пятидесятилетней давности. А в инструкции по эксплуатации черным по белому написано, что «необходимость долива масла в интервале между техническими обслуживаниями не является признаком неисправности».
- ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 6610
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Масло
Следующий отрывок из субботней "Парковки" на "Эхо Москвы"
Читать, слушатьА.ПИКУЛЕНКО: Маш, а вот то, что вы начали говорить, это большое количество присадок, особенно вот моющие присадки, подразумевается современные масла, да? С хорошим пакетом моющих присадок, с высокой степенью ходимости, у вас эти продукты есть. Всё-таки, преимущества действительно велики? – Если мы возьмём современный мотор, разработанный под последнюю группу масел, и мотор Автоваза, который делается с образца 1968-го года, вот им-то нужны эти масла с моющими присадками, с низкой вязкостью?
М.БОЛТАЛИНА: Ну, на самом деле, давайте сначала разделим моющие присадки и низкую вязкость, - это немножко разные тематики. Если говорить о присадках, то самими важными присадками являются моющие присадки, они нейтрализуют всякие злые соединения, которые поступают, в первую очередь, из топлива.
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, да.
М.БОЛТАЛИНА: Качество топлива разное, чем дальше от города, тем оно разней, поэтому всякие субпродукты при сгорании топлива попадают в масло, и моющие присадки их нейтрализуют. Чем хуже топливо, тем быстрее расходуется масло. Поэтому в масле должен быть ощутимый запас по моющим свойствам. Вот этими свойствами и отличается Shell Helix, специальная линейка, которая была разработана технологами, инженерами Shell.
А.ПИКУЛЕНКО: Понятно, но я так понимаю, что это разработано для современных двигателей, которые делаются с очень малыми допусками, особенно по клапанному механизму, по механизму газораспределения, и мы знаем, что были случаи, когда при применении неправильного масла клапан зависал из-за отложений на стебле его.
М.БОЛТАЛИНА: Этими болезнями более Skoda, чаще всего.
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, да.
М.БОЛТАЛИНА: Чаще шестнадцатиклапанники Skod’ы, но зависали клапана не потому, что масло, а потому, что топливо с смолистыми соединениями.
А.ПИКУЛЕНКО: Ну, там образовывался некий состав, и, собственно, не удаляемый даже, - насколько я знаю, что нужно было использовать масла с высокими моющими свойствами, и это спасало.
М.БОЛТАЛИНА: Совершенно верно.
А.ПИКУЛЕНКО: А по поводу вязкости, ну, вот это преимущество всё-таки синтетических масел, да? Мы можем поговорить об этом, это наверно интересно. У нас как-то так сложилось, чем ниже вязкость – тем лучше жить, особенно зимой. У нас есть поворачиваемость, прокачиваемость, о которой мало кто знает. Ну, давайте поговорим всё-таки о вязкости современных масел с нулём впереди, чтобы было понятно.
I Have a Dream