Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Подвеска, тормозная система и прочие детали ходовой части Пежо 308
Popins
Активист
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.12.2008, 14:39

Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Popins »

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.

На Peugeot 308 применяется передняя подвеска типа Макферсон с газонаполненными амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема подвески сейчас применяется на большинстве автомобилей Peugeot.
Для автомобилей Peugeot характерен принцип разумного консерватизма в конструкции подвески – применять только доказавшие свою надёжность инженерные решения. Благодаря такой конструкторской позиции, автомобили Peugeot всегда славились выносливостью своих подвесок, в чём неоднократно убеждались российские владельцы Peugeot 307. В полной мере это оценят и будущие владельцы Peugeot 308.
Так как при создании Peugeot 308 использовалась платформа предшественника, отлично себя зарекомендовавшего Peugeot 307, то возможности и характеристики подвески нового автомобиля удалось сразу довести до технического совершенства. На 308-й модели всё сделано в лучших традициях марки - все нагруженные детали выполнены из кованой (!) стали с применением запатентованной Peugeot технологии Colbapress®.
Обеспечена высокая надёжность - нет никаких "слабых" и "узких" мест. Достигнута отменная ремонтопригодность - даже если любой из шарниров всё-таки вышел из строя (для этого нужно, скорее всего, целенаправленно "убивать" автомобиль), он меняется отдельно, а не совместно с рычагом (или рычагами), как у автомобилей некоторых других производителей.
А какая управляемость! Иногда создаётся впечатление, что Пежо 308 может всё!
Это естественно – ведь при настройке подвесок Peugeot 308 были досконально исследованы все его конкуренты – и по-немецки академичный Volkswagen Golf, и популярная в России Mazda 3, и обновлённый Opel Astra, и даже известные своей агрессивностью “заряженные” Alfa Romeo.
Дабы Вы смогли убедиться в безукоризненности достигнутых высоких результатов – добро пожаловать в любой удобный Вам автосалон на тест-драйв Пежо 308.
На приведенных иллюстрациях можно увидеть особенности конструкции и геометрии передней и задней подвесок Пежо 308.

На что обратить внимание:
• В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост - они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
• Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Colbapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь "объёмного" подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.
• Амортизаторная стойка имеет усиленную конструкцию. Заключает в себе интегрированный газонаполненный амортизатор. Его характеристики несколько пересмотрены, относительно Peugeot 307, который стал своего рода испытательным полигоном на пути к совершенству. Конструкция нового амортизатора – одна из новинок, обещающих владельцу очень много выгод, на подробном описании которых мы остановимся чуть позже .

Задняя подвеска
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд - это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней - легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot "впереди планеты всей". Надежность подвесок, их "неубиваемость" - основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее...

Амортизаторы
Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных "гражданских" автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут ... сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.

Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.
Изображение
То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.

Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.

Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.

Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.

Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.
Изображение

Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.
Изображение

Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.
Изображение

Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).
Изображение
Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.

Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.
Изображение

Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.
Изображение
Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.

Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать - это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний - еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot - это стиль, Peugeot - это драйв, Peugeot - это спортивность, Peugeot - это удовольствие!

http://www.308.ru
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Подвеска и амортизаторы Peugeot 308

Сообщение ZveroBoy »

В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
Интересная инфа.
Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.
И это тоже. Хотелось бы верить, что это не фантазии рекламщиков
I Have a Dream
Zhuk-Skarabey
Любопытствующий
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09.12.2008, 23:00

Re: Подвеска и амортизаторы Peugeot 308

Сообщение Zhuk-Skarabey »

Popins писал(а):Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot),
Ага. На Москвиче-2141 в балке точно был стабилизатор :)
Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Любопытствующий
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07.12.2008, 00:46
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Peugeot 308

Сообщение Old Kind MadMike »

Фигзнает, сколько там наврали маркетологи, а сколько правды, но управляемость львенка меня устраивает на 100%.
I'd agree with you, but then we'd both be wrong.
Аватара пользователя
MCM
Любопытствующий
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08.01.2009, 18:48
Авто: 308 PP AL4
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Peugeot 308

Сообщение MCM »

Раздражают посторонние звуки в подвеске. Пусть она и чутьли не идеальна с точки зрения конструкторов-но у меня на ВАЗовской десятке подвеска работала заметно лучше. Тут как на погремушке едешь. Диагностику подвески делал дважды, возил на пассажирском месте сервисмена. Только руками разводят...
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Я думаю проблемы не в технологии (балка или макферсон) - просто амортизаторы жесткие. Можно ли их поменять? есть у кого опыт такой?
I Have a Dream
DET
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17.07.2009, 15:28
Авто: Пежо 308 Premium Pack

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение DET »

Интересная статья.
У меня пробег 36722км с 01.09.08. Последних 10000км борюсь с вибрацией в руле на скорости от 125-145,150км/ч. За это время делал неоднократно балансировку колес, закончил в МВО где делал финишную балансировку в итоге всех колес. Там же подобрали лучшие диски и поставили на переднюю ось.(диски в общем все достаточно ровные).Примерно 25000км сделал у дилеров сход/развал.3 раза ездил к дилерам. Смотрели первый раз сказали все отлично, типо "жди характерного проявления". Второй раз прокатился со мной, а потом и сам за рулем специалист техцентра.(достижение необходимой скорости происходит на 4-й передачи, что не всегда позволяет ощутить вибрацию руля. Важное уточнение: вибрация не постоянна - это как "плавающая"величина. Но ее я вчера научился "искусственно"получать, а именно резкими движениями руля влево и право, но короткими).Въехав на территорию салона с заключением , что все в порядке и не трать зря деньги, но при этом поведав мне историю , что в Европе и Японии было несколько случаев ОТКРУЧИВАНИЯ НИЖНЕГО БОЛТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. Сделав контрольные удары по рулевому колесу руками в противоположных точках, попросил подождать. Болт мне поменяли. Наследующий день все повторилось. Приехав в третий раз и прождав около 4часов получил машину: протянули всю рулевую колонку, специалист прокатился и дал заключение о исправности.
А это на самом деле не так. И подходит ТО на 40т.км. где еще куча агрегатов слетит с гарантии.
Буду признателен любому комментарию, совету и критике. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
zav
Форумчанин начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:38
Авто: Продал 308 hatch 1.6PP 120л.с 5МТ тёмно-серый
Откуда: Москва Дмитровка-ЮБутово
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение zav »

Побег 51000 км - умерли оба задних амортизатора. :sorry:
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Dark Side »

DET
блин, такая же проблема, только на меньшей скорости. Вопрос к тебе: Бесплатно протянули и "исправили"?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
zav
Форумчанин начинающий
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05.12.2008, 12:38
Авто: Продал 308 hatch 1.6PP 120л.с 5МТ тёмно-серый
Откуда: Москва Дмитровка-ЮБутово
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение zav »

Поменял задние амортизаторы. Покупал за 3900р. 1 шт. Менять у официалов за 2400 жаба задушила. В сервисе на кунцевском рынке запросили 2000р. и были посланы тоже. Своими силами у подъезда при помощи домкрата, ключа на 13, 16 и головки на 16 были заменены. Время замены первого не засекал, а вот второй заменил за 11 минут. То ест со всеми приготовлениями ушло около получаса. За что платить 2400р????
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Dark Side »

недавно приехал из сервиса. Выгнал мне мастер машину и сказал -поехали прокатимся... выехали на мкад разогнался до 130 (покуда сумел, т.к. поток бешенный) не долбило. потом заметил, что при нажатии на тормоз руль опять шатается из стороны в сторону - сразу говорю мастеру. Он мне сказал, что дальше сильнее будет, из-за характеристик диска... В конце спросил я у мастера - что было, он сказал что на левом колесе 5 грамм, на правом 15 грамм дисбаланс (или наоборот). Вот. будет возможность проверить на большей скорости - проверю.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

Dark Side писал(а): В конце спросил я у мастера - что было, он сказал что на левом колесе 5 грамм, на правом 15 грамм дисбаланс (или наоборот)
Паш, а ты где шиномонтаж делал?
I Have a Dream
Аватара пользователя
Dark Side
Деятель ;-)
Сообщения: 2300
Зарегистрирован: 04.12.2008, 15:31
Авто: как и у всех, на автомате, только синего цвета, без противотуманок и турбины*706
Откуда: Из Люберецкой братвы выходец
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Dark Side »

в аквасити. Причем последний раз я просил их вытащить все камушки застрявшие в протектере. (хоть от этого ничего и не зависит)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Miha
Форумчанин
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 07.12.2008, 11:13
Откуда: Люберцы

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Miha »

у бильштайна появилась альтернатива нашим амортизаторам. есть B6 и В8.
Так же скоро появится В14(это комплект из В8 и пружинам к ним, если не ошибаюсь)
http://www.bilstein.de/products/product ... html?int=1
EpiZentr
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.12.2008, 19:15
Авто: Peugeot 308, серенький, 120 АТ, с 417 ет 199
Откуда: Москва

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение EpiZentr »

DET писал(а):Интересная статья.
У меня пробег 36722км с 01.09.08. Последних 10000км борюсь с вибрацией в руле на скорости от 125-145,150км/ч. За это время делал неоднократно балансировку колес, закончил в МВО где делал финишную балансировку в итоге всех колес. Там же подобрали лучшие диски и поставили на переднюю ось.(диски в общем все достаточно ровные).Примерно 25000км сделал у дилеров сход/развал.3 раза ездил к дилерам. Смотрели первый раз сказали все отлично, типо "жди характерного проявления". Второй раз прокатился со мной, а потом и сам за рулем специалист техцентра.(достижение необходимой скорости происходит на 4-й передачи, что не всегда позволяет ощутить вибрацию руля. Важное уточнение: вибрация не постоянна - это как "плавающая"величина. Но ее я вчера научился "искусственно"получать, а именно резкими движениями руля влево и право, но короткими).Въехав на территорию салона с заключением , что все в порядке и не трать зря деньги, но при этом поведав мне историю , что в Европе и Японии было несколько случаев ОТКРУЧИВАНИЯ НИЖНЕГО БОЛТА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. Сделав контрольные удары по рулевому колесу руками в противоположных точках, попросил подождать. Болт мне поменяли. Наследующий день все повторилось. Приехав в третий раз и прождав около 4часов получил машину: протянули всю рулевую колонку, специалист прокатился и дал заключение о исправности.
А это на самом деле не так. И подходит ТО на 40т.км. где еще куча агрегатов слетит с гарантии.
Буду признателен любому комментарию, совету и критике. Заранее спасибо.
Что тут комментировать, мне можно только скопировать Ваш рассказ и вставить от своего имени...
у меня всё произошло в точности так же,за исключением небольших расхождений в пробеге. :scratch:
Аватара пользователя
ZveroBoy
Администратор
Сообщения: 6610
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками "ZveroBoy"
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение ZveroBoy »

После замены тормозных дисков в Панин-сервисе сделали диагностику ходовой. Все элементы в полном порядке. Нет даже никаких подозрений на проблемы. Пробег 29 000км. Ездил 150-160 по М-2. Кто ездил, знает, какие там участки бывают, особенно сразу после окончания московской области :no:
Диагностику, кстати, сделали бесплатно. У официалов она стоит 700 рублей.
I Have a Dream
Аватара пользователя
Vovan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.06.2010, 01:49
Авто: Peugeot 308 Premium Pack 1.6 л / 120 л.с.
Откуда: МЫТИЩИ

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Vovan »

Ребята... У меня было так же с новья (вибрация в руле на 120км/ч) начал зажигать почаще(гонять,тормоза посильней нажимать,в поворот по круче входить) перестал деньги вкладывать в балансировку и замену дисков,(короче забил)И всё прошло,встало в "0"(ноль). Теперь езжу как по рельсам...)))) Чем больше паришься тем больше гемороя себе находишь.))))) Как говорят слесаря "-хороший стук наружу вылезет". Машина на гарантии пока,пробег сейчас 52.000км всё ОК!)
Люблю жизнь.... Часто и много
Аватара пользователя
fabroman
Ветеран Клуба
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
Авто: Не Пежо
Откуда: В.Новгород

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение fabroman »

Заказал сегодня в Exist рулевые тяги и шаровую опору. Не оригиналы, т.к. больно цены отличаются и к брэндам TRW и Lemforder у меня не меньше доверия, а даже больше.

Тяга рулевая Lemforder код 33726 01 цена 936,52 (оригинал код 3812 F2 цена 2 741,51), есть даже по 500-600 руб. неоригиналы, но не Lemforder ))
Опора шаровая TRW код JBJ 791 цена 475,03 (оригинал код 3640 73 цена 921,04)
DeNiSkA
Завсегдатай
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 10.09.2010, 09:43
Авто: 308sw PP White
Откуда: Реутов
Контактная информация:

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение DeNiSkA »

fabroman
да, разница ощутимая.
Жизнь – одна, а глупостей так много, что не все успеешь совершить.
Makar
Завсегдатай
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 05.07.2010, 20:21

Re: Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Сообщение Makar »

на понедельник записался к ОД, будем с подвеской разбираться....
Ответить

Вернуться в «Ходовая, шины и диски»